Что автор может рассказать про движение здесь в наши дни? Ну кроме того, что 0880 прется с хозяйственным, что уже как правило ничего хорошего не означает...
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Да DxO всё на раз два исправит
Попробую конечно, если недостаток прямо критичный и очень бросается в глаза.
Цитата (Ammendorf, 16.10.2023): > Что автор может рассказать про движение здесь в наши дни?
Достойное движение. За 4 часа со стороны Ожерелья - 4 штуки 3ТЭ10М/У и одна двоечка, как раз эта. Единственное что со стороны Мордвеса прошла одна единственная 3М62У с хозяйственным поездом (Если не считать РА2 и 25КМ после заката).
В таком случае, на конкурсе должны быть только идеально исполненные фотографии, но, если брать такую позицию, добрая половина сайта в целом не должна была бы в них вовсе участвовать. Конкурс - это не только соревнование в техническом исполнении. Это соревнование тех фотографий, которые понравились людям. Более того, бывало и такое, что побеждали люди с отнюдь не идеальным исполнением - и ничего же, никто не умер.
Цитата (basiliocat, 17.10.2023): > Технически, значение ISO явно завышено. Как итоги: зёрна шума на небе и рельсах + потеря деталей/цветов у листьев и травы.
Технически, никак иначе данный кадр сделать было бы нельзя. Нас накрыла туча, пошёл дождь и освещение оставляло желать лучшего (в реальности было очень темно). Другого варианта сделать кадр без поднятия ISO не было. К тому же, отмечу то, что потеря качества на данной фотографии не критичная и все детали, названные Вами, хорошо проглядываются и различаются, даже на сжатой версии фотографии. Поэтому попрошу обратить внимание на условия съёмки и отнестись с пониманием.
> Технически, никак иначе данный кадр сделать было бы нельзя… попрошу обратить внимание на условия съёмки и отнестись с пониманием.
Я сам несколько раз пытался сделать тоскливую осеннюю фотку поезда под дождём. Так что я понимаю, в каких условиях идёт съёмка: надо беречь технику от воды, довольно сложно в плане света/цвета (из экспо-тройки теряем игры выдержкой/диафрагмой из-за опасности смаза/ухода ГРИП, поэтому остаётся поднимать ISO при этом надевая наушники для стрельбы дабы не оглохнуть от шума; да, для кропа на f2.8 можно навестить за 30м и уложить поезд в ГРИП с уменьшением ISO, но не всегда это возможно из-за места съёмки). И далеко не факт, что все ошибки снимка можно исправить на пост-обработке.
Так что я отлично понимаю, что после съёмки в сложных условиях хочется признания своего результата. Но!
Видите ли, я был свидетелем, как на этом сайте не раз возникали недовольства в духе «я проехал 300км в душной маршрутке, затем 2 часа шёл под палящим солнцем, а в итоге моё фото отклонили по непонятным причинам». Ответ был такой: «важна именно качественная фотография, а не ваши усилия по её созданию. Если фото не проходит по уровню качества, оно не публикуется». И я полностью разделяю это мнение. Но это фото опубликовано. Так что, возможно, я действительно не понимаю красоты и качества данного фото, как не понимаю, скажем, картины экспрессионистов. И тут дело закрыто.
А мой вопрос насчёт ценности был вызван мыслями о том, что, вероятно, фото опубликовали по причине некого важного исторического/технического момента запечатлённого на снимке (уникальный ПС, кто-то известный за управлением и т.д.). Всё просто.
Цитата (Павел Окунев, 17.10.2023): > Что ж, если у вас проблема со вкусом, и вы не понимаете ценность данного фото, то могу вам принести свои соболезнования)
Цитата (basiliocat, 17.10.2023): > А мой вопрос насчёт ценности был вызван мыслями о том, что, вероятно, фото опубликовали по причине некого важного исторического/технического момента запечатлённого на снимке
Вообще, 2ТЭ10М на данном участке можно назвать неким "везением". Например, последнее фото такого локомотива на этом перегоне (да и на ближайшем участке) датируется 2021 годом. Так что некую ценность оно из себя представляет, не говоря уже о "сюжете" снимка, хотя тут каждый уже понимает его сам. :)
Цитата (Юрий Лихачёв, 17.10.2023): > Вообще, 2ТЭ10М на данном участке можно назвать неким "везением". Например, последнее фото такого локомотива на этом перегоне (да и на ближайшем участке) датируется 2021 годом.
Цитата (Юрий Лихачёв, 17.10.2023): > Вообще, 2ТЭ10М на данном участке можно назвать неким "везением".
Вряд ли из той сотни с четвертью, оценившей данное фото, каждый представляет, насколько редко или часто на данном участке бывает 2ТЭ10М - многие, полагаю, поддерживают красивый осенний снимок, дарящий эмоции.
А с последним все очень не просто - рецепт такого кадра не втиснуть в прокрустово ложе "ПС под сорок пять градусов и солнце сзади", не подкрутить экспотройкой и не уложить в ГРИП.
Цитата (Юрий Лихачёв, 16.10.2023): > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > Да DxO всё на раз два исправит > > Попробую конечно, если недостаток прямо критичный и очень бросается в глаза. > > Цитата (Ammendorf, 16.10.2023): > > Что автор может рассказать про движение здесь в наши дни? > > Достойное движение. За 4 часа со стороны Ожерелья - 4 штуки 3ТЭ10М/У и одна двоечка, как раз эта. Единственное что со стороны Мордвеса прошла одна единственная 3М62У с хозяйственным поездом (Если не считать РА2 и 25КМ после заката).
Цитата (basiliocat, 17.10.2023): > Коллеги, в порядке просвещения, подскажите, пожалуйста: в чём конкурсная ценность данного снимка?
А почему и нет? На фоне осенних деревьев симпатично выглядит. Зачастую красивые деревья растут там, где снимать неудобно или ракурс такой себе, так что попробуй еще поищи.
Link