RailGallery
ЭД4М-0100
Россия, Московская область, депо Раменское
Russia, Moscow region, Ramenskoe depot

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 28 декабря 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.11.2023 19:22 MSK
Просмотров — 1941
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ЭД4М-0100

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-7 Раменское
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:11.2003
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности
Имел нестандартную "юбилейную" бело-зелено-серую окраску, стилизованные цифры "100" выполненные золотой краской на бортах вагона
(также золотыми были серия-номер на кабине и эмблема завода), рисунок "Георгий Победоносец" на боках кабины, логотип компании Ист-Лайн под заводским знаком.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен вагоном ЭД4М-3017
08-09.2012 — эксплуатация в депо Лобня, оформлен в честь 200-летия «Бородино»
03.2016-08.2017 — эксплуатация на участке Рыбное (составность: 01-02-05-06-10-09)
08.2023 – передан в депо Александров
10.2023 — передан в депо Москва-II-Ярославская
10.2023-01.2024 — Эксплуатация депо Железнодорожная

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13007299
02 — 13007372
03 — 13007315 (разукомплектован, 12.2023 отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д.)
04 — 13007323
05 — 13007331
06 — 13007349 (разукомплектован, 12.2023 отправлен на базу Запаса Ильино Горьковской ж. д.)
07 — 13007356
08 — 13007364 (база запаса Курск)
09 — 13007307
10 — 13007380

Ремонт:
09.2009 — КР-1 Московский ЛРЗ
07.2012 — ТР-3М депо Раменское
07.2017 — ТР-3 депо Раменское
06.2019 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2023 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A40
Время съёмки:28.12.2003 11:06
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.40625 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

30.11.2023 19:33 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Хороший окрас
+18
+18 / –0
30.11.2023 20:23 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Который просуществовал полгода. Гарантии не было что ли тогда?
+8
+8 / –0
30.11.2023 20:30 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Мне кстати даже интересно с точки зрения технологий, каким говном тогда красили в Демихово. Ведь редко когда машины в заводском окрасе выхаживали сильно дольше, чем те же самые полгода - год, по крайней мере на мосузле.
+8
+8 / –0
30.11.2023 21:13 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
В соседней Куровской заводской окрас ходил подолгу. Тут дело не в заводской краске. На запсибе, сврд и кбш заводскую подолгу носили. А Перерва, Рама и та же Железка сразу в зелень всё загоняли. Видать в то время в некоторых депо краски было как гуталина из Простоквашино.
+6
+6 / –0
30.11.2023 22:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну с Железкой проще всего, ибо в моменте в депо была реконструкция, и там уж точно не до сохранения заводской краски.
+2
+2 / –0
01.12.2023 05:41 MSK
Ссылка
Фото: 1117
Цитата (Ammendorf, 30.11.2023):
> Ну с Железкой проще всего, ибо в моменте в депо была реконструкция, и там уж точно не до сохранения заводской краски.

Эд9м по несколько лет в заводском окрасе спокойно ездили
+2
+2 / –0
01.12.2023 11:53 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Интересно, что за логотип на крышке розеточной?
+1
+1 / –0
01.12.2023 11:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
> логотип компании Ист-Лайн под заводским знаком.

Только вот, какое отношение эта компания имела к сотому демиху — загадка
+3
+3 / –0
01.12.2023 13:07 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Эта контора была владельцем ДМЗ в то время, до прихода ТМХ. ТМХ купил ДМЗ позже.
+3
+3 / –0
01.12.2023 14:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...
+1
+1 / –0
01.12.2023 14:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Ну в сотке в принципе ничего особенного не было, кроме окраса и тонированных окон.
+1
+1 / –0
01.12.2023 14:54 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Maxim, 01.12.2023):
> Эта контора была владельцем ДМЗ в то время, до прихода ТМХ. ТМХ купил ДМЗ позже.

Ого, как-то упустил это из виду, спасибо

Цитата (RSV, 01.12.2023):
> Интересно смотреть в профилях на степень фиговизации машины по годам-маски/логотипы,занавесочки/именные МК-сейчас в них заходить стремно даже,не то что ехать. 0091 исключение-вот они,частники...

Это не частники: 0091 как была на экспрессах, так и осталась, в отличие от МК, которых перевели на зелень, где и убили. В бытность их экспрессами, за ними следили весьма строго, ибо они были, фактически, лицом депо, которое ни одно из них не хотело ронять и ударяться им в грязь
+1
+1 / –0
01.12.2023 15:08 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> Ого, как-то упустил это из виду, спасибо

Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.
0
+1 / –1
01.12.2023 15:15 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну это классика, ничего не скажешь. Другой вопрос, есть ли теперь смысл в КБ для каждого отдельно взятого завода — не достаточно ли единого КБ для всего ТМХ?
+2
+2 / –0
01.12.2023 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Интересно почему на 200 и 300 не заморочились, 400 и 500 то понятно
+1
+1 / –0
01.12.2023 17:58 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Цитата (Ammendorf, 01.12.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> > Ого, как-то упустил это из виду, спасибо
>
> Они заводом владели некоторое, в прочем, не особо долгое время. Правда, похоже, не совсем понимая, зачем они этот завод вообще купили и с некоторыми странными решениями, аукающимися до сих пор: КБ, насколько я знаю, разогнали, точнее, простите - оптимизировали, именно при них.

Истлайн владел с 2002 по конец 2004, потом был переходный период и с 2005 уже ТМХ.

КБ оптимизировали позже, как раз при ТМХ.
+2
+2 / –0
01.12.2023 18:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> Это не частники: 0091 как была на экспрессах, так и осталась

Смотрел профиль-получается "Частники-РЖД-частники"?
https://railgallery.ru/railcar/10794/#n166033


Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> лицом депо, которое ни одно из них не хотело ронять и ударяться им в грязь

В моем понимании-приносит компании бабло-меньшее количество льготников-больше живых денег
+1
+1 / –0
01.12.2023 18:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (RSV, 01.12.2023):
> Смотрел профиль-получается "Частники-РЖД-частники"?

Именно так, и везде она была исключительно на экспрессах

Цитата (RSV, 01.12.2023):
> В моем понимании-приносит компании бабло-меньшее количество льготников-больше живых денег

Тут очень спорный вопрос: на зелени в абсолютных числах людей, купивших билет за полную стоимость, тоже весьма немало, а в сравнении с количеством пассажиров экспрессов, опять же, в абсолютных числах, бабла выходит никак не меньше, тем более, что и оборот зелени больше, чем экспрессов. Но всё равно, даже цена на экспрессы не покрывает расходов, поэтому даже они дотируются, как и всё остальное: раньше из прибыли за грузоперевозки, сейчас — из региональных бюджетов. Поэтому о прибыли тут говорить никак не приходится
+1
+1 / –0
01.12.2023 18:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2023):
> не достаточно ли единого КБ для всего ТМХ?

КБ — понятие растяжимое, при каждом заводе в любом случае будет свой филиал, а они порой такую автономию разводят...
+1
+1 / –0
01.12.2023 18:57 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливо)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.