RailGallery
ЭП2К-468
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская           Дата: 12 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 12.07.2023 22:13 MSK
Просмотров — 3545
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +135
vaporchrome+1
m_marix+1
Tokarev Danila+1
ЖБИ+1
ER2T-7219+1
Сергей Анфимов+1
Kuriell+1
DArt+1
Tsyganenko82+1
Artik+1
Danik_13+1
railman+1
anton121+1
RiV+1
Fedor Vostochny+1
PIROMAN+1
Алексей Задонский+1
Любитель ЧС7+1
DoIIIupak+1
Lasselan+1
Кирилл БЧ+1
Drid+1
kirOl+1
belarsoul+1
ghost car+1
Denis Solovev+1
vik1222+1
albo+1
maximus091182+1
Santermanter+1
Winnie the Pooh+1
ALexeych+1
Serg73+1
Avtomatcik74+1
Lag+1
YuGrish+1
VL10K+1
nbelz+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Diesel1672+1
Дамир Абдуллин+1
Рыбак из Саратова+1
Антрацит+1
Igor Balaklavskij+1
crazyrussianturist+1
er2r_7015+1
Vlados810+1
Mr. Ndong+1
Светлана Сипугина+1
Aleks+1
Ринат+1
Алексей Ушаков+1
The Shakhbuzovs+1
qwerty_qwertovich+1
TP_89+1
Анатолий ER22 Клубков+1
vadya+1
ER2R-7085+1
Konstantin_Dimidov+1
Дмитрий Закутный+1
Павел Чечулин+1
Илья Сергеевич+1
Ilya Rudakov+1
Sancho+1
Сергей Шляпин+1
Михаил Григоров+1
Никита П.+1
iron_batonov+1
hunter59+1
s.gulaev+1
Bremze+1
avoid+1
AVM 32+1
Константин Багров-Sedoy+1
Artemiy RZD7+1
НикитаMatveev116rus+1
Землинец+1
Danandr+1
Ruslan_galeev__+1
Матвей Разгоняев+1
Vladimir Ivanov+1
sergasl+1
Антон Савченко+1
ZDSergo+1
Даниил Антипов+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
smooth operator+1
KvS+1
Tvans+1
ignore+1
Марс_102+1
Иван Повалуев+1
Кирилл Широков+1
Ruslan K.+1
Алексей Кузенков+1
andrey92+1
Alexey_Seligersky+1
Royalist57+1
Marat Elektrichka+1
DSP+1
kapral23+1
rainwaker+1
ZORRO+1
Denis+1
arsmm+1
2ТЭ10У-0419+1
YouSafe+1
ТеплаКолос+1
_rizix_1236+1
Winston Blue+1
MoscowRailfan//+1
IlI+1
electron+1
LAZdriver+1
Leha+1
Motya+1
Анатолий Нагорнов+1
Soldatov_Ilya+1
No_Name+1
andrew_zol+1
хомяк+1
Ulan3+1
URAGAN+1
Айдаров Д+1
Юрий+1
☭ Владислав ☭+1
Northern Spirit+1
Islam05+1
Кот80к+1
Kostya161+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ivan 2095+1
Павел Коршунов+1
Александр193+1

ЭП2К-468

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП2К
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Сетевой №:11033891
Построен:30.09.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:12.07.2023 14:00
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

12.07.2023 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А чего его испытывать то?
+11
+11 / –0
12.07.2023 22:19 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Может, ресертификация?
+13
+13 / –0
12.07.2023 22:23 MSK
Ссылка
Ivan 2095 · Мск
Фото: 5
+7
+7 / –0
12.07.2023 22:44 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 51
Не планируется делать какой нибудь ребрендинг этому электровозу?
+13
+18 / –5
12.07.2023 22:50 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Вы в уме? Какой ребрендинг?
–32
+2 / –34
12.07.2023 22:57 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> Вы в уме? Какой ребрендинг?

Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.

Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!
+56
+57 / –1
13.07.2023 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Наверное, имелся в виду рестайлинг.

Смысл делать рестайлинг? Новая кожа на старые кости что даст?
+5
+8 / –3
13.07.2023 02:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, сколько всего ЭП2к выпустят?
Может к 2030 что-то новое придумают?)
+7
+8 / –1
13.07.2023 06:39 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Коломна довольно консервативна в плате модернизации и доработок. Если заказчика все устраивает, то зачем переделывать. Однако, Лиаз на этом уже обжегся, когда не особо дорабатывали семейство 5292/6213. Тем более, машина не малосерийна.
Насчет маски/кабины - она идет с отдельным заменяемым крэш-модулем или интегрирована в кузов? Если последнее, то тогда поменять маску будет проблемно. А если отдельным модулем, то матрицу поменяли на производстве - и шлепайте какие угодно кабины
+8
+8 / –0
13.07.2023 08:48 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Цитата (LAZdriver, 12.07.2023):
> Цитата (АСК75, 12.07.2023):
> > Вы в уме? Какой ребрендинг?
>
> Наверное, имелся в виду рестайлинг. Поправьте человека, задавшего вопрос. Только вот лучше это сделать по-человечески, без всяких "вы в уме?" и прочих подобных высказываний в хамоватом стиле.
>
> Ну а ребрендинг ОЧЕНЬ нужен, только не электровозу, а всей компании РЖД. И чем скорее, тем лучше!

Никто хамить и не собирался!Это был просто вопрос.
–17
+1 / –18
13.07.2023 08:51 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
А что касается рестайлинга то да, нужен. Изначально ему бы буферные пошли по типу первых БС или 2ТЭ70. Глаза в кучу не очень смотрятся.
+4
+7 / –3
13.07.2023 09:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Вот прям да!
+5
+5 / –0
13.07.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор
+1
+5 / –4
13.07.2023 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 13.07.2023):
> Я вообще не раз слышал, что хотят продолжить выпуск ЭП20, но уже под ЭП40, если это действительно так, то нулевки ЭП2к просто уйдут под забор

Вопрос!
Сколько лет уйдёт на создание?
+3
+3 / –0
13.07.2023 16:47 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Does, 13.07.2023):
> нулевки ЭП2к
Ставить двухсистемники на направления с одним родом тока - расточительство. Проще сделать дизель-электрический гибрид
+5
+5 / –0
13.07.2023 16:58 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Smavs, 13.07.2023):
> Проще сделать дизель-электрический гибрид

У ЭП2К мощность по ТЭД равна 4.4 мВт, где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?
+4
+4 / –0
13.07.2023 18:19 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
А к чему обязательно равнять под мощь магистральника (если речь о пассажирском применении)? Некоторые региональные или пригородные составы ходят далеко не 12-вагонной составности. Тем более, любопытно, что по сей день используются трехосные телеги , а не двухосные. Это к вопросу об уменьшении мощности машин с уменьшением нагрузки на телеги из-за уменьшения массы ДГУ).
+2
+2 / –0
13.07.2023 18:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Мощность одного моторного вагона по ТЭД 4•235=940 Квт. То есть на 4 вагона, приходится без малого 2 мВт. Больше мощности секции тепловоза 2ТЭ116. Массса 4х вагонов электрички равна 210 тонн, масса секции 2ТЭ116 без ТЭД (они нам не нужны, будем использовать ТЭДы уже установленные на электричке) равна 120 тонн. Дальше разжёвывать или уже понятно?
+3
+3 / –0
13.07.2023 18:46 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> где вы видели дизель мощностью 5,2 мВт что бы их питать?

У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

А вообще, идея дизель- электрического гибрида интересная, в наших условиях такой пригодился бы на многих направлениях! Странно, что до сих пор это не было реализовано. Сделали же ДТ1, и он успешно работает. Так почему подобное решение нельзя использовать на локомотиве?
+1
+2 / –1
13.07.2023 18:52 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
800 квт это «ненамного»? Аж целый ТЭМ18! Да и у дизель к ТЭП80 распустился пустоцветиком, дальше шоу-каров не пошел
+3
+3 / –0
13.07.2023 19:40 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 518 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 13.07.2023):
> У ТЭП80 было ненамного меньше. Интересно, возможно ли сейчас возобновить выпуск дизеля 1Д49? Он ведь унифицирован с другими двигателями этой серии по многим деталям.

4.4 МВт паспортные - это, конечно, хорошо. БС по паспорту 2942 кВт, только по руководству по РИ на выходе 2650 кВт. Сколько от 4400 кВт останется?
+3
+3 / –0
13.07.2023 19:56 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Diesel1672, 13.07.2023):
> по РИ на выходе 2650 кВт

вентилятор-пылесос и гидромоторы тоже кушать хотят))
+3
+3 / –0
13.07.2023 21:26 MSK
Ссылка
Kris272 · Москва-Пассажирская-Курская
Фото: 1
ходовую ему бы улучшили. 4 гасителя на тележку это очень мало, ходовая страдает в кривых начиная со 120 км/ч, уже 468 машина, а додуматься нельзя что нужно доработать.
+2
+2 / –0
13.07.2023 21:44 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Дорошиха
Фото: 162
Цитата (Ivan 2095, 12.07.2023):
> Видео с ним: https://www.youtube.com/watch?v=R8nLBUvwkQU

Спасибо за видео! Посмотрел ролик. В задних вагонах из балласта уже деревья проросли. ))))
+2
+2 / –0
13.07.2023 21:59 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Kris272, 13.07.2023):
> ходовую ему бы улучшили.

Как можно улучшить "шыдевр"?! Это ж та самая ходовая которая всем ходовым экипажная! Тут многие пяткой в грудь(свою) за неё бьют
+2
+2 / –0
13.07.2023 22:56 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Т-64БВ, 13.07.2023):
> всем ходовым экипажная
Да-да, а потом механики жалуются, что гасители на этих телегах - расходный материал
+2
+2 / –0
14.07.2023 01:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, а что-то планируют с 001 и 030 машиной делать?
+2
+2 / –0
31.08.2023 09:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, что Коломенский завод может разработать и выпустить ЭП4К-все тоже самое только "нутро" под переменный ток. По аналогии с ЧС8. Было бы лучше чем ЭП1М .
+1
+1 / –0
21.01.2024 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Переменник должен быть ЭП3К. Грузовые и пассажирские электровозы, теперь так разделяются.Чётные постоянка, нечётные переменка. Для российских электровозов.
+1
+1 / –0
31.07.2024 11:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата ([email protected], 31.08.2023):
> под переменный ток

А зачем им заморачиваться и делать переменнотоковые машины, когда с этим вполне отлично справляется НЭВЗ? Я понимаю, если бы НЭВЗовские товарищи зашивались, не справлялись с заказами или строили устаревшую технику, но когда всё и так идёт гладко то для чего это нужно?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.