RailGallery
ТЭ114-0066
Informativna fotografija
Россия, Брянская область, склад "Увм-сталь"
Russia, Bryansk region, "Uvm-stal" storage

Autor: АнтиОрлан · Брянск-Орловский           Datum: 15 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Objavljeno 16.04.2024 18:59 MSK
Broj pregleda — 1842
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +158
m_marix+1
Tcirus+1
Fsm+1
vaporchrome+1
Dmitriy51+1
enterror+1
Donat1k+1
КЖД TRAINS+1
PZ6+1
Aleks28+1
stslay+1
iRogov+1
Shtaket+1
Воднев Андрей+1
SerRa+1
Serg73+1
tmn_72+1
Eugene+1
Danik_13+1
Николай67+1
mishasuperg+1
sergey1998+1
Кот80к+1
vik1222+1
ER2M605+1
Aendry+1
milrood+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Белкин Андрей+1
albo+1
VL80T980+1
2ТЭ10У-0419+1
kosteg+1
Chaayka+1
Ваня 543+1
Daniel_Tursunbaev+1
Михаил Григоров+1
Kostya161+1
Евгений1989+1
Vivan755+1
Vadimtrain+1
andrey92+1
Ruslan_galeev__+1
ZDSergo+1
ЖБИ+1
kapral23+1
ВЛ10У+1
01-06+1
Darth Maul+1
vg1896+1
Роман Агапитов+1
Орлов З.В.+1
SergeyS.+1
Альберт Альфитович+1
Levunti+1
Юрий Мокряк+1
kut+1
s.gulaev+1
Evgeny2510+1
Антон Савченко+1
tramrunner+1
Sancho+1
максимка теле2+1
Антрацит+1
Romario+1
Матвей Разгоняев+1
WEST+1
Дмитрий Денисенко+1
Даниил Антипов+1
Danandr+1
Soldatov_Ilya+1
YouSafe+1
ignore+1
rainwaker+1
Northern Spirit+1
Алексей Боев+1
Воздух Свободы+1
Филиппов Марк+1
Bremze+1
evo.series+1
matvei.verholyak+1
Tsyganenko82+1
Ivan 2095+1
Maybug+1
Loko+1
Никита П.+1
Kotolet+1
iva-savickii+1
Mehanik75+1
Tiranozavrrex+1
ФД20-2109+1
RailDmitrov+1
☭ Владислав ☭+1
Denis+1
Liaz+1
Fedor4ik+1
Herr Bär+1
Diesel1672+1
ТеплаКолос+1
Сергей Старцев+1
Михаил Катков+1
KaVe+1
SHOMAS4416+1
Ruslan K.+1
Maxim+1
Дмитрий Закутный+1
Андрей Безбородов+1
Лебедевский+1
Lag+1
M.Ivanov+1
electron+1
orskXXI+1
DSP+1
Nikolay Ryzhov+1
crazyrussianturist+1
Дмитрий Строкань+1
ss760+1
dymon.z+1
Ластовка М.О.+1
kirOl+1
Kirill.trs+1
Виталий_DSK+1
Vosskuez+1
PavelSp+1
_Listrigon_+1
Доширак+1
ALexeych+1
Сергей Анфимов+1
Mr.Doge+1
Morgen+1
TTF+1
trains_ldz+1
Юрий+1
Artemiy RZD7+1
genius21+1
Сергей Шляпин+1
Копылов Н.О.+1
Никита Бурцев+1
railman+1
Кирилл БЧ+1
Marat Elektrichka+1
2ТЭ10М-0263+1
nbelz+1
Михаил Рязанский+1
RiV+1
Antolllka+1
VladTrains183+1
Егор Шорохов+1
ҚТЖ и РЖД+1
avoid+1
Кирилл Широков+1
MoscowRailfan//+1
Павел Коршунов+1
Kaincik+1
beltrain3+1
KvS+1
andrew_zol+1
Александр193+1

ТЭ114-0066

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:Boksitogorsk industry railway
Serija vozila:TE114
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Podserija vozila:ТЭ114П
Godina proizvodnje:1977
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe

Postavke snimanja

Model:NIKON D5000
Date and Time:15.04.2024 18:35
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:560
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 30

16.04.2024 20:09 MSK
Citiraj označeno
АнтиОрлан · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 11
Обработка: TTF, спасибо!
+13
+13 / –0
16.04.2024 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Когда последний раз в работе был?
+7
+7 / –0
16.04.2024 20:32 MSK
Citiraj označeno
genius21 · Приуралье
Broj objavljenih fotografija: 19
Что он тут делает ?
+4
+4 / –0
16.04.2024 21:24 MSK
Citiraj označeno
MegaMozg · Мамаевцы (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 2
Цитата (Андрей Никольский, 16.04.2024):
> Когда последний раз в работе был?

Вчера, судя по дате фото
+4
+4 / –0
16.04.2024 21:32 MSK
Citiraj označeno
MaLex32 · Орджоникидзеград
Broj objavljenih fotografija: 207
стоит на территории уже почти полгода. в октябре-ноябре был пригнан в Брянск.
+12
+12 / –0
16.04.2024 22:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (FPin, 16.04.2024):
> Что он тут делает ?

Может на ремонт приехал?
+3
+3 / –0
16.04.2024 22:16 MSK
Citiraj označeno
TTF · Тула-Вяземская
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (АнтиОрлан, 16.04.2024):
> Обработка: TTF, спасибо!

Обращайся
+8
+9 / –1
17.04.2024 08:17 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Без этого комментария я бы и не понял, что такое TTF, решил, что это новая программа. Ссылку на профиль надо давать, особенно если пользователь появился недавно.
+13
+13 / –0
17.04.2024 09:10 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
неужели D5000 так ужасно снимает?
+5
+6 / –1
17.04.2024 09:51 MSK
Citiraj označeno
TTF · Тула-Вяземская
Broj objavljenih fotografija: 70
Цитата (Санёк93, 17.04.2024):
> неужели D5000 так ужасно снимает?

Нормально он снимает, человек просто сам по себе фотоаппарат купил 2 недели назад и только учится снимать
+9
+9 / –0
17.04.2024 10:54 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.
+8
+8 / –0
17.04.2024 11:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.

Нет, дело не в освещении. Доводилось снимать куда в более паскудных условиях, на D90, который, плюс-минус аналогичен камере автора, и снимки по качеству выходили на порядок выше. Здесь я думаю сочетание нескольких факторов: 1. Возможно слишком сильное кадрирование. Очевидно что снимок зазаборно-исподзаборный, возможно большая часть кадра была обрезана, что повлияло на качество. 2. КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает). На заре съемок на зеркалку снимал КИТовым объективом 18-55, знаю что это такое, и тут картинка в принципе похожа. 3. Общая несфокусированность камеры на объекте съёмки, а где-то около. КИТовые объективы частенько этим грешат при съемке с автофокусом. 4. Постобработка, при которой не удалялись должным образом хроматические аберрации (они видны на снимке).
Момент на фото очень интересный, безусловно
+11
+11 / –0
17.04.2024 11:29 MSK
Citiraj označeno
АнтиОрлан · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> > Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.
>
> Нет, дело не в освещении. Доводилось снимать куда в более паскудных условиях, на D90, который, плюс-минус аналогичен камере автора, и снимки по качеству выходили на порядок выше. Здесь я думаю сочетание нескольких факторов: 1. Возможно слишком сильное кадрирование. Очевидно что снимок зазаборно-исподзаборный, возможно большая часть кадра была обрезана, что повлияло на качество. 2. КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает). На заре съемок на зеркалку снимал КИТовым объективом 18-55, знаю что это такое, и тут картинка в принципе похожа. 3. Общая несфокусированность камеры на объекте съёмки, а где-то около. КИТовые объективы частенько этим грешат при съемке с автофокусом. 4. Постобработка, при которой не удалялись должным образом хроматические аберрации (они видны на снимке).
> Момент на фото очень интересный, безусловно

Грамотно разъяснили, да действительно кадрирование довольно большое (фото которое вы видите примерно 0,75 от изначального снимка), действительно китовый объектив и действительно автофокус
+4
+4 / –0
17.04.2024 11:39 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитировать только надо аккуратнее, в данном случае — не цитировать вовсе. На это уже сайт намекает.
+5
+8 / –3
17.04.2024 14:08 MSK
Citiraj označeno
VL80T980 · Вязники
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Санёк93, 17.04.2024):
> неужели D5000 так ужасно снимает?

Да тут дело не в фотике, тут скорее дело в авторе который только учится фоткать. у меня все кадры сделаны на D3100+18-55 KIT и первые снимки были хуже. К примеру: https://yapx.ru/album/XVvHM
+4
+4 / –0
17.04.2024 15:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 62
Цитата (VL80T980, 17.04.2024):
> Да тут дело не в фотике, тут скорее дело в авторе который только учится фоткать

Один из извечных вопросов - от чего зависит качество снимка, от фотоаппарата или от фотографа. Многие, когда в очередной раз начинается этот спор, приводят (как под копирку) аргумент: "какая вкусная у вас еда - у вас наверное такие замечательные кастрюли". Что подразумевает, иронично естественно, что качество фотографии зависит только и только от мастерства фотографа. Я с этим не согласен. Я прекрасно помню момент, когда я подошёл к пониманию, что выжал из своей цифромыльницы 2005 г.в. всё, что мог, и поменял фотик на зеркалку. Точно также помню момент, когда понял, что китовая оптика уже не удовлетворяет моим требованиям, и менял оптику, потом тушку. Потом всё продал и начал снимать на тапок, но это уже другая история)) Какие бы не были золотые руки, есть ограничения, накладываемые технической составляющей кадра. И я расписал именно технические моменты, которые на мой взгляд привели к ухудшению качества, и автор снимка это подтвердил. То, что автор учится фотографировать - это понятно и очень хорошо. Более того, каждый из нас такой этап проходил, только кто-то учится и его уровень от снимка к снимку повышается, а кто-то 20 лет подряд переснимает один и тот же кадр). Автору желаю творческих успехов, для начала неплохо, тем более заснят редкий момент.
+7
+7 / –0
17.04.2024 15:27 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает)

А как же Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED, Nikkor 55 mm f/1.2 Ai?..
+1
+1 / –0
17.04.2024 16:09 MSK
Citiraj označeno
KaVe · Перевлес
Broj objavljenih fotografija: 71
Человек, у которого фотоаппарат 2 недели, наврятли будет гонять с светосилой...
+4
+4 / –0
17.04.2024 17:10 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
вот помню свой китовый 18-55, на А37, но даже там не было таких ХА... Хотя сейчас на мой взгляд даже телефоны лучше снимают
+1
+1 / –0
17.04.2024 17:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Интересная машина)
+2
+2 / –0
17.04.2024 20:33 MSK
Citiraj označeno
Kirill.trs · Негорелое
Broj objavljenih fotografija: 102
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> Здесь я думаю сочетание нескольких факторов

Основное это то что автор снимает на авто.
+3
+3 / –0
17.04.2024 22:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> Тут освещение паскудное,

Опять пошло обсуждение за рыбу грош. Мое мнение такое.
–1
+1 / –2
18.04.2024 15:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Надо добавить город Брянск.
Склад находится в городе.
+2
+2 / –0
18.04.2024 21:26 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Виталий Кравченко, 17.04.2024):
> Опять пошло обсуждение за рыбу грош. Мое мнение такое.

Нам очень важно мнение человека без фотографий о технологии фотографирования.
+4
+5 / –1
19.04.2024 07:01 MSK
Citiraj označeno
AVM 32 · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 31
Цитата (comondor, 18.04.2024):
> Надо добавить город Брянск.
> Склад находится в городе.

Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".
+3
+3 / –0
19.04.2024 07:42 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 18.04.2024):
> Нам очень важно мнение человека без фотографий о технологии фотографирования

Иван, как всегда рад безумно вашим комментариям! Конечно важно, я лично если вижу тепловоз/электровоз/электричку и т.д. просто достаю свой смартфон и снимаю.
А всякие там технологии сьемок меня не особо волнуют. Что это такое и зачем оно вообще надо?
–3
+2 / –5
19.04.2024 08:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
https://railgallery.ru/rules/all/

3. Критерии рассмотрения загружаемых фотографий.

3.1. Композиция и содержание кадра. Единица подвижного состава должна быть в кадре целиком. Не допускается обрезка пантографов, антенн и иных деталей, а если на фото МВПС, то в кадре должны быть все вагоны. Обрезка вагонов поезда краем кадра крайне не приветствуется, допускается в исключительных случаях или же когда она оправдана построением композиции. Единица ПС не должна быть загорожена какими-либо иными посторонними предметами и/или людьми (в том числе другим подвижным составом и элементами контактной сети при съёмке с мостов и путепроводов). Также не допускается перекрытие ходовой части подвижного состава высокой платформой. Фотографии, на которых видна лишь одна сторона подвижного состава (только бок или только кабина), принимаются в ограниченных количествах. Фотографии, на которых подвижной состав находится на значительном удалении, принимаются лишь в том случае, если фото представляет художественную ценность. Горизонт должен быть ровным. Крайне нежелательны искажения пространства, вызванные применением при съёмке большого фокусного расстояния (зума), либо широкого угла. В кадре не должно быть слишком много земли или слишком много неба. При построении кадра рекомендуем следовать «правилу третей» («золотого сечения»). Соотношение сторон фотографии не должно сильно отличаться от стандарта 3:2 (также разрешается "классическое" широкоформатное соотношение 16:9, но только если это соответствует сюжету: нет лишнего, ничем не занятого пространства). "Квадратные" (ширина кадра примерно равна высоте) снимки или "фотографии-панорамы" (ширина превышает высоту более, чем в два раза) допускаются лишь в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ.

3.2. Экспозиция и освещение. Фотография не должна быть ни пересвеченной (в том числе с «выбитым» небом и «пережжёнными» проводами контактной сети), ни слишком тёмной. Приветствуется съёмка с солнечной стороны, когда все детали подвижного состава равномерно освещены. На объекте съёмки не должно быть ярко выраженных теней.

3.3. Качество изображения. Фотографии должны быть чёткими, не смазанными, не пережатыми, без цифровых шумов и сильно выраженного плёночного зерна, без чрезмерной резкости, которая ведет к появлению ореолов и алиасинга (лесенок). Цвета, контрастность, насыщенность должны быть максимально приближены к естественным.
+1
+1 / –0
19.04.2024 13:45 MSK
Citiraj označeno
АнтиОрлан · Брянск-Орловский
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Насколько мне известно по гуглу, то там именно склад Увм сталь, и тепловоз стоит на территории, так что я думаю коректнее просто Увм сталь
+1
+1 / –0
27.04.2024 13:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AVM 32, 19.04.2024):
> Цитата (comondor, 18.04.2024):
> > Надо добавить город Брянск.
> > Склад находится в городе.
>
> Область указано и этого хватит, Брянск не является отдельным субъектом РФ. А вот конечно не склад, а подъездные пути завода "УВМ-сталь".

Тогда надо указать, подъездные пути какого предприятия и от какой станции.
+2
+2 / –0
08.05.2024 22:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Саенко Руслан, 17.04.2024):
> Цитата (Vivan755, 17.04.2024):
> > Тут освещение паскудное, для таких условий отлично вышло.
>
> Нет, дело не в освещении. Доводилось снимать куда в более паскудных условиях, на D90, который, плюс-минус аналогичен камере автора, и снимки по качеству выходили на порядок выше. Здесь я думаю сочетание нескольких факторов: 1. Возможно слишком сильное кадрирование. Очевидно что снимок зазаборно-исподзаборный, возможно большая часть кадра была обрезана, что повлияло на качество. 2. КИТовая оптика (55 мм ФР на это намечает). На заре съемок на зеркалку снимал КИТовым объективом 18-55, знаю что это такое, и тут картинка в принципе похожа. 3. Общая несфокусированность камеры на объекте съёмки, а где-то около. КИТовые объективы частенько этим грешат при съемке с автофокусом. 4. Постобработка, при которой не удалялись должным образом хроматические аберрации (они видны на снимке).
> Момент на фото очень интересный, безусловно

на кит обьектосы не греши, https://ibb.co/fD9LRWP еще приближено хорошо (5,500,500)китовский с D7000 шел,с автофокусом проблем нет,хотя и куча фокусных точек,фокусится ха пол секунды
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.