RailGallery
Россия, Ленинградская область, перегон Тарковичи — Оредеж
Russia, Leningrad region, Tarkovichi — Oredezh stretch
Поезд № 83 Санкт-Петербург — Гомель

Autor: ☭ Владислав ☭ · Великий Новгород           Datum: 2 listopada 2023

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +228 / +127
Fedor4ik+1
Aleksandr A330+1
Trainvladd+1
Александр Фёдоров+1
Сергей Колосов+1
Kaincik+1
Vadimtrain+1
Alexey Benera+1
2ЭС6+1
unover+1
frunzenecc+1
genius21+1
Erinaceus Europaeus+1
proletarij+1
Empty Underground+1
ТеплаКолос+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Nosferatu+1
ZDSergo+1
Начальник депо+1
BryanskSever+1
Дядька из Кашперивки+1
Tiranozavrrex+1
kosteg+1
LAZdriver+1
Serg73+1
Igor Balaklavskij+1
Алексей Куриленко+1
Ваня 543+1
Danik_13+1
Антоха+1
vadya+1
Дамир Абдуллин+1
anton121+1
Серёга 059+1
andrejs+1
sergius-221+1
Михаил Григоров+1
kentuha95+1
Drid+1
CLASSIFIED+1
vik1222+1
Сергей Анфимов+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Дмитрий Халимов+1
Yarik Korablev+1
Дмитрий Закутный+1
Илья Марченко+1
Vadim Valerievich+1
Alexsa+1
Smavs+1
михаил кашкинов+1
Щукин Д.+1
Роман Агапитов+1
Любитель ЧС7+1
3ES4K-076+1
Maybug+1
KaMa+1
Орлов З.В.+1
Алексей Задонский+1
Ivanchik228+1
danon1275+1
Johann+1
nbelz+1
Santermanter+1
AlexxDrozD+1
Dag05+1
Timoshenkov007+1
Шаэнн+1
Boris_Lazdovskiy+1
КЖД TRAINS+1
L.smm34+1
Марс_102+1
Ринат+1
ignore+1
Алексей Ушаков+1
ФД20-2109+1
Алексей Кузенков+1
Ilya Rudakov+1
ҚТЖ и РЖД+1
hunter59+1
sanek_tapok+1
Smiroll+1
RailDmitrov+1
abrussia+1
w0ri+1
train master+1
Scobaru+1
beltrain3+1
Artik+1
Павел Чечулин+1
Максим Белячков+1
Игорь Луговой+1
Volk85+1
er2r_7015+1
RSTPOFF+1
Tvans+1
_ilya2000_+1
Andrey Kolenchikov+1
MoscowRailfan//+1
Cargonaut+1
EVILMASH+1
Romario+1
rainwaker+1
Islam05+1
The_Ghost_Dog+1
orskXXI+1
dymon.z+1
SerRa+1
i_._.artem._._i+1
DR1A+1
Shturmanbilli+1
Андрей Безбородов+1
Chaayka+1
Матвей Ф.+1
electron+1
ER2M605+1
egor_zhdanovich_+1
DoIIIupak+1
ЭТ2М-068+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Александр Заикин+1
The Shakhbuzovs+1
KvS+1
Rostislav_nakhano+1
Ivan00+1
Andrey Atom+1
Soldatov_Ilya+1
Sergey Lizunov+1
Shine+1
s.gulaev+1
9max_x+1
vaporchrome+1
smooth operator+1
andrey92+1
Pineapplez+1
kirOl+1
m1ronY+1
Kelfi+1
Землинец+1
M.Ivanov+1
Константин Багров-Sedoy+1
Антрацит+1
Егор Шорохов+1
Митя Черенцовский+1
Vlados810+1
lvs97a+1
crazyrussianturist+1
Kostya161+1
Михаил Катков+1
URAGAN+1
Danandr+1
Gazzzholder+1
Копылов Н.О.+1
Dmitriy Vasilev+1
avoid+1
2lowterrain+1
Артём Leleton+1
huntertrains+1
Сергей Шляпин+1
Marat Elektrichka+1
Demos+1
Михаил Абрамов+1
Даниил Антипов+1
arsmm+1
milrood+1
basiliocat+1
А. Тимохин+1
Франт+1
Анатолий Нагорнов+1
EgorYd+1
Nikolay Ryzhov+1
Artemiy RZD7+1
tmn_72+1
Филиппов Марк+1
Кирилл БЧ+1
Tagir Dibaev+1
Виталий_DSK+1
Tsvirko.RoM+1
Юрий Мокряк+1
VladTrains183+1
Sergio76+1
Lag+1
Лëха47+1
xxil+1
YouSafe+1
Nyanvan+1
Lastrain+1
Vito+1
Avtomatcik74+1
Gruzov+1
kazyrbaev+1
RiV+1
Кирилл Широков+1
ВЛ10У+1
Artem Mukhametgaliev+1
Матвей Разгоняев+1
Никита Бурцев+1
Айдаров Д+1
Ruslan_galeev__+1
matvei.verholyak+1
Northern Spirit+1
AK_74+1
karelian trains+1
Leha+1
maximus091182+1
SHOMAS4416+1
Vertel+1
Diesel1672+1
01-06+1
No_Name+1
_Listrigon_+1
echoes97+1
хомяк+1
Morgen+1
ss760+1
ALexeych+1
VL80T980+1
andrew_zol+1
EmPeR1oR+1
IlI+1
RailCat+1
Никита Лапин+1
Александр193+1
Алексей Боев+1
Denis Solovev+1
Роман Черинов+1
Makar+1

ТЭП70-0254

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2596
Identifikacijski broj:15042542
Godina proizvodnje:03.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
01.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский

c 04.2020 по 06.2023 — консервация

Ремонт:
12.2007 — СР
01.2011 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продлён до 2030 г.
01.2014 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
07.2017 — СР Воронежский ТРЗ
10.2024 — ТР-3 СЛД Елец

Komentari · 55

03.10.2023 00:23 MSK
Citiraj označeno
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 876 · Moderator / Izvršni urednik
Отличная фотография!
+26
+27 / –1
03.10.2023 00:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Потрясающее фото!
+24
+25 / –1
03.10.2023 06:35 MSK
Citiraj označeno
Vito ·
Broj objavljenih fotografija: 197
Ай красота! И не скажешь, что это 2023!
+23
+24 / –1
03.10.2023 08:32 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Просто вау!
+14
+15 / –1
03.10.2023 08:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 239
Как в сказке
+16
+17 / –1
03.10.2023 09:24 MSK
Citiraj označeno
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 125
Очень приятный свет. Кажется, что картинка объёмная.
+17
+18 / –1
03.10.2023 11:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 119
Дымит как паровоз )
+12
+12 / –0
03.10.2023 11:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой красивый пейзаж.
+9
+10 / –1
03.10.2023 13:02 MSK
Citiraj označeno
DR1A ·
Broj objavljenih fotografija: 269
Тут уже фотографию фотографией сложно назвать, я б сказал чудесная картина!
+11
+12 / –1
03.10.2023 15:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 186
И опять таки, интересен exif
+11
+11 / –0
03.10.2023 17:31 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Отлично! Да, "морковка" привлекла множество "собирателей" ("зайцев"): этот же поезд, и это не единственное видео https://www.youtube.com/watch?v=o9wDAILI_ME.

Днём раньше тепловоз сначала с вагоном "Атлант" https://www.youtube.com/watch?v=iPJDen9U4Nw, затем резервом был отмечен на Волковской, причём поехал не в депо, а на Цветочную.
+7
+7 / –0
03.10.2023 17:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?
+6
+6 / –0
03.10.2023 18:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здесь, как и на соседнем Варшавском, всегда так было, да и электрификация тут только под пригород. А сейчас ещё и ПДС в разы меньше, на Варшавском только доп по праздникам, но груз. электровозы там ходят как и тепловозы. В Савёлово сейчас тоже ТЭП не меняют и он идёт до Москвы.
+5
+5 / –0
03.10.2023 18:34 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Леушковская
Broj objavljenih fotografija: 653 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Влад, бомба! Спасибо за профессионализм.
+9
+10 / –1
03.10.2023 19:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1130
Хорошо смотрится оранжевый "Тапочек" с синими вагонами на однопутке осенью!
+8
+8 / –0
03.10.2023 22:12 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Цитата (Игорь Луговой, 03.10.2023):
> интересен exif

...который никто не покажет :D
+7
+7 / –0
03.10.2023 23:40 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?

На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.
+6
+6 / –0
04.10.2023 06:13 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Игорь Луговой, 03.10.2023):
> И опять таки, интересен exif

Думаете в золотом часе используются особенные настройки? ISO 200, F5.6, 1/640.
+5
+5 / –0
04.10.2023 06:16 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (Denis Solovev, 03.10.2023):
> Отличная фотография!


Цитата (andriy, 03.10.2023):
> Потрясающее фото!


Цитата (Vito, 03.10.2023):
> Ай красота! И не скажешь, что это 2023!


Цитата (milrood, 03.10.2023):
> Просто вау!


Цитата (Артём Leleton, 03.10.2023):
> Как в сказке


Цитата (Константин Багров-Sedoy, 03.10.2023):
> Очень приятный свет. Кажется, что картинка объёмная.


Цитата (Stanislav Savitskiy, 03.10.2023):
> Какой красивый пейзаж.


Цитата (DR1A, 03.10.2023):
> Тут уже фотографию фотографией сложно назвать, я б сказал чудесная картина!


Цитата (Scobaru, 03.10.2023):
> Отлично!


Цитата (l.smm34, 03.10.2023):
> Влад, бомба! Спасибо за профессионализм.

Благодарю, коллеги!
+7
+7 / –0
04.10.2023 09:07 MSK
Citiraj označeno
kentuha95 · Минск-Пассажирский
Broj objavljenih fotografija: 209
Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :)
+5
+5 / –0
04.10.2023 09:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 03.10.2023):
> > Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?
>
> На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.
И кстати именно из-за этого поезда на Тосно ходят под ТЭПами. Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+4
+4 / –0
04.10.2023 10:58 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (kentuha95, 04.10.2023):
> Фото вообще огонь. Крутой осенний пейзаж! :)

Согласен, только пейзаж больше не осенний, а "бабьелетний" - жёлтого ещё недостаточно. Хотя как раз на днях бабье лето полностью кончилось (сентябрь с.г. в целом полностью удовлетворял этому эпитету) и сменилось дождями, похолоданием и пожелтением листвы.
+5
+5 / –0
04.10.2023 11:36 MSK
Citiraj označeno
anton121 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (xxil, 03.10.2023):
> > Почему тепловоз едет до Питера а он меняется тут,как в савелово или Волоколамск?
>
> На Витебском вокзале нет электрификации на платформах под ПДС.

Я прекрасно помню дополняк 223/224 Псков - СПб Вит. - Москва на электричечной платформе. Там просто надо длину смотреть, если в нём не так много вагонов, то вполне себе влезет.
+4
+4 / –0
04.10.2023 11:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он под электровозом отправлялся на Москву?
+4
+4 / –0
04.10.2023 11:52 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Да, именно так: на станц. путь №3 (идут: 2,4,6,5,3,1,7,9, если лицом в вокзалу), т.е. вокзальный №4 или 3 пл., пр. сторона. Немногим более 300 м путь, минус локомотив по прибытии.

На Витебском вкз пути вообще отн. короткие (например №5=5-й вокзальный - рядом с упомянутым под КС, оба на 3 пл.), особенно с учётом удлинения вагонов на 1 и даже 2,2 м (были-то 24,5 м и размечены под них), так что поезд №52 Брест - СПб при полной схеме в 18 ваг. на путь №4=7-й вокзальный=4 пл. влезает с треском, а из последнего вагона, если рабочий тамбур дальний, либо на землю прыгать надо (такое часто практиковалось с №19/20 Одесса и др., когда длинные ходили), либо через нерабочий выходить. В случае подачи 2ТЭ116/-У/2ТЭ25КМ (а это, увы, не исключение) или перевозки 2-го ТЭПа ситуация усугубляется.

В дополнение разговора о КС стоит добавить, что на Лугу, однако, грузовые электровозы ходили, хоть и нечасто и далеко не со всему поездами (г.о. с теми, которые имели переформирование по Луге; реже м.б. те, которые дальше следовали в сторону Волховстроя=Вхр, Выборга и т.д. или наоборот), а в последние годы после проведения КС на Усть-Лугу уже чаще ходят, т.к. мн. поезда стали менять тягу, если следуют в том напр-и.

На Витебском напр-и э/ф была завершена позже (1989-1990 гг., а до 1987 только до Вырицы была), потому решили воздержаться от того же, дабы сэкономить на электротехнической инфраструктуре, т.к. под приг. она проще и дешевле (электровозы крайне редко бывают на тупиковых ходах с того же Финляндского вкз, кроме как с вагонами-дефектоскопами и т.п.; 1 раз видел, чтоб ВЛ10 с небольшим поездом дошёл до Мельничного Ручья, заняв непригодный для этого "электричечный" путь). А все начинающие потому удивляются, что не видят на главных путях мн. станций (Вырица, Новинка, Чаща) КС.

Не раз поднимался вопрос, делать ли КС над остальными 4 путями Витебского вкз, но решили, что из-за допов, сворачивающих на ГХ Окт, проще потратить время на смену тяги по Тосно и "альтернативу" для тепловозов и бригад с неудобным плечом.
+4
+4 / –0
04.10.2023 12:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Он под электровозом отправлялся на Москву?

Нет, в том-то и дело, что под тепло- (фотки сейчас сразу не приведу, но есть), как и все допы на ГХ. Изначально хотели - после прецедента с 2-групповым №?? (Мск - СПб - Таллин) - на Моск. перевести, чтоб оттуда через Волковскую выйти на Витебский ход, но Моск. вкз/ст. СПб-Гл. отказались, ссылаясь на загруженность при параллельной "расслабленности" Витебского, хотя выходило абсурдно, что лишний тепловоз требовался.
+3
+3 / –0
04.10.2023 12:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Так тогда зачем его на пригородный путь завели?
+3
+3 / –0
04.10.2023 12:15 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К. Помню локомотив стоял за платформой, а вагоны вообще в притык, из-за того что в хвосте ТЭП70 стоял, который из Пскова вёз.
+3
+3 / –0
04.10.2023 12:17 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Хотя короткие иногда можно.

Извините, что слишком много и часто, потому я м.б. надоел. НО вот пример, о котором позабыли: был в 2000-х гг. поезд (№ см. в ссылке) на Боровичи, и он с того же пути ездил сразу на электротяге https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
+
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture,
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture (спасибо авторам, а также почтим ушедшего в 2020 г. Григория Егорова).
+2
+2 / –0
04.10.2023 12:34 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10. Благо он был короткий и на пригородной платформе помещался без проблем.
Касаемо электрификации южнее Вырицы, то её делали фактически собственными силами Ленинград-Балтийской дистанции электроснабжения. Электрификацию вели именно с целью обеспечить электричками только что основанные крупные дачные массивы между Вырицей и Чолово. Поэтому контактную сеть раскатывали только над путями, где курсировали пригородные поезда, а в качестве тяговых подстанций использовали наличествующие на дороге "передвижки". И передвижки эти подключали к сетям упрощённо, по длинным тупиковым линиям.
+2
+2 / –0
04.10.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Псков - Санкт-Петербург - Москва отправлялся с Витебского с ЭП2К.

Точно? Значит, я о №23/24, фотку с которым и пояснения в тексте, которые я цитировал, не смогу найти, т.к. она была в Пиксе, а № ТЭПа я НЕ запомнил.

Если под эл-зом, то хорошо, а то я боялся, что не исправили недостаток.

Кстати, вот тогда, когда тот же Мск - СПб - Таллин пустили, то сначала считали абсурдом выводить его с б. Корпусного Поста (Цветочной) сразу на Варщавский ход, а вот доп. Псков - Петрозаводск именно так ходит https://www.youtube.com/watch?v=ePXZgw-BO8A&t (советую посмотреть).

ХОТЯ... НАШЁЛ, причём именно №223/224
https://railgallery.ru/photo/60246/ - то самое фото с комментариями, путь №5 (ст.)=вокзальный №5=3-я пл., лев. ст., т.е. эл-за НЕ м.б. в принципе.
+2
+2 / –0
04.10.2023 12:56 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Но на Москву точно с ЭП2К. Фотографий нет, потому что ЭП2К, а был бы ЧС2Т, то было бы много :)
+5
+5 / –0
04.10.2023 19:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По праздникам теперь будет доп на Москву ниткой Сухумского или он и раньше был? «№ 157 (бывш.201) С.Петербург-Москва отправлением со ст. С.-Петербург Вит. в 23.28 прибытием на ст. Черкизово в 10.57 № 158 Москва-С.Петербург отправлением со ст. Черкизово в 18.23 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. в 6.29»
+2
+2 / –0
04.10.2023 21:09 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
+2
+2 / –0
04.10.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Но на Москву точно с ЭП2К.

В комм-ях в ссылке не совсем ясно, т.к. вопрос напрямую не ставился. Получается, что НА Мск=ИЗ СПб поезд идёт под эл-зом, а обратно смена тяги по Тосно в соотв. с описанной Сашей Т. (Дизель1672) схемой, ?


Цитата (M.Ivanov, 04.10.2023):
> В середине 1990-х ещё легендарный поезд 197/198 один или два сезона отправлялся с Витебского вокзала под ВЛ10.

Спасибо за сведения (в т.ч. про э/ф до Оредежа)! Я-то точно помню, что летом 1995 г. на Витебский он прибывал под ТЭП70 ТЧ-14, которые в основном легко отличались по жёлтым/оранжевым оттенкам (в ТЧ-31 более красные) и вертикальными буферными (в ТЧ-31 они позже поступили, а своих=последних с такими фонарями мало было), но вот ВЛ ни разу не видел.

Это с Финл. вкз долгое время (примерно 1988-1999 гг.) вместо ТЭП60 и до ТЭП70 ВЛы стали с ПДСами ходить - сначала 23, затем 10/У. Там путь №10 (под для ПДС туго подходил только у №2, и то на 15 ваг.+лок., на него "Репин", "Сибелиус", а затем некоторое время "АФ. Никитин" подавали) ещё короче, чем №4=станц. №3 на Витебском, потому часто с земли посадка была в "лишние" вагоны.
+2
+2 / –0
04.10.2023 22:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
208??? Может 218?
+2
+2 / –0
06.10.2023 10:41 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 255
+2
+2 / –0
08.10.2023 15:47 MSK
Citiraj označeno
anton121 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> Цитата (☭ Владислав ☭, 04.10.2023):
> > Нашел фото 208-ого за прошлый год, но там время другое.
> 208??? Может 218?

Был и 208, с заездом в Великий Новгород.
+2
+2 / –0
08.10.2023 15:50 MSK
Citiraj označeno
anton121 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 10
Цитата (Михаил Иванов, 04.10.2023):
> По праздникам теперь будет доп на Москву ниткой Сухумского или он и раньше был? «№ 157 (бывш.201) С.Петербург-Москва отправлением со ст. С.-Петербург Вит. в 23.28 прибытием на ст. Черкизово в 10.57 № 158 Москва-С.Петербург отправлением со ст. Черкизово в 18.23 прибытием на ст. С.-Петербург Вит. в 6.29»

Интересно, зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут дополнительного времени хода, если дальше Москвы он никуда не идёт?
Ленинградский после 10 утра уже полупустой.
+2
+2 / –0
08.10.2023 16:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо. Отправление в 18.23 - на Ленинградском тоже пусто?
+2
+2 / –0
08.10.2023 17:01 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (anton121, 08.10.2023):
> зачем его принимать на Черкизон и тратить 40 минут ... если дальше Москвы он никуда не идёт? Ленинградский после 10 утра уже полупустой.

Соглашусь. Потеря, точнее накрутка, не из-за смены напр-я по Лихоборам? Или таковая была только на время работ, когда не могли по съезду попасть (Митьковской? ветке).

Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Цитата (Михаил Иванов, 08.10.2023):
> Нитка готовая есть и ничего придумывать не надо.

А это разве хорошо, когда недостатки нитки не устраняются?

Ленинградский неужели настолько забит, чтоб не было места? Когда закрыли Рижский и поезд 63/64 Мск - Псков (мало того, что "сделали" скорым), так ещё и пустили на Белор. вкз, когда по Алексеевке спокойно на Ленинградский можно было (бы, - ах, снова др. дорога!, тогда почему на Восточный вместо Ленингр., раз опять же др. дорога?). Или на тот же Восточный, если можно без смены напр-я.

К сожалению, чаще нитки стали ухудшать: мол, "тяжёлые" для бригад ("не выдержать" график, который на деле идиотски был составлен для ряда поездов в соотношении с теми же приг.: тот же №51 на Вырице пропускала эл-ка на Посёлок - НЕ НА Оредеж!, когда за время интервала она могла спокойно уехать, а по Вырице из-за бывшей стрелки 40 км/ч ограничение, так что никто никому бы не помешал).
+1
+1 / –0
08.10.2023 17:20 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> Правда, что Алексеевскую и Митьковскую ветки собираются "отжать" из-под транзитных через Мск поездов (целиком отдав МЦД)?

Так Алексеевскую уже отжали и отдали
+2
+2 / –0
08.10.2023 17:27 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):

> Так Алексеевскую уже отжали и отдали

Плохо, если так, а то просто не так давно по ней просто не могли пустить потому, что никак просто было из-за ремонтов. Т.е. теперь ни один поезд через Мск - из того же СПб - не сможет там пройти? Сейчас так же со сменой напр-я ездят или уже есть прямой съезд и где?

Просто говорили изначально, что с Курского уберут КОНЕЧНЫЕ поезда (ссылались на то, что центр/метро в часы пик "страдает" от большого числа пасс-в с торбами), а ТРАНЗИТНЫЕ - в связи с низким потоком, да ещё в ночное время (когда ни МЦК, ни МЦД НЕ работают) нередко (из-за этого билеты на них СПб - Мск были сверхдешёвые, например в поезде СПб - Махачкала, из-за неудобного времени)- оставят.
+1
+1 / –0
08.10.2023 17:56 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Теперь нет, там только МЦД теперь. Прямого съезда нет, только через Лихоборы. На эстакаде 3 пути МОЖД, вроде как, есть даже задел под стрелку, но у меня такое впечатление, что путь от него упрётся в опору СВХ, и его нужно было делать на соседнем пролёте. С Курского же изначально убирали поезда на Восточный из-за его реконструкции, отсюда и явно временная схема с обгоном по Лихоборам, но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся. Теперь уже чуть ли не по официальным планам на нём останутся только Ласты. Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало, поэтому про них вряд ли могли идти какие-либо серьёзные разговоры
+2
+2 / –0
08.10.2023 18:25 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Прямого съезда нет, только через Лихоборы... но довольно быстро стало понятно, что и это временное станет постоянным, и поезда на Курсач уже не вернутся.

Спасибо! Хоть это всё звучит ужасно, особенно, скажем, если конечный по Мск перед концом будет менять напр-е и соотв. время на это, которая уже стала вдвое больше, чем была при МПС (15-16 мин) и даже стала при РЖД (23 мин)- при новых-то технологиях и "ноу-хау"!

Цитата (Marat Elektrichka, 08.10.2023):
> Конечных же поездов на Курском после 2014 года стало весьма и весьма мало

Это просто усугубляет ситуацию, о которой я распинался выше (+на Казанский в 1990-х перевели - в обход той же У-ны, которую такой не назвать было в тех областях, зато с 2014 г. и поныне...). Да, Мск - реально самоотверженная ж/д: не только потому, что ВЛ8, теперь уже -10, а также ЧС2 держала максимально долго, тогда как на др. дорогах/напр-ях их замещали более новые машины, но и в графиках и схемах таких вот, от которых пользы не просто "0", а "-" (минус) от убытков...

Это более чем плохо - это деградация с дискриминацией: "все к нам едут", "словно Мск резиновая", что ни метро не хватает (а оно строится по целой линии в год иногда - не в пример СПб, где не могут назвать уже более 10 лет, когда построят Театральную), ни МЦК, ни МЦД скоро уже будет не хватать, а то пока построят, то уже не 13, а 23 или 33 млн населения станет).
+1
+1 / –0
09.10.2023 00:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Владислав, поделитесь, пожалуйста, вариантом этого великолепного фото в более высоком разрешении, чтобы поставить в качестве обоев рабочего стола! У меня монитор 2560*1440p
+2
+2 / –0
09.10.2023 02:29 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Scobaru, 08.10.2023):
> а 23

В принципе, реальная населенность московской агломерации уже оценивается где то в 25.
И оценивать таким образом наверное верно: ну и что с того, что живут в ней 13 млн (по документам), если еще столько же ежедневно туда работать приезжают из ближних пригородов.
Тем более что ближние пригороды дают нагрузку и на соц.инфраструктуру Московскую, например дохрена народа едет из области в московские поликлиники, в школы и т.п.
+2
+2 / –0
10.10.2023 19:59 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> В принципе, реальная населенность московской агломерации уже оценивается где то в 25.

Не буду спорить, Артур, т.к. сразу возникает вопрос уже о "др. политкорректности": это не с-/только за счёт "гостей со СА" (Ср. Азии, а то с ЮК - Южного Кавказа - ДАВНО уже гр. РФ, тогда как со СА не все патент на работу имеют, не говоря о ВНЖ), но и "лимиты": так, если на моей былой работе (+много др. мест знал, т.к. курьером же контактировал с десятками орг-й), где я 5,5 лет работал, их (Псков., Новг., Твер. обл.) было до 1/3, и НИКТО прописки в СПб/ЛО НЕ имел (+из "нефтеградов", НО они уже имели не только прописку, но и квартиры от пап-мам). С РБ устроиться на работу в РФ тоже легко - не обязательно ВНЖ, хотя по закону и положено (даже с учётом СГ РФ+РБ). А раз в Мск "со СА много больше, чем в СПб", то "лимиты" и подавно - малое расстояние играет на них. Правда, "хлебно-колбасный индекс", по-которому оценивают "РЕАЛЬНОЕ" нас-е как Мск, так и Украины той же, некорректен, т.к. отражает ПОТРЕБЛЕНИЕ, которое у всех по-разному, и "москвич" так может оказаться равным 3-5 "украинцам", т.к. те и до 2014 г. почти побирались в массе своей.

Цитата (Ammendorf, 09.10.2023):
> нагрузку и на соц.инфраструктуру Московскую, например дохрена народа едет из области в московские поликлиники, в школы и т.п.

"Неужели всё так плохо", а то я не только по зашкаленному рейтингу губ. МО Воробьёва сужу, а по росту населения в агломерации (в ЛО Всеволожский р-н НЕ меньше - перекрыл ОДИНЦОВСКИЙ р-н МО), что не м.б. такого, чтоб при этом так плохо было со здравоохранением и ОБРАЗОВАНИЕМ, чтоб в ШКОЛУ дети из тех же Люберец ездили в столицу, да ещё центр. Это если только супергимназии, но % таких детей ниже стат. погрешности.

+ЛЕГКО ЛИ с пропиской МО быть принятым в соц. учреждения, например больницы, Мск? Сомневаюсь - сужу по тому же Всеволожску, где из района НЕ примут, если специалист есть в соотв. н.п.

"Заробитчане", если судить по той же РБ, которая как бы этим не славится, тоже предовольны МО, т.к. "проще и не так шумно" (меньше аренда и пр.), а это ж не часто упоминаемые ими УТК (соотв. выходцы/нации стран СА): с коронами на головах, что они именно "не УТК, а true!". Реальные же "заробитчане", причём как раз с самых "русофобных" областей, до самой "пандемии" тоже больше или нередко были как в МО, так и ЛО (в СПб их разжаловали до уровня УТК=СА - работали с последними в одном автопарке, например "Питеравто" или "Третьем").

По той же статистике недавних лет, которая как бы стагнировалась, маятниковые миграции на личных а/м из Мск в МО 0,6 млн/сут. Про ж/д данных нет, кроме как уже показательные ролики с "выхинским эффектом".

С уважением.
+1
+1 / –0
10.10.2023 20:13 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Не, в поликлиниках столичных, подмосквича берут без проблем. Там собянин что то такое придумал лет эдак несколько назад, что прописка в области перестала быть помехой. А есть даже и целые районы номинально в МО, которые по всяким государевым службам, прикреплены к Москве.

В целом, здравоохранению в области очень хреново, по крайней мере в ближнем поясе. Ибо рядом Москва с кратно другим уровнем зарплат. Если зайти в среднестатистическую ближнеподмосковную поликлинику и посмотреть список врачей, можно почувствовать себя на перекличке водителей Яндекс-такси.
Хотя, справедливости ради, в лечебном деле на руси, лучшими специалистами всегда считались не русские, а например армяне или евреи (Там по разным направлениям - разные национальности), но и не Умиджон Талбоев, выпускник медицинского ПТУ же.
+2
+2 / –0
11.10.2023 00:19 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Приблизительно ясно, Артур!

Только раз в ближней МО плохо, то в дальней тогда как, кроме как не поездить туда-сюда в центр и обратно (Шатура та же)? В остальном удивляюсь своего рода благотворительности столичных властей, т.к. она точно делает Мск "словно резиновой".

Только вот про поликлиники надо уточнить, а то НЕ всегда по сочетанию Ф.И.О. можно определить нац-ть/страну/автономию (уже РФ) из-за общих и повторяющихся имён. +если врач КИРГИЗ, то им уже сразу привилегии как жителям ЕАС (ЕвразЭС), в т.ч. "за знание языка" (не нужно сдавать экзамен и получать патент), которое официально там обязательное, а на деле - совсем иначе (как в Узб-не и Тадж-не, где много где рус. яз. НЕ преподаётся или не преподавался). Про евреев спасибо за честность, а то отношение к ним/с ними привели в тупик "русский национализм", прежде всего радикальный.

Но неужели прям "кратно ниже", особенно если о муниципальных учреждениях? В платных - да, т.к. там "на крышу, на босса", ну и цены зато. Просто - со слов тех же МОСКВИЧЕЙ - в районных поликлиниках жалуются ой как не меньше, чем в том же Всеволожском р-не, который такой большой и растущий потому, что по сути "спальный" в СПб: и на отсутствие врачей и "отдалённую очередь", т.е. за много дней.

Цитата (Ammendorf, 10.10.2023):
> и целые районы номинально в МО, которые по всяким государевым службам, прикреплены к Москве.

Приму к сведению, т.к. знаю лишь обратное: Зеленоград и ещё что-то, по сути та же МО и уже агломерация, НО префектура Мск, как Колпино, Пушкин, Павловск, Петергоф и др. - СПб (а Курортный р-н СПб, т.е. Сестрорецк, Зеленогорск и др., по ряду показателей, прежде всего тарифных, например на транспорт до СПб, ЖКХ и пр., уже как ЛО).
+1
+1 / –0
11.10.2023 00:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Насчет кратно ниже - з/п у медперсонала в Москве и области различаются как минимум вдвое. Это в государственной поликлинике.

Насчет "районов" - я имел ввиду не то что бы Зеленоград, который изначально строился как Москва. Ну вот есть, например, в моей Балашихе такой мкр. "Улица Мирской проезд". Территориально - находится на отшибе Новокосино, какого хрена относится к нам - не знаю. В 2015 по-моему им разрешили пользоваться московскими радостями, а до того они жестоко плевались, ибо по любому поводу в государевы заведения им надо было ехать в Балашиху, с которой оттуда никакого прямого сообщения никогда и не было.
Похожая ситуация, НЯЗ, в человейниках Люберец, граничащих с Некрасовкой (Которая тоже Москва). И в еще одном мкр. Балашихи, граничащем с московским поселком Восточный.
Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.
+3
+3 / –0
13.10.2023 23:54 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Ammendorf, 11.10.2023):
> Я думаю примеров может набраться еще полно, говорю просто за известную мне местность.

Спасибо за интересные сведения и беседу, Артур, т.к. много чего можно было БЫ добавить! НО мы так увлеклись, что пишем уже совсем не по теме: следовало бы больше о движении на данном направлении и вообще между СПб/Мурманском и РБ, да и вообще РБ/РФ, в т.ч. и Мск - Минск - Брест, в т.ч. сравнить с тем, что было/стало/было БЫ, если бы сохранялись поезда УЗ и ЧФМ на уровне хотя бы ДО 2014 г.: просто в 2012 г. на УЗ был проведён "дизельный геноцид", когда убрали много маршрутов с преобладанием или "больше нужного" на теплотяге - от приг. и местных до межгос. Так, на СПб-Витебском напр-и с нового расп. 2012 г. (это был предпоследний раз, когда к лету обновляли - после стало к началу след. года) исчезли №47/48 Львов - СПб (один из наиболее востребованных/заполняемых) и №347/348 Мариуполь - СПб (а этому уже некоторые были рады, т.к. "очень долго шёл", в отличие от ходившего ранее №147/148 с Моск. вкз ч-з Курский вкз и ход, НО после замена была уже не та).

С Западенщины, особенно Волыни, часть "заробитчан" - вопреки их "убеждениям" и возможности ещё тогда ездить (ГОРАЗДО проще, чем с др. областей) "в Эвропу" (особ. Польшу) - любила ездить через Брест на №49/50, реже через Минск (№51/52), а там на Ив.-Франковск. +ещё получалось так, что разным людям места доставались совсем рядом, то для окружающих это было очень "в радость" ("хай, Бандера!"), кроме "свядомых" проводников (нормальные могли и ссадить с поезда, т.к. это ж не электричка!). Да и поодиночке они были очень "активны" и "прерогативны".

В поездах же УЗ/ЧФМ подавляющее большинство пасс. ездило соотв. в места формирования/ближе к ним (+№19/20 Одесса - СПб, как бы Окт/РЖД, НО там 1 раз проводники были что-то явно не питерские: "гхэ" и "чорнобриви" больно, да и "сервис" соперничал с указанными), причём жителей У-ны ездило явно больше, чем их родственников из СПб/ЛО/РФ(в поездах БЧ наоборот: чаще туристы, например в санатории, или родственники; нередко после границы вагоны, особ. купе, пустели, тогда как внутри РБ в них обожают ездить даже на "электричечные" расстояния). +на них неохотно ездили пасс. в ту же РБ/обратно - только если иного выхода не было, неохотно ездили и соперничающие с "хозяевами" по "менталитету" жители Псковской обл., даже если в пути было немного времени. +№61/62 в 2013 г., например, стал "фирменным" в плане цен; внутри РБ "льгот" (по сути поблажек) на поезда УЗ/ЧФМ НЕ было.

С Мск так же примерно? Просто мне запомнилось, когда я ещё в янв. 2001 г. - впервые а) уже взрослым, б) после почти 15-летнего перерыва (в 1986 г. 10 лет было) - побывал там, а именно на Киевском и Белор. вкз, так это то, что при всего лишь вдвое большем населении, чем в СПб, не менее чем в 4 раза поток, если судить по маршрутам и особенно по их длине: 15 ваг. и больше было обычным, а на Одессу один поезд и вовсе был фирменным/повыш. комфортности и потому МНОГО дороже остальных. Много, причём ежедневных маршрутов, было на Кременчуг, Жмеринку, Ковель и др., тогда как из СПб на Днепр-к тот же 1/2 дня. (А ещё ж Курский вкз был, хотя с восточных областей "заробитчан" ездило явно меньше.) На Белор. вкз контраст уже не так бросался - сопоставим с разницей населения СПб и Мск. Челночья эра закончилась в массе в 1995 г. (и билеты стало достать проще), когда их в том же №49/50 Брест - СПб не видно было после выравнивания цен, хотя на Мурманск якобы ездили и в 2000-е (+с билетами труднее, а то сначала ж был только Витебск - Мрк, с 1996 г. до Минска продлили). А вот "гастарбайтерская/заробитчанская" уже НЕ изучена так, кроме как одно было явно: на Львов с Мск поток до самой отмены в марте 2020 г. был больше, чем на др. оставшиеся поезда, которые один за др. снимали с 2014 г., и дело не в том, что его "иже с ним городов" нишу заняли Днепр ("Бен-Коломойск", +Кривой Рог), Харьков, Запорожье. Но это отдельная тема.

НАПОСЛЕДОК: вот в 2015 г. авиасообщение с У-ной отменили, а оно давно уже стало дешевле ж/д (так, летом 2013 г., т.е. почти накануне "евромайдана", СПб - Киев было 5700/3000 р. купе/плац, а самолёт 3500-5000 р.), и много стало лететь ч-з МИНСК, куда и рейсы доп. появились как с РФ, так и с У-ны: нередко подряд - как с "европейского" запада, так и с "москальского" востока): 1/3 пасс., если прикинуть по очереди с паспортами, точно были с Нэзалэжной. Это я к тому, что были МНЕНИЯ, что то же самое может увеличить поток на ПОЕЗДА РФ/РБ, НО так и не успели оценить/изучить.

Так, с СПб/обратно ничего не пошло на Калинковичи, а это ж крупные Светлогорск и Мозырь.
+1
+1 / –0
14.10.2023 07:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск! https://www.pskovrail.ru/2010a/DSC_6764.jpg
+2
+2 / –0
15.10.2023 14:15 MSK
Citiraj označeno
Scobaru · Okt
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Михаил Иванов, 14.10.2023):
> А ещё, я вижу, в конце нулевых был даже Харьков - Мурманск!

Совершенно верно, Михаил, и я его (неч.) снимал в Витебске https://youtu.be/tVIgGqXao78 16.10.2010 и неудачно в Могилёве https://pskovrail.ru/2011/IMG_8429-TEP70-0315_323.JPG (руки озябли, и "не справился с упр-ем") 6 дн. позже.

Поезд проходил недолго, и весной по его графику (и №?) ходил уже Гомель - Мрк (БЧ) https://pskovrail.ru/2011a/440-1b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/440-0b-TEP70-0266_326.JPG, https://pskovrail.ru/2011a/439-9c-TEP70-0266_326.JPG.
+1
+1 / –0
12.07.2024 21:29 MSK
Citiraj označeno
Kaincik · Гатчина-Товарная-Балтийская
Broj objavljenih fotografija: 10
Конташки почти и не видно ;)
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.