Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works Voroshilovgrad
საიდენტიფიკაციო ნომერი:
10121135
დამზადებულია:
21.04.1953
კატეგორია:
Engine Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:
ექსპლუატაციაშია
Эксплуатация:
__.2019 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
05.2023 — передан в депо Бологовское
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 16
Теория есть. Практика немного тоже, на узкой колее. Парящие до такой степени сальники, что из будки ни черта не видно к моим знаниям и навыкам никак не относятся. (и да, даже если это цилиндропродувательные клапана открыты, сальники там все равно во всю парят, на других фото видно). Ну а про состояние паровозного парка в Сортавале в целом я думаю Вы сами все прекрасно знаете. Кстати, Вам, Владимир, здоровья.
Цитата (dendoronin, 11.04.2024): > А чем это чревато
Неэффективная работа паровой машины, вместо того чтобы совершать работу, часть пара просто вылетает на улицу, увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды. Понятно что экономичность для РЖД ничего не значит, много где ТЭП70 с двумя вагонами ходят и никто это не считает. Но тут как уже сказано это еще и безопасности движения угрожает, зимой ситуация усугубляется, на морозе парение видно лучше.
Цитата (kapral23, 11.04.2024): > А что взамен ТЭП70
Ну по хорошему конечно дизель-поезда и автомотрисы, но в связи с тем что отечественная промышленность за последние 30 лет ничего жизнеспособного не создала и дизель-поезда сейчас не выпускаются вообще, то придется довольствоваться локомотивной тягой. Но и тут можно значительно разумнее использовать ресурсы и вместо огромного ТЭП70 ставить что-то в диапазоне от ТГК2 до хотя-бы М62.
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024): > Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?
Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше. Пригородные под ТЭП70 в наше время быстрее 80 км/ч почти нигде не ходят, соответственно по скорости нюансов особо не будет. Электроотопление необязательно, ЭПТ на все что угодно можно поставить, даже без него в двухвагонном поезде ничего страшного не произойдет. У М62 мощность дизеля в два раза меньше, расход соответственно меньше. В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024): > Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?
То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС. Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
> То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС. > Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
Пригородные разные бывают, есть которые 120 ездят, и 2 двумя вагонами ТЭП70 с трудом поспевает за расписанием, а может и опоздание привезти, потому что 2-3 вагона нажатие не обеспечивают со 120 в пол.
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024): > , увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды.
Вода почти бесплатная, уголь по мировым меркам тоже стоит труху, поэтому не вижу причин для беспокойства в перерасходе на туристическом поезде, где нынче один билет стоит 1,5к, а не 300₽, как а начале проекта
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024): > В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75. Причем выпуск ТГМ4 и ТГМ6 давно прекращен! А ТГМК2 построен всего 1!
У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит. Ну а во вторых при желании можно установить редуктора с другим передаточным числом. Но этим надо заниматься, а не пережигать соляру на ТЭП70(БС) с двумя вагонами.
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024): > У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит.
Вот только до этого "кое-куда" подвижному составу, как правило, надо еще доехать по магистральной дороге. И не затыкать по ней движение своим неспешным перемещением.
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024): > Цитата (Крок, 11.04.2024): > > Стаж, навыки, практические знания? > > Теория есть. Практика немного тоже, на узкой колее. Парящие до такой степени сальники, что из будки ни черта не видно к моим знаниям и навыкам никак не относятся. (и да, даже если это цилиндропродувательные клапана открыты, сальники там все равно во всю парят, на других фото видно). Ну а про состояние паровозного парка в Сортавале в целом я думаю Вы сами все прекрасно знаете. > Кстати, Вам, Владимир, здоровья.
Есть в Ваших словах правда. 3108 в нехорошем состоянии.
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024): > Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024): > > Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62? > > Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше.
Что за бред? Если не ставить ручку на 100 процентов в ход, то я думаю нет разницы.
0
+1 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link