RailGallery
Д1-790
Россия, Ярославская область, станция Филино
Russia, Yaroslavl region, Filino station

Автор: Семен · Филино (перев.)           Дата: 21 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 25.06.2024 08:06 MSK
Просмотров — 1745
Подробная информация

Д1-790

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Построен:1982
Списан:2024
Утилизирован:30.06.2024
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ex ДР1А-201 БЗ № 56 (Тутаев)
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность УЖДТ Прикаспийского горно-металлургического комбината
__.1997 — передан в собственность АО «Каскор-ТрансСервис» (г. Актау)
__.2004 — передан в депо Ярославль-Главный как дизель-поезд начальника дороги, обозначен Д1-790

Ремонт:
__.2004 — прошёл ремонт на Даугавпилсском ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:ZDST
Авторские права:ZDST
Время съёмки:21.06.2024 14:38
Выдержка:16777216/1074135040 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:25600
Фокусное расстояние:3.201171875 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

25.06.2024 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В музей?
+5
+5 / –0
25.06.2024 09:05 MSK
Ссылка
Семен · Филино (перев.)
Фото: 13
Цитата (Павел97, 25.06.2024):
> В музей?

К сожалению на распил, скорее всего.
+4
+6 / –2
25.06.2024 09:20 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 255
Жаль если так. Можно было бы сделать ходовым. Ретро электричек уже полно, а дизель-поезда ни одного :(
+23
+23 / –0
25.06.2024 09:29 MSK
Ссылка
Семен · Филино (перев.)
Фото: 13
Цитата (☭ Владислав ☭, 25.06.2024):
> Жаль если так. Можно было бы сделать ходовым. Ретро электричек уже полно, а дизель-поезда ни одного :(

Можно было бы, но ни кто не хочет этим заниматься. Им легче его просто утилизировать.
+5
+6 / –1
25.06.2024 09:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В музей бы...
+12
+12 / –0
25.06.2024 10:36 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Он уже стоит на территории металлоприемки
+4
+5 / –1
25.06.2024 12:02 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Семен, 25.06.2024):
> К сожалению на распил

Очередное гениальное решение от РЖД. Понаставить по музеям всякий хлам типа ТЭМ-ТМХ, но не сохранить один из последних ДР1А, который вдобавок полностью комплектный и вероятно ходовой. Молодцы.
+16
+17 / –1
25.06.2024 15:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не понимал никогда - зачем нужен начальнику дороги свой поезд? Съездить посмотреть всегда можно из любого локомотива. Добраться до нужного места сейчас можно легко на служебном автомобиле. Ну разве что на БАМе. Да и то.
+4
+7 / –3
25.06.2024 15:17 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
С начальником дороги обычное еще свита едет, харь 20. Куда их в локомотиве девать?!
(С предложением в машинное поближе к ВВК и по ту сторону сетки - нравится всем железнодорожникам, но увы - не катит) :)
+9
+10 / –1
25.06.2024 15:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот и появился спустя какое-то время...
+4
+4 / –0
25.06.2024 15:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.06.2024):
> С начальником дороги обычное еще свита едет, харь 20. Куда их в локомотиве девать?!
> (С предложением в машинное поближе к ВВК и по ту сторону сетки - нравится всем железнодорожникам, но увы - не катит) :)

Я вообще не считаю, чтоб начальник дороги должен ездить туда-сюда. И нормативы надо отменять. Регистраторы надо в кабинах ставить. Чтоб потом каждый причастный (по соответствующей службе) записи просматривал и отслеживал - вот тут шпала валяется, вот тут опора уже раком стоит, вон там лампочка мерцает. Заменить. Убрать. Устранить. Потом проверить. Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
–1
+4 / –5
25.06.2024 20:11 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
Цитата (KaVe, 25.06.2024):
> Он уже стоит на территории металлоприемки

на какой иммено?
+3
+3 / –0
25.06.2024 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?

Вы забываете батенька про "банкеты")
+2
+2 / –0
25.06.2024 21:44 MSK
Ссылка
Фото: 359
Кстати, ДР1А-201 в какой-то мере "уникален". Только на нём нет гофров боковых стен машинного отделения.
+2
+2 / –0
25.06.2024 21:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 25.06.2024):
> > Точечные проверки нужны, но кататься туда-сюда зачем оно?
>
> Вы забываете батенька про "банкеты")

Такого давно уже не практикуют .
+2
+2 / –0
25.06.2024 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот за это уже обидно.
+1
+2 / –1
26.06.2024 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При Белозерове стиль, а точнее образ корпоративного управления поменялся полностью... Если раньше вполне можно было (при Владимире Ивановиче) накатить рюмку коньяка, ослабив тугой галстук, то сейчас все сидят трезвые и работают с документами. Откровенно говоря в РЖД и спорта стало больше, и вообще здоровых инициатив типа борьбы с курением. С другой стороны - а зачем давать повод для упрека в том ,что вы, мол, высшие чины выпускаете корпоративные приказы о борьбе с пьянством, наркоманией и прочим, а сами на рабочем месте выпиваете. Так что - банкеты на колесах точно в прошлом.
+3
+4 / –1
26.06.2024 09:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А его списали «как-то вдруг» - или его судьба уже была загодя известна?
+3
+3 / –0
26.06.2024 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да,нет слов идиоты если в металл.Когда же эти начальники нахапаются?Ведь деньги явно пойдут с металла не премии рядовым жд работникам и даже не на зап.части для пс,а поделят на очередном корпоративе или на подарок кому нибудь на верха.А история эта по боку модно налипить макеты например 1 к 10,а потом в мемуарах будут валить всё друг на друга!
+1
+3 / –2
26.06.2024 11:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На хрен нужен этот Д1? Что с ним делать? Чтоб вечно он стоял в ремонте с этой силовой своей установкой? Намучались с этим ДП-М уж...

Цитата (Сергей, 26.06.2024):
> Ведь деньги явно пойдут с металла не премии рядовым жд работникам и даже не на зап.части для пс,а поделят на очередном корпоративе или на подарок кому нибудь на верха

Нет, деньги зачисляются на расчетный счет организации и доходы от реализации металлолома отражается в учете по подстатье 172 «Доходы от выбытия активов». Я один раз как МОЛ списывал отходы производства (давно это было), потом Желдорконтроль меня проверял, чего-то там не сошлось, пришлось по приходному кассовому ордеру еще 313 р. 87 коп вносить через кассу банка ВТБ. Или еще ТрансКредитБанка... До сих пор храню у себя как символ своей невнимательности. Металлолом - всегда учитывается очень строго.
–7
+1 / –8
26.06.2024 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 26.06.2024):
> На хрен нужен этот Д1? Что с ним делать? Чтоб вечно он стоял в ремонте с этой силовой своей установкой? Намучались с этим ДП-М уж...

Вот это вы загнули, конечно!
Много ли у нас целых ДР1 осталось? Каждый на пересчёт!
Вот если бы уральцы подсуетились - или воронежцы…
+4
+5 / –1
26.06.2024 12:20 MSK
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев
Фото: 1
Эх, жаль машину, думал поездит ещё.
+5
+5 / –0
26.06.2024 13:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 25.06.2024):
> Цитата (Семен, 25.06.2024):
> > К сожалению на распил
>
> Очередное гениальное решение от РЖД. Понаставить по музеям всякий хлам типа ТЭМ-ТМХ, но не сохранить один из последних ДР1А, который вдобавок полностью комплектный и вероятно ходовой. Молодцы.

Справедливости ради, на Северной дороге ещё остались 304 и 327.
+3
+4 / –1
26.06.2024 14:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.06.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 26.06.2024):
> > На хрен нужен этот Д1? Что с ним делать? Чтоб вечно он стоял в ремонте с этой силовой своей установкой? Намучались с этим ДП-М уж...
>
> Вот это вы загнули, конечно!
> Много ли у нас целых ДР1 осталось? Каждый на пересчёт!
> Вот если бы уральцы подсуетились - или воронежцы…

Именно что не осталось. Да и в целом себестоимость проезда пассажира в нем значительно выйдет выше чем тот же тепловоз с вагоном или РА.
–5
+0 / –5
26.06.2024 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 25.06.2024):
> Кстати, ДР1А-201 в какой-то мере "уникален". Только на нём нет гофров боковых стен машинного отделения.

Вы хотите сказать, что таким он был от рождения?
+1
+1 / –0
01.07.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, вот и всё…
https://vk.com/wall11299023_860
+1
+1 / –0
01.07.2024 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 02.07.2024):
> Ну, вот и всё…
> https://vk.com/wall11299023_860

:(
+2
+2 / –0
01.07.2024 21:06 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 267
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 01.07.2024):
> Ну, вот и всё…
> https://vk.com/wall11299023_860

Очень оперативно его порезали.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.