გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში)მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
08.2009 — передан в депо Тында
05.2010 — передан в депо Улан-Удэ
03.2011 — передан в депо Котлас
04.2024 — установлен памятником на станции Покровск-Приволжский
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D800
Software or Firmware:
Adobe Photoshop 24.0 (Windows)
Date and Time:
19.04.2024 18:44
Exposure Time:
1/125 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
640
Exposure Bias:
+2/6 EV
Focal Length:
34 mm
Equivalent Focal Length:
34 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Или мне в университет, я бы с удовольствием покромсал на четвертины всё вплоть до дисплея МСУ и тиристоров выпрямительной. О создании четвертного макета Д49 в прошлом году говорил с пресс-службой Коломзавода, но пока текучка...
Варвары, а точнее просто люди глупые — те, кто отправил эти тепловозы туда, где их не могли нормально эксплуатировать, не доводя до ужасающего состояния
Цитата (sciff, 20.04.2024): > Варвары, а точнее просто люди глупые — те, кто отправил эти тепловозы туда, где их не могли нормально эксплуатировать, не доводя до ужасающего состояния
Серия уничтожена целенаправленно, в угоду поделок БМЗ. Увы, среди тех, кто принимал данные решения - глупых и бедных людей нет.
Цитата (sciff, 21.04.2024): > Варвары, а точнее просто люди глупые
А сколько таких отметились на моём комментарии, 9 человек уже. Как смотреть на экспонат вроде этого https://railgallery.ru/photo/12170/ – так очередь, а как подумать, откуда они берутся – так психических особенностей не хватает. Тепловозу всё равно помирать, так лучше с музыкой.
Иван, а может бы не стоило доводить до такого состояния? И умирать бы не пришлось ему. Вот никому не в обиду. Никогда не понимал такого отношения к технике, казённое, значит и хрен на неё, пусть в кабинах будут свинарники, грязные как черти, не мытые. С таким отношением, может вообще ничего нового не выпускать? Всё равно на таких вот дорогах как СЖД, любую технику доведут до состояния "в дрова" и она точно так же как эти несчатные 2ТЭ70 пойдёт на списание. Ерунда что и 17 лет не отработали а над ними уже нависло списание.
Я прошу пардону, а кто наводил эти свинарники? Лично я? Напротив, никогда не мусорил в кабинах, по мере сил поддерживал техсостояние — устранял неисправности в зародыше. Тепловозы убиты волей свыше, потому как без запчастей и без приказУ такая техника работать не будет, для её ремонта недостаточно токарного станка, это не паровоз. И люди нужны соответствующей квалификации, а ремонтные компании спохватились совсем недавно, подняли зарплаты до похожих на приличные, и то не везде. А пид не спохватился до сих пор.
Согласно планам Приволжской дороги, 2ТЭ70 планировался к появлению в экспозиции на ст. Покровск-приволжский. Хотя на их картинке 0001, но видимо что дали. Занятно ожидание ВЛ65-001 и ЭП10-012.
Цитата (Ластовка М.О., 20.04.2024): > Цитата (sciff, 20.04.2024): > > Варвары, а точнее просто люди глупые — те, кто отправил эти тепловозы туда, где их не могли нормально эксплуатировать, не доводя до ужасающего состояния > > Серия уничтожена целенаправленно, в угоду поделок БМЗ. Увы, среди тех, кто принимал данные решения - глупых и бедных людей нет.
А можно узнать фамилии тех, кто принимал эти решения?
Link