RailGallery
ЭД2Т-0001
Россия, Рязанская область, АО "Рязанское ППЖТ"
Russia, Ryazan region, Ryazan industrial enterprise of railway transport JSC

Автор: Vadimsrzn · Мск           Дата: 19 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.09.2023 15:37 MSK
Просмотров — 3326
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭД2Т-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭД2Т
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-233
Построен:09.1993
Списан:07.2024
Утилизирован:11.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 5-вагонной составности (01, 03, 05, 07, 09)
Дополнен до 11-вагонной составности моторными вагонами ЭР2Т-7240д и ЭД2Т-012П

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
__.2005 и 04-09.2009 г. — аренда депо Апрелевка
06.2019 — передан в депо Новомосковск-I (вагоны 01, 05 в ЭД4МК-0089)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13013958 (списан 10.2023)
02 — 13000013 (05.2019 передан в депо Домодедово в ЭД2Т-0046, списан 03.07.2024 г.)
03 — 13013966 (12.2020 работал в депо Раменское в ЭД2Т-0029, 10.2022 отправлен на базу запаса Курск, списан 03.07.2024 г.)
04 — 13000021 (26.04.2019 г. сгорел на станции Чехов в ЭД4М-0002)
05 — 13013974 (списан 03.07.2024 г.)
06 — 13000039 (05.2020 работал в депо Куровская в ЭД4МК-0073)
07 — 13013982 (списан 03.07.2024 г.)
08 — 13000047 (списан 08.2022 г.)
09 — 13013990 (списан 08.2022 г., разрезан в лом в депо Перерва)
10 — 13000054 (списан 03.07.2024 г.)

Ремонт:
__.__.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
__.__.2005 — КР-1 Московский ЛРЗ
29.12.2009 — КР-2М Красноярский ЭВРЗ
27.02.2015 — КР-1 Московский ЛРЗ (5 вагонов)
15.01.2018 — ТР-3 (вагон 02)
30.05.2021 — ТР-3 (вагон 05)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:19.09.2023 13:07
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

19.09.2023 16:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могли бы на Донбасс передать!
+2
+14 / –12
19.09.2023 16:10 MSK
Ссылка
Фото: 2748
От неё одна голова. Если только в качестве подменной сгодилась-бы.
+15
+15 / –0
19.09.2023 17:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Могли бы для музея сохранить!
+22
+24 / –2
19.09.2023 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.09.2023):
> Могли бы на Донбасс передать!

Донбасс уже получил ЭД4М.

Цитата (Ivan_Korshun, 19.09.2023):
> Могли бы для музея сохранить!

А вот это - правда.
Впрочем, если уральцы поторопятся - то шанс получат.
+18
+19 / –1
19.09.2023 17:24 MSK
Ссылка
Pomidorka · Кубинка I
Фото: 1
Когда появляются новые поезда фотки с Поточино а когда умирают с Дягилево..
+17
+17 / –0
19.09.2023 20:13 MSK
Ссылка
KaVe · Перевлес
Фото: 70
Цитата (Ivan_Korshun, 19.09.2023):
> Могли бы для музея сохранить!

Лучше покрасить в самый первый окрас, и в качестве ретро - состава пустить
+16
+16 / –0
19.09.2023 22:30 MSK
Ссылка
SerRa · Мск
Фото: 103
Как же мы в 93м радовались, что появились первые электрички, в которые можно свободно войти. И не менее спокойно выйти... Лавки, в сравнении с тогдашними перервскими эр2р, подкачали - тонкие были. Но тамбуры... Тамбуры решали всё)))) Специально, кстати, выбирали при посадке вагон из Демихово, а не рижский)))
+15
+15 / –0
20.09.2023 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При этом важно было не споткнуться в тамбуре. Ибо "фартук" изначально был на ступеньку ниже пола тамбура (ближе к обычному уровню платформ?).
+3
+3 / –0
20.09.2023 07:09 MSK
Ссылка
Фото: 48
332 и 304 уже утилизировали?
+1
+2 / –1
20.09.2023 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Рязанский, 20.09.2023):
> 332 и 304 уже утилизировали?

Серию то уточняйте,по разному понять можно.
0
+1 / –1
20.09.2023 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 48
Цитата (RSV, 20.09.2023):
> Цитата (Михаил Рязанский, 20.09.2023):
> > 332 и 304 уже утилизировали?
>
> Серию то уточняйте,по разному понять можно.

Ну тут явно понятно что вл10
–2
+3 / –5
21.09.2023 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет сохранён?
+1
+1 / –0
21.09.2023 19:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотелось бы из него памятник у завода сделать, как первой россиийской электричке. (Желательно целый вагон)
+1
+1 / –0
22.09.2023 11:34 MSK
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд
Фото: 2
а 2Т-0013 тоже на Дягеливо?
+1
+1 / –0
22.09.2023 14:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Bumka, 21.09.2023):
> как первой россиийской электричке

Делать его надо из ЭТ2-001.
+1
+1 / –0
29.09.2023 23:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему фотка сделана 19 сентября, а порезан в августе?
–3
+0 / –3
03.11.2023 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 4
А на РЖД можно ещё Д1 увидеть? служебный или списанный.
+2
+2 / –0
03.11.2023 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 4
> Лучше покрасить в самый первый окрас, и в качестве ретро - состава пустить

Кстати да, было бы неплохо Эд2т сохранить в оригинальном окрасе. Они конечно ещё катаются на БМО но скоро их наверное тоже не будет.
+1
+1 / –0
03.11.2023 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 4
Возможно что когда четвёртый диаметр обновят Эд4м с Горьковки будут на БМО эксплуатироваться.
+1
+1 / –0
03.11.2023 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 4
Эр2р теперь получается в Рязани больше всего.
+1
+1 / –0
05.11.2023 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Костя-ЭР2Р, 03.11.2023):
> Эр2р теперь получается в Рязани больше всего.

В свое время, ЭР2Р ходило по горьковскому направлению, у моего брата, по 2-му мед институту был друг (царство небесное), и он на учебу приезжал из Ногинска, и он говорил, что в основном он ездил в ЭР2Р.
0
+1 / –1
06.11.2023 17:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.11.2023):
> В свое время, ЭР2Р ходило по горьковскому направлению, у моего брата, по 2-му мед институту был друг (царство небесное), и он на учебу приезжал из Ногинска, и он говорил, что в основном он ездил в ЭР2Р.

И к чему здесь этот комментарий?
0
+1 / –1
06.11.2023 18:16 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Даааа... Не все понимают кто такой Stanislav Savitskiy.
+2
+3 / –1
06.11.2023 18:57 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Пора раздел с мемами открывать...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.