RailGallery
ТЭП60-0904
Россия, Ивановская область, депо Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo depot

Autor: RiV · Строкино           Data: 15 października 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 15.10.2023 23:42 MSK
Wyświetleń — 7817
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 6

Ocena

Rating: +211
m_marix+1
ER2T-7219+1
andr2110+1
electrizis+1
Kotolet+1
Рыбак из Саратова+1
Kaincik+1
AlexG20+1
pilot_motor+1
ldzgleban+1
Tcirus+1
bo1ng10+1
Fedor4ik+1
KaMa+1
lvs97a+1
Максим Сёмин+1
unover+1
Dima228+1
iRogov+1
Владислав Лысов+1
Herr Bär+1
Глеб_НН25+1
Николай 572+1
Rostislav_nakhano+1
kapral23+1
karelian trains+1
crazyrussianturist+1
Fsm+1
albo+1
milrood+1
2ЭС6+1
LAZdriver+1
Liaz+1
TP_89+1
Komissaroff83+1
Tokarev Danila+1
andrey92+1
Михаил Романов+1
genius21+1
Alex99+1
sergasl+1
Шаэнн+1
Denis Solovev+1
Shtaket+1
Ivanchik228+1
TiimoKTR+1
Alexsa+1
URAGAN+1
Ярослав Денисович+1
Sergio76+1
Дмитрий Халимов+1
m1ronY+1
Vivan755+1
Royalist57+1
Kuriell+1
хомяк+1
_FaNs_97_+1
Alexander.Masov+1
Tagir Dibaev+1
trains_ldz+1
ignore+1
Dag05+1
arsmm+1
Andrey Kolenchikov+1
Илья Сергеевич+1
Vlad.kor+1
The Shakhbuzovs+1
Филиппов Марк+1
railman+1
Светлана Сипугина+1
stslay+1
Alexey_Seligersky+1
lumberjack+1
Артём Leleton+1
Demos+1
Avtomatcik74+1
tmn_72+1
vik1222+1
kosteg+1
Typhoon+1
YuGrish+1
ВЛ10У+1
Pineapplez+1
andreeyka_k+1
Soldatov_Ilya+1
Даниил Антипов+1
Щукин Д.+1
Кирилл БЧ+1
Serg73+1
ЭТ2М-068+1
VL10K+1
Donat1k+1
Олег Олегич+1
Юрий+1
Romanovski_transport_official+1
sanek_tapok+1
sergey1998+1
Tvans+1
Кирилл Широков+1
Eugene+1
2ТЭ10У-0419+1
Nikolay Ryzhov+1
ҚТЖ и РЖД+1
Михаил Григоров+1
Матвей Разгоняев+1
Андрей Безбородов+1
Smiroll+1
ZORRO+1
Николай67+1
Hagues98+1
Denis+1
Любитель ЧС7+1
Lag+1
Анатолий Нагорнов+1
Ваня 543+1
iva-savickii+1
nbelz+1
Winston Blue+1
vavilove+1
Землинец+1
Jackson Storm+1
Алексей Ушаков+1
Billibons+1
Ruslan_galeev__+1
smooth operator+1
Сергей Шляпин+1
Drid+1
kirOl+1
vadya+1
Maybug+1
MoscowRailfan//+1
Поморский партизан+1
Копылов Н.О.+1
kut+1
Начальник депо+1
Az_railways+1
Дмитрий Строкань+1
максимка теле2+1
Marat Elektrichka+1
Tiranozavrrex+1
Shine+1
Константин Багров-Sedoy+1
Антрацит+1
_rizix_1236+1
Павел Коршунов+1
01-06+1
GcleanD+1
Дмитрий Закутный+1
Scobaru+1
Kostya161+1
rainwaker+1
Орлов З.В.+1
Ilya Rudakov+1
Сергей Фролов+1
SerRa+1
electron+1
Ivan00+1
2lowterrain+1
Artem Mukhametgaliev+1
huntertrains+1
ss760+1
Андрей Южный+1
beltrain3+1
Виталий_DSK+1
KvS+1
Айдаров Д+1
Франт+1
Bremze+1
Danandr+1
Artemiy RZD7+1
s.gulaev+1
ТМВ+1
AlexxDrozD+1
Дядя Кит+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
matvei.verholyak+1
Сергей Анфимов+1
AK_74+1
Павел Чечулин+1
ALexeych+1
Никита Бурцев+1
maximus091182+1
Northern Spirit+1
Vadim Valerievich+1
Diesel1672+1
Илья Марченко+1
avoid+1
DSP+1
VL80T980+1
RailDmitrov+1
echoes97+1
ZDSergo+1
Shturmanbilli+1
Евгений Пашковский+1
Александр193+1
Никита П.+1
No_Name+1
andrew_zol+1
Leha+1
VladTrains183+1
EgorYd+1
Кот80к+1
☭ Владислав ☭+1
Михаил Катков+1
ФД20-2109+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
Cargonaut+1
ТеплаКолос+1
L.smm34+1

ТЭП60-0904

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Nr. fabryczny:1867
Nr. ID lokomotywy:15029044
Wyprodukowano:29.06.1979
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг

Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк

Информация:
Подменен ТЭП60-0736

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:15.10.2023 16:53
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:26 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 190

15.10.2023 23:54 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Что задумали?
+18
+18 / –0
16.10.2023 00:18 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет
+58
+58 / –0
16.10.2023 06:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Откуда информация у тебя такая?
–31
+1 / –32
16.10.2023 06:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет

Класс
+12
+12 / –0
16.10.2023 06:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет
Как с ЧС6 наврятли, раньше писали неоднократно про динамическую экспозицию.
+10
+10 / –0
16.10.2023 08:05 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Zdjęć: 953
Наконец-то!! Дождались.©
Была бы возможность, лично помог в покраске.
+22
+22 / –0
16.10.2023 08:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Наверно в лом
–44
+5 / –49
16.10.2023 10:36 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
+12
+12 / –0
16.10.2023 10:59 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Вероятно как и с ЧС6 будет

По ГХ Окт 160 км/ч летать?
+27
+27 / –0
16.10.2023 11:35 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 654 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?

Волгоград или Морозовск не забывайте :)
+11
+11 / –0
16.10.2023 13:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет


Цитата (RiV, 16.10.2023):
> Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет

Восстанавливать для чего будут? Для музея, тренажёра или памятника?
+8
+8 / –0
16.10.2023 13:27 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Пока что точно не могу сказать. Хотели в эксплуатацию.
+16
+17 / –1
16.10.2023 14:10 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались
+24
+24 / –0
16.10.2023 14:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Еще бы ЧС4-031 восстановили и запустили в работу.
+22
+23 / –1
16.10.2023 14:35 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (andriy, 16.10.2023):
> Еще бы ЧС4-031 восстановили и запустили в работу.

Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?
–7
+9 / –16
16.10.2023 14:38 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались

С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.
+21
+21 / –0
16.10.2023 14:44 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету.

И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.
+18
+19 / –1
16.10.2023 14:50 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Да. если бы он стал рабочим. это был бы просто праздник! Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.
+14
+15 / –1
16.10.2023 15:25 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Ammendorf, 16.10.2023):
> Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету.
>
> И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.

Ну у этой машины +/- всё должно быть на месте. Она с одной базы (Сенная) перекочевала на другую (Ермолино). Да и в Сенной машины выбирали для Ермолино не от балды, а по наводке Т Приволжской (спасибо нашему соавтору по сайту Диме Строканю за обращение к его тогдашнему знакомому в Приволжской Т) - обе машины включая 0904 встали в запас без перепробега, да и вообще с недавнего на тот момент ремонта.
+11
+11 / –0
16.10.2023 15:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Речь про 0851-ю машину? Она вроде с Саратова.
+5
+5 / –0
16.10.2023 16:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Надеюсь что восстановят до ходового состояния.
Вот эксклюзив будет!)
+11
+11 / –0
16.10.2023 16:49 MSK
Link
vavilove · Автово
Zdjęć: 442 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
завтра его порезка
–15
+6 / –21
16.10.2023 16:50 MSK
Link
Muller · BK
Zdjęć: 284
а в Питере была ж еще какая то? Великолукская, то же хотели поднимать. Чем там кончилось, знает то? в лебяжьем?
+3
+3 / –0
16.10.2023 16:58 MSK
Link
vavilove · Автово
Zdjęć: 442 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
На самом деле, слухи о восстановлении, не более чем разговоры в депо.
Прежде чем давать такую информацию, нужно дождаться официального подтверждения, а не плодить ложные надежды.
Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
+8
+11 / –3
16.10.2023 17:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Muller, 16.10.2023):
> а в Питере была ж еще какая то? Великолукская, то же хотели поднимать. Чем там кончилось, знает то? в лебяжьем?
Стоит пока. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
16.10.2023 17:17 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (vavilove, 16.10.2023):
> завтра его порезка

Как порезка?!
+5
+7 / –2
16.10.2023 17:18 MSK
Link
Zdjęć: 14
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?

Елец либо ВТРЗ
+5
+5 / –0
16.10.2023 17:26 MSK
Link
Zdjęć: 1
Интересно увидеть его в работе)) Так количество фанатов железных дорог вырастет 100%
+11
+11 / –0
16.10.2023 17:28 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Именно! А ели он комплектный, тем более отвоевать бы его как-то! Музею УГМК напишите, они богатые.
–15
+0 / –15
16.10.2023 17:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Что с ним делать, только на гвозди.
–26
+1 / –27
16.10.2023 18:02 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (vavilove, 16.10.2023):
> Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.

Тогда будьте добры в опровержение слухов о восстановлении факты подтверждающие слухи о порезке. Иначе те и те слухи имеют одинаковое право на существование.
+9
+10 / –1
16.10.2023 18:08 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 654 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
+11
+11 / –0
16.10.2023 18:10 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.

Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
+8
+8 / –0
16.10.2023 18:11 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
+5
+6 / –1
16.10.2023 18:42 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы.

Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
+9
+9 / –0
16.10.2023 19:08 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.

2ТЭ10М-0423 стоял, стоял, да и решили достать и распилить)
+2
+2 / –0
16.10.2023 19:31 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Именно! А ели он комплектный, тем более отвоевать бы его как-то! Музею УГМК напишите, они богатые.

А можно узнать-за что мне минусы? Мне одному НЕ всё-равно, что с ТЭПкой будет?! Его спасать бы!
–2
+4 / –6
16.10.2023 19:47 MSK
Link
beltrain3 · Богданов
Zdjęć: 219
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?

В Беларуси к сожалению уже все порезаны(
+3
+3 / –0
16.10.2023 20:16 MSK
Link
Zdjęć: 2748
Цитата (Михаил Григоров, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
>
> Елец либо ВТРЗ

А при чём здесь ВТРЗ. Там их отродясь не ремонтировали. В СССР ремонтом ТЭП60 занимался Полтавский ТРЗ (как и ТЭП70). В России в 90-е ремонт ТЭП60 освоил Мичуринский ЛРЗ. Но не делает их уже более 20 лет. Компетенции утрачены. Если вы про то, что ВТРЗ сейчас ремонтирует ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП70У, то конструктивно они от ТЭП60 отличаются едва ли не всем. Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
+6
+6 / –0
16.10.2023 20:33 MSK
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное
Zdjęć: 190
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Неужели нельзя пойти в депо и узнать?

Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.
+26
+26 / –0
16.10.2023 20:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Клааасс!!!
+2
+2 / –0
16.10.2023 20:46 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Ждёмс его на перегонах!
+2
+2 / –0
16.10.2023 21:00 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
Zdjęć: 654 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
–4
+2 / –6
16.10.2023 21:02 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Оба на солярке работают. Если только в этом.
+11
+11 / –0
16.10.2023 21:05 MSK
Link
Алексей Боев · Алакуртти
Zdjęć: 348
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Есть условно рабочий в Россоши

Какой-то из Чехов в начале сентябре на НЭРЗе был. Вроде бы, 226, как раз. Он же, вроде как, рабочий или я чего-то путаю?
+1
+1 / –0
16.10.2023 21:06 MSK
Link
AlexxDrozD · Иваново-Сортировочное
Zdjęć: 190
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?

Сказали его после Иваново в Шарью повезут
+5
+5 / –0
16.10.2023 21:08 MSK
Link
signal · Sev
Zdjęć: 10
> Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.
Иваново давно стало восстанавливать ТЭП? насколько знаю они только средний УД делают ну и БС в объеме деповского ремонта!
+3
+3 / –0
16.10.2023 21:10 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> > Неужели нельзя пойти в депо и узнать?
>
> Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.

Серьёзно, не шутка? Это же просто чудесно! Я так скучаю без их бубнения! Это было бы большой удачей-видеть рабочий ТЭП60.
+6
+7 / –1
16.10.2023 21:13 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Цитата (signal, 16.10.2023):
> > Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.
> Иваново давно стало восстанавливать ТЭП? насколько знаю они только средний УД делают ну и БС в объеме деповского ремонта!

почитайте предыдущий комментарий.
+2
+2 / –0
16.10.2023 21:25 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
> Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
>
> Сказали его после Иваново в Шарью повезут

Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D
+5
+5 / –0
16.10.2023 21:45 MSK
Link
Андрей Южный · Севастополь
Zdjęć: 953
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.

Спасибо за информацию. Снова бу-бу-бу на перегонах от этого красивейшего тепловоза.
+6
+6 / –0
16.10.2023 22:35 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.10.2023):
> Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> > Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
> > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
> >
> > Сказали его после Иваново в Шарью повезут
>
> Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D

Я приеду и отметим. газировкой ))
+3
+3 / –0
16.10.2023 22:37 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Я приеду и отметим. газировкой ))

Лучше в местный музей сходите и тамошний ТЭП60 в порядок приведите.
+4
+4 / –0
16.10.2023 23:01 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Местный, это в Ростове?
–3
+0 / –3
16.10.2023 23:11 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Местный, это в Ростове?

Да, обсуждали же с Вами ведь.
+2
+2 / –0
16.10.2023 23:16 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Увы. сижу с маленьким ребёнком дома, пока никак. Да и не маляр я. увы. Опять-же, речь о тепловозе, который совсем не в Ростове изначально.
0
+4 / –4
17.10.2023 00:07 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Да и не маляр я. увы.

Не нужно быть профессиональным маляром чтобы хотя-бы навести порядок в кабинах и машинном отделении.
+3
+3 / –0
17.10.2023 00:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> А можно узнать-за что мне минусы?


Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.

Глупости перестаньте писать и не будет минусов.
Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
+1
+3 / –2
17.10.2023 00:59 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> > Да и не маляр я. увы.
>
> Не нужно быть профессиональным маляром чтобы хотя-бы навести порядок в кабинах и машинном отделении.

Ну так, вэлком-наведите,если есть возможность.
0
+1 / –1
17.10.2023 00:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.

Только не КР, а ТР-3.
+1
+2 / –1
17.10.2023 01:00 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (IronJohn, 17.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> > А можно узнать-за что мне минусы?
>
>
> Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.
>
> Глупости перестаньте писать и не будет минусов.
> Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.

А рабочих сколько из них? Ага...
В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.
–6
+1 / –7
17.10.2023 01:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> А рабочих сколько из них? Ага...

Вы сами себя хоть читаете?
Музейных или рабочих - определитесь для начала.
Пишете, что в музее мало. Вас просвещают.
+1
+2 / –1
17.10.2023 06:20 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.10.2023):
> > Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> > > Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> > > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
> > > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
> > >
> > > Сказали его после Иваново в Шарью повезут
> >
> > Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D
>
> Я приеду и отметим. газировкой ))

Вперёд! :) Если будет инфа с чем он ездить будет, то сообщите - обязательно приеду снять его (только на видео для ютуба).
0
+1 / –1
17.10.2023 09:06 MSK
Link
lumberjack · Ингаир
Zdjęć: 222
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Увы. сижу с маленьким ребёнком дома, пока никак. Да и не маляр я. увы.

Кто-то что-то должен делать,но только не вы =)
У Егорки всегда отговорки,как говорится
+4
+7 / –3
17.10.2023 09:28 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Лады, отвечу по пунктам.
1) Я, как и Вы никому ничего не должен
2) Если маленький ребёнок-это отговорка. у вас явно нет детей, либо Вы не понимаете, что одного малыша часов на 6 не бросишь (родни мало осталось и она далеко)
3)Порезать Тапок легко, вот найти потом трудно. Да, в ВП пустышки есть, а этот, видимо ещё не разграблен.
4)Рабочих нет пока-что вообще, если есть шанс восстановить, им только дурак не воспользуется
5)Про УГМК я писал, но могут и новые музеи образоваться. им потом где брать?
6) Минусите и дальше, выражая своё "Фи". Я не меньше Вашего и отснял раритетов и видел и ездил на них, хоть и пассажиром.
+10
+15 / –5
17.10.2023 10:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Вот бы ещё взяли и восстановили ТЭП10. Кто как считает?
+9
+10 / –1
17.10.2023 11:40 MSK
Link
danon1275 · Текстильный
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 16.10.2023):
> Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
>
> Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.

Про завтра порезка это была шутка, а так он вроде как и правду должен был пойти на порезку был в списках, но видимо планы изменились
+1
+4 / –3
17.10.2023 12:56 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Паровозыч, 17.10.2023):
> Вот бы ещё взяли и восстановили ТЭП10. Кто как считает?

Конечно, он более редкий и более симпатичный, как по мне.
+3
+3 / –0
17.10.2023 14:52 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Я бы сказал так-хорошо бы на ход поставить не только ТЭП60 и ТЭП10, но и вообще разные локомотивы старые, ведь рабочий ещё ценнее. Паровозы аж с пьедесталов снимают и оживляют. Кстати-ещё в Екб что-то с музеем соображают, правда очень неспешно. Вот в него-бы и забрать ВЛ19, ПБ21 и прочее, благо рядом совсем.
Да, можно подначивать, сколько угодно, но я бы сохранил и больше ТЭП60,для меня это не просто железка красивая, это и память о юности и просто красивый тепловоз. ТЭП10 у нас не бегали, увы, я в работе видел в иных краях пару раз.
+5
+6 / –1
17.10.2023 15:45 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.

Музей УГМК кроме ЖД техники военного периода ничего не интересует, музей Свердловской дороги если что уже тысячный раз повторяю не имеет никакого отношения к УГМК.
+3
+3 / –0
17.10.2023 15:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 16.10.2023):
> Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки

Не да такой степени обедняля Сев.жд или тч.Иваново чтобы выдернуть именно его или её.Да кузов дюралевый и половицы по дих. помещинию хорошо что если целы секции в шахте охлаждения!
0
+1 / –1
17.10.2023 15:47 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Я уже давно понял!О музее Свердловской дороги понятно. но УГМК может и передумать. Да и новые музеи могут появиться.
0
+1 / –1
17.10.2023 15:54 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> 1) Я, как и Вы никому ничего не должен

Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает.
Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.
+7
+9 / –2
17.10.2023 15:57 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (danon1275, 17.10.2023):
> Про завтра порезка это была шутка

Ну если тепловоз в порезку то шутников на мясо
+8
+9 / –1
17.10.2023 17:46 MSK
Link
Alexander.Masov · Черкизово
Zdjęć: 158
Отличное фото ,историческое !
+5
+5 / –0
17.10.2023 20:16 MSK
Link
danon1275 · Текстильный
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Ну если тепловоз в порезку то шутников на мясо

Ну как бы он давно числился в списках на порезку
–5
+1 / –6
17.10.2023 20:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД.

Хорошо сказано!
+2
+2 / –0
17.10.2023 20:33 MSK
Link
Brak zdjęć
ТЭП60-0904 планировался к экспозиции на историко-культурной площадке станция Покровск-Привожский, г.Энгельс, Саратовской области. Он уже три года назад анонсировался при открытии восстановленного историческо вокзала и комплекса зданий царского периода. Неужели наконец-то дело сдвинулось! Эта та самая станция с обилием старых, ветшающих вагонов-раритетов.
+3
+3 / –0
17.10.2023 20:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Ещё в наш музей анонсировали 2ТЭ10Л-3620, ТЭ3-6425, ТЭП10-314, ЧС4-140
+6
+6 / –0
17.10.2023 20:54 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (danon1275, 17.10.2023):
> Ну как бы он давно числился в списках на порезку

Давайте эти секретные документы в студию, иначе это все слухи.
+8
+9 / –1
17.10.2023 21:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
О, был в этой машине в 2005-м, когда она ещё работала с пригородными. Неужели спустя 18 лет снова поедет сама?

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.

У 14Д40 с 11Д45 тоже хватает взаимозаменяемых запчастей. Валы (коленчатый, распределительный, ТНВД), понятное дело, невзаимозаменяемы, детали воздуходувки тоже — они принципиально разные. А вот ЦПГ, самое изнашиваемое — другое дело.

Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?

Запас.

Цитата (Ammendorf, 16.10.2023):
> давно канули в лету

Прошу маленького пардону, но Лета — река мёртвых, отнюдь не с маленькой.

Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023):
> ретро поезда

Ретропоезд — слитно.

Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> Да и не маляр я. увы.

Я тоже не маляр, по диплому инженер-электрик, по трудовой книжке слесарь РПС, электромонтёр, инженер-электромеханик, ведущий инженер, по свидетельству — специалист по ТО воздушных судов, короче, кто угодно, только не маляр. Однако надоело мне наблюдать системную красную волчанку носа нашего старого Ту-154, он был ещё хуже, чем на этом снимке:
https://russianplanes.net/id148315

Ничего, три часа работы руками, наждачкой и кистью — и уже четыре года нос как новый:
https://t.me/eatransit/360

Правда, начал облезать, ибо крашен ПФкой, так что надо подновить да покрыть лаком. И это только один пример. Дорогу осилит идущий, а не треплющийся.
+9
+9 / –0
17.10.2023 22:10 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Цитата (Alexander.Masov, 17.10.2023):
> Отличное фото ,историческое !

Благодарю!
+2
+2 / –0
17.10.2023 22:24 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 17.10.2023):
> > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен
>
> Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает.
> Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.

Я, как любитель сделал посильный вклад в другом (как и многие, кстати)-старался запечатлеть интересные, или исторически ценные экземпляры. Да, и фототехнику я брал именно ради съёмок ЖД, с самого начала. То, что я отснял, тоже вклад в историю.
А я и не говорил, что мне РЖД что-то должен, где вы это вычитали? Я лишь высказал надежду, что сохранят тепловоз, а если и реанимируют, это для меня (а я верю. что не только для меня)будет светлым праздником! Да, я реально не могу пока бросить ребёнка (просто мечтающего поиграть с ножами, спичками, ножовкой и т.п.) одного. Любой бы "выбрал" ребёнка на моём месте.
Для тех, кто в танке-наш музей и так договаривался с теми, кто сможет хорошо покрасить экспонаты. Правда не всё так хорошо, как я бы хотел видеть. Я, так совсем не-маляр покрашу хуже, оно Вам надо тогда? Я крупнее модели танка не красил ничего, что тоже не преступление!
+1
+2 / –1
17.10.2023 22:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Огорчить в этой истории может только одно:
С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
+1
+2 / –1
17.10.2023 23:20 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> Огорчить в этой истории может только одно:
> С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…

А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.
+5
+5 / –0
18.10.2023 02:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023):
> > Огорчить в этой истории может только одно:
> > С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
>
> А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.

Плохо не это.
Плохо то, что Северная дорога не озаботилась собственным музеем.
+2
+3 / –1
18.10.2023 03:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Даже заб до имеет подобие музея
+2
+2 / –0
18.10.2023 05:55 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Плохо не это.

Да, плохо делать двойную цитату последнего сообщения. А музеев с оригинальными локомотивами и так нет у большинства дорог...
+1
+1 / –0
18.10.2023 07:45 MSK
Link
Brak zdjęć
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
+5
+6 / –1
18.10.2023 08:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.

А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
Или он не был достоин сохранения для потомков?
+1
+2 / –1
18.10.2023 08:39 MSK
Link
Brak zdjęć
ЭН3 это лишь для того, чтоб показать как делать не надо электропоезда.
–7
+1 / –8
18.10.2023 11:12 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
>
> А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
> Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
> Или он не был достоин сохранения для потомков?

ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
–1
+3 / –4
18.10.2023 11:14 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности.
> А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы

Согласен со всем! Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Очень рад, что Ь всё-таки заполучили, поздравляю! Столько лет за него бились.
–6
+1 / –7
18.10.2023 11:29 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Да и красить должны профессионалы, чего уж там.

Человек работающий в конторе не обязательно является профессионалом. Паровозные машинисты в РЖД тому пример. Половину из них к паровозу близко подпускать нельзя, а у них корки какого-то лешего. То же с реставрацией и покраской. В музее СКЖД относительно недавно неходовую технику красили "профессионалы", так все уже к чертям облезло и выцвело. Мы как любители на узкоколейке цистерну красили https://vk.com/wall-6038945_1240, после зимы и лета она все равно как только вчера покрашенная. Делать в идеале должны любители-профессионалы, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Так что как вариант это любители под надзором профессионалов, что мало того что позволяет кому-то реализовать себя, восстановить технику, а музею сэкономить на оплачиваем труде, так еще самое главное воспитать кадры.
+3
+3 / –0
18.10.2023 11:35 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.

А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
+7
+7 / –0
18.10.2023 11:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):
> > Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
> >
> > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно?
> > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ?
> > Или он не был достоин сохранения для потомков?
>
> ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.

Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
0
+1 / –1
18.10.2023 11:47 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая

Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?

Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Другие музеи считают это геморроем

Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...

Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Да и красить должны профессионалы, чего уж там.

Кому должны? Можно долговую расписку?
Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
+1
+1 / –0
18.10.2023 12:02 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Vivan755, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
>
> Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?

Он и есть Владимир Бураков.
+4
+4 / –0
18.10.2023 12:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
+3
+3 / –0
18.10.2023 12:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):>
> Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
+5
+6 / –1
18.10.2023 12:27 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Цитата (vavilove, 16.10.2023):
> завтра его порезка

Мда. Главное лозунг выдвинуть. Тоже нельзя кидаться непроверенной информацией
+4
+5 / –1
18.10.2023 12:28 MSK
Link
danon1275 · Текстильный
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023):
> Давайте эти секретные документы в студию, иначе это все слухи.

Я говорю сам как факт, что он числился, а не числится. Так что уважаемый читайте пожалуйста по внимательнее комментарий!
+2
+2 / –0
18.10.2023 12:45 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (danon1275, 18.10.2023):
> что он числился, а не числится

Так старую версию дайте, хотя-бы пятилетней давности.
+1
+2 / –1
18.10.2023 13:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
+17
+17 / –0
18.10.2023 13:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей

А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой?
Он хотел только деньги отбить?
Или вопрос мог иметь другое решение?

Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов

Ну, знаете - если бы музейщики меньше закрывались от публики, то для наивных вопросов и мыслей было бы меньше почвы.
–5
+0 / –5
18.10.2023 15:02 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (URAGAN, 18.10.2023):
> Главное лозунг выдвинуть. Тоже нельзя кидаться непроверенной информацией

Банить за умышленное разведение паники надо.
+3
+4 / –1
18.10.2023 15:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Вообще надо всю редкую технику поднять с базы запаса
+3
+3 / –0
18.10.2023 15:40 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне

Это же здорово! Рабочий Тапок-это очень заманчиво. А где будет потом трудиться? В смысле в каких краях.
+1
+2 / –1
18.10.2023 15:44 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Vivan755, 18.10.2023):
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
>
> Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
>
> Цитата (Крок, 18.10.2023):
> > Другие музеи считают это геморроем
>
> Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...
>
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
>
> Кому должны? Можно долговую расписку?
> Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.

Это был риторический вопрос-можно исходя из обратного "Не должны(даже умникам)красить экспонаты те, кто не владеет должным образом технологией покраски и ровными руками". Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Мне тут летом отвечали на вопрос а-ля "Да когда-же откроется музей железнодорожный в Екб?!"-если надо. то и 5-10 лет подождать лучше,зато экспонаты будут комплектные, хорошо покрашенные. Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
0
+2 / –2
18.10.2023 16:49 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне

Если так, то интересно будет увидеть с чем он ездить будет. Так будет повод на юге побывать)
+1
+1 / –0
18.10.2023 17:02 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):,
> А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой?
> Он хотел только деньги отбить?
> Или вопрос мог иметь другое решение?
Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД.
Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом.
По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
+3
+3 / –0
18.10.2023 17:22 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо

Техники конечно у нас поменьше, но всяких интересных штук по цехам типа фонарей, инструментов, запчастей от тепловозов немало. Волонтеров около 30 человек (правда активно ходят из них только около 15) Но прецедентов с воровством нет.
+1
+1 / –0
18.10.2023 17:30 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!

Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?

Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
+4
+4 / –0
18.10.2023 17:36 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
+4
+4 / –0
18.10.2023 18:24 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!

Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.

Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.

Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
+4
+4 / –0
18.10.2023 19:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
+9
+9 / –0
18.10.2023 20:41 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
>
> Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат.
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
>
> Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.

А кто вы мне, что-бы я перед вами оправдывался? Не много на себя берёте? Я вас знать не знаю. Сохранением истории должно государство заниматься! Вполне возможно, если есть деньги и частникам. Я вот не имею возможности, я фотографирую. Но я и отснял не мало-если здесь мало выложил, это ничего ещё не значит. Заметьте-у многих неравнодушных есть и семьи (безлошадным не понять, видимо), которым надо уделять много времени+ходить на работу.
Я ещё раз переспрошу-мне бросить маленького ребёнка. дабы поехать часов на 6 в музей, красить? Мне только езды в 1 сторону 1,5 часа.
–3
+1 / –4
18.10.2023 20:43 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.

Да не имея денег и поддержки сверху желания ооочень мало, хватит уже демагогию разводить!
–2
+1 / –3
18.10.2023 20:46 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Vivan755, 18.10.2023):
> Цитата (iva-savickii, 18.10.2023):
> > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
>
> Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.
>
> Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.
>
> Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.

Ну да! Если стоит вопрос "или я Шушарю в музее, или семье на пропитание заработаю" адекватный человек пойдёт скорее на работу. А в выходные, если сможет-придёт музею помочь. Но не все и могут. У кого дети, у кого-инвалидность (может у кого и руки нет, мы ж не знаем?), у кого-то дача по выходным. Я помню наших ребят из 90-х, кто к музею причастен-почти никого не видно уже давно, все выросли и своими делами занимаются.
+1
+3 / –2
18.10.2023 20:47 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Крок, 18.10.2023):
> Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)

Ждём фото, ждём! Живой Тапок всегда хорошо.
+2
+2 / –0
18.10.2023 22:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Еще б ТЭ2 восстановили до рабочего состояния.
Такие серии были локомотивов, а теперь поштучно из мусора собирают!
+3
+3 / –0
19.10.2023 00:12 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Именно! Музейных тепловозов маловато на ходу.
0
+1 / –1
19.10.2023 01:02 MSK
Link
danon1275 · Текстильный
Zdjęć: 3
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):
> Банить за умышленное разведение паники надо.

Ты смеёшься что ле? Какое разведение паники? Причём панику наводишь исключительно ты!
–1
+3 / –4
19.10.2023 09:40 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (danon1275, 19.10.2023):
> Ты смеёшься что ле? Какое разведение паники? Причём панику наводишь исключительно ты!

Про порезку кто непроверенный слух пустил?
+2
+3 / –1
19.10.2023 11:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (l.smm34, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?>
> Волгоград или Морозовск не забывайте :)>
Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2.
Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023):
> > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.>
> Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
+1
+1 / –0
19.10.2023 12:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Волгоград последний ТР-2 ТЭП-60 сделал приблизительно в 2007-2008 году (ТЭП-60 № 877). Где-то в 2009 ТР-2 ТЭП-70 передали в Саратов, так что сейчас Волгоград только ТР-1 занимается.
+2
+2 / –0
19.10.2023 16:16 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника.

Не уникален, тот же привод на ТЭП70.
+1
+1 / –0
19.10.2023 17:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 19.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. >
> Не уникален, тот же привод на ТЭП70.>
Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
+2
+2 / –0
19.10.2023 20:36 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 392
Согласен, только за 15 лет, что ТЭП60 встали под забор, и оснастка куда-то подевалась, и люди многие поуходили.
+2
+2 / –0
01.11.2023 11:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Сегодня проехал станцию Мичуринск-Воронежский всемсте с вл80с, может на ремонт погнали?
+1
+1 / –0
01.11.2023 14:45 MSK
Link
Brak zdjęć
По Лихой прошел сегодня днем
+1
+1 / –0
01.11.2023 22:26 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
В Тихорецкую тащат.
+1
+1 / –0
02.11.2023 20:02 MSK
Link
Brak zdjęć
По моменту на 2.11.2022 20:00 находится в парке прибытия станции Батайск
+1
+1 / –0
02.11.2023 20:02 MSK
Link
Brak zdjęć
В кабине есть сопровождение
+1
+1 / –0
03.11.2023 22:15 MSK
Link
Danandr · S-CAV
Zdjęć: 529
Сегодня утром с Батайска отправился на Тихорецк, на данный момент уже прибыл.
+1
+1 / –0
04.11.2023 10:46 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Скорее бы его увидеть на ходу!
+4
+4 / –0
12.11.2023 13:49 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
я так понял, номер 0904 не настоящий?
+2
+2 / –0
13.11.2023 01:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 12.11.2023):
> я так понял, номер 0904 не настоящий?

А почему так решили?
+1
+1 / –0
13.11.2023 03:25 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Цитата (IronJohn, 13.11.2023):
> А почему так решили?

Потому что на обеих табличках стоит 1976 год и заводской номер 1654, а также сбоку был накладной номер 0736
+1
+1 / –0
13.11.2023 04:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Санёк93, 13.11.2023):
> Потому что на обеих табличках стоит 1976 год и заводской номер 1654, а также сбоку был накладной номер 0736

Да, все верно. Это оригинальный ТЭП60-0736.
+1
+1 / –0
13.11.2023 06:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Удивительно, что это в профиле не отражено!
+2
+2 / –0
13.11.2023 18:37 MSK
Link
Brak zdjęć
В принципе,ещё потенциальными кандидатами на оживление могут быть ТЭП10, ТЭ3. Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
+1
+1 / –0
13.11.2023 18:54 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Kurskiy, 13.11.2023):
> Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.

Сначала по хорошему этому всему надо применение найти либо нормальное место найти в каком-нибудь из закрытых депо, а то бывшая щербинская техника так и не ездит, ВЛ60к-1605 мало того что не ездит, так еще и на улице гниет. Тоже и с ТЭ3 ходовым.
+1
+1 / –0
21.11.2023 14:54 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Ну что-нет ли новостей о Тапочке?
+2
+3 / –1
29.12.2023 02:29 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Кошакур, 19.10.2023):
> у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).

Гидромоторы не стандартные ряда?
+1
+1 / –0
12.01.2024 21:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Где то читал что будут восстанавливать до ходового состояния.
–3
+0 / –3
12.01.2024 22:31 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Наверное в комментариях выше))))
+2
+2 / –0
24.01.2024 15:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Как там относятся к съёмке возле депо?
+2
+3 / –1
24.01.2024 18:26 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Как и везде. Пакуют сразу.
+2
+4 / –2
24.01.2024 18:46 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (RiV, 24.01.2024):
> Как и везде. Пакуют сразу.

Идиотизм тупой! Что там секретного? Ржавые облезлые тепловозы выпуска 70-х годов? Залитые мазутом пути? Стрелки с ручным переводом? Трубы котельной? Да уж, за такие шпиёнские фото ЦРУ сразу миллион долларофф отвалит...

Этих борцов со шпионами самих надо "паковать" и разжаловать в говночисты и мусорщики. Хоть полезным делом займутся, дуболомы тупые. Поясню: я не только (и не столько) про рядовых "охранников" и полисменов, но и про дундуков кабинетных, которые этот идиотизм раз и навсегда не прекратят, разослав всюду разъяснения, что в местах, не являющихся закрытыми или секретными, снимать МОЖНО. А нельзя только там, куда вход воспрещён, о чём любого проходящего должны оповещать неоднократно дублирующиеся предупредительные таблички.
+5
+9 / –4
24.01.2024 18:59 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (RiV, 24.01.2024):
> Как и везде. Пакуют сразу.

Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?
–21
+8 / –29
24.01.2024 19:07 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт

Военного положения нет.
+19
+20 / –1
24.01.2024 19:10 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?

Неправильно делают! Отвлекают сотрудников, которые должны заниматься НАСТОЯЩЕЙ работой по борьбе с преступностью и терроризмом, на этот идиотизм.

Какое отношение к СВО и прочему имеет фотографирование старого тепловоза в депо, которое открыто со всех сторон и секретным объектом не является? Никакого! И при чём тут шкафы? Те, кто их поджигает, делают это без всякого фотографирования- просто идут и жгут...

И как раз в то время, когда сотрудник полиции или охраны мог бы задержать дебила, жгущего шкафы, а то и настоящего террориста, готовящего подрыв, его может просто- напросто не оказаться на месте, потому что один идиот "просигнализировал" о том, что кто-то фоткает тепловозы на перегоне или на открытом участке депо, а другой идиот, выполняя инструкцию, написанную третьим идиотом, пошлёт этого сотрудника "на задержание". В результате шкаф сгорит, а 2-3 часа работы сотрудников правоохранительных органов, которые за это время могли бы сделать много полезного и даже предотвратить преступление, уйдут на тупую писанину и "выяснение обстоятельств", после чего бедолагу- фотографа, предварительно вынеся ему мозги, отпустят- ведь в его действиях нет каких-либо правонарушений.
+21
+25 / –4
24.01.2024 19:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
>
> Правильно делают

Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
+13
+14 / –1
24.01.2024 19:40 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?

и что, прям на месте подрыва поймали фотографов?
+13
+13 / –0
24.01.2024 19:51 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Хорошая демагогия у вас выходит. Косить под дурачка-фотографа годная легенда. Для тех кто считает это всё идиотизмом(в мирное время так оно и есть) советую прочитать роман "В августе 44-го", о там как капитан Аникушин жестко ошибался в своих суждениях и за это поплатился жизнью.
–16
+6 / –22
24.01.2024 20:12 MSK
Link
Воздух Свободы · Селэгвож
Zdjęć: 9174 · Moderator komentarzy / Moderator akceptacji zdjęć / Redaktor zarządzający
Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.
+11
+13 / –2
24.01.2024 20:16 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Групповой "Воздух свободы" сознательно увёл в сторону, позабыв про Аникушина, ну да лано, мое дёло предупредить, а ваше поступать как знаете.
–7
+6 / –13
24.01.2024 20:39 MSK
Link
RiV · Строкино
Zdjęć: 457
Цитата (Воздух Свободы, 24.01.2024):
> Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.

Меня росгвардия потревожила, на моём же перегоне. Проверили, что несу в ранце? Что-то запретное есть-ли? Потом сказал что тк и тк, фоткаю ПС. Они позвонили куда-то своим на громкой связи и спросили "парни фоткающие поезда, с ними чего делать будем?". В ответ было: пофиг, отпустите. И всё.
+11
+11 / –0
25.01.2024 06:53 MSK
Link
Zdjęć: 1
Интересно, скоро ли его починят?
+2
+2 / –0
25.01.2024 06:56 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> скоро ли его починят?

Также как и 2ТЭП60-066)
+2
+2 / –0
25.01.2024 10:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Владимир_19, 24.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> >
> > Правильно делают
>
> Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.

Это уже шпиономания какая то!
Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.
+3
+3 / –0
25.01.2024 10:33 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Zdjęć: 497
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2024):
> Нужно всегда с собой документы носить

какие?
+2
+2 / –0
25.01.2024 10:55 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2024):
> Цитата (Владимир_19, 24.01.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024):
> > >
> > > Правильно делают
> >
> > Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
>
> Это уже шпиономания какая то!
> Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.

А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили. счета даже проверяли! Всё отличиться хотят перед начальством. Умному человеку и так ясно-замысливший недоброе с большой зеркалкой на пузе не будет отсвечивать! Забейте-это уже навсегда в умах. Меня и пожарные в ФСБ сдавали за фото тепловоза...
+4
+4 / –0
25.01.2024 11:59 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Забейте-это уже навсегда в умах.

Если забить на всякую дурь- тогда да, она будет оставаться в умах глупцов навсегда... И ладно бы дурь оставалась только в их глупых головах, но ведь она распространяется вокруг, отравляя жизнь общества. Поэтому нельзя забивать на подобные глупости, с ними надо бороться!
+6
+6 / –0
25.01.2024 13:09 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Я согласен, но...мы на самом деле бесправны (не в рамках закона а в жизни), всегда ОНИ найдут повод запереть меня за хулиганку на 15 суток в чужом городе, знаете, какая формулировка у судей в суде? "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника"! И всё, кроме потерянного времени и унижения ничего не сдвинется. Я знаю, увы, о чём говорю. Бороться надо, но это весьма сложно стало. Меня за несчастные троллики допрашивало по очереди 30 человек! Делали вид, что приехали старшие товарищи, приходили и в костюмах и в форме, короче мрак. Фото смотрели-попалось фото автокрана среди троллейбусов, еле объяснил, зачем он мне. Ну просто жесть. А забычься с ними, откажись телефон давать, они найдут повод закрыть за неподчинение.
+3
+4 / –1
25.01.2024 13:20 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Бороться надо, но это весьма сложно стало.

С этим, увы, не поспоришь...

Разумеется, бычиться с этими типами нельзя ни в коем случае, но и допускать откровенного беспредела тоже. Конечно, вся борьба должна осуществляться исключительно в рамках закона. При попытке закрыть- требовать адвоката, например.
+1
+1 / –0
25.01.2024 14:27 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 995
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили.

Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?
+2
+2 / –0
25.01.2024 16:43 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Jäger, 25.01.2024):
> Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> > скоро ли его починят?
>
> Также как и 2ТЭП60-066)

Это как?)
+1
+1 / –0
25.01.2024 17:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vyacheslav29RUS, 25.01.2024):
> Это как?)

Не хочу никого задеть, но скажем так - пяткой левой ноги, т.к. других задач невпроворот.
+1
+1 / –0
25.01.2024 18:15 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Цитата (crazyrussianturist, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили.
>
> Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?

В двух словах я какое-то время стоял на перекрёстке и снимал троллейбусы, подъехал Патрик, молодые сотрудники полиции поинтересовались, что я тут делаю, сказали на вас заявление написать хотят, мол шпион (ох...дебилы всё не переводятся же...), в общем предложили поехать, дать разъяснения. Приехали и давай меня там мурыжить, повели в иное здание на 2 этаж, там сидел офицер, звание не помню, в комп мои данные занёс и пообещал, что скоро я пойду. Потом стали приходить разные в штатском и в форме,пересматривали фото в зеркалке (я на следующий день путешествия всегда меняю карту памяти, мало-ли), потом очень вежливо попросили разблокировать телефон, конечно задавали каверзные вопросы, в общем карусель устроили, человек 30 сменилось. В итоге они меня очень захотели прямо домой отвезти, я уже не выдержал и говорю-обыск у вас нет санкции проводить, что дальше? Они сказали просто посмотрят, как мы живём! после 6 часов мурыженья я, уже голодный, замёрзший и усталый забив на всё спросил-ну вот скажите, закон я не нарушал, никому не мешал, на дорогу не выходил, в общем ну ничего противоправного, зачем меня 6 часов по кругу распрашивать, если я даже близко не подходил хоть к каким-то заводам и т.п. и снимал старые вёдра (я последний в городе БТЗ ловил)! Сказали-ну...бдительность. Я до этого в Нижнем Новгороде был, хоть на крышу трамвая залезь-всем до лампочки, снимал трамвай очень интенсивно-даже когда при мне трамвай ремонтировали и я снимал никто и слова не сказал! А тут...
В общем они домой к нам заглянули. обошли углы и тут меня уже пробрало-ну вот что они хотели увидеть. роту солдат?!
+5
+6 / –1
25.01.2024 19:36 MSK
Link
Zdjęć: 1142
Особенно сейчас, чтобы не вступать в контакт с господами в серых мундирах, нужно чаще менять дислокацию. Сделал снимок-сделал ноги.
+2
+2 / –0
25.01.2024 19:41 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Именно! Я в этот раз просто замучился убирать аппарат-дождь был, зонт рвало из рук, в таких условиях убирать зеркалку каждые 3-5 минут надоело. Я за 2 часа отснял 38 тролликов, дело то стоило того.
В следующем городе (Екатеринбург/Н. Тагил/Самара)я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся. На железку, честно уже и не ходил, времена не те...
+3
+3 / –0
25.01.2024 21:02 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.

В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет. Другое дело что если уж поймают за какое- нибудь реальное нарушение- проезд в грузовом поезде, например- могли жёстко прессануть, даже побить. Сейчас этого, слава богу, нет.

А вообще, как среди чиновников, так, увы, и среди сотрудников правоохранительных органов, всегда хватало людей со склонностью к садизму. Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион. Но удержаться и не воспользоваться случаем, чтобы как следует поиздеваться над бедолагой- "задержанным", не могут. Очень уж сладкое для них это чувство- упоение собственной властью над человеком.

Но больше всего огорчает даже не это. А то, что даже здесь, среди любителей транспортной фотографии, судя по некоторым комментариям и минусАм, нашлось не так уж мало тех, кто оправдывает действия этих "ловцов шпионов". Типа, "бдительность никогда лишней не бывает". Но ведь этот идиотизм с ловлей и допросами фотографов не имеет ничего общего с бдительностью! Это обыкновенная глупость с примесью садизма. И глупость очень вредная, ибо, затраченные на неё драгоценные время, силы и средства отнимаются у действительно нужной и полезной работы по борьбе с преступностью и терроризмом.
+4
+5 / –1
25.01.2024 21:32 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске на переходном мосту в темноте минут 5 стоял, загребли. Мол нельзя тут торчать.
+2
+2 / –0
25.01.2024 21:39 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.
>
> В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет.

Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе. Евгения Толстого со всеми разрешающими документами изза одного фото почти неделю в камере продержали. (только изза какого фото не помню)
0
+1 / –1
25.01.2024 21:45 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске


Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024):
> Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.

Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...
+3
+3 / –0
25.01.2024 22:24 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион

Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.
+2
+3 / –1
25.01.2024 22:37 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 25.01.2024):
> Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.

Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))
+5
+6 / –1
25.01.2024 22:38 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (iva-savickii, 25.01.2024):
> > Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске
>
>
> Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024):
> > Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.
>
> Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...

Серидана 90х болтаясь с фотиком по станциям СПб узла не однократно задерживался по подозрению что медь со стрелочных переводов срезаю. Везде были свои тараканы.
+3
+3 / –0
25.01.2024 22:45 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024):
> Цитата (xxil, 25.01.2024):
> > Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.
>
> Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))

По поводу шпионажа 80е , человек прогуливался по платформе станции Старая Деревня , снимал пути, и забор Северного завода https://railgallery.ru/photo/159156/ (в сети информации полно чем завод занимался)
местные сообщили куда следует, кгбешники прихватили его, с несколько отснятыми пленками, действительно шпион оказался.
а под этой фото меня начальник депо прихватил https://railgallery.ru/photo/84095/?vid=27669 типа вдруг вагоны секрктные в кадр попадутся, поговорили, на что он мне сказал что мы их вагоны с контейнерами знаем как ездят.
+1
+1 / –0
26.01.2024 00:44 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> Так как снять что-либо ценное для шпионажа

Я разве где-то написал "снять?
+1
+1 / –0
26.01.2024 00:52 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Увы, между законом, явно не запрещающим снимать любой транспорт и нами стоят те, кто решили. что именно они и есть Закон, поводов и придраться и промурыжить и задержать найдётся не мало формально. Увы, это у них в крови. Они злопамятны,в основном-качая права (у нас ведь кто сильный, тот и прав, увы!)только хуже сделать можно себе. Им во всех случаях плохо не станет. Просто обидно, когда на каждый город в путешествии, да ещё дорогущщем каждому городу с трудом выкраиваешь дни, каждый день расписан по минутам и тут...день пропал. "Лечился" авиамузеем Ульяновска. Но оглядывался-вдруг я слишком много кадров с МиГ-25 сделаю, донесут ещё ))
+3
+4 / –1
26.01.2024 15:11 MSK
Link
AVM 32 · Брянск-Орловский
Zdjęć: 31
Это ещё что, меня в родном Брянске приняли за съёмку троллейбуса https://transphoto.org/photo/1893148/.
+4
+4 / –0
26.01.2024 15:45 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 273 · Redaktor zarządzający
Хорошо, что все закончилось быстро и без последствий
+3
+3 / –0
26.01.2024 18:58 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Вот я и говорю-они создают видимость работы а где-то в это-же время...
+3
+3 / –0
21.02.2024 20:12 MSK
Link
Zdjęć: 1
Прогресс есть по ремонту?
+2
+2 / –0
21.02.2024 20:19 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Vyacheslav29RUS, 21.02.2024):
> Прогресс есть по ремонту?

https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p238851
+3
+3 / –0
28.02.2024 09:12 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 97
Ого, как потрошат! Дай Бог, что-бы оживили!
+3
+3 / –0
22.07.2024 16:29 MSK
Link
Brak zdjęć
2ТЭ160)
–3
+1 / –4

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.