RailGallery
Россия, Амурская область, перегон Курьян — Тында
Russia, Amur region, Kuryan — Tynda stretch

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 9 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.12.2023 16:07 MSK
Просмотров — 2777
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +170 / +76
Dmitriy51+1
Ikarus280+1
Кирилл БЧ+1
Zhekatrack+1
grigoriystyazhkin+1
Vladimir Ivanov+1
matvei.verholyak+1
Валентин Самосюк+1
Rio+1
stepler+1
Захар Сейидов+1
ҚТЖ и РЖД+1
Nai+1
Empty Underground+1
vik1222+1
Матвей Ф.+1
Селивановский Николай+1
НикитаMatveev116rus+1
Alexsa+1
Darth Maul+1
Convoker+1
Aleks28+1
Serg13+1
Павел Чечулин+1
Diesel1672+1
Igor Balaklavskij+1
andrejs+1
Alex99+1
unover+1
Artem Mukhametgaliev+1
tmn_72+1
Chaayka+1
Андрей Игоревич Б.+1
Sergey Lizunov+1
TP_89+1
Поморский партизан+1
Demos+1
Kostya161+1
URAGAN+1
Roman S.+1
Serg73+1
kirOl+1
Dmitriy Vasilev+1
Электропоезд Демиховский+1
Donat1k+1
Tiranozavrrex+1
40RUS+1
Даниил Ищенко+1
Alexander.Masov+1
arsmm+1
Njke+1
Щукин Д.+1
vadya+1
Андрей С.+1
sergey1998+1
iron_batonov+1
Monolith+1
2ТЭ10У-0419+1
Альберт Альфитович+1
Master008+1
TiimoKTR+1
Tokarev Danila+1
Никита П.+1
Brabarkus+1
Smiroll+1
Дмитрий Закутный+1
Danik_13+1
Антоха+1
Mr.Doge+1
Silbervogel+1
Егор Шорохов+1
Алексей Задонский+1
nbelz+1
Марс_102+1
Михаил Абрамов+1
ZDSergo+1
kapral23+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
2lowterrain+1
WEST+1
pilot_motor+1
Николай 572+1
_FaNs_97_+1
Maybug+1
Андрей Безбородов+1
Shturmanbilli+1
rainwaker+1
Santermanter+1
Sergio76+1
Ozzy34+1
Maxim+1
ЭТ2М-068+1
Кирилл Широков+1
Сергей Шляпин+1
Илья Сергеевич+1
Алексей Ушаков+1
Ivan 2095+1
karelian trains+1
хомяк+1
Никита Бурцев+1
Nyanvan+1
Leha+1
smooth operator+1
kislyi196+1
ВЛ10У+1
Morgen+1
az_microsoft+1
Lastrain+1
xxil+1
Ilya Rudakov+1
Виталий_DSK+1
Шаэнн+1
hunter59+1
VladTrains183+1
MoscowRailfan//+1
Сергей Анфимов+1
Михаил Григоров+1
Lag+1
Айдаров Д+1
ALexeych+1
ak_timur+1
KaMa+1
Дядя Кит+1
No_Name+1
Михаил Романов+1
IlI+1
Иван Раменский+1
Юрий Мокряк+1
Tvans+1
_Listrigon_+1
ZORRO+1
avoid+1
Михаил Катков+1
Vito+1
Матвей Разгоняев+1
basiliocat+1
ТеплаКолос+1
Ivan00+1
3ES4K-076+1
YouSafe+1
Антрацит+1
andrey92+1
Semyon Ivanov+1
Nikolay Ryzhov+1
Алексей Кузенков+1
RiV+1
lumberjack+1
orskXXI+1
Winston Blue+1
MatchingPine+1
Northern Spirit+1
Liaz+1
AK_74+1
sanek_tapok+1
Саша Белый+1
Daniel_Tursunbaev+1
s.gulaev+1
Михаил Рязанский+1
Ruslan_galeev__+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
Marat Elektrichka+1
Cargonaut+1
2ЭС6+1
RailDmitrov+1
Parom+1
Антон Докучаев+1
echoes97+1
Александр193+1
milrood+1

ЛВ-0123

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:ЛВ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской тип:ОР18
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
В конце 1980-х работал на промывке вагонов в Шабуничах, впоследствии находился на БЗ Шумково.
Позднее передан в депо Пермь-Сортировочная. Использовался для экскурсий по туристическому маршруту Пермь II — Левшино — Пермь II"
12.2023 — передан в депо Тында
11.2024 — передислокация из депо Троицк в депо Комсомольск

Происшествия:
13.10.2019 г. поврежден при падении в яму поворотного круга в депо Пермь-2.

Ремонт:
10.2017 г. — КР ЖД-Ретросервис (ТЧ Тихорецк)
05.2021 г. – ремонт в депо Троицк

Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 50.

Параметры съёмки

Модель камеры:FC4382
Время съёмки:09.12.2023 07:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1.3 EV
Фокусное расстояние:19.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

09.12.2023 16:08 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Круто!
+14
+14 / –0
09.12.2023 16:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота!
+16
+16 / –0
09.12.2023 16:17 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 256
Нарядили паровоз, светится теперь ярче вагонов :)
+18
+18 / –0
09.12.2023 16:49 MSK
Ссылка
Eugene · Мск
Фото: 723
А где машкет синий?
+11
+11 / –0
09.12.2023 17:11 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Цитата (ulan3, 09.12.2023):
> Нарядили паровоз, светится теперь ярче вагонов :)
А 10М почему нарядным не сделали?
+9
+9 / –0
09.12.2023 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.
+5
+5 / –0
09.12.2023 19:06 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 5
машку потеряли где-то по пути
+4
+4 / –0
09.12.2023 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему паровоз к ДВ ж.д. и к депо Тында приписан?
+6
+6 / –0
09.12.2023 20:07 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Нечего машке на БАМе делать, слабовата)
–4
+0 / –4
09.12.2023 20:47 MSK
Ссылка
Makar · Краснолесье
Фото: 205 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Кошакур, 09.12.2023):
> А почему паровоз к ДВ ж.д. и к депо Тында приписан?

Подарок Деда Мороза для Тынды)
+4
+5 / –1
09.12.2023 22:22 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 199
В честь грядущего юбилея БАМа
+5
+5 / –0
10.12.2023 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два локомотива, спереди и сзади, интересно для чего?
+4
+4 / –0
10.12.2023 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2023):
> Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.

Где эту телеграмму можно почитать?
+2
+2 / –0
10.12.2023 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+2
+2 / –0
10.12.2023 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо!
+2
+2 / –0
10.12.2023 21:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 10.12.2023):
> Два локомотива, спереди и сзади, интересно для чего?

Тепловоз - толкач...Профиль тяжелый, вес поезда большой.
+2
+2 / –0
10.12.2023 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2023):
> Перечитал телеграмму - 2ТЭ10 не обнаружил либо переиграли позже.

Скорее всего 3М62 скисла...Плохо отремонтировали перед отправкой с ПДМ..((
+1
+2 / –1
10.12.2023 22:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде только сменили 0058 на 0064. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
10.12.2023 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже, уже в Новосибирске турбина у 0064 не очень хорошо себя чувствовала...((
https://www.youtube.com/watch?v=PNz_qGx78DM
+1
+2 / –1
12.12.2023 15:57 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 579
Цитата (dak2407, 10.12.2023):
> Профиль тяжелый, вес поезда большой

не верная инфа, графиковые пассажирские там тоже с толкачами ходят? вес пассажирского в 18 вагонов полторы тыщи тонн примерно, обычная двушка 10-ка справится без толкача и на 18 тысячном подъёме.
+1
+1 / –0
15.12.2023 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!
+1
+1 / –0
17.12.2023 08:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 16.12.2023):
> ПДМ состоит из 20-ти классных вагонов...Для ПАРОВОЗА ЛВ на том профиле это тяжелый поезд...И еще: тепловоз для подстраховки!>
ЛВ - это один из наиболее совершенных грузовых паровозов послевоенной постройки в СССР. И для паровоза ЛВ на том профиле пути (по БАМу от Хани до Нового Ургала и от Нерюнгри до Горелого, далее по Транссибу до Сковородино) ПДМ - это поезд нормальной массы и длины. Для сведения, паровоз ЛВ имеет касательную мощность на 12% больше одного из самых мощных советских грузовых паровозов ФД массовой постройки (3590 л.с. против 3200 л.с.), а по котлу еще больше (3808 л.с., что вплотную приближается к мощности тепловоза ТЭ3 в 4000 л.с.). А сила тяги паровоза ЛВ достигала величины 26250 кгс против 23000 кгс у паровоза ФД!
Тяжелым мог бы оказаться на БАМе ПДМ для пассажирского паровоза П36. Но и то, как показала практика работы этих паровозов по Транссибу с аналогичным БАМу профилем и планом пути на В-Сиб.ж.д. (50-е...60-е годы), Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (60-е... - первая половина 70-х годов) в пассажирском движении на участках работы депо Нижнеудинск и от Слюдянки до Уссурийска, даже менее мощные пассажирские паровозы П36 вполне себе успешно водили там тяжелые и длинные поезда типа "России" по 18...20 вагонов.
+3
+3 / –0
17.12.2023 18:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да-да....В прошлом году на БАМе П36-0032 с ПДМом, который был легче нынешнего, заюзали до такой степени, что до сих пор починить не могут..((

ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
https://railgallery.ru/photo/232487/
+3
+3 / –0
18.12.2023 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> ... ЛВ, конечно, совершенный паровоз, но ПДМ и профиль там тяжелый, и толкач толкает!...))
> https://railgallery.ru/photo/232487/>;
Прискорбно, конечно, за П36-0032. А профиль пути от Курьяна до Тынды почти равнинный (только перед самой Тындой небольшой подъемчик в правой кривой) и толкач ПДМу с паровозом ЛВ там "необходим", как мертвому припарка - это раз. И пассажирские поезда подталкивать запрещено по условиям безопасности движения - это два. Ну, и вот это https://railgallery.ru/photo/232487/ еще ни о чем не говорит (возможно, в этот момент на толкаче запустили подостывший дизель задней секции) - это три.
0
+0 / –0
18.12.2023 18:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот пример реального подталкивания пассажирского поезда...
https://www.youtube.com/watch?v=PNz_qGx78DM
+1
+1 / –0
18.12.2023 19:27 MSK
Ссылка
Killer · Мск
Фото: 1
Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> И пассажирские поезда подталкивать запрещено

Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)
+2
+2 / –0
18.12.2023 21:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)
+1
+1 / –0
18.12.2023 22:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 17.12.2023):
> заюзали до такой степени

Чую, уральскую ЛВ-шку ждёт такая же судьба... Потом, возможно, обратно сбагрят как неходовой.
+2
+2 / –0
19.12.2023 07:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Killer, 18.12.2023):
> Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> > И пассажирские поезда подталкивать запрещено>
> Формально поезд ДМ числится не пассажирским, а "специальным", поэтому на него этот запрет не распространяется)>
Цитата (dak2407, 19.12.2023):
> Формально,согласно разделу 1.7. "ПОРЯДКА ПРИСВОЕНИЯ НОМЕРОВ ПОЕЗДАМ", ПДМ по п. 1.7.16 числится как хозяйственный поезд "Для проведения опытных поездок", поэтому его можно крутить как угодно....)>
Вот и будут "формально" толкать со всей дури - а потом поезд деда Мороза из-под откоса, возможно, придется "по частям" собирать!
+1
+1 / –0
19.12.2023 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Волшебная сила защитит!...))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.