Из-за того, что у газотурбовозов были недостатки- прежде всего, больший расход топлива и высокий уровень внешнего шума (в кабинах машиниста шум был в пределах нормы благодаря наличию звукоизоляции). К тому же мощность газотурбовозов в процессе эксплуатации использовалась не полностью, особенно при работе с пригородными поездами. Указанные недостатки, а также утрата у завода-изготовителя интереса к газотурбовозам и, как следствие, ухудшение снабжения депо запасными частями привели к тому, что опытные локомотивы в начале 70-х годов были отстранены от поездной работы, а через несколько лет исключены из инвентаря.
Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
Цитата (Андрей Никольский, 13.08.2023): > Интересно, почему в серийное производство так и не поступил?
Здесь ряд причин (о которых бы не хотелось говорить долго) - недостатки примененного типажа ГТУ, недостатки примененого типажа локомотива и СУ, отсталость технической базы КТЗ в данном направлении, "спешная" сборка и запуск в опытную эксплуатацию, недостатки в организации перевозочного процесса газотурбовозом (это основная причина слишком большого расхода топлива для данных машин), отраслевое "сопротивление" развитию данного направления... Хотя, даже с имеющимися на то время недостатками, кратковременная эксплуатация пары опытных газотурбовозов в СССР (60-е годы) и более продолжительная и многочисленная в США (50-е годы), показали несомненные преимущества локомотивной ГТУ.
Цитата (Лебедевский, 13.08.2023): > Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним((((((
Цитата (ЕвРо, 14.08.2023): > Цитата (Лебедевский, 13.08.2023): > > Проекты с газом однозначно ущербны, в целях безопасности только конечно. Если бы было ровно, весь мир этим занялся бы)))Я бы хотел ска9ать, что не понимающие умы говорят, ничего не зная. Арзамаз кто помнит, это мой гол к ним(((((( > > А с чего вы взяли, что ГП1 работал на газе?
Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. А сам локомотив, по моему мнение есть распил и откат по советски
Цитата (Т-64БВ, 14.08.2023): > Что то никто не пишет про «хлопунв» на листах обшивки, в то время как на современных локомотивах к ним повышенное внимание. ...> Кузов-то практически одинаковый с кузовом тепловоза ТЭП60. И крепление листов обшивки кузова, как и у ТЭП60, на заклепках (!). Так вот эти самые заклепки, по свидетельствам очевидцев, у тепловозов ТЭП60 "вылетали" при следовании с пассажирскими поездами длиной в 21 вагон из Барнаула на Бийск по затяжному подъему крутизной в 15 тыс. из-за запредельных напряжений в деталях кузова. А при испытательных пробегах на ЭК ЦНИИ МПС с грузовыми поездами у этого газотурбовоза ГП1-0001, думаю, нагрузки на кузов были не меньше (если не больше!).
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link