RailGallery
Латвия, Рига, перегон Шкиротава — Саласпилс
Latvia, Riga, Shkirotava — Salaspils stretch
Latvija, Rīga, posms Šķirotava — Salaspils

Автор: trains_ldz · LDZ           Дата: 7 июня 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.06.2024 23:55 MSK
Просмотров — 1211
Подробная информация

Добавили в избранное: 7

Оценка

Рейтинг: +207 / +118
san-sani4+1
КЖД TRAINS+1
Михаил Катков+1
Aka Theory+1
А. Белоусов+1
Анатолий Нагорнов+1
Ваня 543+1
MadMax+1
Serg13+1
Pineapplez+1
Орлов З.В.+1
Алексей Задонский+1
Drid+1
Darklan4ik+1
Sky+1
Tiranozavrrex+1
AlexDRFT+1
Vadikano+1
Victor_K+1
Tvans+1
pilot_motor+1
electron+1
NANOKON+1
Master008+1
Monolith+1
Сергей Колосов+1
az_microsoft+1
Ра3-87+1
Koshekans+1
Kirill.trs+1
TiimoKTR+1
хомяк+1
ZORRO+1
bubuen+1
Aendry+1
Fedor4ik+1
Просто Егор+1
Максим Сёмин+1
sergasl+1
Hagues98+1
m_marix+1
Матвей Воскресенский+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dymon.z+1
Дядька из Кашперивки+1
ER2T-7219+1
Valdemar+1
Roman S.+1
Дядя Кит+1
KaMa+1
Senya2006+1
Андрей Безбородов+1
Ant_hvel+1
Denis Solovev+1
m1ronY+1
unover+1
crazyrussianturist+1
_FaNs_97_+1
matvei.verholyak+1
Mel 5293.60+1
beltrain3+1
Алексей Куриленко+1
Дамир Абдуллин+1
Лосяш+1
rainwaker+1
ALexeych+1
Дмитрий Денисенко+1
Romanovski_transport_official+1
АнтиОрлан+1
Антон Докучаев+1
MoscowRailfan//+1
echoes97+1
Сергей Шляпин+1
3ES4K-076+1
vg1896+1
VL10K+1
Winston Blue+1
teplovo3nik+1
Валентин Самосюк+1
AlexxDrozD+1
Fibroton+1
Lastrain+1
plzquiet+1
Ivan 2095+1
dangurayzes+1
Chaayka+1
Mihail_Z+1
Bulbash+1
Алексей Ушаков+1
txviin8009+1
No_Name+1
Kuriell+1
gvp+1
M.Ivanov+1
Alexsa+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nivin+1
andrey92+1
YouSafe+1
Bremze+1
Andrey Kolenchikov+1
Кот80к+1
Semyon Ivanov+1
Kiri11+1
Maybug+1
Кирилл БЧ+1
Матвей Боксов+1
Novert+1
Gena948+1
fantransport29+1
Евгений Пашковский+1
egor_zhdanovich_+1
Илья Сергеевич+1
Сергей Анфимов+1
Leha+1
Евгений1989+1
rzd_kruta+1
Romario+1
Tokarev Danila+1
SKYNETBALTIC+1
Ilya Rudakov+1
WEST+1
railman+1
Alexander.Masov+1
basiliocat+1
Rawitj+1
Zimakin+1
sergey1998+1
ldzgleban+1
Ivan00+1
Russian Trains+1
hunter59+1
Daniil Tokarev+1
Матвей Разгоняев+1
Айдаров Д+1
Франт+1
Kotolet+1
Superzoom+1
Филиппов Марк+1
Никита П.+1
Danandr+1
Diesel1672+1
KaVe+1
CLASSIFIED+1
Александр Dos+1
Mr.Baks+1
Evgeny2510+1
Ярик железнодорожник+1
Ластовка М.О.+1
smooth operator+1
kirOl+1
Марс_102+1
Ruslan_galeev__+1
Шаэнн+1
orskXXI+1
er2r_7015+1
Sergio76+1
Morgen+1
kazyrbaev+1
kapral23+1
RiV+1
evo.series+1
Даниил Антипов+1
ЭТ2М-068+1
Иван Повалуев+1
Canonist+1
RailCat+1
avoid+1
qwerty_qwertovich+1
CHS200-011+1
arsmm+1
Cargonaut+1
Northern Spirit+1
VL80T980+1
Данил Козлов+1
Александр Белкин+1
Lag+1
ulan3+1
intisheff+1
Олайски лазник+1
Dmitriy51+1
Maksimka+1
Soldatov_Ilya+1
Иван Раменский+1
Herr Bär+1
Александр Конов+1
Поморский партизан+1
Юрий Мокряк+1
ЖБИ+1
milrood+1
Александр193+1
Marat Elektrichka+1
ER2M605+1
Андрей С.+1
andrew_zol+1
Kaincik+1
Кирилл Широков+1
PavelSp+1
VladTrains183+1
Vertel+1
EgorYd+1
Sergey Lizunov+1
Mr. Ndong+1
Даня62+1
Nikolay Ryzhov+1
☭ Владислав ☭+1
l.smm34+1

16EV-0013

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:16Ev
Завод-изготовитель:ŠKODA VAGONKA a.s.   Острава
Заводской тип:16Ev
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.07.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:07.06.2024 18:38
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:210 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

08.06.2024 00:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
О, эта крутая фотография! Брызги от поезда и влажный лес очень хорошо получились, прям на своем лице чувствую.
+32
+32 / –0
08.06.2024 00:19 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 222 · Общий редактор
Прям как в игре! Понравилось)
+23
+25 / –2
08.06.2024 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 82 · Фотомодератор
Класс!
+15
+15 / –0
08.06.2024 00:31 MSK
Ссылка
Maksimka · Частные перевозчики
Фото: 36
Это огонь Эрик!
+16
+16 / –0
08.06.2024 00:37 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 31
Прекрасно!
+10
+10 / –0
08.06.2024 02:19 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 477
Шик!
+6
+7 / –1
08.06.2024 09:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бедный автор! Вымок поди до нитки! Но фото зачёт!
+12
+13 / –1
08.06.2024 11:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кайфовая фотка!
+6
+6 / –0
08.06.2024 12:12 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Мощная фотография !
+6
+7 / –1
08.06.2024 14:25 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
Да, прикольно.
...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D
+11
+14 / –3
08.06.2024 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классно вышло!
+14
+14 / –0
08.06.2024 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, почему едут на ПЕРЕДНЕМ пантографе?
0
+4 / –4
08.06.2024 22:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Поезд на фото едет на заднем пантографе. Просто оба пантографа расположены на одном и том же вагоне (от автора фото второй по счёту)
+4
+5 / –1
09.06.2024 12:39 MSK
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики
Фото: 3
Quote (Bremze, 08.06.2024):
> Да, прикольно.
> ...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D

Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам
–6
+3 / –9
09.06.2024 13:44 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Нет не надоело.
–4
+1 / –5
09.06.2024 14:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Quote (Bremze, 08.06.2024):
> > Да, прикольно.
> > ...605я бы в таких условиях смотрелась бы еще огненней :D
>
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

605 слишком эпичная тачка, чтобы просто так взять, и перестать её упоминать. Было бы гораздо лучше, если бы её оставили в качестве ретро, предварительно доведя её до ума, а не тупо порезали в лом
+4
+5 / –1
09.06.2024 14:34 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.
–2
+2 / –4
09.06.2024 14:46 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А, ну да, перевозчик-то нищий, с протянутой рукой стоит, я совсем забыл. А ЛДЗ это до лампочки, судя по всему
+2
+4 / –2
09.06.2024 15:27 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 678 · Редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> 605 слишком эпичная тачка

Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> А, ну да, перевозчик-то нищий

У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.
+6
+6 / –0
09.06.2024 16:00 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991, последний трушный кругляк. А 605 это уже лишь пародия по мотивам, которая в лучших традициях Аллы Борисовны завершала карьеру почти 10 лет)

Но 991 уже давно нет, а 605 ещё есть, и именно своими затянувшимися прощальными гастролями, в том числе, она и снискала свою эпичность. Остальную часть популярности она заработала ещё после модернизации

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> У перевозчика есть гораздо более актуальные вопросы, хотя бы, строительство нового депо.

Законсервировать тачку под будущее ретро — это не так уж дорого и сложно, чтобы сильно отвлекаться от дел насущных. Никто ж не говорит об щас — лично я говорю об вообще
+5
+5 / –0
09.06.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво,атмосферное фото
+2
+2 / –0
09.06.2024 17:17 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 678 · Редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> а 605 ещё есть

Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)


Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Законсервировать тачку

Так ведь уже)
+2
+2 / –0
09.06.2024 17:23 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Или просто большинство почитателей этой машины только появились в Интернете :)

Скорее, примкнули к уже имеющимся: мне, например, она известна ещё с 2008 года, хотя я в интернете, как и интернет у меня, появился в 2009

Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Так ведь уже)

В таком случае вот эти два комментария:

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Не надоело ещё везде её упоминать? История ушла(надеюсь на лом), привыкайте к Шкодам

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Не кто вам за бесплатно это делать не будет,также инфраструктуру берёт в аренду перевозчик в музей также мест нету.

— вместе с вложенным в них пафосом, не стоят и ломаного сантима, что не может не радовать
+3
+3 / –0
09.06.2024 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.06.2024):
> Эпичная тачка была 991

Полностью согласен с Николаем. И в музее трушная зелёная ЭРка. А 605-ая какого то реального интереса не составляет, от слова совсем. Хватит из неё уже культовый поезд делать. Если кого и оставить в кандидаты на ретро, то какую нибудь ЭР2Т, например 7114. Если не ошибаюсь, у неё обе головы с родным отоплением, и моторные тоже.
+3
+3 / –0
09.06.2024 19:02 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
+2
+2 / –0
09.06.2024 20:37 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 90
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Да хотя бы одну, наиболее аутентичную ЭР2Т в качестве ретропоезда оставить – уже подчеркнёт, что людям не плевать на свою историю. А в случае Латвии не приходится объяснять, какое большое значение имеют эти электрички для истории страны. Но видя каждый раз, какую реакцию вызывают у местных подобные идеи, надежда в то, что хоть какой-то ретропоезд будет, улетает в трубу.
А по поводу 605, всё время вспоминаю как на олимпиаде 2020 в Токио представители Японии подарили сборной Латвии символическое кимоно с изображением 605. Даже там понимают значимость этого «куска металла» для Латвии.
+2
+3 / –1
09.06.2024 21:46 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

Так делайте.
–1
+1 / –2
09.06.2024 21:58 MSK
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики
Фото: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?

И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много... Так как старый глобус в музее уже есть, я бы оставил самый модернизированный ЭР2Т с новой мордой и салоном для сравнения, мол, вот, один и тот-же поезд, но сколько отличий только из-за модернизации.

Но, лично, кроме фанатов(которых я не знаю сколько, сомневаюсь, что достаточно), не могу представить как какой-нибудь обычный житель Латвии платил бы дороже обычного проезда чтобы прокатится на том же поезде на котором совсем недавно ездил по обычной цене, терпя и мечтая о новых поездах. РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
+2
+3 / –1
09.06.2024 22:07 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...

И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...

В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?

Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
>
> Так делайте.

А самим латвийцам пофигу?
+1
+1 / –0
09.06.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще вся эта тема с ретро электричками, как то опаздала что ли. Как у нас так и у соседей. Их можно покрасить в заводской окрас, вот только с салонами, тут уже вопросы. Если поезд ретро, то и внутрянка должна быть родной. С деревянными лавками, освещением, и остальным убранством. Только тогда это 100% ретро!
+3
+3 / –0
09.06.2024 22:37 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Вот именно.
+2
+2 / –0
09.06.2024 22:39 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > И ещё отдельно ЭР2 и ЭР2Т, со старыми дверями и новыми, с круглой, квадратной и новой мордой, со старым пантографом и новым полупантографом? Хотеть то можно много...
>
> И можно сделать банальный котопёс — старая секция + модернизированная
>
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
>
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.
+1
+1 / –0
09.06.2024 22:56 MSK
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики
Фото: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> > РВР, местное производство, история - это всё классно, не спорю, но когда с этой историей пришлось жить буквально всю свою жизнь, это чуть чуть теряет привлекательность этого всего...
>
> В России же это как-то прокатывает — почему в Латвии не должно?
Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит. У нас от РВР остались только бесконечные модернизации, что лучше чем ездить на совсем старом, но всё-таки нельзя сравнивать. РВР закрылся - почему и как уже каждому на своё усмотрение и мировоззрение, туда я лезть не буду от бессмысленности, но факт закрытия есть и ни какие злые коментарии это не поменяют.



Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> > Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> > > Почему бы не сделать два ретропоезда — круглый и квадратный?
> >
> > Так делайте.
>
> А самим латвийцам пофигу?

Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.
+1
+1 / –0
09.06.2024 23:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (SKYNETBALTIC, 09.06.2024):
> Ну как сказать,Николай уже писал,есть другие приоритеты,также для этого нужно финансы и также нужно запчастей которые нету,в музей есть одна ЭР2 и на этом все.

Николай также писал, что она уже законсервиврована, на что никаких выдающихся финансов не требуется

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Ну, стоп, у вас производство не остановилось и что-то как-то но новое выходит.

У нас продукция РВЗ и не производилась, если не брать в расчёт сборку голов и прицепов на КВЗ. Точно так же, как у нас не производились Икарусы, например. Однако что рижские электрички привлекают народ в Питере и Самаре, что венгерские автобусы — во многих городах страны, ибо

Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):
> Это мне и кажется, да. Латышам сложно начать интересоватся ЖД если вся эта индустрия в стране говорит по русски и сильно веет советщиной. Ресурсов на латышском очень мало, на английском и подавно меньше, что не особо привлекательно для латышей, которых всё-таки большинство. С приездом Шкод и ребрендингом я надеюсь, что это будет менятсь и совремменые поезда с перевозщиком будут отдалятся от прошлого(как получилось в авиации с airBaltic). В своём окружении вижу побольше интереса к ЖД, но как далеко это зайдёт - большой вопрос.

— вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует
+3
+3 / –0
09.06.2024 23:27 MSK
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики
Фото: 3
Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> — вот это вот здесь вообще ни при чём. Икарусы с ЭРками обожают даже самые отбитые совкофобы, потому что прекрасно понимают, что это и история транспорта, и история страны, и банальная ностальгия по ушедшим временам. Тем более, если на ЛДЗ действительно всё будет так меняться, ретросоставы ещё больше будут выглядеть на контрасте и вызывать ностальгические чувства: у нас, я напомню, рижанки всё ещё бегают в Рязани, а демихи не сильно далеко от них ушли по внешнему виду — а и то, народ кайфует

Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.
–2
+1 / –3
09.06.2024 23:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?
0
+1 / –1
10.06.2024 09:53 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 90
Цитата (Ikaunieksplay, 09.06.2024):

> Нет ну если энтузиасты должны жить только на ностальгии и мы забиваем на новое поколение то у меня аргументов нету, спасибо.

Вот правда, не понимаю. Вы живёте в Евросоюзе, у вас есть лёгкий доступ во все страны так называемого «цивилизованного мира», не нужно заморачиваться с визами как нам. И в любой из этих стран наличие ретро техники на ходу ни у кого не вызывает вопросов. Это абсолютно нормально, приносит доход за счёт туризма и никак не мешает развитию прогресса. Но читая постоянно подобные комментарии, складывается ощущение что Латвия это какой-то отдельный изолированный мир, для которого зарубежный опыт – пустой звук. При этом рядом существует реально изолированная Россия, которая последние годы массово перенимает правильные тенденции развития ретротуризма, не в ущерб прогрессу. И это при сегодняшней «ситуации», когда казалось бы «заботы у нас совсем другие». Но РЖД не ищет никаких оправданий и не ссылается на «ситуацию» а просто делает, всем на радость.
+5
+6 / –1
10.06.2024 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Надо консервировать 605", а людей которые умеют и знают как ее эксплуатировать и ремонтировать тоже будем консервировать? А где брать запас запчастей? А ремонты в объеме СР и КР? Как, за какие деньги, зачем? Языком молотить - не мешки ворочать. Да и нецелесообразно это всё, поддерживать эту рухлядь в рабочем состоянии ради 1-2 выездов на 5 августа и 18 ноября? А условия работы там какие? На улице 35, в кабине 45, весной и осенью вечно продувает, зимой бегай и отбивай карманы автодверей, чтобы они хоть как то работали. Как говорят индейцы "Лошадь сдохла - слезь". Про то, что она уже на консервации, я очень сомневаюсь. На 01 что то с колесами и, насколько я знаю, ничего с этим не делали, а тележки какого то из моторников переставили на 1310.04, не удивлюсь, если ещё что то ушло в запчасти. Да и история эта не о том, что когда то был завод, а о том, что много лет не могли закупить новые поезда и приходилось ездить на этом чуде. И хоть и мне было жалко отправлять ее в последний путь - земля ей стекловатой
+1
+4 / –3
10.06.2024 11:01 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Эмилс,они же не понимают..
–7
+1 / –8
10.06.2024 11:44 MSK
Ссылка
Ikaunieksplay · Частные перевозчики
Фото: 3
Quote (Emils13, 10.06.2024):
> Да и история эта не о том, что когда то был завод, а о том, что много лет не могли закупить новые поезда и приходилось ездить на этом чуде.

Вот именно. У обычных жителей романтики к этим поездам близко к нулю(Недавно только стало по больше из-за проблем со Шкодами), дайте нам уже по скорее что-то цивилизованное и давайте забудем этот весь процесс как страшный сон. И постараемся не наступить на теже грабли при закупке замены для ДР1.


Quote (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> А для новых поколений это будет история транспорта, которой они не застали — вроде бы это очевидно, разве нет?

Нету такого поколения, ЭР2 ещё ходит. До сознательного возраста этому поколению ещё лет 10-15. А для молодёжи сейчас старые поезда не приносят хорошые воспоминания о дальней молодости сильно преукрашенная временем, а надоедливое настоящее с которым надо жить, хочешь ты этого или нет.
0
+2 / –2
10.06.2024 11:48 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 90
Цитата (SKYNETBALTIC, 10.06.2024):
> Эмилс,они же не понимают..

Ну вот так и есть – живём в параллельных мирах, от того и не понимаем. В других странах эти проблемы как-то решаются, но Латвия – особенная. Хотя чего говорить, если у вас даже не сохранилось ни одного провоза широкой колеи в рабочем виде, при этом в 90е ещё был. Это ведь никому не нужно, и людей нет кто бы умел им управлять. Даже в Эстонии есть, а в Латвии нет. В тоже время значительная часть страны находится на заработках в Великобритании, где по всей стране этих паровозов сотни, и каждый день на них делаются огромные деньги за счёт Heritage railways и турпоездах на дорогах общего пользования. Но это другое… Непонятно как при этом до сих пор Банитис функционирует, с паровозом и пафвагами 60х…
+3
+7 / –4
10.06.2024 12:25 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики
Фото: 9
Может хватит уже ?
–5
+0 / –5
10.06.2024 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спрос рождает предложение, если уж вам так очень надо, покупайте паровоз и катайтесь до посинения. Чего вы тут разнылись то? И если вас так беспокоит демография, разберитесь со своей расией, не надо лезть в дела чужой страны
–4
+3 / –7
10.06.2024 12:38 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> "Надо консервировать 605", а людей которые умеют и знают как ее эксплуатировать и ремонтировать тоже будем консервировать? А где брать запас запчастей? А ремонты в объеме СР и КР? Как, за какие деньги, зачем?

Вы можете сколько угодно рассказывать свои фантазии, но мало кто Вам верит.
0
+4 / –4
10.06.2024 12:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну конечно, вам же виднее
+4
+5 / –1
10.06.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не всегда согласен с Эмилсом, но в данном случае солидарен полностью, 605-ая своё откатала, полностью, уже сверх всяких сроков! Единственное куда она поедет это пункт на металлалом. У соседей вот хочется спросить, а чего только 980-ую катают в ретро? Вроде на хранение оставляли три таких поезда, что с остальными двумя?
+1
+3 / –2
10.06.2024 14:23 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Marat Elektrichka, 09.06.2024):
> Икарусы

Нет. Извините. Вот обожаю всякое старье, но икарус никаких эмоций кроме обоссать и сжечь не вызывает.
–9
+1 / –10
10.06.2024 14:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikaunieksplay, 10.06.2024):
> Нету такого поколения, ЭР2 ещё ходит. До сознательного возраста этому поколению ещё лет 10-15. А для молодёжи сейчас старые поезда не приносят хорошые воспоминания о дальней молодости сильно преукрашенная временем, а надоедливое настоящее с которым надо жить, хочешь ты этого или нет.

У нас ничто не помешало запустить ретропоезд из ЭР2 вообще при живых линейных ЭР2, от которых все точно так же плевались, как могли — и ничего, спрос на ретро-ЭР2 появился сразу. Вопрос позиционирования, так-то, тоже отнюдь не самый сложный и затратный
+2
+4 / –2
10.06.2024 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> Ну конечно, вам же виднее

Конечно виднее.
–2
+2 / –4
10.06.2024 18:17 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 90
Цитата (Emils13, 10.06.2024):
> Спрос рождает предложение, если уж вам так очень надо, покупайте паровоз и катайтесь до посинения. Чего вы тут разнылись то?
Ну в данном случае это совсем неверно. В случае с паровозами именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Туристы специально едут именно туда где они есть. Рускеальский экспресс очень яркий пример: не было проекта, не было спроса. Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать. В 2019 проект был запущен, состав 3 вагона но с ежедневным движением в 1 пару в сутки. Тогда это казалось безумием, ну откуда там поток на ежедневный ретропоезд. И действительно, первое время свободных мест было очень много. Но прошло 3 года, и вот уже там ходит 2-3 пары поездов ежедневно, с длинной в 9 вагонов а то и больше. Так что нет, именно предложение рождает спрос. Город по сути из дыры превратился в туристическую Мекку. Разнылись тут как раз вы, оправданием нежелание что-то делать внешними обстоятельствами. Для Латвии по идее очень выгодно развитие туризма (особенно учитывая что на остальные отрасли экономики в основном решили забить). Раньше основной турпоток составляли россияне, но от них решили закрыться. Хорошо, вместо них потянулось жители западной Европы. Только вот чем их привлекать? Раньше определяющим фактором была дешевизна, но теперь не мне вам рассказывать как у вас выросли цены за последние годы, даже по сравнению с западной Европы. И чем же теперь привлекать туристов? Холодным морем?

Цитата (Emils13, 10.06.2024):
>И если вас так беспокоит демография, разберитесь со своей расией, не надо лезть в дела чужой страны

Ну и да, страна эта совсем не чужая для меня, если вы не знаете обстоятельства моей жизни, то не надо переходить на личности. Что касается демографии, то у меня и в мыслях не было вас задеть. Я лишь отметил этот факт в отношении того что население мобильно, и способно видеть своими глазами что «может быть по-другому».
+4
+5 / –1
10.06.2024 19:40 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать

Рускеальские карьеры, видимо, специально к запуску паровоза вырыли.
+1
+2 / –1
10.06.2024 20:36 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 90
Цитата (xxil, 10.06.2024):
> > Сортавала это полная глушь, где, как всегда казалось, абсолютно нечего делать
>
> Рускеальские карьеры, видимо, специально к запуску паровоза вырыли.

Ну и сколько туда до запуска жд сообщения людей ездило?
+2
+3 / –1
10.06.2024 21:14 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Из Петербурга - многие и часто.
+1
+1 / –0
11.06.2024 01:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эй, русские! Может, хватит???
Не видите что ли - мы, лотыши, обиделись???
–7
+3 / –10
11.06.2024 12:54 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
Нормально так припекло :) Задача выполнена!
–9
+0 / –9
11.06.2024 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 1992 · Администратор
Задача по накрутке просмотров и вот этой вот простыни?
+5
+5 / –0
11.06.2024 14:23 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.06.2024):
> Задача по накрутке просмотров

фотка сама по себе прикольная и интересная.
А вот "тление" пуканов на тему 605 было несколько неожиданным :D
–7
+1 / –8
11.06.2024 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Bremze, 11.06.2024):

>А вот "тление" пуканов на тему 605 было несколько неожиданным :D

Для меня "тление" пуканов всегда кажется неожиданным. Не нравится кому-то фотография, зачем подгорать так, тем более если это фотография не Ваша?
+2
+3 / –1
11.06.2024 19:12 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
Цитата (Плотников П, 11.06.2024):
> зачем подгорать так, тем более если это фотография не Ваша?

Ув. нейросеть, а где вы увидели, что я "подгораю"? :)
Подгорают другие, в основном, представители Латвийской нации. Или вы флажки не различаете? :)
–1
+3 / –4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.