RailGallery
ВЛ60К-1828
Россия, Красноярский край, перегон Джебь — Щетинкино
Russia, Krasnoyarsk krai, Dzheb — Schetinkino stretch
Скан из книги "В середине Транссиба. 110 лет Красноярской ж.д."

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2008 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 15.01.2024 23:00 MSK
Просмотров — 1406
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +107
Матвей Разгоняев+1
Andrey Kolenchikov+1
REM+1
Victor_K+1
ТеплаКолос+1
Mr. Ndong+1
Tokarev Danila+1
Tsyganenko82+1
Polubox73+1
stslay+1
Eugene+1
s.gulaev+1
vik1222+1
Rio+1
ignore+1
Михаил Симаков+1
Сергей Шляпин+1
Mehanik75+1
DSP+1
Sergio76+1
Юрий Лихачёв+1
Tiranozavrrex+1
nbelz+1
Sancho+1
Щукин Д.+1
URAGAN+1
vg1896+1
Serg73+1
hunter59+1
YuGrish+1
01-06+1
Monolith+1
Liaz+1
kirOl+1
Кирилл БЧ+1
Михаил Григоров+1
А. Тимохин+1
Николай67+1
максимка теле2+1
TP_89+1
lumberjack+1
Алексей Задонский+1
kazyrbaev+1
beltrain3+1
Филиппов Марк+1
Франт+1
Lag+1
Oparon+1
w0ri+1
ALexeych+1
2ЭС6+1
RiV+1
Антон Докучаев+1
Ilya Rudakov+1
Анатолий Нагорнов+1
2ТЭ10У-0419+1
Erinaceus Europaeus+1
Алексей Куриленко+1
ZORRO+1
iron_batonov+1
Danandr+1
Андрей Безбородов+1
Northern Spirit+1
Darth Maul+1
Никита Бурцев+1
KvS+1
orskXXI+1
genius21+1
sergey1998+1
Levunti+1
RailDmitrov+1
Антрацит+1
Егор Шорохов+1
Антон Савченко+1
The Shakhbuzovs+1
Кочегар+1
IlI+1
Михаил Рязанский+1
Demos+1
ВЛ10У+1
Виталий_DSK+1
dymon.z+1
crazyrussianturist+1
Daniel_Tursunbaev+1
N_U_Jl_Ь_+1
er2r_7015+1
matvei.verholyak+1
Novert+1
2lowterrain+1
EgorYd+1
Morgen+1
Ivan00+1
Maxim+1
VladTrains183+1
arsmm+1
Marat Elektrichka+1
AK_74+1
Землинец+1
Кот80к+1
CHS200-011+1
andrew_zol+1
Никита П.+1
☭ Владислав ☭+1
avoid+1
echoes97+1
Максим Белячков+1
Александр193+1

ВЛ60К-1828

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:ВЛ60 (Н6О)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11338282
Построен:23.05.1965
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
12.1965 г. передан в депо Междуреченск
02.1966 г. передан в депо Тайшет
04.1972 г. передан в депо Красноярск
10.2002 г. передан в депо Абакан

Ремонт:
03.1985 — КР
11.1994 — СР
03.2012 — срок службы продлен до 2020 г.

Комментарии · 19

15.01.2024 23:35 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
Круть
+4
+4 / –0
16.01.2024 15:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а провода под 3кВ если Красноярская железная дорога проложена под 25кВ.
–4
+1 / –5
16.01.2024 15:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода.
+11
+11 / –0
16.01.2024 16:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода
все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.
+1
+2 / –1
16.01.2024 16:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
ВЛ60-1828
Построен 23.05.65 №100
Н-удинск 21.04.65 – 23.12.65
М-реченск
Тайшет 12.02.66
Красноярск 13.04.72 – 9.10.02
Абакан 14.10.02
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+5 / –0
16.01.2024 17:18 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (M.Ivanov, 16.01.2024):
> В тоннеле ромбовидная подвеска (она требует меньшей высоты). А чтобы сделать ромбовидную подвеску нужно два контактных провода.

Кому интересно ромбовидная подвеска на открытом участке жд Мга-Войтоловка с 11:45 смотреть
https://www.youtube.com/watch?v=owN3MlA753A
+9
+9 / –0
16.01.2024 20:50 MSK
Ссылка
STAR LINE · C-КАВ
Фото: 409
Цитата (Евгений Дерябин, 16.01.2024):
> все понятно и даже на выход из Северомуйский тоннель 2 контактные провода.

Там вроде как 2 несущих троса и 2 контактных провода, в тоннеле - конструкция, которая называется ПРАКС используется, по аналогии с тем, что неподалёку от Ростова и на перегоне Гайдук - Новороссийск используется.
+4
+4 / –0
17.01.2024 12:16 MSK
Ссылка
MrMatzuk · Соревнование
Фото: 26
Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
+2
+2 / –0
17.01.2024 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции
0
+2 / –2
17.01.2024 17:47 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Особенно в тоннелях длинной 1-5км, одна сплошная нейтральная вставка.
+3
+3 / –0
17.01.2024 18:11 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 284 · Общий редактор / Редактор
Щас как в гору с поездом 7000 тонн по перегону Джебь - Щетинкино поедем, а там оказывается нейтральная вставка в тоннеле. Какие законы физики дают нам тяги туда подняться?
+4
+4 / –0
17.01.2024 18:21 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Закон качения помжет вам)
+2
+2 / –0
17.01.2024 18:30 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.

Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново
+2
+2 / –0
17.01.2024 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Цитата (MrMatzuk, 17.01.2024):
> > Никогда количество проводов не определяет напряжение в КС, полно случаев когда на постоянке висит один КП, на переменке — два. Кол-во секций в изоляторах — главный признак.
>
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново



Лучший индикатор - это какие эксплуатируются электровозы и электропоезда.

Если ВЛ-10, Дончак, Синара, ЭД4М, ЭП2Д, ЧС-7 и т. д. - постоянный ток

Если ВЛ-80, Ермак, ЭД9М, ЭП3Д, ЧС-4 и т. д. - переменный ток

Но и тут есть исключения: "Ласточка", ВЛ-82, ЭП20, которые могут работать на обоих видах тока
+2
+2 / –0
17.01.2024 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 17.01.2024):
> А вообще, чтобы развеять все сомнения насчёт электрификации, скажу, что на мостах, путепроводах и тоннелях провод под напряжением размещать нельзя. Там нейтральные вставки, которые локомотив проходит по инерции

Где такие встречаются? И целесообразно ли размещать нейтральные вставки перед мостами и туннелями?
+1
+1 / –0
17.01.2024 23:59 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9188 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А Северомуйском получается нейтральная вставка длиной 15 км :)
+2
+2 / –0
18.01.2024 07:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А вот перед туннелем на Анисимовском перевале (о.п.87 км) и туннелем между платформами 9237 км и Сиреневка нейтральных вставок нет.
+1
+1 / –0
18.01.2024 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Marat Elektrichka, 17.01.2024):
> Тоже не без исключений: есть места, где на постоянке изоляторов как на переменке, например, на Ожерелье — Узуново

Последствия перевода этого участка с переменки на постоянку в 80-е? Что также свидетельствует об отсутствии капитального ремонта контактной сети на этом участке с тех самых пор?
+2
+2 / –0
18.01.2024 13:12 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Именно так. Хотя я там давненько уже не был, может, и заменили уже всё
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.