Цитата (Фёдор, 16.12.2023): > Цитата (Leha, 15.12.2023): > > По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.> > > Бред. Двери нужны в обе стороны. Это элементарная пожарная безопасность.> Не только - если дизель вразнос пойдет, то не будете знать куда бежать!
На 2М62 же убрали двери на улицу в процессе выпуска серии из не рабочих тамбуров, а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, на к2м они расположены строго напротив друг друг друга, при таком крайне редком случае как разнос дизеля можно уйти быстро и в соседнюю секцию, как вы собрались эти двери использовать в движении, на улицу что ли прыгать?
Цитата (Leha, 15.12.2023): > По сути в средней секции двери на улицу можно только с одной стороны оставить было, они особо и не нужны.
Побегай всей бригадой внутрь и обратно на ремонте — посмотрим, как не нужны. На ТЭП150 вообще в середине дизельного сделаны технологические двери — и правильно сделано. А на щеколду их закрывать никто не мешает.
Цитата (Leha, 16.12.2023): > ... а теперь когда актуальны стали антитеррор и личная безопасность, лишний довод убрать одну дверь, все равно ими практически никто не пользуется, закрыты на щеколды в основном, в средней секции, а бежать если вдруг придется ничего сложного там нету, ...> Не в обиду - сразу видно, что с разносом дизеля Вам иметь дело не приходилось. А то бы Вы так самонадеянно не рассуждали бы. Мне вот однажды с разносом дизеля "повезло" на тепловозе ТЭ3 при прогреве в отстое, еле успел "поймать" дизель от разрушения. И то, это был разнос дизеля на дизельном топливе - пойдет в разнос на масле, как у М62 или у ТЭП60 (если не сливать его вовремя из ресиверов), то тогда остается, если не "задавить" ДГУ нагрузкой, только спасаться бегством. С дизелями Д49 то же самое, никакие протиоворазносные захлопки не помогают. Потому, что начнет отрывать поршни от шатунов, оторвет цилиндровые крышки, разобьт цилиндровые втулки, блок дизеля и т.д. и т.п. В депо Мелитополь так ушел в разнос дизель тепловоза ТЭП60 в начале 70-х на реостатных испытаниях - так мастер и слесарь реостатных испытаний убежали в кабину (через двери кузова уже выйти было наружу невозможно - из дизеля успела показаться "рука дружбы", крушившая все вокруг!), выбили ногами лобовое стекло кабины и через него выбрались наружу. Дизель этого тепловоза списали, с трудом восстановили сам тепловоз из-за большого объема повреждений кузова.
Цитата (Лебедевский, 17.12.2023): > На 2М62-0837 разнос схватили после ТО-3, задавить не успели, слесарь пытался предельником остановить дизель, итог дизель разрушен, никто не пострадал> Роман Евгеньевич, если дизель ушел в разнос на масле, то предельником его останавливать бесполезно (т.к. предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель).
Цитата (rzd_kruta, 17.12.2023): > Цитата (Кошакур, 17.12.2023): > > предельник лишь закрывает подачу топлива в дизель. > А что воздушную захлопку не задействовали?> От этой захлопки толку чуть больше нуля. В конце 80-х на БАМе мне один машинист из депо Узловая рассказывал, что однажды в Ожерелье наблюдал прибытие с поездом елецкого тепловоза 2ТЭ116, у которого на перегоне дизель Д49 задней секции на выбеге ушел вразнос. Так в крыше этой задней секции торчали оторватые поршни дизеля с обломками шатунов. Как потом выяснилось, блок этого дизеля разбило. И воздушная захлопка от разноса в данном случае дизель не спасла!
Вроде все одновременно делаются, а верхняя решетка возле холодильника на 0001, 0003, 0024, 0025 есть https://railgallery.ru/photo/205985/?vid=194643 , а на этом, 0002 и других её нет. Интересно.
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link