Цитата (Витя, 30.07.2023): > Цитата (Дмитрий Игнатенко, 29.07.2023): > > А в чём проблема? > > В том,что относительно не старый электровоз должен работать,окупить себя,принести прибыль,а уж потом фигней страдать.
А чем его заменить-то, если в депо Барабинск в основном серия ЭП2К? ЧС2К отработали свое, а ЧС2Т в следующие годы отставят от эксплуатации, так как срок службы заканчивается у них в 2024-2026 годах?
ფოტოები: 56 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Витя, 30.07.2023): > Цитата (Дмитрий Игнатенко, 29.07.2023): > > А в чём проблема? > > В том,что относительно не старый электровоз должен работать,окупить себя,принести прибыль,а уж потом фигней страдать.
Относительно "не старый" электровоз торчал под забором по неизвестной причине более 5 лет, без какого либо движения. Всем прекрасно известно, насколько хорошо у нас умеют "консервировать" технику (в чистом поле), что после консервации электровоз бананльно невозможно поднять. После таких манипуляций лично я бы его даже помазком на дорогу не выпускал, а вы о серьезной работе с поездами что-то говорите.
Цитата (Дмитрий Игнатенко, 30.07.2023): > После таких манипуляций лично я бы его даже помазком на дорогу не выпускал, а вы о серьезной работе с поездами что-то говорите.
Если всё,что после консервации списывать,то... Цитата (andriy, 30.07.2023): > А чем его заменить-то, если в депо Барабинск в основном серия ЭП2К?
Пригнать тот же ЧС2Т пока.Потом ещё что нибудь такое.А вообще для этого существуют спец.вагоны,которые цепляют к пасс. поездам.
Link