RailGallery
ДР1А-312
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Витебский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Vitebskiy station

Автор: А. Тимохин · Окт           Дата: 18 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.08.2023 23:24 MSK
Просмотров — 1850
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

Оценка

Рейтинг: +104
Pyacegor1ck+1
Роман Агапитов+1
pravlen+1
$crooge McDuck+1
w0ri+1
Darth Maul+1
DoNoR_95+1
Дамир Абдуллин+1
Владислав Лысов+1
ignore+1
Monolith+1
YuGrish+1
er2r_7015+1
Ваня 543+1
Алексей Ушаков+1
Электропоезд Демиховский+1
Шаэнн+1
huntertrains+1
kosteg+1
saxa+1
rainwaker+1
Ivan 2095+1
txviin8009+1
Олег Олегич+1
Константин Багров-Sedoy+1
3ES4K-076+1
Leha+1
2lowterrain+1
ҚТЖ и РЖД+1
albo+1
Павел Коршунов+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Denis+1
01-06+1
Юрий Лихачёв+1
m1ronY+1
Никита Лапин+1
zew1045+1
teplovo3nik+1
arsmm+1
crazyrussianturist+1
Lasselan+1
Антрацит+1
beltrain3+1
qwerty_qwertovich+1
Дмитрий Закутный+1
KvS+1
Danik_13+1
Поморский партизан+1
ZORRO+1
Любитель ЧС7+1
RiV+1
Makar+1
Землинец+1
Никита П.+1
Алексей Задонский+1
Dikobraz+1
RailDmitrov+1
Gromov+1
Ilya Rudakov+1
vadya+1
ER2M605+1
s.gulaev+1
oktmvps+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Шляпин+1
Митя Черенцовский+1
luaz+1
iLLem+1
Воднев Андрей+1
Romario+1
electron+1
iRogov+1
Alexsa+1
Ринат+1
kirOl+1
vik1222+1
Drid+1
Avtomatcik74+1
Начальник депо+1
Михаил Катков+1
Сергей Анфимов+1
WEST+1
Northern Spirit+1
No_Name+1
Франт+1
karelian trains+1
lumberjack+1
Anton_railfan+1
Михаил Симаков+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Алексей Кузенков+1
ALexeych+1
Bremze+1
railman+1
Morgen+1
Volk85+1
Andrey Kolenchikov+1
matvei.verholyak+1
Кот80к+1
Danandr+1
andrew_zol+1
Алексей Боев+1
Александр193+1

ДР1А-312

Дорога приписки:Эстония, частные перевозчики  
Депо:GoRail AS
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca   Рига
Построен:1992
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
С завода поступил в депо Таллин-Вяйке Эстонской ж.д.
В 1992 году вагоны 1, 2, 4, 6, 8 и 3 перенумерованы в 3635, 4635, 4685, 4686, 4636, 3636 соответственно
12.1998 КР депо Засулаукс Латвийская ж.д.
В марте 2012 года куплен AS GoRail для эксплуатации на маршруте Таллин — Санкт-Петербург

Вагон 312-6 № 17229006, КР депо Таллин-Вяйке 01.2011 г.
Вагон 312-8 № 17229014, КР депо Таллин-Вяйке 11.2010 г.
Вагон 312-3 № 17119017, КР депо Таллин-Вяйке 10.2011 г.

Вагон 06 07.2016 продан в Таджикистан. Отправлен 04.08.2016 г. (вагоны обозначены: (голова) 4715 312-6 4757 4713 3715(голова))
Вагон 04 11.2017 продан в Казахстан.
Вагоны 01 и 03 10.2019 г. списаны и отправлены в металлолом.

Комментарии · 11

22.08.2023 11:33 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Ю-Ур
Фото: 190 · Общий редактор
Че-вой???
А что тут забылся Эстонский ДР1А в Питере?
+1
+1 / –0
22.08.2023 11:36 MSK
Ссылка
railman · Юж
Фото: 1938
если память мне не изменяет, то это был прямой на Таллин
+3
+3 / –0
22.08.2023 11:36 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Фото: 260
https://railgallery.ru/photo/188682/?vid=53906 Санкт-Петербург - Таллин. Но проработал недолго.
+2
+2 / –0
22.08.2023 14:12 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (☭ Владислав ☭, 22.08.2023):
> Но проработал недолго.

Несколько лет ходил. На Балтику его потом перебросили.
+1
+1 / –0
13.10.2023 09:24 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.
+4
+4 / –0
13.10.2023 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.10.2023):
> В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.

Через таможню?

Когда-то и Д1 в Белоруссию ходили https://railgallery.ru/photo/226284/

А справа, что за поезд?
+1
+2 / –1
13.10.2023 15:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Этот поезд даже несколько раз перезапускали, но он так в итоге и не прижился - не было достаточного спроса, скорее всего, из-за цен, потому как наполняемость автобусов по этому маршруту очень даже приличная всегда была. А потом просто поезд Таллин - Москва пустили через Питер.
+3
+3 / –0
13.10.2023 15:24 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 440
Там скорее большая политика вмешалась, нежели что то еще. Изначально у эстонцев даже были виды со временем сертифицировать штадлеровский дизель в РФ и ездить уже на нем.
+3
+4 / –1
13.10.2023 16:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2023):
> Цитата (Константин Багров-Sedoy, 13.10.2023):
> > В 15ом году ездил на нём в Таллинн с Балтийского. Очень удобно было, кстати.
>
> Через таможню?
>
> Когда-то и Д1 в Белоруссию ходили https://railgallery.ru/photo/226284/
>
> А справа, что за поезд?
Конечно через таможню, а как ещё? Поезд справа Звезда - Питер - Минск.
+4
+4 / –0
13.10.2023 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.10.2023):
> Там скорее большая политика вмешалась, нежели что то еще. Изначально у эстонцев даже были виды со временем сертифицировать штадлеровский дизель в РФ и ездить уже на нем.

Да нет, хотя политика в отношениях Россия-Эстония была всегда, на тот момент политики в отмене Питерского поезда особо не было, иначе, думаю, и Московский бы отменили:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2007/57...f7658ff
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%...%D0%B4)
+2
+2 / –0
16.10.2023 11:13 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.10.2023):
> Через таможню?

Да, прямо в поезде на ходу, так-же как в Аллегро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.