С завода поступил в депо Туапсе
1967 – передан в депо Белово
1981 – передан в депо Туапсе
1983-1984 – работал в депо Кировабад
2000 – передан на полигон ВНИИЖТ (Щербинка)
2022 – передан в Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Надеюсь время и высококвалифицированные человеко-часы сэкономленные на реставрации машин с Щербинки пустят куда нужно и порадуют нас качественной реставрацией других машин.
Цитата (agura, 04.10.2023): > Цитата (kislyi196, 04.10.2023): > > Там как раз кусок от ВЛ8 из стены депо торчит > > Кусок сухумского 530 с метельником от ВЛ10...
Цитата (Мир железной дороги, 04.10.2023): > Ну всë больше никогда не поедет?
Со Свердловчан было взято обязательство пригонять ВЛ8 с ВЛ22 на динамику. ВЛ22 кроме того рассматривается резевным локомотивом для свердловского ретро-поезда.
Цитата (Ammendorf, 04.10.2023): > Со Свердловчан было взято обязательство пригонять ВЛ8 с ВЛ22 на динамику. ВЛ22 кроме того рассматривается резевным локомотивом для свердловского ретро-поезда.
Цитата (kislyi196, 05.10.2023): > Цитата (iva-savickii, 05.10.2023): > > хотелось-бы, чтобы музей открыли )) А 2ТЭП60, что с ним? > > Стоит на БЗ в ожидании реставрации
Хорошо! Вообще так Тапков не хватает, скучно без них.
Цитата (agura, 04.10.2023): > Мы ещё помним эти машины... Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник. А так эту машину от порезки спасли небезызвестные люди с ВНИИЖТ, восстановили ее и содержали, а те кто видете-ли помнят и хотят ее обратно к себе палец о палец не ударили чтобы что-то сохранить.
Цитата (Vivan755, 05.10.2023): > Дружинино на схеме на вагоне памяти забыли?
Вагон памяти был в составе другого эшелона, он следовал через Чусовскую и Тагил (что даже видно). Второй планировал следовать через Кын, Кузино и Дружинино с остановками для проведения мероприятий, но по факту проследовал Кын и Кузино без проведения мероприятий, только техническая стоянка, а в Дружинино вообще не был.
Цитата (ФД20-2109, 05.10.2023): > Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник.
Прекрасно, когда есть человек, который никогда не работал в депо, живёт за сотни, если не тысячи километров отсюда, но тем не менее знает ситуацию лучше, чем мы тут на месте, советы раздаёт. С Вашего дивана виднее, понимаю.
Которые впахивают в свободное время(в среднем раз в неделю по 8 часов) на узкоколейке, регулярно занимаясь реставрацией и ремонтом подвижного состава. Это уже не говоря о матчасти по историческим темам.
Для Туапсе можно выпросить у абхазской Жд какой нибудь ВЛ8 в более нормальном состоянии и провести ему в Туапсе кр , дальше пусть катаются с тур поездом (самый крайний вариант)
Цитата (ФД20-2109, 05.10.2023): > Цитата (agura, 04.10.2023): > > Мы ещё помним эти машины... > Сами бы себе сохранили. Собрали бы ветеранов, любителей, написали бы письмо, оставили бы себе одну машину хотя-бы как памятник. А так эту машину от порезки спасли небезызвестные люди с ВНИИЖТ, восстановили ее и содержали, а те кто видете-ли помнят и хотят ее обратно к себе палец о палец не ударили чтобы что-то сохранить.
А Вы уверены, что никто не обращался? Другое дело, что на обращения по сохранению чего-то исторического запросто могут ответить типа "а вам что, больше заняться нечем? и т.п." и всё...
+1
+2 / –1
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link