RailGallery
ЭП2ДМ-0224
Россия, Московская область, перегон Реутово — Железнодорожная
Russia, Moscow region, Reutovo — Zheleznodorozhnaya stretch
Поезд № 7442 Площадь Трëх Вокзалов — Железнодорожная

Автор: Павел Окунев · Воскресенск           Дата: 9 сентября 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 09.09.2023 21:54 MSK
Просмотров — 2272
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +117
ЖБИ+1
Алексей Степанович+1
Dimaskalugski+1
TP_89+1
s.gulaev+1
Андрей Рябицев+1
Владислав Лысов+1
crazyrussianturist+1
Матвей Разгоняев+1
Diesel1672+1
Semilyakov+1
Vladislav+1
Щукин Д.+1
VL10K+1
GcleanD+1
Иван Повалуев+1
Kreycer+1
Yarik Korablev+1
sergasl+1
Fedor Vostochny+1
Ivan 2095+1
kosteg+1
Rio+1
Tvans+1
m1ronY+1
Serg73+1
Igor Balaklavskij+1
Senya2006+1
Silbervogel+1
Alexey_Seligersky+1
Альберт Альфитович+1
Михаил Романов+1
Andrey M.+1
Smiroll+1
sanek_tapok+1
Kirsidor+1
vadya+1
SerSov+1
Demos+1
Ринат+1
Eugene+1
хомяк+1
Kostya161+1
milrood+1
New_Wave+1
Monolith+1
Ivanchik228+1
Антрацит+1
MoscowRailfan//+1
$crooge McDuck+1
Павел Чечулин+1
Дамир Абдуллин+1
Drid+1
Алексей Задонский+1
WEST+1
Vladimir Ivanov+1
andrey92+1
Northern Spirit+1
railman+1
rainwaker+1
Lasselan+1
Кирилл Широков+1
electron+1
Dikobraz+1
avoid+1
AVM 32+1
er2r_7015+1
Белкин Андрей+1
Nikolay Ryzhov+1
andrejs+1
Leha+1
Землинец+1
az_microsoft+1
Danandr+1
huntertrains+1
matvei.verholyak+1
Lag+1
Winston Blue+1
Дмитрий Закутный+1
2lowterrain+1
DSP+1
Анатолий Нагорнов+1
echoes97+1
Алексей Кузенков+1
No_Name+1
Михаил Григоров+1
Winnie the Pooh+1
_rizix_1236+1
Ilya Rudakov+1
arsmm+1
Сергей Шляпин+1
Даниил Антипов+1
Юрий Лихачёв+1
Artemiy RZD7+1
ALexeych+1
VladTrains183+1
Ivan00+1
Михаил Симаков+1
smooth operator+1
ТеплаКолос+1
Никита П.+1
Любитель ЧС7+1
Soldatov_Ilya+1
KvS+1
Антон Докучаев+1
karelian trains+1
Андрей Безбородов+1
Vlados810+1
RiV+1
nbelz+1
Marat Elektrichka+1
Denis Solovev+1
Павел Коршунов+1
beltrain3+1
YouSafe+1
Александр193+1
andrew_zol+1

ЭП2ДМ-0224

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:09.09.2023 13:57
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

09.09.2023 22:11 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
> Площадь Трёх Вокзалов

Фу, блин! Фу, нафиг!
+39
+44 / –5
09.09.2023 22:12 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 166
Красиво!
+8
+8 / –0
09.09.2023 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.09.2023):
>
> Фу, блин! Фу, нафиг!

О, я смотрю, не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской.
За фото спасибо!
+35
+35 / –0
09.09.2023 22:59 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
Цитата (nbelz, 09.09.2023):
> Красиво!

Благодарю
+8
+8 / –0
09.09.2023 22:59 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
> О, я смотрю, не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской.

Видимо, новое название не нравится никому)
+10
+11 / –1
09.09.2023 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 151
Спасибо за фото с открытия и начало работы МЦД-4 "Калужско-Нижегородский".
+5
+6 / –1
09.09.2023 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 76
Цитата (Павел Окунев, 10.09.2023):
> новое название не нравится никому)

Как и новые названия направлений - нижегородское и калужское, ну и диаметра соответственно
+15
+15 / –0
09.09.2023 23:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А какие старые были? И почему переименовали?
+4
+4 / –0
09.09.2023 23:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дима82, 09.09.2023):
> А какие старые были? И почему переименовали?

Горьковское и Киевское. Причины очевидны.
+15
+15 / –0
10.09.2023 00:22 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
О, тут обратно металлические опоры поставили. Не такие красивые как старые, конечно, но...
+4
+4 / –0
10.09.2023 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> Цитата (Дима82, 09.09.2023):
> > А какие старые были? И почему переименовали?
>
> Горьковское и Киевское. Причины очевидны.

Киевский вокзал теперь в Калужский переименуют?
+5
+5 / –0
10.09.2023 01:02 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
> Киевский вокзал теперь в Калужский переименуют?

Нет, только диаметр
+3
+3 / –0
10.09.2023 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> О, я смотрю, не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской.

Само собой, переименорастам главное деятельность.

Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> О, тут обратно металлические опоры поставили. Не такие красивые как старые, конечно, но...

Ещё бы с консолями под светофоры - ваще огонь получился.

Цитата (antigorky, 10.09.2023):
> Киевский вокзал теперь в Калужский переименуют?

Брянский
+11
+11 / –0
10.09.2023 10:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2023):
> Само собой, переименорастам главное деятельность.

Как бы только теперь убедить их ещё подеятельничать и вернуть часть названий взад...
+5
+5 / –0
10.09.2023 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> ... не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской ...
Цитата (Павел Окунев, 09.09.2023):
> Видимо, новое название не нравится никому

А никому ли? Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов".
–2
+2 / –4
10.09.2023 10:29 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Баранников А.Ю., 10.09.2023):
> Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов

Какое-то большинство москвичей это тупо боты. Хотя мне лично название нравится. Но станцию то не переименовали. А вот направления это лишнее. Киевско-Горьковское лучше. Но опять же, сыграл тот факт, что название города Горький ныне не существует, а Киев... ну сами понимаете
+2
+3 / –1
10.09.2023 11:01 MSK
Ссылка
L.smm34 · Леушковская
Фото: 652 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Уничтожать исторические названия - это бред, и никаким удобством тут и не пахнет. Тем более, в век Яндекс-карт, смартфонов и бесплатного вайфая по всему городу. Всю жизнь как-то справлялись, а сейчас - всё, лишь бы бурную деятельность изобразить. Лучше бы пластиковый унитаз, что на фото, довели до ума.
+12
+13 / –1
10.09.2023 11:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Киевский вокзал теперь в Калужский переименуют?

Давно пора. Обратно в Брянский. И дело даже не в политике - поездов, идущих в киевские края, там нет, и, вероятно, не будет никогда.
–18
+1 / –19
10.09.2023 11:34 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 10.09.2023):
> А никому ли? Однако, какое-то большинство москвичей всё таки проголосовало за смену названия "Каланчёвская" на "Площадь трёх вокзалов".

Этим «большинством» является лишь 1 (один) процент от только официального количества населения Москвы, при том что примерно такой же 1 процент был категорически против. И да, очень похоже на то, что это были реально тупо боты
+8
+9 / –1
10.09.2023 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Да знаем мы эти "голо сования", делают как им удобно, хорошо хоть Люблино отбили обратно
+7
+7 / –0
10.09.2023 11:45 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2023):
> Да знаем мы эти "голо сования", делают как им удобно, хорошо хоть Люблино отбили обратно

А Люблино хотели переименовать? Не слышал просто
+1
+1 / –0
10.09.2023 11:47 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Павел Окунев, 10.09.2023):
> А Люблино хотели переименовать?

Кубанская была
+2
+2 / –0
10.09.2023 11:50 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
> Кубанская была

Ой, точно, забыл уже
+1
+1 / –0
10.09.2023 13:02 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Интересно, почему же никто не плюется с Авиамоторной, Андроновки и Нижегородской? Была же Новая, Фрезер и Карачарово, но все как-то привыкли за 3 года. А че, исторические названия, хотя тут у кого не спроси: всем удобно, сразу понятно где находишься. Хотя я почему-то до сих пор не привыкну...
+4
+5 / –1
10.09.2023 13:09 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Плюются многие. И с ипподромов вместо 47 км плюются. Да со всего этого мракобесия плюются. Но Каланчевка тут имеет совершенно особый статус по степени идиотизма приобретенного названия.
+7
+9 / –2
10.09.2023 13:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Очень даже плюются и от НИЖЕГОРОДСКОЙ вместо Карачарово, и от АНДРОНОВКИ вместо Фрезера, и от РОСТОКИНО вместо Северянина, и от ЛИХОБОР вместо НАТИ.
+2
+4 / –2
10.09.2023 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Нагатинскую и Варшавскую туда же. Были нормальные Нижние Котлы и Коломенское. Ладно Сортировку в Поклонную на Киевке, груз то активно выводят, и то чужеродно как-то.
0
+1 / –1
10.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
С Котлами и Коломенским, хотя бы, топонимы не пропали, оставшись у Верхних Котлов и метро соответственно. То же самое и с Грачёвской/Ховрино. А у этих они исчезли, особенно, у Северянина с НАТИ.
+1
+1 / –0
10.09.2023 13:36 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... очень похоже на то, что это были реально тупо боты

Как озвучивалось в официальных источниках, "за" "Площадь трёх вокзалов" проголосовало большинство на портале "Активный гражданин". Были ли это боты или нет, мы не можем как подтвердить так и опровергнуть. Ну и "большинство" это могло быть лишь из числа участвовавших в голосовании, а вот насколько велик был этот процент участвовавших от общего числа москвичей - вопрос, подлежащий детальному изучению. Ибо верно, что ...
Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> ... Каланчевка тут имеет совершенно особый статус по степени идиотизма приобретенного названия ...
Многие ли углублялись в историю? И какие корни были у переименования Каланчёвской площади в Комсомольскую, многие ли сейчас знают? Ведь изначально наименования местности присваивал простой люд по каким-либо характерным особенностям той местности, а практически все переименования так или иначе связаны либо с идеологией и пропагандой либо с политикой либо персональными желаниями рукамиводителей текущей эпохи (либо могли совпадать факторы частично или полностью), но никогда переименования не делались руками простых граждан. Так получилось уже дважды и с Каланчёвской площадью. Первоначально своё название она приобрела от каланчи у дворца Алексея Михайловича; в 1933-ем году свою роль в переименовании в Комсомольскую сыграли идеология и пропаганда (метрострой, комсомольцы-добровольцы); теперь - явно чьё-то персональное желание, задрапированное под "выбор большинства". Правильнее было бы вернуть площади её историческое название "Каланчёвская". Это название сохранилось у улицы, примыкающей к площади со стороны проспекта Сахарова, и именно по ней и была названа о.п.Каланчёвская в границах станции Москва-Техническая-Курская. На мой взгляд давно пора отречься ото всяких политик, идеологий, пропаганд и хотелок и обратить внимание на историю и традиции. И тогда и площадь стала бы обратно "Каланчёвская", и станцию метро двух линий можно было бы переименовать в "Каланчёвскую", и о.п.Каланчёвская приобрела бы в своём названии окончательный полный смысл, которого сейчас лишено всё.
0
+2 / –2
10.09.2023 13:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 10.09.2023):
> а вот насколько велик был этот процент участвовавших от общего числа москвичей - вопрос, подлежащий детальному изучению.

Так я и говорю: два процента от только официального количества населения Москвы. Если точнее, то чуть менее 236 тысяч человек, из которых 52% (122 тысячи человек) был за переименование, 39% — против, и ещё 9% отдали решение вопроса на откуп специалистам, из которых все как один были против.

Что до площади, то её всё-таки переименовали не просто так, а в дань уважения комсомольцам-метростроевцам, столкнувшимся с огромными трудностями при строительстве первой очереди именно в этом месте — даже безотносительно идеологии, это тоже история, которую нельзя просто так выкидывать вникуда.
+3
+3 / –0
10.09.2023 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> ... её всё-таки переименовали не просто так, а в дань уважения комсомольцам-метростроевцам, столкнувшимся с огромными трудностями при строительстве первой очереди ...

Верно, идеология и пропаганда рулили. Ведь не простые же граждане это инициировали. Неужели не нашлось свободной территории, на которой можно было бы создать парк/сквер и назвать его "Комсомольский" с указанием, что название дано в честь комсомольцев-добровольцев.
+1
+2 / –1
10.09.2023 13:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну так если бы они на месте этого сквера с этими трудностями столкнулись, наверное, было бы логично сделать именно так. Но увы, тем более, что в Москве 1930-х со свободным местом было крайне трудно. Кроме того, нельзя забывать и о том, что Каланчёвская улица, на которой непосредственно стоит императорский вокзал, и к которой примыкают платформы, никуда не девалась.
+2
+2 / –0
10.09.2023 14:47 MSK
Ссылка
w0ri · Сергиев Посад
Фото: 10
Жаль что иволгу не завезли на D4
+1
+2 / –1
10.09.2023 14:55 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Завезут ещё. Учитывая, насколько этот диаметр ещё недоделан, отсутствие Иволги — не самая большая печаль. Тут бы Серп и Молот с Курским доделать, да ограничение с соединительной ветки снять, ибо от Минской до самого Курсача электрички плетутся рысью как-нибудь.
+3
+3 / –0
10.09.2023 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (timsc, 09.09.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 09.09.2023):
> >
> > Фу, блин! Фу, нафиг!
>
> О, я смотрю, не я один плююсь с этого идиотского названия Каланчёвской.
> За фото спасибо!

Интересно, кто такое идиотское название придумал?
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:14 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
Цитата (w0ri, 10.09.2023):
> Жаль что иволгу не завезли на D4

Будут, но позже
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (danila, 10.09.2023):
> Интересно, кто такое идиотское название придумал?

Кто придумал, не знаю, но обратилась к Собянину с таким предложением некто Анастасия Волкова — на тот момент студентка ВИШ РУТ (МИИТ). Даже если её просто попросили обратиться с таким предложением, выставив подставным лицом, для неё всё равно приготовлен отдельный котёл в Аду.
+3
+4 / –1
10.09.2023 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Если подставным, то в ад не надо, а вот кто всю эту "культуристику" придумал и организовал - следовало бы.
+1
+1 / –0
10.09.2023 15:46 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Не сказал бы: ей никто не мешал взять и отказаться. А раз она не отказалась, то она автоматически стала соучастницей
0
+1 / –1
10.09.2023 15:55 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Ну мало ли какие условия были...
+1
+1 / –0
10.09.2023 16:16 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> Не сказал бы: ей никто не мешал взять и отказаться. А раз она не отказалась, то она автоматически стала соучастницей

Деньги не пахнут
+2
+2 / –0
10.09.2023 16:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Я думаю финансовый вопрос тут не стоял. Какая нибудь активистка-собянинистка и делов...
+2
+2 / –0
10.09.2023 17:03 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов. Вариант же, что ее видение вопроса просто отличается от вашего почему-то не рассматриваете. А уж сама придумала или поддержала и озвучила - дело десятое.
В этот раз "выиграла" команда "Трехвокзальщики". Команда "Каланчевцев" "проиграла". Ну и пассажиры в плюсе. Пересадочный узел получился знатный: хошь туда езжай, хошь сюда! =)
А проигрывать тоже нужно достойно, не обливая дерьмом оппонента или соперника.
+5
+7 / –2
10.09.2023 17:19 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Кирилл, ну просто увы, мы живем в городе, где устоявшиеся столетиями названия на раз-два меняет команда каких то пришлых когалымцев и его друзей. На названия, основанные исключительно на личных хотелках или с притянутыми за уши обоснованиями и иногда - из специфических географических представлений.
+5
+6 / –1
10.09.2023 17:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Kirsidor, 10.09.2023):
> Обвиняете девчонку почем зря не имея никаких на то обличающих фактов.

Очень даже имея: https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Плюсом к этому есть новостная хроника и её фотография на сайте МИИТа, дабы сопоставить одно с другим. Вопросом является лишь то, личная ли это её инициатива, или надоумил кто. Ну а об остальном вполне объёмно высказался Артур: когда из-за мнимого «удобства», которое в принципе субъективно, пришлые временщики берут и лишают город собственной истории, это не есть хорошо.
+3
+4 / –1
10.09.2023 18:21 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 10.09.2023):
> Кирилл, ну просто увы, мы живем в городе, где устоявшиеся столетиями названия на раз-два меняет команда каких то пришлых когалымцев и его друзей. На названия, основанные исключительно на личных хотелках или с притянутыми за уши обоснованиями и иногда - из специфических географических представлений.

В пример тебе приведу обсуждаемый вскользь здесь Киевский вокзал. Есть мнение, что верни ему название Брянский, недовольных тоже будет масса. И дело тут больше в привычке, чем в истории Москвы. Хотя, в случае с Каланчевкой и правда не очень удачно получилось. Длинно слишком.

А то, что пришлая команда, так свежая кровь - это только хорошо. Помогает избавится от косности взглядов, например. На РЖД-то наезжают, что там сват/брат кругом из поколения в поколения не слезая с должностей, здесь же недовольны прямо противоположным. =)

Между прочим, князь Юрий Долгорукий тоже пришлым был. Не на месте будущего города родился и жил. А в итоге хорошо получилось, достойно!
+3
+4 / –1
10.09.2023 18:24 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> https://miit.ru/portal/page/portal/miit/...ge_rc=1

Я не ставлю под сомнение, что это была ее инициатива. Под сомнением обвинения в продажности, например.
+3
+3 / –0
10.09.2023 18:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Косность косности рознь, как и нестандартные решения — нестандартным решениям. Одно дело — принимать их для того, чтобы выбраться из патовой ситуации, когда старая схема объективно не работает, и совсем другое — ломать что-то устоявшееся и рабочее просто по желанию левой пятки, наплевав на последствия, или даже просто не задумываясь о них.
+4
+4 / –0
10.09.2023 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Анатолий Нагорнов, 10.09.2023):
> Да знаем мы эти "голо сования", делают как им удобно, хорошо хоть Люблино отбили обратно

Помню ещё раньше в электричке иногда по старинке объявляли - Люблино-Дачное и Москва-Техническая (Каланчевская).
+5
+5 / –0
11.09.2023 02:36 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Для организации свежая кровь - это может и прекрасно, но с городом это так не работает. Мэр во-первых априори должен быть местным, чтобы хотя бы слегка иметь представления о проблемах и потребностях, а во-вторых, ему это должно быть хоть немного родное, дабы пыл приумерить. А иначе бульон из под яиц получается.
А вот так представь ситуацию, я стал губернатором Петербурга к примеру. И выдвигаю на ровном месте решение - Невский проспект название устарело, не соответствует новым реалиям, надо его переименовать в проституточный (потому что весь обклеен соответствующей рекламой). Потом позвоню Толику (ну мэр то с командой приходит) и скажу, что надо накрутить на портале "фиктивный петербуржец" процентов 70 за, остальное раскидай по оставшимся вариантам. Бред? Еще какой, но деятельность собянина в москве - ровно такой же бред.
Есть правда маленький момент, меня бы там через час на вилы подняли, СПб есть СПб. А Москва это по факту - сброд. Поэтому единственные кто поднял бучу увидев проект переименований - Зеленоград. Город ученых, фигли.
Заранее прошу прощения у жителей города на Неве за абсурдный пример, взято было как более знакомый Кирсидору регион. Не более.
+4
+6 / –2
11.09.2023 02:41 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А случай с Каланчевкой, усугубляется еще тем, что там местного населения как такового в принципе не много. Бучу поднять было тупо некому.
+3
+3 / –0
11.09.2023 12:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красотка
+3
+3 / –0
11.09.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 10.09.2023):
> Завезут ещё. Учитывая, насколько этот диаметр ещё недоделан, отсутствие Иволги — не самая большая печаль. Тут бы Серп и Молот с Курским доделать, да ограничение с соединительной ветки снять, ибо от Минской до самого Курсача электрички плетутся рысью как-нибудь.

Установленные скорости там хорошие,не от этого крадутся
+2
+2 / –0
11.09.2023 22:23 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда, да в несколько недоразвитом виде, но вполне себе:
Курское-Рижское; Курское- Смоленское; Смоленско-Савёловское. Существовали и пересадочные "хабы": М-Бутырская/Савеловская - соединяла Савёловский ход с Курским; Рижская/Ржевская - соединяла Смоленское направление с Рижским, Ленинградским; М-Каланчевская - Курский, Смоленский, Рижский, Ленинградский, Ярославский и Казанско/Рязанский. Москва-Курская Горьковский с Курским, а ведь можно было и продублировать М-Товарная-Курская с Серпом и Молотом. И в итоге, только два тупиковых вокзала были "не у дел": Киевский и Павелецкий. Сам пользовался не раз этими маршрутами, бывшая коллега добиралась из Пушкино на пл. Сетунь через Каланчу. Сейчас же это превратилось в какой то фарс
+1
+1 / –0
12.09.2023 06:51 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
У нас же любят красивую картинку. А уж если ещё и как достижение себе присвоить...
+3
+4 / –1
12.09.2023 08:37 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Т-64БВ, 11.09.2023):
> Носятся все с этими диаметрами, помпезно открывают, а ведь они существовали всегда ...

Это уже обсуждалось ещё тогда, когда помпезно открывали Дэ1 и Дэ2. Только не понятно, кому врали наши рукамиводители. Если они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают, то глубоко заблуждаются. А ведь можно было всё сделать гораздо быстрее и дешевле. Безо всяких дорогостоящих строек достаточно было ввести дифференцированную оплату проезда на электричках, которая включала бы в себя разделение оплаты пассажиром участков "город/область", а не так, как это было, и пока остаётся на Ярославском и Павелецком направлениях: еду по Москве - плачу 42; еду за пределы Москвы или через Москву - плачу сразу в разы больше, так как сразу оплата идёт по зонному тарифу. Что мешает уже сейчас безо всякого рытья дорогостоящего соединительного тоннеля ввести на Ярославском и Павелецком направлениях оплату проезда как на Дэ?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... как достижение себе присвоить...

Господа Собянин и Ликсутов могут страдать этим сколь угодно, но люди-то всё равно знают, что это не их заслуга. Даже метро до аэропорта Внуково и БКЛ проектировались ещё во времена СССР, но все работы были заморожены в связи с распадом СССР и начавшимися финансово-экономическими трудностями. А теперь, когда положение улучшилось, эти проекты извлекли из ящичка в столе, воплотили в материю и повесили себе медали на грудь. Но даже эти проекты умудрились испоганить ради какого-то пиара. Ведь, например, Калининско-Солнцевская линия никогда не проектировалась к Сити. Проект предусматривал продолжение Калининского радиуса к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом и Боровским шоссе до аэропорта Внуково. Но и здесь проект умудрились испоганить ещё во времена Юрий Михалыча, когда на площадке, отведённой под строительство станции "Олимпийская Деревня" построили ТЦ "Фестиваль", а на пересечении Мичуринского проспекта с улицей Лобачевского, под которым планировалось строительство станции метро, воздвигли транспортную эстакаду. В итоге станцию "Мичуринский проспект" пришлось перепроектировать заново, а от станции "Олимпийская Деревня" и вовсе пришлось отказаться. А уж как теперь связать два радиуса - и вовсе практически неразрешимая задача, ибо увели Солнцевский радиус к Сити, чем сильно удалили от того задела Калининского радиуса, который уже давно построен и направлен в сторону станции "Парк Культуры". А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию (на пустыре, отведённом под строительство станции метро, долгое время существовала конечная станция троллейбусов маршрутов 62 и 84 и автобусов, а затем на этом месте воздвигли ТЦ "Времена года", и о строительстве станции метро благополучно пришлось забыть). Так что медали медалями, но если вдуматься, сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили, хочется начать очень нецензурно выражаться.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> У нас же любят красивую картинку ...

А за что человеку минусы? Разве это не так? Разве помпа не стала нормой нашей жизни? Правда, это только последние лет 20. А до этого - просто работали, и не хвастались. Единственное - рапортовали о выполнении и перевыполнении плана. У нас во Владимире тоже была попытка выдавать красивую картинку на то, что должно быть обычной ежедневной работой. Вот вроде бы обычный запуск в эксплуатацию новых троллейбусов в 2005-ом году https://vmtu.ucoz.ru/photo/166/1-0-422. Ведь аж целый праздничный митинг устроили перед зданием горадминистрации. А разве является каким-либо достижением обычная замена парка подвижного состава общественного транспорта? Но во Владимире этот сеанс хвастовства с красивыми картинками был один единственный раз, и даже сейчас, когда после более чем 13-летнего перерыва к нам наконец пришли новые троллейбусы, их тихо и без лишнего шума просто выпустили на линию https://vmtu.ucoz.ru/photo/vpt_efter_2015/305/3-0-521. Так же само пришло и 100 новых автобусов, и тоже никаких торжественных мероприятий, просто поехали, и всё.
+5
+5 / –0
12.09.2023 08:42 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Минусы поставили неместные, им виднее со стороны.
Куда нам, тем, что видели как оно ездило, как его превращали в нынешнее...
+2
+3 / –1
12.09.2023 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> Минусы поставили неместные ...

Я тоже неместный, ну и что. Но разве только Москва хвастается? Конечно, Москва хвастается больше всех: "У нас больше всех электробусов!", "У нас самые современные технологии!", "У нас на ВДНХ самое высокое колесо обозрения!", "У нас производится самый современный кроссовер "Москвич" в мире!", "У нас ...", "У нас ...", "У нас ...". А ведь надо быть скромнее. Как говорится, скромность украшает человека. А следом за Москвой обезьянничать в хвастовстве начинают и другие регионы. Вот, например, не так давно в Брянске перед горадминистрацией устроили целую показуху новых троллейбусов https://transphoto.org/photo/1694948/?vid=560315, и хвастаются тем, что должно быть обычной повседневной работой. Так что, как говорится, дурной пример заразителен, и никакие причины для минусов я не нахожу.
+3
+4 / –1
12.09.2023 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
Так и я замкадье, только вот регулярно что по делам, что в гости и пр. мотаюсь, в том числе всквозную - из Видного в Красногорск и Одинцово (ранее ещё в Удельную и Ховрино/Сходню). А хвастовство и прочий пЕар недавно появились с приходом известно кого.
З. Ы. про Москвич это ваще стыд испанский...
+2
+2 / –0
12.09.2023 09:35 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> они считают что люди - быдло, и ничего не помнят и ничего не понимают

Как показали события за последние несколько лет... они считают абсолютно правильно.

Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> то глубоко заблуждаются.

Один городской сумасшедший — не все остальные!
+1
+3 / –2
12.09.2023 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... регулярно что по делам, что в гости и пр. мотаюсь, в том числе всквозную ...

Ну у меня родня проживает аккурат по Киевскому направлению. Однако, во-первых, на электричках между Владимиром и Москвой я уже давно не езжу (это ж издевательство - 4 часа со всеми остановками и 20-минутной стоянкой по Болдино для пропуска "Ласточки"), исключительно на "Ласточках"; во-вторых, ехать с Горьковского на Киевское через Дэ4 - боже упаси терять драгоценные полчаса, когда по прямой метро/Киевская/электричка выходит быстрее. Единственное, в чём удобен будет для меня этот Дэ4 - это когда построят Беговую, ездить прямиком без пересадок от родни на Ваганьковское кладбище, где у меня семейное захоронение. Сейчас пока приходится использовать самый быстрый вариант "Мещёрская/электричка/Аминьевская/БКЛ/Кунцевская/электричка/Беговая".

Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> ... Москвич это ваще стыд испанский...

А разве он испанский? А не китайский?

Цитата (A-801, 12.09.2023):
> Как показали события за последние несколько лет... они считают абсолютно правильно ...

Каждый судит (считает) о ближнем в меру своей испорченности.
+1
+3 / –2
12.09.2023 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
В общепринятом написании испанский, но да, современные реалии диктуют уже новые нормы...
+1
+1 / –0
12.09.2023 10:15 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 250 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 11.09.2023):
> Мэр во-первых априори должен быть местным, чтобы хотя бы слегка иметь представления о проблемах и потребностях, а во-вторых, ему это должно быть хоть немного родное, дабы пыл приумерить. А иначе бульон из под яиц получается.

Местный мэр - это в первую очередь что, особенно если моральные принципы далеки от идеала? Правильно, свои интересы. Улавливаешь суть? =)
На таких высоких уровнях управления уже не важно откуда ты пришел. Важно уметь управлять, анализировать поступающую информацию и принимать решения правильно и с умом. А о проблемах тебе и папочку занесут и люди расскажут. Только думай, организовывай и решай. Если конечно оно будет надо. В случае же, если не надо, не так и важно местный или нет.

Ну и, учитывая, какое количество отчислений в федеральный бюджет приходит с регионов и остается в столице, говорить о местных/не местных, как это чуть выше Толя делает, некорректно. Меня в школе учили: Москва - столица нашей Родины! Быть столицей - это не только право, но и ряд обязанностей и возможных неудобств.
+4
+4 / –0
12.09.2023 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.09.2023):
> В общепринятом написании испанский ...

Я немного в танке, посему прошу расшифровать.

Цитата (Kirsidor, 12.09.2023):
> ... Меня в школе учили: Москва - столица нашей Родины! Быть столицей - это не только право, но и ряд обязанностей и возможных неудобств.

Тем не менее, вспоминая Москву времён позднего СССР, я могу с полной уверенностью сказать, что даже будучи столицей СССР, по сравнению с другими областными центрами Москва не отличалась напыщенностью и помпезностью, как это есть сейчас. Если можно так выразиться, все были равны. Городской общественный транспорт об этом говорил крайне красноречиво https://transphoto.org/photo/1408189/?vid=165095. 677-ые ЛиАЗ-ы и 260-ые и 280-ые Икарусы работали в Москве наравне с другими городами; Чешские трамваи "Татра" Т3, Т5 и Т6 тоже вполне встречались далеко не только в Москве; а уж Московский троллейбус так и вовсе отставал от того же нашего Владимирского: старички ЗиУ-5 у нас ушли в историю 10/06/1984 года, тогда как в Москве они массово продолжали работать аж до 16/12/1987 года! И зарплаты хотя бы тех же водителей троллейбуса были на одинаковом уровне: при выработке нормы часов водитель троллейбуса первого класса получал за месяц 250 рублей что в Москве что у нас во Владимире, и никто из Владимира в Москву на заработки не ехал. А сколько квартир работники нашего ВТУ получили до распада СССР! А теперь что? Москва себе может позволить то, что вряд ли когда-нибудь смогут позволить себе регионы, и хвастается этим! Печально как-то ...
+3
+4 / –1
12.09.2023 11:19 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):

> Если можно так выразиться, все были равны.

Ага. То-то я с отцом раз в месяц туда ездил закупаться, потому что в "равной" дальше некуда Туле было шаром покати.
+1
+2 / –1
12.09.2023 11:20 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> Я немного в танке, посему прошу расшифровать.

Стыд испанский, москвич - китайский.
+2
+3 / –1
12.09.2023 11:36 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... То-то я с отцом раз в месяц туда ездил закупаться, потому что в "равной" дальше некуда Туле было шаром покати.

Это немного другая история. Вы немного путаете бытовую составляющую городов и категории обеспечения городов товарами в зависимости от численности их населения. К первой категории обеспечения относились столицы союзных республик и приравненные к ним города (Питер тоже обеспечивался как столица), города на Крайнем Севере и Дальнем Востоке, а также закрытые города (типа Арзамас-16, Челябинск-70, Красноярск-26, в которых в свободной продаже были даже импортные товары, что в Москве-то было величайшей редкостью) - широкий ассортимент товаров и практически никакого дефицита ни в чём. Вторая категория - города с населением 600 тысяч-2 миллиона - Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Новосибирск, Омск, Красноярск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Харьков, Днепропетровск, Запорожье - дефицита тоже практически не было, но ассортимент товаров гораздо более скудный. Третья категория - города с населением 200-600 тысяч (это как раз все среднестатистические областные центры, в том числе и окружавшие Москву), где уже помимо скудного ассортимента наблюдался дефицит. Отсюда и "длинная зелёная, пахнет колбасой". Мы с дедом тоже регулярно ездили в переполненных электричках в Москву, благодаря тому, что у нас в Москве родня, могли ехать не на один день, и везли во Владимир рюкзаки и сумки провизии.

Цитата (Ammendorf, 12.09.2023):
> Стыд испанский ...

А почему испанский-то :-) ?
+2
+2 / –0
12.09.2023 11:42 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Считается, что испанцы первыми додумались придумать этому название: Vergüenza Ajena - стыд за других.
+2
+2 / –0
12.09.2023 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 2008 · Администратор
+1
+1 / –0
12.09.2023 13:00 MSK
Ссылка
Фото: 250
Цитата (vzrm_grs, 12.09.2023):
> ... стыд за других.

Ах вот это что. Ну касаемо китайского "Москвича" подобный стыд у меня не возникает, да и вообще подобное чувство возникает у меня крайне-крайне редко, уж если действительно я сталкиваюсь с проявлением на стороне чего-то очень непристойного. Помнится, последний раз подобный "испанский" стыд у меня возник лет эдак пять назад, когда, проезжая на электричке между Очаково и Матвеевской, глядя в окно, я стал невольным свидетелем ТАКОЙ непристойности, от которой мне действительно стало и неловко и стыдно: за стенами гаражей, примыкавших к железной дороге со стороны нечётного направления, которые теперь уже снесены и там проложена автодорога, один мужик со спущенными до щиколоток штанами перчил другого мужика. Вот уж оно вроде бы меня и не касалось напрямую, да к тому же проехали мимо и забыть, а всё равно было очень стыдно, и я невольно от окна отвернулся. И стыдно было даже не за то, что это два мужика, а за то, что двое людей в своей похоти опустились до уровня животных, не найдя для этого более укромного места.
+2
+2 / –0
12.09.2023 18:44 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Егор Верховский, 11.09.2023):
> Установленные скорости там хорошие,не от этого крадутся

Установленные-то нормальные, только они не достигаются. При 55-80 км/ч между Поклонкой и Белорусской они ездят, дай-то Б-г, 20 км/ч, и заложенные в график Ермакова Роща с Беговой тут явно ни при чём.
+2
+2 / –0
12.09.2023 23:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Насчет гавнобусов я не в курсе, а вот когда им пытались подсунуть Зеленоград вместо Крюково, там народ конкретно пикетировать администрацию пошел. Так себе протест (не бутылки с зажигательной в окна), но в наше время и то уже редкостная редкость. Просто чтобы народ хоть куда то вышел. А не позвиздел как мы в интернетике и на том все.
+3
+3 / –0
14.09.2023 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сегодня был замечен на маршруте Железнодорожная - Апрелевка.
+1
+1 / –0
14.09.2023 23:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Великая благодарность автору, как за отличное качество, так и за свободную лицензию (всем бы так). Стал украшением Википедии
+4
+4 / –0
15.09.2023 00:15 MSK
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск
Фото: 10
Спасибо за оценку!)
+2
+2 / –0
25.12.2023 16:20 MSK
Ссылка
Владислав Лысов · Москва-Пассажирская
Фото: 137
Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> Проект предусматривал продолжение

По планам 1974 и 1990 года планировалось соединение "Третьяковской" с Арбатской-АПЛ и возврат движения от Пл. Революции до Калининской.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> к скрещению с Кольцевой линией на станции "Парк Культуры", затем станции у Новодевичьего монастыря, у Мосфильма (там даже до сих пор не занят пустырь, который специально отводился под котлован для строительства станции "Мосфильм"), на пересечении проспектов Мичуринского и Ломоносовского, и далее под Мичуринским проспектом

По проекту 1974 года планировалось продление от Киевской-АПЛ с вилочным движением вдоль Мичуринского и в Очаково.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> и Боровским шоссе до аэропорта Внуково.

А это уже более поздняя история - генплан 1990 года. Скоростная линия Солнцево-Мытищи.




Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> А четырёхпутная двухзальная станция "Парк Победы" проектировалась и строилась не для вывода сюда Солнцевского радиуса, а для БКЛ,

Действительно, не для Солнцевского (правда, не радиуса, а хорды), станция которого должна была находиться перпендикулярно существующей, а для ещё одной скоростной линии - Митино-Бутово. Собственно, именно поэтому платформы на станции "Парк Победы" довольно длинные - на скоростных линиях предполагалось использовать 240-метровые составы.


Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> а для БКЛ, которая на западе должна была пройти через Рижскую, Савёловскую, Беговую, Парк Победы, далее: Матвеевское (пустырь, отведённый для строительства станции, до сих пор существует и не занят); Очаково с пересадкой на электрички Киевского направления (пустырь, отведённый под строительство станции, до сих пор существует, и на нём свалка); Озёрная с переходом на КСЛ; Юго-Западная с переходом на Сокольническую линию

Опять же, если смотреть соответствующие планы и схемы, БКЛ трассировалась через существующую трассу от Кунцевской до Каширской, на востоке - примерно на один перегон дальше (Братиславская - Шоссе Энтузиастов - Черкизовская), на севере - значительно дальше от существующей трассы (Ботанический Сад - Владыкино - Октябрьское Поле).



Цитата (Баранников А.Ю., 12.09.2023):
> сколько же наши не совсем далёкие прошлые и нынешние рукамиводители накосорезили и испоганили,

Здесь не могу не согласиться. Особенно с узлом в Сити.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.