RailGallery
ЭТ2М-124
Россия, Алтайский край, станция Алтайская
Russia, Altai krai, Altayskaya station
Пульт управления

Автор: mhll17 · Барнаул           Дата: 3 августа 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.08.2024 15:52 MSK
Просмотров — 1083
Подробная информация

ЭТ2М-124

Дорога приписки:Западно-Сибирская железная дорога   З-Сиб
Депо:ТЧПРИГ-32 Новосибирск
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160М
Построен:02.2009
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТР-3 ТЧ-34 Алтайская
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13436738
02 — 13436746
03 — 13436753
04 — 13436761
05 — 13436779
06 — 13436787
09 — 13436795
10 — 13436803

Ремонт:
07.2022 — ТР-3 депо Алтайская

Параметры съёмки

Модель камеры:Galaxy A54 5G
Время съёмки:03.08.2024 15:54
Выдержка:23/10000 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:5.54 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

06.08.2024 11:28 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Ох уж это удешевление переходом с металла на пластик...
+6
+6 / –0
06.08.2024 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пластмассовый мир победил
+4
+4 / –0
06.08.2024 13:28 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А, по-моему, удобненько. Контроллер только прям выбивается из общей картины
+5
+5 / –0
06.08.2024 13:57 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 16
Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> Контроллер только прям выбивается из общей картины
Ну а чего бы и нет, этакая фича торжков
+2
+2 / –0
06.08.2024 14:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут не столько сам контроллер, вернее, его рукоятка, сколько вот эта вот металлическая пластина под ним: почему не получилось обойтись без неё — странно. Такое чувство, что её уже в депо приделали зачем-то
+2
+2 / –0
06.08.2024 14:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Скорее, она входит в конструкцию контроллера – покупного изделия.
+4
+4 / –0
06.08.2024 14:48 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже вариант. Хотя, казалось бы...
+3
+3 / –0
06.08.2024 16:27 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 384
Более того, на Ту-154 с венгро- или, например, англоязычной кабиной, а такие есть https://dzen.ru/a/ZYPMubSknhHH7qHZ , надписи внутри готовых изделий на русском. «Число М» под стеклом прибора, «Закрылки» на торце рукоятки закрылков. Вносить изменения в конструкцию нельзя.
+2
+2 / –0
06.08.2024 19:44 MSK
Ссылка
k_danya · Лигово
Фото: 214
Цитата (Vivan755, 06.08.2024):
> Ох уж это удешевление переходом с металла на пластик...

между прочим, очень удобный и эргономичный пульт, плюс приходя зимой на холодный состав нет дополнительной морозилки от ледяного железного пульта
+5
+5 / –0
07.09.2024 17:37 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Это же надо умудриться так ушатать кабину! Выдвижные ящики выдрали, крышку автоматов отломали, ручки переключатель уже не родные, кнопки поломали, киловольтметр и тот не родной. Как можно стереть подписи сигнальных ламп? Жопами по пульту тёрлись? УЭПТ вообще сняли. Зачем? Кому мешало? Ужас!

В оправдание, вижу, что для солцезащитных шторок пытались полозья сделать. Нужная вещь. Но, похоже, неудачно.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> А, по-моему, удобненько.

Неудобненько. Тенденция сделать пульт под управление в одно лицо не отвечает современным реалиям. Всё равно на электропоездах пока работают в два лица. С места помощника не видно показаний приборов и сигнальных ламп. Это огромный минус. Вот, посадил ты помощника рулить и не можешь видеть что происходит с электропоездом.

Цитата (Marat Elektrichka, 06.08.2024):
> вот металлическая пластина под ним: почему не получилось обойтись без неё — странно.

Новочеркасский контроллер поставляется как цельная конструкция, Vivan всё верно сказал. Сначала его поставили прямо, можно увидеть на ЭТ2М-092, но это оказалось неудобно и сделали ближе к машинисту. Теперь же стало сложно найти нулевую позицию. Эх, сколько раз проскакивали мимо! У меня самого такое бывало.

Цитата (k_danya, 06.08.2024):
> между прочим, очень удобный и эргономичный пульт

Не соглашусь. У меня был опыт работы на электропоездах разных серий. Во-первых, он больше выпирает и объём свободного пространства кабины становится меньше. Во-вторых, пластик - это дерьмо. На старом пульте открутил барашки - и есть доступ ко всем внутренним частям. Слаботочные кнопки с повторителями - это дичь. Хлипкие, ломучии. Это и по фото можно видеть. В топку. Маленький киловольтметр, в силу своей убогости, не даёт никакой информации машинисту. Светодиоды тоже убогие - светятся в полнакала от наводок. Светодиодная подсветка пульта имеет неприятную для глаз температуру света. Нормального ящика для ТУ-152 нет,он туда не влезает. Зачем, вообще эти выдвижные ящики? Приёмник кассеты КЛУБ-У у помощника. Никогда не вылетала она, когда на пульт облокатишься? Про контроллер говорил уже. Короче, говно полное, по сравнению с классическим пультом.

Причём, это Торжку насильно навязали, как и ДМЗ. Ещё в 2006 году были с ребятами (Максим Терехин и Илья Антоновский) на ДМЗ и тогда довелось общаться с главным инженером завода. Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.
+6
+6 / –0
07.09.2024 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Да, ещё интересно, что (выломанное ?) закрыто железкой над кнопками включения САВПЭ? САУТ? На других машинах там ничего нет.
+2
+2 / –0
08.09.2024 13:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2024):
> Тогда я как действующий машинист высказал ему претензии по поводу новых пультов ЭД, он сказал, что им их навязали и отказаться они от них не могут, иначе откажут в сертификации. Привозят в ящиках, они их монтируют и изменения вносить не могут. Вот такая ботва.

В одну из Экспо-1520, я с одним действующим машинистом ТЧ-4 МСК, набрел на стенд компании Элара, поставщика пультов. Серега тогда им много высказал, они, что характерно много записали. Еще говорили - пиши, обратная связь, это интересно. Как думаешь, изменили что нибудь по итогам? ))
+4
+4 / –0
10.09.2024 09:16 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Судя по отсутствующей кнопке Кн4 местными машинистами либо мастерски использовалось ЭДТ без использования положения контроллера 4Т. Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.
+1
+1 / –0
10.09.2024 11:15 MSK
Ссылка
mhll17 · Барнаул
Фото: 16
Цитата (saxa, 10.09.2024):
> Либо ЭДТ не применялось вообще, что более вероятно.

Так оно и есть
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.