Зачем этого "Стрижа" вообще было закупать? Ладно, в Европу ездить, это ещё можно понять (телеги переставлять не нужно), а зачем на них в Киев ездить собирались, мне лично абсолютно не понятно.
Цитата (vzrm_grs, 28.07.2023): > Зачем этого "Стрижа" вообще было закупать? Ладно, в Европу ездить, это ещё можно понять (телеги переставлять не нужно), а зачем на них в Киев ездить собирались, мне лично абсолютно не понятно.
А в НиНо они разве не на постоянной основе ходили? Или это была обкатка в рабочем режиме? Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали, за счёт своей конструкции тележек и устройств наклона вагонов в кривой. И кстати очень востребованный маршрут был, Ласточки 5+5 вагонов сейчас с трудом вывозят.
Цитата (MrMatzuk, 28.07.2023): > Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали
В Горький они ходили в постоянном режиме только потому, что это ценное приобретение надо было куда то деть. Все графики этого составлялись "по ласточке", т.е они их без проблем и заменили без или практически без корректировок графика. То что они где то выходили на 185 и даже 200 км/ч (см. протяженность участков с установленной 200) - в принципе не более чем понты ГОР ЖД.
Цитата (MrMatzuk, 28.07.2023): > А в НиНо они разве не на постоянной основе ходили?
Относительно. Изначально "киевские" составы Тальго после известных событий 2013/2014 годов пустили на маршрут в НН из принципа "лучше так, чем никак, а дальше будет видно". Позже был такой же манёвр с маршрутом на Самару.
Цитата (MrMatzuk, 28.07.2023): > Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали, за счёт своей конструкции тележек и устройств наклона вагонов в кривой.
Разве вагоны ездят быстрее только за счёт конструкции тележек? Ведь ещё локомотив есть.
Цитата (MrMatzuk, 28.07.2023): > А в НиНо они разве не на постоянной основе ходили? Или это была обкатка в рабочем режиме? Ведь были свидетельства что они по этому участку быстрее Сапсанов летали, за счёт своей конструкции тележек и устройств наклона вагонов в кривой. И кстати очень востребованный маршрут был, Ласточки 5+5 вагонов сейчас с трудом вывозят.
Там было политическое решение запуска этого поезда, в основном, с целью оправдать использование этих составов после известных событий 2014 года, дабы они не простаивали. По вместимости он как половина от "Сапсана", а в длину примерно как целый "Сапсан" Стрижи как то не очень их любили, называли их тесными, неудобными в отличии от сапсана и ласточки
Цитата (Lasselan, 28.07.2023): > Пересиали их катать , к сожалению , потому что испанцы , которые их обслуживали - эвакуировались :(
Или даже к счастью, ибо это был политический мотив, с целью поиска иного его применения после того, когда было невозможно использовать на маршруте Москва - Киев, да и этот поезд не особо так хвалили по разным критериям, хваля сапсаны и ласточки
Так это ж выгодно делать откаты и распилы. Чиновники на этом неплохо заробатывают. При распиле кратно завышается стоимость товара или услуги с целью изъятия "лишних" денег по карманам приближенных к процессу лиц. Либо ухудшение качества товара/услуги, с той же целью. Условно - есть задача построить 1 км дороги. По рынку это (реально) стоит к примеру 10 млн. Чиновник по фамилии (например) Иванов пишет, что это стоит 30, 30-10=20 млн получает откат. При распиле воруется большая часть суммы. При откате возвращаются деньги с полученных сумм. К примеру, существует потребность строительства моста, по рыночной стоимости 110 млн. Чиновник Сидоров получает 10 млн в конверте, отдав заказ компании ООО "Мостстроитель" за 100 млн. Деньги он получает после того, как их получит и прогонит через себя Петров. Естественно, 10 млн которые Петров отдаст Сидорову он "сэкономил" на строительстве этого моста.
Цитата (STAR LINE, 28.07.2023): > Стрижи как то не очень их любили, называли их тесными, неудобными в отличии от сапсана и ласточки
Это был растиражированный штамп, не имеющий ничего общего с действительностью. Вагоны эти были совсем не тесными, а кресла в них были удобнее, чем в Сапсанах и тем более Ласточках. И купейные вагоны были ничуть не теснее обычных. А СВ вообще супер- с душем в купе, как в дорогущих "люксах". Почему этот штамп прижился- вполне понятно: вагоны смотрелись непривычно "маленькими", и у многих это вызывало ассоциацию с теснотой, неудобствами. А ведь было в точности наоборот: на том же упомянутом выше маршруте Москва- НН Стрижи были не только самым быстрыми, но и самыми удобными и комфортабельными поездами.
А вот насчёт скорости- увы, всё верно. В скорости до 185 на отдельных участках было больше понтов, чем реальной необходимости. График Стрижей выдерживали и Ласточки, и изредка назначавшийся дополнительный поезд, состоявший из вагонов бывшего "Буревестника" и электровоза ЭП20. Те же 3.35 в пути, тот же график.
А вообще, жаль, что Стрижей больше нет. И очень хотелось бы, чтобы рано или поздно они вернулись, хотя бы в Горький. Ласточка- не альтернатива: это неплохой электропоезд, но он пригородный, и использовать его в качестве ПДС- неправильно.
Цитата (xxil, 28.07.2023): > Интересно, как купе, в котором по сути невозможно сесть на нижней полке при опущенной верхней, может быть не теснее обычного))
По всем остальным параметрам, кроме этого- нисколько не теснее. Но это купе и не предназначено для поездов на сверхдальние расстояния. У него другое назначение- для поездов "на одну ночь". Сел, чайку попил, на полку кости бросил- и через 7-8 часов вышел в пункте назначения в любом случае отдохнувшим лучше, чем в сидячке. И с этой задачей Стриж справлялся прекрасно.
Цитата (LAZdriver, 28.07.2023): > График Стрижей выдерживали и Ласточки, и изредка назначавшийся дополнительный поезд, состоявший из вагонов бывшего "Буревестника" и электровоза ЭП20.
В светлые 00-е, Б-2 клал все это пернатое дерьмо на лопатки, имея смену локомотива по Владимиру. Это его уже потом замедлили, дабы потом преподнести сапсан и его график как нифиговое достижение.
Прямо, как "ж/д модельки" в магазине :))) И такое же "игрушечное" и тесное... Вот сколько не возвращаются диспуты к скоростному движению, столько и остается недоумение в работе российского "монструоза" (хотя оно и понятно - действительно, "отбивается, отмывается, пилится бабло"). И одни и те же вопросы остаются без ответа: - у нас что, нет возможности создать/сделать нормальный/простой/понятный/эксплуатируемый скоростной ЛВПС/ПЛТ (пусть даже на 160 км/ч, которые для большинства полигонов эксплуатации были бы достаточны)? - разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч? - разве кроме "забугорного" ЭП20, нет пассажирского электровоза на такие скорости (например, ЭП2К, пусть даже не самый лучший представитель пассажирских машин, но он "свой")? - разве так сложно создать единую геометрическую форму (или хотя бы приближенную к оной) кузова электровоза и вагонов, чтобы получить аналог зарубежных ЛВПС/ПЛТ?
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > - у нас что, нет возможности создать/сделать нормальный/простой/понятный/эксплуатируемый скоростной ЛВПС/ПЛТ (пусть даже на 160 км/ч, которые для большинства полигонов эксплуатации были бы достаточны)?
1) У нас нет столько мест, где есть 160 км/ч; 2) Для высокоскоростного сообщения используется МВПС; 3) Зачем, когда для более низких скоростей есть локомотивы и вагоны, которые, при необходимости, можно сделать и для более высоких скоростей?
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > - разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч?
Нет
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > - разве кроме "забугорного" ЭП20, нет пассажирского электровоза на такие скорости (например, ЭП2К, пусть даже не самый лучший представитель пассажирских машин, но он "свой")?
Нет
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > - разве так сложно создать единую геометрическую форму (или хотя бы приближенную к оной) кузова электровоза и вагонов, чтобы получить аналог зарубежных ЛВПС/ПЛТ?
Зачем?
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > Вот сколько не возвращаются диспуты к скоростному движению, столько и остается недоумение в работе российского "монструоза" (хотя оно и понятно - действительно, "отбивается, отмывается, пилится бабло")
У вас какое-то предвзятое отношение к железнодорожной монополии, начиная от бесконечного называния её монструозом, заканчивая претензиями вообще не по адресу. Эти вагоны закупались для международных перевозок, которые отменились из-за изменения международной же обстановки, которая изменилась тогда, когда эти вагоны уже были поставлены. И для этих международных перевозок гораздо проще и дешевле было закупить именно просто вагоны, которым перецеплять локомотивы на станциях стыкования токов и колеи, а не изобретать мелкосерийные бошки, которые были бы расчитаны на разные виды тока и ширину пути. И если бы вместе с вагонами захотели закупить такие мелкосерийные бошки, то именно это и было бы отбиванием, отмыванием и распилом бабла.
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > У вас какое-то предвзятое отношение к железнодорожной монополии, начиная от бесконечного называния её монструозом
Не предвзятое, а практичное и современное...
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > У нас нет Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > Для высокоскоростного сообщения используется МВПС Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > Нет Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > Нет Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > Зачем?
Ну Ваше отношение к ЛВПС/ПЛТ я уже знаю и ответы не удивили (и кстати, оно по сути так же мало отличается от моего к "монструозу") ... Хорошо, когда люди имеют свое мнение, а не "поют в общем хоре" или "живут одобрямсом" )))
Цитата (Магистр, 29.07.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > У вас какое-то предвзятое отношение к железнодорожной монополии, начиная от бесконечного называния её монструозом > > Не предвзятое, а практичное и современное... > > > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > У нас нет > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > Для высокоскоростного сообщения используется МВПС > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > Нет > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > Нет > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > Зачем? > > Ну Ваше отношение к ЛВПС/ПЛТ я уже знаю и ответы не удивили (и кстати, оно по сути так же мало отличается от моего к "монструозу") ... > Хорошо, когда люди имеют свое мнение, а не "поют в общем хоре" или "живут одобрямсом" )))
Практичное и современное отношение должно учитывать экономическую составляющую, а не основываться лишь на собственных вкусовых предпочтениях. Во всех ваших же рассуждениях, пардон, всё строго наоборот — очень много фантазий, весьма оторванных от реальности, ибо они не учитывают целую кучу факторов: вам нравится, в частности, тот самый пресловутый ЛВПС, и единственный аргумент в его пользу сводится к тому, что он распространён в Европах. В чём его преимущество перед существующими у нас видами тяги — до сих пор неясно, а ваше объяснение его отсутствия у нас сводится лишь к «монструозности», а не к экономическому обоснованию подобных вундервафель. Ещё раз пардон, но это нельзя назвать своим мнением — оно ничем, кроме ваших собственных вкусовых предпочтений, не обосновано, как нельзя назвать и претензии к этому — пением в общем хоре и жизнью одобрямсами.
Цитата (LAZdriver, 29.07.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > Для высокоскоростного сообщения используется МВПС > > А как же французский TGV?
Французский TGV у нас не бегает, а речь идёт о положении дел в родном Отечестве
Цитата (Northern Spirit, 29.07.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2023): > > > - разве не выпускаются "свои" пассажирские вагоны под 160 км/ч? > > > > Нет > > Простите, Вы точно в этом уверены?
Нет, это описка, пардон: вместо следующей цитаты я ответил на эту, а потом, когда заметил и выделил нужную, эту удалить забыл. Хотя в прошлом году было какое-то обсуждение, что с обслуживанием вагонов свыше 140 км/ч есть какие-то проблемы то ли с отсутствием клейма на ремонт, то ли ещё с чем-то
То, что Вы не знаете ту самую экономическую составляющую ЛВПС/ПЛТ, не означает, что таковой нет. И в Европах и в Америках (где очень даже умеют "считать деньги"), давно внедряются такие поезда, все зависит от ж/д компании (либо, да-да, от "монструозных", либо до небольшой частной)...
Напомню, что сайт дает право высказать свое мнение, даже если оно отличается от "общепринятого на данной территории". Но Вы почему-то решили попытаться "публично высечь меня за соло-партию". Не стоит этого делать, опускаясь до известного уровня, пользователям сайта это не интересно...
Хотелось бы, чтобы Вами минимально использовалось повторяющееся менторское словоблудие (по типу "ваше мнение", "вкусовые предпочтения", "фантазии, оторванные от реальности", "экономическое обоснование" и пр.), а то, право, один оппонент хочет "подняться на полступеньки выше", пытаясь уличить в "неправильном мировозрении и видении экономики", а другой вынужден участвовать в этом. Я же не на защите дипломного проекта, чтобы Вам это доказывать :))) И успокойтесь, на Ваш мировозрение (в.т.ч "экономическое") и/или восприятие комментариев ни я, и думаю никто другой, не покушается, оставайтесь с ним на здоровье...
Цитата (Магистр, 30.07.2023): > То, что Вы не знаете ту самую экономическую составляющую ЛВПС/ПЛТ, не означает, что таковой нет. И в Европах и в Америках (где очень даже умеют "считать деньги"), давно внедряются такие поезда, все зависит от ж/д компании (либо, да-да, от "монструозных", либо до небольшой частной)...
— это просто офигенное экономическое обоснование. Прямо сразу видна стоимость НИОКР, испытаний, внедрения, эксплуатации, разницы тяговых характеристик по сравнению с существующими видами ПС и, следовательно, итоговая экономия на выходе. Только вот, есть две проблемы: во-первых, в России тоже умеют считать деньги — и ничуть не хуже, чем в Европах и Америках — а во-вторых, распилов и откатов в Европах и Америках никто не отменял — лоббизм там вообще чуть ли не на официальном уровне. Есть ещё парочка проблем: внедрение поездов там зависит вообще никак не от размеров ЖД-компаний, а от их деятельности — это раз, и два — вы даже не знаете разницу между рынками ПС там и тут: в Европах и Америках он собирается под заказ, в то время как у нас, наоборот, формируются предложения на рынке. То есть, там заказчик диктует условия, а у нас — заводы. Кроме того, вы, по всей видимости, понятия не имеете о разнице в процедуре сертификации ПС там и здесь: если там это происходит просто, быстро и дёшево, то у нас испытания будут проводиться досконально и дорого. Это, в том числе, и порождает разницу между рынками, и ваш любимый монструоз здесь вообще даже ни при чём.
Цитата (Магистр, 30.07.2023): > Напомню, что сайт дает право высказать свое мнение, даже если оно отличается от "общепринятого на данной территории". Но Вы почему-то решили попытаться "публично высечь меня за соло-партию". Не стоит этого делать, опускаясь до известного уровня, пользователям сайта это не интересно...
Не стройте из себя Д'Артаньяна красивыми эпитетами с избытком кавычек и многоточий — всё это можно описать проще и точнее: вы очень настойчиво впариваете свою вкусовщину, не обосновывая её ничем, кроме собственных вкусовых предпочтений, и аргументируя лишь тем, что написано в первой цитате — а я пытаюсь вам разъяснить за истинное положение вещей, и почему с этим настойчивым впариванием вашей вкусовщины пора завязывать. Только и всего.
Цитата (Магистр, 30.07.2023): > Хотелось бы, чтобы Вы сами прервали Ваше менторское словоблудие ("ваше мнение", "вкусовые предпочтения", "фантазии, оторванные от реальности", "экономическое обоснование" и пр.), а то, право, один оппонент пытается "подняться на полступеньки выше", пытаясь уличить в "неправильном мировозрении и видении экономики", а другой вынужден участвовать в этом. Я же не на защите дипломного проекта, чтобы Вам это доказывать :))) > И успокойтесь, на Ваш мировозрение (в.т.ч "экономическое") и/или восприятие комментариев ни я, и думаю никто другой, не покушается, оставайтесь с ним на здоровье...
Хотелось бы, чтобы это вы прервали свои стенания по всякого рода экзотическим паровозам и обвинения в монструозности. Да прикинули бы, наконец, зачем и почему, кроме того, что «так в Европах и Америках, а там умеют считать деньги, а тут неповоротливый монструоз», это вообще нужно. Вместо того, чтобы Д'Артаньянствовать, лучше изучите рыночки, произведите тяговые расчёты — благо, все данные для них есть в открытом доступе, приценитесь — и тогда это будет реальным разговором, если после всего этого в нём вообще останется хоть какой-то смысл. А пока — это именно, что менторское словоблудие, и отнюдь не моё, а ваше. Да и подниматься тут некуда — тут и без того прекрасно видно, что у вас пока получается лишь как в анекдоте про выборы раввина.
традиционное написание - со строчной "д" ("д'Артаньян")
> у вас пока получается лишь как в анекдоте про выборы раввина
Сам анекдот, если кто-то не помнит:
В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Либерман: — Я против Рабиновича, потому что у него дочь пpocтитутка. — Либерман, что вы говорите! У Рабиновича вообще нет дочери. У него четыре сына — и всё! — Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
Увы, со строчной у меня почему-то автозамена телефона при постановке апострофа не дружит при любых раскладах: либо удаляет саму строчную букву при постановке апострофа, либо удаляет апостроф, если подставить строчную перед ним. И это при том, что автозамена как таковая у меня вообще выключена. Так что, увы, с телефона приходится нарушать
Link