RailGallery
ЭП2К-468
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Author: Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская           Date: July 12, 2023

Information about the photo

License: BY-SA
Published 12.07.2023 22:13 MSK
Views — 3489
Detailed information

Added to favorites: 6

Voting

Rating: +134
m_marix+1
Tokarev Danila+1
ЖБИ+1
ER2T-7219+1
Сергей Анфимов+1
Kuriell+1
DArt+1
Tsyganenko82+1
Artik+1
Danik_13+1
railman+1
anton121+1
RiV+1
Fedor Vostochny+1
PIROMAN+1
Алексей Задонский+1
Любитель ЧС7+1
DoIIIupak+1
Lasselan+1
Кирилл БЧ+1
Drid+1
kirOl+1
belarsoul+1
ghost car+1
Denis Solovev+1
vik1222+1
albo+1
maximus091182+1
Santermanter+1
Winnie the Pooh+1
ALexeych+1
Serg73+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
YuGrish+1
VL10K+1
nbelz+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Diesel1672+1
Дамир Абдуллин+1
Рыбак из Саратова+1
Антрацит+1
Igor Balaklavskij+1
crazyrussianturist+1
er2r_7015+1
Vlados810+1
Mr. Ndong+1
Светлана Сипугина+1
Aleks+1
Ринат+1
Алексей Ушаков+1
The Shakhbuzovs+1
qwerty_qwertovich+1
TP_89+1
Анатолий ER22 Клубков+1
vadya+1
ER2R-7085+1
Konstantin_Dimidov+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Чечулин+1
Илья Сергеевич+1
Ilya Rudakov+1
Sancho+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Григоров+1
Никита П.+1
iron_batonov+1
hunter59+1
s.gulaev+1
Bremze+1
avoid+1
AVM 32+1
Константин Багров-Sedoy+1
Artemiy RZD7+1
НикитаMatveev116rus+1
Землинец+1
Danandr+1
Ruslan_galeev__+1
Матвей Разгоняев+1
Vladimir Ivanov+1
sergasl+1
Антон Савченко+1
ZDSergo+1
Даниил Антипов+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
smooth operator+1
KvS+1
Tvans+1
ignore+1
Марс_102+1
Иван Повалуев+1
Кирилл Широков+1
Ruslan K.+1
Алексей Кузенков+1
andrey92+1
Alexey_Seligersky+1
Royalist57+1
Marat Elektrichka+1
DSP+1
kapral23+1
rainwaker+1
ZORRO+1
Denis+1
arsmm+1
2ТЭ10У-0419+1
YouSafe+1
ТеплаКолос+1
_rizix_1236+1
Winston Blue+1
MoscowRailfan//+1
IlI+1
electron+1
LAZdriver+1
Leha+1
Motya+1
Анатолий Нагорнов+1
Soldatov_Ilya+1
No_Name+1
andrew_zol+1
хомяк+1
Ulan3+1
URAGAN+1
Айдаров Д+1
Юрий+1
☭ Владислав ☭+1
Northern Spirit+1
Islam05+1
Кот80к+1
Kostya161+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ivan 2095+1
Павел Коршунов+1
Александр193+1

ЭП2К-468

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Built:2023
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation

Camera Settings

Model:Canon EOS 7D
Date and Time:12.07.2023 14:00
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:320
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 30

12.07.2023 22:19 MSK
Link
No photos
А чего его испытывать то?
+11
+11 / –0
12.07.2023 22:19 MSK
Link
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Photos: 12
Может, ресертификация?
+13
+13 / –0
12.07.2023 22:23 MSK
Link
Ivan 2095 · Msk
Photos: 5
+7
+7 / –0
12.07.2023 22:44 MSK
Link
Photos: 50
Не планируется делать какой нибудь ребрендинг этому электровозу?
+13
+18 / –5
12.07.2023 22:50 MSK
Link
АСК75 · Okt
Photos: 3
Вы в уме? Какой ребрендинг?
–32
+2 / –34
12.07.2023 22:57 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> Вы в уме? Какой ребрендинг?

Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.

Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!
+56
+57 / –1
13.07.2023 01:02 MSK
Link
No photos
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Наверное, имелся в виду рестайлинг.

Смысл делать рестайлинг? Новая кожа на старые кости что даст?
+5
+8 / –3
13.07.2023 02:28 MSK
Link
No photos
Интересно, сколько всего ЭП2к выпустят?
Может к 2030 что-то новое придумают?)
+7
+8 / –1
13.07.2023 06:39 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
13.07.2023 08:48 MSK
Link
АСК75 · Okt
Photos: 3
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> > Вы в уме? Какой ребрендинг?
>
> Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.
>
> Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!

Никто хамить и не собирался!Это был просто вопрос.
–17
+1 / –18
13.07.2023 08:51 MSK
Link
АСК75 · Okt
Photos: 3
А что касается рестайлинга то да, нужен. Изначально ему бы буферные пошли по типу первых БС или 2ТЭ70. Глаза в кучу не очень смотрятся.
+4
+7 / –3
13.07.2023 09:45 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Вот прям да!
+5
+5 / –0
13.07.2023 11:53 MSK
Link
No photos
Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор
+1
+5 / –4
13.07.2023 14:28 MSK
Link
No photos
Цитата (Does, 13.07.2023):
> Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор

Вопрос!
Сколько лет уйдёт на создание?
+3
+3 / –0
13.07.2023 16:47 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
13.07.2023 16:58 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Smavs, 13.07.2023):
> Проще сделать дизель-электрический гибрид

У ЭП2К мощность по ТЭД равна 4.4 мВт, где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?
+4
+4 / –0
13.07.2023 18:19 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
13.07.2023 18:34 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Мощность одного моторного вагона по ТЭД 4•235=940 Квт. То есть на 4 вагона, приходится без малого 2 мВт. Больше мощности секции тепловоза 2ТЭ116. Массса 4х вагонов электрички равна 210 тонн, масса секции 2ТЭ116 без ТЭД (они нам не нужны, будем использовать ТЭДы уже установленные на электричке) равна 120 тонн. Дальше разжёвывать или уже понятно?
+3
+3 / –0
13.07.2023 18:46 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Photos: 51
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?

У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

А вообще, идея дизель- электрического гибрида интересная, в наших условиях такой пригодился бы на многих направлениях! Странно, что до сих пор это не было реализовано. Сделали же ДТ1, и он успешно работает. Так почему подобное решение нельзя использовать на локомотиве?
+1
+2 / –1
13.07.2023 18:52 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
800 квт это «ненамного»? Аж целый ТЭМ18! Да и у дизель к ТЭП80 распустился пустоцветиком, дальше шоу-каров не пошел
+3
+3 / –0
13.07.2023 19:40 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Photos: 514 · Managing editor
Цитата (LAZdriver, 13.07.2023):
> У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

4.4 МВт паспортные - это, конечно, хорошо. БС по паспорту 2942 кВт, только по руководству по РИ на выходе 2650 кВт. Сколько от 4400 кВт останется?
+3
+3 / –0
13.07.2023 19:56 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Diesel1672, 13.07.2023):
> по РИ на выходе 2650 кВт

вентилятор-пылесос и гидромоторы тоже кушать хотят))
+3
+3 / –0
13.07.2023 21:26 MSK
Link
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Photos: 1
ходовую ему бы улучшили. 4 гасителя на тележку это очень мало, ходовая страдает в кривых начиная со 120 км/ч, уже 468 машина, а додуматься нельзя что нужно доработать.
+2
+2 / –0
13.07.2023 21:44 MSK
Link
Янис Витолс · Дорошиха
Photos: 162
Цитата (Ivan 2095, 12.07.2023):
> Видео с ним: https://www.youtube.com/watch?v=R8nLBUvwkQU

Спасибо за видео! Посмотрел ролик. В задних вагонах из балласта уже деревья проросли. ))))
+2
+2 / –0
13.07.2023 21:59 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Kris272, 13.07.2023):
> ходовую ему бы улучшили.

Как можно улучшить "шыдевр"?! Это ж та самая ходовая которая всем ходовым экипажная! Тут многие пяткой в грудь(свою) за неё бьют
+2
+2 / –0
13.07.2023 22:56 MSK
Link
Smavs · Renfe
Photos: 87
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
14.07.2023 01:45 MSK
Link
No photos
Кстати, а что-то планируют с 001 и 030 машиной делать?
+2
+2 / –0
31.08.2023 09:43 MSK
Link
No photos
Думаю, что Коломенский завод может разработать и выпустить ЭП4К-все тоже самое только "нутро" под переменный ток. По аналогии с ЧС8. Было бы лучше чем ЭП1М .
+1
+1 / –0
21.01.2024 13:35 MSK
Link
No photos
Переменник должен быть ЭП3К. Грузовые и пассажирские электровозы, теперь так разделяются.Чётные постоянка, нечётные переменка. Для российских электровозов.
+1
+1 / –0
31.07.2024 11:08 MSK
Link
No photos
Цитата ([email protected], 31.08.2023):
> под переменный ток

А зачем им заморачиваться и делать переменнотоковые машины, когда с этим вполне отлично справляется НЭВЗ? Я понимаю, если бы НЭВЗовские товарищи зашивались, не справлялись с заказами или строили устаревшую технику, но когда всё и так идёт гладко то для чего это нужно?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.