RailGallery
ЭС104-001
Россия, Свердловская область, ООО "Уральские Локомотивы"
Russia, Sverdlovsk region, Ural Locomotives LLC

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Data: 1 lipca 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.08.2023 16:27 MSK
Wyświetleń — 2463
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

Ocena

Rating: +105
Максим Сёмин+1
Артём Мальгинов+1
Tokarev Danila+1
ЭТ2М-068+1
YuGrish+1
Матвей Разгоняев+1
Dmitriy Vasilev+1
Darth Maul+1
Даниил Ищенко+1
Rio+1
Андрей Безбородов+1
Rostislav_nakhano+1
qwerty_qwertovich+1
LAZdriver+1
Антон Докучаев+1
Senya2006+1
Valdemar+1
Winnie the Pooh+1
Leha+1
Дмитрий Закутный+1
Дамир Абдуллин+1
☭ Владислав ☭+1
Serg73+1
kirOl+1
ER2T-7219+1
KolyanRZD+1
Volkin69+1
Дмитрий Денисенко+1
ALexeych+1
Ilya Rudakov+1
AK_74+1
Alexsa+1
Ivan00+1
Smiroll+1
k_danya+1
IAGSoft+1
Vladislav+1
sergey1998+1
Kostya161+1
EVILMASH+1
Artem Mukhametgaliev+1
Михаил Романов+1
matvei.verholyak+1
stslay+1
Анатолий Нагорнов+1
Марс_102+1
Tagir Dibaev+1
Ivanchik228+1
Diesel1672+1
Fedor Vostochny+1
Bremze+1
Captain Baltica+1
Кот80к+1
VL10K+1
Maybug+1
vadya+1
vladst95+1
RiV+1
Nikolay Ryzhov+1
Михаил Григоров+1
Землинец+1
Timoshenkov007+1
Islam05+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
NEVAGABOND+1
Mr. Ndong+1
fantransport29+1
Shturmanbilli+1
Даниил Антипов+1
Поморский партизан+1
Novert+1
Lag+1
Ruslan_galeev__+1
kislyi196+1
Копылов Н.О.+1
Никита П.+1
hunter59+1
andrey92+1
arsmm+1
Любитель ЧС7+1
smooth operator+1
Алексей Кузенков+1
Ринат+1
Орлов З.В.+1
ТеплаКолос+1
rainwaker+1
karelian trains+1
Northern Spirit+1
ss760+1
avoid+1
RailDmitrov+1
_rizix_1236+1
Daniel_Tursunbaev+1
2ТЭ10У-0419+1
Marat Elektrichka+1
vik1222+1
Матвей Ф.+1
Никита Лапин+1
Никита Бурцев+1
ВЛ10У+1
Royalist57+1
milrood+1
andrew_zol+1
Александр193+1

ЭС104-001

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:Tchprig-21 Sverdlovsk
Seria:ES104 "Finist"
Producent:Ural locomotives   Verkhnyaya Pyshma
Nr. ID lokomotywy:13934567
Wyprodukowano:06.2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Kirill Shirokov
Date and Time:01.07.2023 15:31
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:135 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 23

07.08.2023 16:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Хорошо что сидушки внутри не к друг другу расположены, а в одну сторону
+10
+14 / –4
07.08.2023 16:36 MSK
Link
Zdjęć: 136
С описанием ошиблись.
+6
+7 / –1
07.08.2023 16:50 MSK
Link
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Почему то не удалилось, администрация поправит, но звучит красиво)))
+7
+7 / –0
07.08.2023 16:51 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А какое должно быть? Могу поправить
+5
+5 / –0
07.08.2023 16:52 MSK
Link
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> А какое должно быть? Могу поправить

От прошлой фото номер поезда
+5
+5 / –0
07.08.2023 16:54 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так?
+4
+4 / –0
07.08.2023 16:54 MSK
Link
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Ага и комментарии можно подчистить все кроме первого))
+7
+7 / –0
07.08.2023 16:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Это уже не ко мне, увы. Да и был бы я модератором комментариев, я бы оставил, наверное)
+4
+4 / –0
07.08.2023 16:57 MSK
Link
Zdjęć: 3030 · Moderator akceptacji zdjęć
Приношу извинения за большое колличество фото с завода, хотел с разных ракурсов показать поезд.
+8
+8 / –0
07.08.2023 23:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Не пойму, почему здесь с обтекателем всё нормально, а в Щербинке автосцепка открыта
+4
+4 / –0
07.08.2023 23:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Новочеркасец, 07.08.2023):
> Не пойму, почему здесь с обтекателем всё нормально, а в Щербинке автосцепка открыта

Значит какие-то испытания автосцепки были
+3
+3 / –0
08.08.2023 01:10 MSK
Link
Lord_VL80 · Рай
Zdjęć: 287
Потому что в Щербинке проводов нет, кроме кольца, и таскают все это тепловозом.
+4
+4 / –0
08.08.2023 05:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кирилл Широков, 07.08.2023):
> и комментарии можно подчистить все кроме первого))

Это т.н. "болезнь одной фотографии" для лиц, обладающих правом модерации комментариев - неудобные, неугодные, "не хоровые" и т.п. комментарии подчищаются...


Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Хорошо что сидушки внутри не к друг другу расположены, а в одну сторону

А что плохого в сопротиных сиденьях?


Н-да, а в таком ракурсе, с включенными световыми приборами, мои "фломастеры" вообще "вопят" )))
+4
+6 / –2
08.08.2023 11:01 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Магистр, 08.08.2023):
> Это т.н. "болезнь одной фотографии" для лиц, обладающих правом модерации комментариев - неудобные, неугодные, "не хоровые" и т.п. комментарии подчищаются...
>

Причём тут неудобные, неугодные и не хоровые комментарии, когда речь идёт о комментариях с просьбой об исправлении неправильного описания, после которого они потеряли контекст и стали непонятными для будущих читателей, и с просьбой об удалении которых обратился сам автор фото, который никаким таким правом не обладает?
+4
+4 / –0
08.08.2023 11:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Хорошо что сидушки внутри не к друг другу расположены, а в одну сторону

Ну дык, какое наполнение заказали, такое и сделали. Я думаю там половина сидений повернута в одну сторону а половина в другую
+2
+2 / –0
08.08.2023 11:55 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так оно и есть, была же уже фотка салона
+2
+2 / –0
08.08.2023 14:00 MSK
Link
Mr.Den · Msk
Zdjęć: 75
Цитата (Магистр, 08.08.2023):
> А что плохого в сопротиных сиденьях?

Неудобство для пассажиров.
0
+3 / –3
09.08.2023 09:53 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Mr.Den, 08.08.2023):
> Цитата (Магистр, 08.08.2023):
> > А что плохого в сопротиных сиденьях?
>
> Неудобство для пассажиров.

Соглашусь. Мне не всегда интересно выполнять обширный социокультурный анализ окружающих при длительной поездке, поэтому уж лучше спинка с маленьким столиком и хоть какая-то иллюзия уединения, даже не смотря на то, что это не применимо к общественному транспорту.
+4
+4 / –0
09.08.2023 12:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepanov-ka, 09.08.2023):
> stepanov-ka

Все, что Вы написали есть в вагонах 2-го и 1-го класса (в.т.ч. с разворачивающимися сидениями). Для обычного пригородного/регионального поезда, такое решение излишне.
Тем, кого в длительных путешествиях "давят признаками социофобии", есть два варианта: индивидуальное купе или индивидуальный автомобиль...
+1
+2 / –1
09.08.2023 18:17 MSK
Link
Zdjęć: 12
Цитата (Магистр, 09.08.2023):
> Магистр

Пчёлы против мёда. Так и вижу, как народ на каждой платформе скадирует - на/// ваши ласты! Требуем обычность! Жесткие скамейки, духоту, жару, тамбура и эротичное поглаживание коленей!
Но только приоритеты в пригороде за последние 10-15 лет сильно изменились - время когда были "все равны" перед единичным разнообразием давно прошло. Теперь, даже когда-то зашкварным скотовозно-вывозным маршрутам лихо водят по губам своей конкуренцией автобусы.
Так же, прежде чем щеголять терминами - поштудируйте матчасть. Пригородное сообщение - до 3-4 часов в пути, охват до 200 км (привет, скамейки в +30!). Регионального сообщения не существует, есть межрегиональное. Крутящиеся сиденья - жду фото их массового применения. И я писал про социокультурный анализ, зачем приплетать социофобию?
+4
+4 / –0
09.08.2023 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 1992 · Zastępca administratora
Поглаживание коленей - это вот спасибо за новые гинекологические сидухи, с обычными лавками вполне нормальное расстояние. И да, привет тому, кто с третьего ряда от окна вылезать будет, очень "удобно".
+2
+2 / –0
09.08.2023 19:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (stepanov-ka, 09.08.2023):
> и эротичное поглаживание коленей!

:))) рассмешили! Спасибо за "добавленные минуты жизни" :)))


Цитата (stepanov-ka, 09.08.2023):
> И я писал про социокультурный анализ, зачем приплетать социофобию?

А он тоже входит в её понятие...


Цитата (stepanov-ka, 09.08.2023):
> Так же, прежде чем щеголять терминами - поштудируйте матчасть. Пригородное сообщение - до 3-4 часов в пути, охват до 200 км (привет, скамейки в +30!). Регионального сообщения не существует, есть межрегиональное.

Проштудировао давно. Про выбор транспорта и условий поездки написал выше. Будем считать, что Вы "проФФесор", а я неграмотный студент )))


Цитата (stepanov-ka, 09.08.2023):
> Жесткие скамейки, духоту, жару, тамбура

Всё это решается обычно установкой соответствующих сидений и оборудования салона.
Что касается духоты и жары, я часто пользовался/пользуюсь электричкой - когда открыты все окна в салоне вагона (особенно подъемные, а не откидные), в движении более или менее нормально...
А вот когда как-то пришлось летом ехать в "пернатой", с неисправным кондишином и "забитыми гвоздями" окнами (если что, аллегория), вот это уже был настоящий трэш...
Про тамбур не совсем понял, в чем его недостаток для страны, 2/3 территории которой расположено в районах У, УХ, Х климата?
+1
+1 / –0
10.08.2023 05:08 MSK
Link
gvp · Z-Syb
Zdjęć: 15
Во всех изделиях ДМЗ в тамбурах нет решёток/жалюзи в дверях, как это было в ЭР2. Из-за этого там дико душно. В этом плане ЭП2д с кондиционированным воздухом в тамбурах это прям рывок вперёд.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.