Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирский Приволжской ж. д.
10.1994 — передан в депо Сенная
06.2006 — отставлен от работы
06.2008 — передан в депо Иваново
08.2024 — передан в депо Выборг
Ремонт:
10.1990 — КР-2 Полтавский ТРЗ
08.2003 — КР-1 депо Сарепта
10.2008 — ТР-3 депо Сарепта
08.2024 — ВР СЛД Тихорецк
Цитата (RiV, 16.10.2023): > Восстановление сказали. Вероятно как и с ЧС6 будет Как с ЧС6 наврятли, раньше писали неоднократно про динамическую экспозицию.
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (Санёк93, 16.10.2023): > Осталось ещё дождаться, чтобы до ТЭП10 добрались
С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.
Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету.
И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.
Цитата (Ammendorf, 16.10.2023): > Да вот. А времена, когда неликвидное оборудование для старых серий могло десятилетиями валяться в дальнем углу деповского склада, давно канули в лету. > > И кстати как по мне, вероятность припахать к этому делу Белорусов - еще меньше, чем кого-либо из местных, ибо у них существует план по металлолому для предприятий, и вероятность, что все лишнее с уходом серии улетело в него, сильно выше среднего.
Ну у этой машины +/- всё должно быть на месте. Она с одной базы (Сенная) перекочевала на другую (Ермолино). Да и в Сенной машины выбирали для Ермолино не от балды, а по наводке Т Приволжской (спасибо нашему соавтору по сайту Диме Строканю за обращение к его тогдашнему знакомому в Приволжской Т) - обе машины включая 0904 встали в запас без перепробега, да и вообще с недавнего на тот момент ремонта.
ფოტოები: 442 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
На самом деле, слухи о восстановлении, не более чем разговоры в депо. Прежде чем давать такую информацию, нужно дождаться официального подтверждения, а не плодить ложные надежды. Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
Цитата (Muller, 16.10.2023): > а в Питере была ж еще какая то? Великолукская, то же хотели поднимать. Чем там кончилось, знает то? в лебяжьем? Стоит пока. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (vavilove, 16.10.2023): > Есть факты, указывающие на совершенно обратную судьбу машины.
Тогда будьте добры в опровержение слухов о восстановлении факты подтверждающие слухи о порезке. Иначе те и те слухи имеют одинаковое право на существование.
ფოტოები: 653 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.
Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель"
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Скажу со стороны. Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны.
2ТЭ10М-0423 стоял, стоял, да и решили достать и распилить)
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?
Цитата (Михаил Григоров, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей? > > Елец либо ВТРЗ
А при чём здесь ВТРЗ. Там их отродясь не ремонтировали. В СССР ремонтом ТЭП60 занимался Полтавский ТРЗ (как и ТЭП70). В России в 90-е ремонт ТЭП60 освоил Мичуринский ЛРЗ. Но не делает их уже более 20 лет. Компетенции утрачены. Если вы про то, что ВТРЗ сейчас ремонтирует ТЭП70, ТЭП70БС и ТЭП70У, то конструктивно они от ТЭП60 отличаются едва ли не всем. Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60?
> Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда. Иваново давно стало восстанавливать ТЭП? насколько знаю они только средний УД делают ну и БС в объеме деповского ремонта!
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > Цитата (Санёк93, 16.10.2023): > > Неужели нельзя пойти в депо и узнать? > > Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда.
Серьёзно, не шутка? Это же просто чудесно! Я так скучаю без их бубнения! Это было бы большой удачей-видеть рабочий ТЭП60.
Цитата (signal, 16.10.2023): > > Сходил в депо. Сказали сегодня ночью поставят в цех и будут востанавливать, под ретро поезда. > Иваново давно стало восстанавливать ТЭП? насколько знаю они только средний УД делают ну и БС в объеме деповского ремонта!
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60? > > Сказали его после Иваново в Шарью повезут
Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D
Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.10.2023): > Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор > > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60? > > > > Сказали его после Иваново в Шарью повезут > > Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > А можно узнать-за что мне минусы?
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы.
Глупости перестаньте писать и не будет минусов. Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > > Да и не маляр я. увы. > > Не нужно быть профессиональным маляром чтобы хотя-бы навести порядок в кабинах и машинном отделении.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Последний кто делал КР серии ТЭП60 в условиях завода это Даугавпилский ЛРЗ для Литвы, но это тоже много больше 10 лет назад было.
Цитата (IronJohn, 17.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > > А можно узнать-за что мне минусы? > > > Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы. > > Глупости перестаньте писать и не будет минусов. > Серия ТЭП60 предоставлена в музеях выше всякой меры. В том или ином виде сохранено 1,5 % всех построенных секций ТЭП60.
А рабочих сколько из них? Ага... В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > Их и по музеям то не так много, как хотелось-бы. Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > А рабочих сколько из них? Ага...
Вы сами себя хоть читаете? Музейных или рабочих - определитесь для начала. Пишете, что в музее мало. Вас просвещают.
Цитата (iva-savickii, 16.10.2023): > Цитата (Vyacheslav29RUS, 16.10.2023): > > Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > > > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > > > Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор > > > Интересно, есть ли чисто техническое сходство между GEVO и дизелем ТЭП60? > > > > > > Сказали его после Иваново в Шарью повезут > > > > Если это так, то это праздник для всех ... жаль отметить не с кем :D > > Я приеду и отметим. газировкой ))
Вперёд! :) Если будет инфа с чем он ездить будет, то сообщите - обязательно приеду снять его (только на видео для ютуба).
Лады, отвечу по пунктам. 1) Я, как и Вы никому ничего не должен 2) Если маленький ребёнок-это отговорка. у вас явно нет детей, либо Вы не понимаете, что одного малыша часов на 6 не бросишь (родни мало осталось и она далеко) 3)Порезать Тапок легко, вот найти потом трудно. Да, в ВП пустышки есть, а этот, видимо ещё не разграблен. 4)Рабочих нет пока-что вообще, если есть шанс восстановить, им только дурак не воспользуется 5)Про УГМК я писал, но могут и новые музеи образоваться. им потом где брать? 6) Минусите и дальше, выражая своё "Фи". Я не меньше Вашего и отснял раритетов и видел и ездил на них, хоть и пассажиром.
Цитата (ФД20-2109, 16.10.2023): > Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > > Странновато для порезки доставать тепловоз с БЗ после -дцати лет простоя и тащить в эксплуатационное депо, совершая при этом с ним какие-то манипуляции (дым или пар, как я понимаю, как раз от ТЭП60). Но это со стороны. > > Особенно с учетом того что главой дирекции тяги сейчас является Пегов.
Про завтра порезка это была шутка, а так он вроде как и правду должен был пойти на порезку был в списках, но видимо планы изменились
Я бы сказал так-хорошо бы на ход поставить не только ТЭП60 и ТЭП10, но и вообще разные локомотивы старые, ведь рабочий ещё ценнее. Паровозы аж с пьедесталов снимают и оживляют. Кстати-ещё в Екб что-то с музеем соображают, правда очень неспешно. Вот в него-бы и забрать ВЛ19, ПБ21 и прочее, благо рядом совсем. Да, можно подначивать, сколько угодно, но я бы сохранил и больше ТЭП60,для меня это не просто железка красивая, это и память о юности и просто красивый тепловоз. ТЭП10 у нас не бегали, увы, я в работе видел в иных краях пару раз.
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > В музее УГМК нету,например. У них тоже коллекция есть.
Музей УГМК кроме ЖД техники военного периода ничего не интересует, музей Свердловской дороги если что уже тысячный раз повторяю не имеет никакого отношения к УГМК.
Цитата (Санёк93, 16.10.2023): > Неужели нельзя пойти в депо и узнать? Если на порезку, то надо бить тревогу, если восстановление то радоваться, но нужно узнать точно и в короткие сроки
Не да такой степени обедняля Сев.жд или тч.Иваново чтобы выдернуть именно его или её.Да кузов дюралевый и половицы по дих. помещинию хорошо что если целы секции в шахте охлаждения!
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен
Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает. Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.
ТЭП60-0904 планировался к экспозиции на историко-культурной площадке станция Покровск-Привожский, г.Энгельс, Саратовской области. Он уже три года назад анонсировался при открытии восстановленного историческо вокзала и комплекса зданий царского периода. Неужели наконец-то дело сдвинулось! Эта та самая станция с обилием старых, ветшающих вагонов-раритетов.
О, был в этой машине в 2005-м, когда она ещё работала с пригородными. Неужели спустя 18 лет снова поедет сама?
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > С ним проще чем с ТЭП60 в разы. Его в любом депо кто ещё пока эксплуатирует или эксплуатировали до самого недавнего времени тепловозы ТЭ10М, ТЭ10У с дизелями 10Д100 делать можно. Не смотря на отличия по несущему кузову дизель, ГГ, тележки, ТЭД и прочее оборудование до сих пор серийное.
У 14Д40 с 11Д45 тоже хватает взаимозаменяемых запчастей. Валы (коленчатый, распределительный, ТНВД), понятное дело, невзаимозаменяемы, детали воздуходувки тоже — они принципиально разные. А вот ЦПГ, самое изнашиваемое — другое дело.
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > Есть условно рабочий в Россоши. С более свежим ремонтом. Зачем ещё один?
Запас.
Цитата (Ammendorf, 16.10.2023): > давно канули в лету
Прошу маленького пардону, но Лета — река мёртвых, отнюдь не с маленькой.
Цитата (AlexxDrozD, 16.10.2023): > ретро поезда
Ретропоезд — слитно.
Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > Да и не маляр я. увы.
Я тоже не маляр, по диплому инженер-электрик, по трудовой книжке слесарь РПС, электромонтёр, инженер-электромеханик, ведущий инженер, по свидетельству — специалист по ТО воздушных судов, короче, кто угодно, только не маляр. Однако надоело мне наблюдать системную красную волчанку носа нашего старого Ту-154, он был ещё хуже, чем на этом снимке: https://russianplanes.net/id148315
Ничего, три часа работы руками, наждачкой и кистью — и уже четыре года нос как новый: https://t.me/eatransit/360
Правда, начал облезать, ибо крашен ПФкой, так что надо подновить да покрыть лаком. И это только один пример. Дорогу осилит идущий, а не треплющийся.
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 17.10.2023): > > 1) Я, как и Вы никому ничего не должен > > Вы как любитель ЖД истории обязаны пропорционально столько же сколько и РЖД. РЖД обязано сохранить ТЭП60 потому что у них есть возможность, Ваша обязанность сделать хотя-бы что-то, понятно что у Вас нету таких возможностей как у РЖД, но например хоятя-бы договориться с адекватным руководством музее СКЖД и раз в месяц или хотя-бы раз в год наводить в нем марафет Вы уж точно можете. Если уж совсем нет возможности помогать руками то можно 500 рублей в месяц кидать. Правда на ТЭП60 сейчас никто не собирает. > Короче, с такой логикой как у Вас РЖД уже давно бы все нах распилило в металлолом и все, потому что никто никому ничего не должен.
Я, как любитель сделал посильный вклад в другом (как и многие, кстати)-старался запечатлеть интересные, или исторически ценные экземпляры. Да, и фототехнику я брал именно ради съёмок ЖД, с самого начала. То, что я отснял, тоже вклад в историю. А я и не говорил, что мне РЖД что-то должен, где вы это вычитали? Я лишь высказал надежду, что сохранят тепловоз, а если и реанимируют, это для меня (а я верю. что не только для меня)будет светлым праздником! Да, я реально не могу пока бросить ребёнка (просто мечтающего поиграть с ножами, спичками, ножовкой и т.п.) одного. Любой бы "выбрал" ребёнка на моём месте. Для тех, кто в танке-наш музей и так договаривался с теми, кто сможет хорошо покрасить экспонаты. Правда не всё так хорошо, как я бы хотел видеть. Я, так совсем не-маляр покрашу хуже, оно Вам надо тогда? Я крупнее модели танка не красил ничего, что тоже не преступление!
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023): > Огорчить в этой истории может только одно: > С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя…
А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.
Цитата (ФД20-2109, 17.10.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 17.10.2023): > > Огорчить в этой истории может только одно: > > С огромной вероятностью северяне его восстанавливают не для себя… > > А чего плохого? Этот тепловоз на Северной никогда не работал. На Октябрьской правда тоже, он же там скорее всего окажется.
Плохо не это. Плохо то, что Северная дорога не озаботилась собственным музеем.
За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности. А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
Цитата (Крок, 18.10.2023): > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая.
А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? Или он не был достоин сохранения для потомков?
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. > > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? > Или он не был достоин сохранения для потомков?
ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
Цитата (Крок, 18.10.2023): > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. Вот один из результатов нашего труда: https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view. Другие музеи считают это геморроем, а некоторые даже и не представляют о существовании такого направления в музейной деятельности. > А от маляров-любителей нам пришлось со временем отказаться. Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился. Нет сейчас в наших ж.д. музеях настоящих любителей. Те что были раньше и внесли свой посильный вклад в рождение музея и сбора будущей коллекции - кто с темы съехал, кто взрослый стал, осеменился. А нового поколения даже на подходе не видно, увы
Согласен со всем! Да и красить должны профессионалы, чего уж там. Очень рад, что Ь всё-таки заполучили, поздравляю! Столько лет за него бились.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Человек работающий в конторе не обязательно является профессионалом. Паровозные машинисты в РЖД тому пример. Половину из них к паровозу близко подпускать нельзя, а у них корки какого-то лешего. То же с реставрацией и покраской. В музее СКЖД относительно недавно неходовую технику красили "профессионалы", так все уже к чертям облезло и выцвело. Мы как любители на узкоколейке цистерну красили https://vk.com/wall-6038945_1240, после зимы и лета она все равно как только вчера покрашенная. Делать в идеале должны любители-профессионалы, которых сейчас днем с огнем не сыщешь. Так что как вариант это любители под надзором профессионалов, что мало того что позволяет кому-то реализовать себя, восстановить технику, а музею сэкономить на оплачиваем труде, так еще самое главное воспитать кадры.
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Запускаешь таких вот любителей электропоездов со старой круглой кабиной, потом смотришь - скоростемер электронный уехал, запускаешь в электровоз - рация в том же направлении исчезла, запускаешь в паровоз - штурвал стояночного тормоза штампованный с буквами USA куда то укатился.
А чтобы любители ничего не сперли нужно собирать у них паспортные данные, адреса проживания и подписывать договор, как это происходит у нас. Плюс начальник время от времени ходит и смотрит как работа идет. За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023): > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > > За то, чтобы в музее была техника действующая, нужно биться годами, ломиться во все двери, доказывая свою правоту в деле сохранения для потомков на долгие годы. Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая. > > > > А скажите на милость, почему другими видами тяги вы занимаетесь неохотно? > > Почему втуне пропал единственный в своём роде электропоезд ЭНЗ? > > Или он не был достоин сохранения для потомков? > > ЭН3 музею и не принадлежал, увы. В какой-то момент решили его порезать и привет.
Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая
Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Другие музеи считают это геморроем
Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики...
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Да и красить должны профессионалы, чего уж там.
Кому должны? Можно долговую расписку? Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова?
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023):За мои два года на узкоколейке никто ничего не украл. Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо, может им и воспользуемся в дальнейшем
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):> > Так почему нельзя было подсуетиться - и перевести его на музей? Что значит "перевести"? Движимый объект другого юридического собственника, не принадлежащий дороге, стоимостью в 30 миллионов рублей? Поражаюсь здесь иногда детским мыслям у комментаторов
Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Это же здорово! Рабочий Тапок-это очень заманчиво. А где будет потом трудиться? В смысле в каких краях.
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Наш Музей в этом преуспел, поэтому и вся паровозная коллекция в нем собранная - рабочая > > Вы из Ростова, работаете под командованием Владимира Буракова? > > Цитата (Крок, 18.10.2023): > > Другие музеи считают это геморроем > > Увы... Позволю себе обойтись без конкретики, чтобы не портить себе политики... > > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Да и красить должны профессионалы, чего уж там. > > Кому должны? Можно долговую расписку? > Как порой красят деповские профессионалы — видно по бедным локомотивам, то стёкла запылены, то поверхность не подготовлена, паровозик сбрасывает чешую. Это одна сторона. Другая — что профессионалов надо, во-первых, где-то взять, во-вторых, что-то им платить. Любитель готов работать бесплатно.
Это был риторический вопрос-можно исходя из обратного "Не должны(даже умникам)красить экспонаты те, кто не владеет должным образом технологией покраски и ровными руками". Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! Мне тут летом отвечали на вопрос а-ля "Да когда-же откроется музей железнодорожный в Екб?!"-если надо. то и 5-10 лет подождать лучше,зато экспонаты будут комплектные, хорошо покрашенные. Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Тепловоз ТЭП60-0904 готовят к транспортировке к нам на Северо-Кавказскую. Восстанавливать будет МЕЛОРЕМ. Точное место пока не определено: или в Сальске, бывшем их последним пристанищем, или в Тихорецке где производственные мощности посильнее. Никакой порезки, проект его восстановления курируется на высоком уровне
Если так, то интересно будет увидеть с чем он ездить будет. Так будет повод на юге побывать)
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 18.10.2023):, > А его владельцем был НЭВЗ? Или кто-то другой? > Он хотел только деньги отбить? > Или вопрос мог иметь другое решение? Да, НЭВЗ. Он никогда его не передавал ни в систему МПС, ни в РЖД. Не отбить, а выручить деньги за сданный металлолом. У НЭВЗа тоже свои правила по металлолому и есть следящие за этим делом. По отношению к нашему музею другого решения быть не могло. У нас в бухгалтерии свои требования
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Значит у вас техники и общей площади поменьше. Но за совет спасибо
Техники конечно у нас поменьше, но всяких интересных штук по цехам типа фонарей, инструментов, запчастей от тепловозов немало. Волонтеров около 30 человек (правда активно ходят из них только около 15) Но прецедентов с воровством нет.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо?
Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно!
Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев.
Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках.
Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Ничего сверхсложного в этом нет, почитать любую технологию сейчас можно в интернете, а если к хорошим людям попасть то и так научат. > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Возможно...но вот я бы точно так себе покрасил, не мастер. Есть из "обличающих и умных" мастера? Чего тогда сами не приедете и не покрасите, как надо? > > Если вы нихрена не делаете это не значит что остальные не делают. И хватит уже оправдываться. Вы считаете что вам все все должны, причем бесплатно. Ну вот и получайте, что одна единственная ходовая машина серии, а техника в большинстве музеев пограбленная и ободранная. А вы будете всем говорить что делали что могли, фотографировали.
А кто вы мне, что-бы я перед вами оправдывался? Не много на себя берёте? Я вас знать не знаю. Сохранением истории должно государство заниматься! Вполне возможно, если есть деньги и частникам. Я вот не имею возможности, я фотографирую. Но я и отснял не мало-если здесь мало выложил, это ничего ещё не значит. Заметьте-у многих неравнодушных есть и семьи (безлошадным не понять, видимо), которым надо уделять много времени+ходить на работу. Я ещё раз переспрошу-мне бросить маленького ребёнка. дабы поехать часов на 6 в музей, красить? Мне только езды в 1 сторону 1,5 часа.
Цитата (ФД20-2109, 18.10.2023): > А теперь обращаюсь ко всем кто пытается отсидеться, нихрена не делать кроме моделизма и фотографий. Сами будете потом плакать что все что запечатлено в моделях и на фотографиях ушло под нож.
Да не имея денег и поддержки сверху желания ооочень мало, хватит уже демагогию разводить!
Цитата (Vivan755, 18.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 18.10.2023): > > Если уж в депо криво красят, любитель железки (зачастую не державший кисти со школы в руках) покрасит вообще отвратительно! > > Не надо судить по себе, "любитель ЖД" — вовсе не обязательно "рукозад с фотоаппаратом". Монинские волонтёры восстановили не один самолёт, а там технологии похитрее восстановления локомотива до состояния статичного экспоната, что требуется большинству музеев. > > Это если смотреть со стороны любителей. А если со стороны руководства — то адекватный руководитель никогда не допустит неизвестного солдата сразу до серьёзной работы, сперва даст ему потренироваться на кошках. > > Если тот с кошкой не справится — то до свидания. А вот на железке "младшие специалисты" вроде экипировщиков, маляров и контролёров зачастую хлеще любого любителя, потому что за такую зарплату ходить ширинкой назад больше никто не согласен.
Ну да! Если стоит вопрос "или я Шушарю в музее, или семье на пропитание заработаю" адекватный человек пойдёт скорее на работу. А в выходные, если сможет-придёт музею помочь. Но не все и могут. У кого дети, у кого-инвалидность (может у кого и руки нет, мы ж не знаем?), у кого-то дача по выходным. Я помню наших ребят из 90-х, кто к музею причастен-почти никого не видно уже давно, все выросли и своими делами занимаются.
Цитата (Крок, 18.10.2023): > Ладно, коллеги, не будем спорить. Лучше проследим за дальнейшей судьбой этого тепловоза. Мне самому всегда нравился звук дизелей этих "тапков" (наше местное погоняло тепловозов серии ТЭП60). В Тихорецке бываю частенько по делам, так что если застану его там буду рассказывать о процессе его ремонта. Правда фотограф из меня никакой, а требования к фотографиям здесь о-е-ей! :)
Цитата (l.smm34, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > Интересно, какое депо сейчас может попробовать поднять с длительного запаса ТЭП60? Елец? Саратов? Витебск у соседей?> > Волгоград или Морозовск не забывайте :)> Морозовск разве ремонтом тепловозов ТЭП60 занимался? Да и Волгоград вряд ли им делал ремонт в объеме крупнее ТР-2. Цитата (Т-64БВ, 16.10.2023): > Цитата (Дмитрий Закутный, 16.10.2023): > > С ним проще чем с ТЭП60 в разы.> > Разве в ТЭП60 есть что то уникальное по дизелю и электрической части? дизель аналогичен М62 кои бегают и поныне, ГГ сходен с ГГ ТЭ10, М62. ТЭД только корпусом отличаются от ЭД-107 и ЭД-118 потроха можно и перекинуть. "Дайте мне двух студентов и я сделаю всё сам!" -так говорил мой коллега по прозвищу "Учитель" По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
Волгоград последний ТР-2 ТЭП-60 сделал приблизительно в 2007-2008 году (ТЭП-60 № 877). Где-то в 2009 ТР-2 ТЭП-70 передали в Саратов, так что сейчас Волгоград только ТР-1 занимается.
Цитата (Vivan755, 19.10.2023): > Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > > По дизелю (вернее, по вспом. оборудованию) у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. > > Не уникален, тот же привод на ТЭП70.> Даже если и так, то восстановлением этого тепловоза до рабочего состояния должны заниматься в депо, занимавшихся ранее ремонтом тепловозов ТЭП60 и занимающимися сейчас ремонтом тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС в объеме ТР-3. Таких депо в России можно пересчитать по пальцам одной руки. А если взять СССР, то наиболее крупной базой ремонта тепловозов ТЭП60 в объеме ТР-3 было депо Мелитополь Приднепровской ж.д., которое их ремонтировало таким объемом для депо пяти железных дорог - собственно Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской.
Цитата (Kurskiy, 13.11.2023): > Как по мне, стрелу нужно оживлять наряду с ТЭП60.
Сначала по хорошему этому всему надо применение найти либо нормальное место найти в каком-нибудь из закрытых депо, а то бывшая щербинская техника так и не ездит, ВЛ60к-1605 мало того что не ездит, так еще и на улице гниет. Тоже и с ТЭ3 ходовым.
Цитата (Кошакур, 19.10.2023): > у ТЭП60 уникален гидростатический привод вентиляторов холодильника. А еще уникальна экипажная часть с тяговыми редукторами (от ТЭП70 там вряд ли что подойдет).
Цитата (RiV, 24.01.2024): > Как и везде. Пакуют сразу.
Идиотизм тупой! Что там секретного? Ржавые облезлые тепловозы выпуска 70-х годов? Залитые мазутом пути? Стрелки с ручным переводом? Трубы котельной? Да уж, за такие шпиёнские фото ЦРУ сразу миллион долларофф отвалит...
Этих борцов со шпионами самих надо "паковать" и разжаловать в говночисты и мусорщики. Хоть полезным делом займутся, дуболомы тупые. Поясню: я не только (и не столько) про рядовых "охранников" и полисменов, но и про дундуков кабинетных, которые этот идиотизм раз и навсегда не прекратят, разослав всюду разъяснения, что в местах, не являющихся закрытыми или секретными, снимать МОЖНО. А нельзя только там, куда вход воспрещён, о чём любого проходящего должны оповещать неоднократно дублирующиеся предупредительные таблички.
Цитата (RiV, 24.01.2024): > Как и везде. Пакуют сразу.
Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?
Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024): > Правильно делают, СВО идёт, ждунов много, а малолетних идиотов жгущих шкафы и подавно. Наверное, многие не в курсе про подрывы жд полотна в Крыму и других местах?
Неправильно делают! Отвлекают сотрудников, которые должны заниматься НАСТОЯЩЕЙ работой по борьбе с преступностью и терроризмом, на этот идиотизм.
Какое отношение к СВО и прочему имеет фотографирование старого тепловоза в депо, которое открыто со всех сторон и секретным объектом не является? Никакого! И при чём тут шкафы? Те, кто их поджигает, делают это без всякого фотографирования- просто идут и жгут...
И как раз в то время, когда сотрудник полиции или охраны мог бы задержать дебила, жгущего шкафы, а то и настоящего террориста, готовящего подрыв, его может просто- напросто не оказаться на месте, потому что один идиот "просигнализировал" о том, что кто-то фоткает тепловозы на перегоне или на открытом участке депо, а другой идиот, выполняя инструкцию, написанную третьим идиотом, пошлёт этого сотрудника "на задержание". В результате шкаф сгорит, а 2-3 часа работы сотрудников правоохранительных органов, которые за это время могли бы сделать много полезного и даже предотвратить преступление, уйдут на тупую писанину и "выяснение обстоятельств", после чего бедолагу- фотографа, предварительно вынеся ему мозги, отпустят- ведь в его действиях нет каких-либо правонарушений.
Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
Хорошая демагогия у вас выходит. Косить под дурачка-фотографа годная легенда. Для тех кто считает это всё идиотизмом(в мирное время так оно и есть) советую прочитать роман "В августе 44-го", о там как капитан Аникушин жестко ошибался в своих суждениях и за это поплатился жизнью.
ფოტოები: 9166 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.
Цитата (Воздух Свободы, 24.01.2024): > Да, "Момент истины" тут весьма показательное произведение. Но там ничего небыло про мальчишек-фотографов. В проходном эпизоде наблюдение за железной дорогой вела подготовленная женщина-разведчик, косящая под безумную мать. И раскрыть ее удалость только благодаря наблюдательности и проницательности Таманцева. И то, было известно, что такое наблюдение ведётся. А ДРГ Неман вообще снабжал информацией шифровальщик штаба фронта.
Меня росгвардия потревожила, на моём же перегоне. Проверили, что несу в ранце? Что-то запретное есть-ли? Потом сказал что тк и тк, фоткаю ПС. Они позвонили куда-то своим на громкой связи и спросили "парни фоткающие поезда, с ними чего делать будем?". В ответ было: пофиг, отпустите. И всё.
Цитата (Владимир_19, 24.01.2024): > Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024): > > > > Правильно делают > > Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути.
Это уже шпиономания какая то! Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.
Цитата (Андрей Никольский, 25.01.2024): > Цитата (Владимир_19, 24.01.2024): > > Цитата (Т-64БВ, 24.01.2024): > > > > > > Правильно делают > > > > Неправильно. Что плохого, люди фоткают жд технику, тем более что такой локомотив попался. Не понимаю вот этого. Убудет от того что поснимают? По вашей логике, получается, что каждый теперь минирует пути. > > Это уже шпиономания какая то! > Нужно всегда с собой документы носить. На всякий пожарный.
А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили. счета даже проверяли! Всё отличиться хотят перед начальством. Умному человеку и так ясно-замысливший недоброе с большой зеркалкой на пузе не будет отсвечивать! Забейте-это уже навсегда в умах. Меня и пожарные в ФСБ сдавали за фото тепловоза...
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > Забейте-это уже навсегда в умах.
Если забить на всякую дурь- тогда да, она будет оставаться в умах глупцов навсегда... И ладно бы дурь оставалась только в их глупых головах, но ведь она распространяется вокруг, отравляя жизнь общества. Поэтому нельзя забивать на подобные глупости, с ними надо бороться!
Я согласен, но...мы на самом деле бесправны (не в рамках закона а в жизни), всегда ОНИ найдут повод запереть меня за хулиганку на 15 суток в чужом городе, знаете, какая формулировка у судей в суде? "Нет оснований не доверять показаниям сотрудника"! И всё, кроме потерянного времени и унижения ничего не сдвинется. Я знаю, увы, о чём говорю. Бороться надо, но это весьма сложно стало. Меня за несчастные троллики допрашивало по очереди 30 человек! Делали вид, что приехали старшие товарищи, приходили и в костюмах и в форме, короче мрак. Фото смотрели-попалось фото автокрана среди троллейбусов, еле объяснил, зачем он мне. Ну просто жесть. А забычься с ними, откажись телефон давать, они найдут повод закрыть за неподчинение.
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > Бороться надо, но это весьма сложно стало.
С этим, увы, не поспоришь...
Разумеется, бычиться с этими типами нельзя ни в коем случае, но и допускать откровенного беспредела тоже. Конечно, вся борьба должна осуществляться исключительно в рамках закона. При попытке закрыть- требовать адвоката, например.
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили.
Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?
Цитата (crazyrussianturist, 25.01.2024): > Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > > А толку? Меня за фото троллейбусов в Ульяновске 6 часов мурыжили. > > Да уж, люто! Кроме прошлогодней истории приключившейся в Волгограде с известным автором под ником Диссидент не слышал о подобных ситуациях чтоб за сьемку общественного транспорта можно так залететь... Ну закрываются от меня теханши в трамваях либо рукой либо шторки опускают, но я никогда не сталкивался с каким либо негативом от водителей и в общем транспортных работников. Можете поподробнее рассказать как развивалась та ситуация в Ульяновске?
В двух словах я какое-то время стоял на перекрёстке и снимал троллейбусы, подъехал Патрик, молодые сотрудники полиции поинтересовались, что я тут делаю, сказали на вас заявление написать хотят, мол шпион (ох...дебилы всё не переводятся же...), в общем предложили поехать, дать разъяснения. Приехали и давай меня там мурыжить, повели в иное здание на 2 этаж, там сидел офицер, звание не помню, в комп мои данные занёс и пообещал, что скоро я пойду. Потом стали приходить разные в штатском и в форме,пересматривали фото в зеркалке (я на следующий день путешествия всегда меняю карту памяти, мало-ли), потом очень вежливо попросили разблокировать телефон, конечно задавали каверзные вопросы, в общем карусель устроили, человек 30 сменилось. В итоге они меня очень захотели прямо домой отвезти, я уже не выдержал и говорю-обыск у вас нет санкции проводить, что дальше? Они сказали просто посмотрят, как мы живём! после 6 часов мурыженья я, уже голодный, замёрзший и усталый забив на всё спросил-ну вот скажите, закон я не нарушал, никому не мешал, на дорогу не выходил, в общем ну ничего противоправного, зачем меня 6 часов по кругу распрашивать, если я даже близко не подходил хоть к каким-то заводам и т.п. и снимал старые вёдра (я последний в городе БТЗ ловил)! Сказали-ну...бдительность. Я до этого в Нижнем Новгороде был, хоть на крышу трамвая залезь-всем до лампочки, снимал трамвай очень интенсивно-даже когда при мне трамвай ремонтировали и я снимал никто и слова не сказал! А тут... В общем они домой к нам заглянули. обошли углы и тут меня уже пробрало-ну вот что они хотели увидеть. роту солдат?!
Именно! Я в этот раз просто замучился убирать аппарат-дождь был, зонт рвало из рук, в таких условиях убирать зеркалку каждые 3-5 минут надоело. Я за 2 часа отснял 38 тролликов, дело то стоило того. В следующем городе (Екатеринбург/Н. Тагил/Самара)я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся. На железку, честно уже и не ходил, времена не те...
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся.
В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет. Другое дело что если уж поймают за какое- нибудь реальное нарушение- проезд в грузовом поезде, например- могли жёстко прессануть, даже побить. Сейчас этого, слава богу, нет.
А вообще, как среди чиновников, так, увы, и среди сотрудников правоохранительных органов, всегда хватало людей со склонностью к садизму. Все ведь прекрасно понимают, что фотограф с зеркалкой возле путей- никакой не шпион. Но удержаться и не воспользоваться случаем, чтобы как следует поиздеваться над бедолагой- "задержанным", не могут. Очень уж сладкое для них это чувство- упоение собственной властью над человеком.
Но больше всего огорчает даже не это. А то, что даже здесь, среди любителей транспортной фотографии, судя по некоторым комментариям и минусАм, нашлось не так уж мало тех, кто оправдывает действия этих "ловцов шпионов". Типа, "бдительность никогда лишней не бывает". Но ведь этот идиотизм с ловлей и допросами фотографов не имеет ничего общего с бдительностью! Это обыкновенная глупость с примесью садизма. И глупость очень вредная, ибо, затраченные на неё драгоценные время, силы и средства отнимаются у действительно нужной и полезной работы по борьбе с преступностью и терроризмом.
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024): > Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > > я уже стал шифроваться. прямо в 90-е вернулся. > > В 90-е? Так в 90-е наоборот всем было пофигу, снимай хоть целый день, никто и слова не скажет.
Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе. Евгения Толстого со всеми разрешающими документами изза одного фото почти неделю в камере продержали. (только изза какого фото не помню)
Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске
Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024): > Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе.
Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...
Цитата (xxil, 25.01.2024): > Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей.
Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024): > Цитата (iva-savickii, 25.01.2024): > > Не, в конце 90-х точно цеплялись много. Один раз в Батайске > > > Цитата (SHOMAS4416, 25.01.2024): > > Вы забываете какая обстановка в 90х была на Северном кавказе. > > Да, южнее Ростова в те времена было неспокойно... Но во всех прочих местах- хоть в Ульяновске, хоть в Москве, такого идиотизма, как сейчас, и близко не было. Хотя и вышеупомянутые случаи- точно такой же идиотизм с примесью садизма. К сожалению, такое было, есть и будет, искоренить это явление навсегда и отовсюду- задача трудновыполнимая...
Серидана 90х болтаясь с фотиком по станциям СПб узла не однократно задерживался по подозрению что медь со стрелочных переводов срезаю. Везде были свои тараканы.
Цитата (LAZdriver, 25.01.2024): > Цитата (xxil, 25.01.2024): > > Кажется, уже по третьему кругу пошло: по этой логике шпион достаточно взять в руки зеркалку, чтобы спокойно перемещаться возле путей. > > Спокойно перемещаться возле путей не запрещено. И без разницы, зеркалка в руках у перемещающегося, удочка или авоська с пустыми бутылками. Так как снять что-либо ценное для шпионажа там всё равно невозможно- во-первых, вся давным- давно по 1000 раз снято и есть в открытом доступе, во-вторых, настоящий шпион, если захочет получить ценную информацию, ничего фотографировать не будет- он просто возьмёт нужную ему информацию там, где она есть в нужном ему объёме- например, в технической документации, которую не будет фоткать скрытой камерой, а просто неспеша скопирует оттуда, где она есть. Только в говнокнигах или в говнофильмах шпион, прикинувшийся фотографом- туристом, снимает виды города, на заднем плане которых просматривается секретный завод, или под покровом ночи фоткает ЖД пути секретной микрокамерой, а потом, увеличивая с помощью микроскопа полученные снимки и пользуясь этими снимками, совершает страшное преступление )))
По поводу шпионажа 80е , человек прогуливался по платформе станции Старая Деревня , снимал пути, и забор Северного завода https://railgallery.ru/photo/159156/ (в сети информации полно чем завод занимался) местные сообщили куда следует, кгбешники прихватили его, с несколько отснятыми пленками, действительно шпион оказался. а под этой фото меня начальник депо прихватил https://railgallery.ru/photo/84095/?vid=27669 типа вдруг вагоны секрктные в кадр попадутся, поговорили, на что он мне сказал что мы их вагоны с контейнерами знаем как ездят.
Увы, между законом, явно не запрещающим снимать любой транспорт и нами стоят те, кто решили. что именно они и есть Закон, поводов и придраться и промурыжить и задержать найдётся не мало формально. Увы, это у них в крови. Они злопамятны,в основном-качая права (у нас ведь кто сильный, тот и прав, увы!)только хуже сделать можно себе. Им во всех случаях плохо не станет. Просто обидно, когда на каждый город в путешествии, да ещё дорогущщем каждому городу с трудом выкраиваешь дни, каждый день расписан по минутам и тут...день пропал. "Лечился" авиамузеем Ульяновска. Но оглядывался-вдруг я слишком много кадров с МиГ-25 сделаю, донесут ещё ))
Link