RailGallery
ТЭП70-0319
Information Photo
Россия, Татарстан, депо Агрыз
Russia, Tatarstan, Agryz depot
Рәсәй, Татарстан, Әгерҗе депосы

ავტორი: GIV27 · Gor           Date: ივნისი 2023 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 23.06.2023 06:54 MSK
ნახვები — 3454
Detailed information

Added to favorites: 3

Voting

Rating: +110
Kaincik+1
2ЭС6+1
genius21+1
Chmeshka2+1
Dmitriy51+1
Николай 572+1
Матвей Разгоняев+1
YuGrish+1
Кирилл БЧ+1
НикитаMatveev116rus+1
railman+1
Igor Balaklavskij+1
mashinist23+1
Воднев Андрей+1
Ilya Rudakov+1
KaMa+1
vg1896+1
Serg73+1
k_danya+1
Lag+1
ZORRO+1
sergasl+1
ALexeych+1
Winston Blue+1
Металлоломщик+1
Diesel1672+1
kosteg+1
Щукин Д.+1
Антрацит+1
WEST+1
Ant_hvel+1
Янис Витолс+1
iLLem+1
Rostislav_nakhano+1
A-801+1
Франт+1
Орлов З.В.+1
CrazyWad+1
_rizix_1236+1
dymon.z+1
er2r_7015+1
Kostya161+1
Дамир Абдуллин+1
crazyrussianturist+1
2lowterrain+1
Михаил Катков+1
Mehanik75+1
kapral23+1
Кот80к+1
Artem Mukhametgaliev+1
Shine+1
2ТЭ10У-0419+1
ER2R-7085+1
Юрий Лихачёв+1
avoid+1
Alexsa+1
arsmm+1
ss760+1
Землинец+1
Никита П.+1
хомяк+1
Павел Чечулин+1
01-06+1
Антон Докучаев+1
Ваня 543+1
Maybug+1
Denis+1
RiV+1
RailCat+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Victor_K+1
Белкин Андрей+1
Tsyganenko82+1
Дмитрий Игнатенко+1
Сергей Шляпин+1
Sergey Lizunov+1
Александр193+1
Dag05+1
Поморский партизан+1
lumberjack+1
matvei.verholyak+1
vadya+1
Дмитрий Закутный+1
karelian trains+1
Gruzov+1
Northern Spirit+1
Tvans+1
CHS200-011+1
s.gulaev+1
Айдаров Д+1
Vivan755+1
Tokarev Danila+1
Александр Заикин+1
AK_74+1
Уральский вожак+1
RailDmitrov+1
Даниил Антипов+1
Artemiy RZD7+1
Smiroll+1
Avtomatcik74+1
Павел Коршунов+1
Сергей Анфимов+1
ВЛ10У+1
Антон Савченко+1
Кирилл Широков+1
Никита Бурцев+1
andrew_zol+1
Т-64БВ+1
Danandr+1
Юрий+1

ТЭП70-0319

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Agryz operational depot (TChE-15)
მოდელი:TEP70
მშენებელი:Kolomensky zavod   Kolomna
სამუშაოების ნომერი:2661
საიდენტიფიკაციო ნომერი:15043193
დამზადებულია:1993
ჩამოწერილი:06.2023
დაჭრილი:06.2023
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград-Пассажирское Приволжской ж. д.
__.2002 — передан в депо Астрахань-II
__.2006 — передан в депо Саратов-II
11.2011 — передан в депо Елец-Северный Юго-Восточной ж. д.
11.2015 — передан в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Ремонты:
11.2006 — КР Воронежский ТРЗ
05.2011 — СР Уссурийский ЛРЗ
02.2020 — ТР-3 СЛД-20 Сольвычегодск

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 71

23.06.2023 07:27 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
ფოტოები: 504
Совсем уже зажрались...
+22
+26 / –4
23.06.2023 07:51 MSK
Link
ფოტოები: 1121
Вот это поворот
+11
+11 / –0
23.06.2023 08:14 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
Щас распласусь:^((((
+14
+16 / –2
23.06.2023 08:24 MSK
Link
Vertel · Красный Сокол
ფოტოები: 753
Ну и деградация...
–14
+3 / –17
23.06.2023 08:29 MSK
Link
არ არის სურათები
Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
+19
+24 / –5
23.06.2023 08:33 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
0309 тоже приговорили
+6
+6 / –0
23.06.2023 08:34 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (Санёк93, 23.06.2023):
> Совсем уже зажрались...

Есть указание по возможности списывать тепловозы этой серии, находящихся 30+ лет в эксплуатации, в т.ч. с ПСС. Конечно, не все, но максимально. У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов. ПСС для этой серии больше не проводится.

Цитата (Карлсон, 23.06.2023):
> Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
Срок подошел еще 5 лет назад. Для тепловозов он 25 лет. Но по состоянию в план ремонта включать не стали.
+15
+16 / –1
23.06.2023 09:08 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Карлсон, 23.06.2023):
> Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?

Прям набивают - 2 за последние 7 лет!
+8
+9 / –1
23.06.2023 09:14 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Вот это приехали...
+5
+6 / –1
23.06.2023 09:35 MSK
Link
Tokarev Danila · Киров
ფოტოები: 152
Так и не сфоткал (
+3
+3 / –0
23.06.2023 09:38 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Tokarev Danila, 23.06.2023):
> Так и не сфоткал (

Не повезло тебе....
А мне удалось когда я в Сентябре прощлом году приезжал в Агрых и Ижевск с визитом. еще в депо Агрызе-Южном стояла живая и я его застал
+7
+7 / –0
23.06.2023 09:56 MSK
Link
GIV27 · Gor
ფოტოები: 46
Поэтому просьба ко всем - снимайте, при возможности, текстуры на локомотив. Ведь каждый локомотив - для кого-то память. И в симуляторах локомотив будет жить, даже после списания и порезки. Как например этот ТЭП70, который удалось отфотографировать на текстуры
+24
+24 / –0
23.06.2023 10:11 MSK
Link
არ არის სურათები
Фига се, три года после ремонта и на гвозди.. Взгляд такой печальный.
+4
+5 / –1
23.06.2023 10:18 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (GIV27, 23.06.2023):
> Поэтому просьба ко всем - снимайте, при возможности, текстуры на локомотив. Ведь каждый локомотив - для кого-то память. И в симуляторах локомотив будет жить, даже после списания и порезки. Как например этот ТЭП70, который удалось отфотографировать на текстуры

Согласен с тобой. Вот помню комне в ПТОЛ приехало ВЛ10У-220 в Зелёном окрске и эмблемой Тбилийского заода, пол фоткал по бокам и морду на Текстуры и щас лежам у меня в комне на запас)
+5
+6 / –1
23.06.2023 10:19 MSK
Link
Avtomatcik74 · Y-Ur
ფოტოები: 190 · მთავარი რედაქტორი
И еще помню в свои студенчиские годы, однажды по фоткал 2ТЭ10Ут-0078 в красном окрассе на текстуры дома на Комне лежала долгие годы. А потом мой друган сделал из моих текстур УТку-0078 в Красном окрассе в ZD Simulator
+6
+8 / –2
23.06.2023 10:20 MSK
Link
ფოტოები: 9322 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Сломал глаза...
+9
+9 / –0
23.06.2023 10:22 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
ფოტოები: 2095 · ფოტომოდერატორი
Жаль красивый тепловоз, но не страшно. Есть другие ТЭП70, всегда можно любой из них красиво покрасить.
+5
+6 / –1
23.06.2023 10:31 MSK
Link
ფოტოები: 10
F ...
+3
+3 / –0
23.06.2023 10:32 MSK
Link
არ არის სურათები
Обидно за тепловоз! :(
+4
+5 / –1
23.06.2023 10:49 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Санёк93, 23.06.2023):
> У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов. ПСС для этой серии больше не проводится.

Несущий кузов оказался слабоват?
+1
+2 / –1
23.06.2023 11:14 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Цитата (ER2-1017, 23.06.2023):
> Жаль красивый тепловоз, но не страшно. Есть другие ТЭП70, всегда можно любой из них красиво покрасить.

Можно Машку за ляжку, а тепловоз прежде всего должно быть большим начальникам НУЖНО покрасить... Но пока дешевле мазать три краски, три матерных краски pid, а не плодить зоопарк, как в прошлые времена.
0
+3 / –3
23.06.2023 12:04 MSK
Link
არ არის სურათები
Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?
+1
+1 / –0
23.06.2023 12:13 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

25 лет
+2
+2 / –0
23.06.2023 12:34 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Андрей Никольский, 23.06.2023):
> Какой сейчас максимальный возраст эксплуатации для тепловозов?

Потом правда начнут рассказывать историю, что рама хорошая и надо тянуть срок до 50 лет. Лучше до 100, конечно, но злые люди не разрешают.
0
+1 / –1
23.06.2023 13:12 MSK
Link
Янис Витолс · Дорошиха
ფოტოები: 162
"Агрызок" - пришла в голову первая ассоциация при просмотре данного фото и места его съёмки. ))))
+13
+13 / –0
23.06.2023 14:42 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Avtomatcik74, 23.06.2023):
> Текстуры и щас лежам у меня в комне на запас)

у меня тоже много материала на диске, особенно по 2ТЭ116 - 1734 по-моему, успел до ремонта отфотографировать
+2
+2 / –0
23.06.2023 15:26 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Ладно, ТЭП уже не вернёшь, а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой? Многие провайдеры её заблокировали. За что? Ходят слухи, что за фотографии зацеперов.
+2
+3 / –1
23.06.2023 20:51 MSK
Link
ფოტოები: 141
Цитата (Т-64БВ, 23.06.2023):
> Несущий кузов оказался слабоват?

В целом ПСС до 45 лет для тепловозов за исключением серии 2ТЭ116 и некоторого диапазона номеров некоторых маневровых серий оказался весьма переоценен. Все-таки цифра 45 была явно взята наобум, по факту никто точно не знал остаточный ресурс. Плюс ТЭП70/70БС очень не простая серия в плане тяжелых ремонтов. Можно долго ругать ВТРЗ за СР/КР и Елец за ТР-3/СР, но так никто массово эти ремонты и не освоил. А попыток было много - Оренбург, Уссурийск. Единично вроде все ничего, массово- жуть жуткая.
+1
+1 / –0
23.06.2023 21:04 MSK
Link
signal · Sev
ფოტოები: 11
Интересно а в Котласе тогда чего двух значки работают?
0
+1 / –1
23.06.2023 22:14 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А чем пассы то водить, резальщики? Машками, десятками и КМ-ами? БС-ы ваши, коих строят в гомеопатических количествах, не хуже сыпятся.
Дожили, 17 двухэтажных вагонов водим СМЕ БС-ов, привет 2ТЭП60 и прогрессивные технологии. Я уже молчу про скорый отвал всей этой МВМ-овской ведробратии с туманным будущим, на которую дизелей нет и менять которую нечем. Что под пригороды то давать, не тапок ли с вагоном, так как ТЭМ-ы далеко не все графики держат?
Очередной вброс.
+1
+5 / –4
23.06.2023 22:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Т-64БВ, 23.06.2023):
> > Несущий кузов оказался слабоват?
>
> В целом ПСС до 45 лет для тепловозов за исключением серии 2ТЭ116 и некоторого диапазона номеров некоторых маневровых серий оказался весьма переоценен. Все-таки цифра 45 была явно взята наобум, по факту никто точно не знал остаточный ресурс. Плюс ТЭП70/70БС очень не простая серия в плане тяжелых ремонтов. Можно долго ругать ВТРЗ за СР/КР и Елец за ТР-3/СР, но так никто массово эти ремонты и не освоил. А попыток было много - Оренбург, Уссурийск. Единично вроде все ничего, массово- жуть жуткая.
Елец делал СР?
+1
+1 / –0
23.06.2023 22:19 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Очень сомневаюсь. Либо на бумаге писали, а по факту - ТР-3.
+1
+1 / –0
23.06.2023 22:27 MSK
Link
Антрацит · Азино
ფოტოები: 32
Я плакалъ
+1
+2 / –1
23.06.2023 22:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Хотя-бы я успел сфотографировать этого красавца в работе для своей мини-коллекции
+1
+1 / –0
23.06.2023 22:47 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> А чем пассы то водить, резальщики?

половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт
+3
+4 / –1
23.06.2023 23:22 MSK
Link
youhur · Gor
ფოტოები: 1
жестко
+3
+3 / –0
23.06.2023 23:22 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Кроме шуток, а замена машке то нужна, никакое капотное ведро от БМЗ ей и в подмётки не годится. А данный проект так и просится. Даже делать ничего не надо. Ну не заменит машку замена чмухи.
+5
+5 / –0
24.06.2023 00:42 MSK
Link
STAR LINE · S-KAV
ფოტოები: 409
Цитата (Vivan755, 23.06.2023):
> а кто скажет, что стало с трэйн-пихотой?

Вроде работает, но без тех фотографий, что стали причиной возможного бана со стороны РКН
+4
+4 / –0
24.06.2023 05:24 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> Цитата (l.smm34, 23.06.2023):
> > А чем пассы то водить, резальщики?
>
> половинке КМ приварить вторую кабину со стороны холодильника и тяговый привод от ТЭ125 - конфэтка будёт>
Такое только в Ваших мечтах будет. Даже у электровозов подобное делается с трудом. Например, "опупея" с ВЛ85/ВЛ65/ЭП1/ЭП1М(ЭП1П). А с тепловозами все гораздо сложнее - надо будет проектировать новый локомотив. Стоит ли этим заниматься при наличии серийного выпуска ТЭП70БС? Во всяком случае с ТЭ3/ТЭ7 и с 2ТЭ10Л/ТЭП10Л, по большому счету, все закончилось лишь заменой тяговых редукторов и установкой оборудования ЭПТ (на ТЭ7 еще новую кабину "присобачили" - которая потом и на ТЭ3 попала, последующих выпусков). После ТЭ10/ТЭП10 (которые были изначально спроектированы (и построены!) о двух кабинах, насколько известно, подобных попыток создания аналогичных тепловозов для пассажирского движения на базе грузовых ни в СССР, ни в России не было. Наоборот, из пассажирских в грузовые - да, попытки были (те же 2ТЭ70, к сожалению).

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> Цитата (Карлсон, 23.06.2023):
> > Машине 30 лет, срок подошел. Агрыз набивают новыми БСами, в чем деградация то?
> Срок подошел еще 5 лет назад. Для тепловозов он 25 лет.>
Это только для пассажирских или для всех? Что-то не похоже, что и для грузовых тоже. Те же 3ТЭ10М, 4ТЭ10С от начала 80-х годов выпуска "дубасят" в грузовых поездах "в хвост и в гриву" при гораздо более тяжелых условиях эксплуатации. И замены им (в отличие от ТЭП70БС для замены списываемых вполне еще "свежих" ТЭП70) что-то пока не предвидится.
+2
+2 / –0
24.06.2023 06:08 MSK
Link
genius21 · Приуралье
ფოტოები: 22
Цитата (Avtomatcik74, 23.06.2023):
> УТку-0078 в Красном окрассе в ZD Simulator

Ого!
+2
+2 / –0
24.06.2023 07:23 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Такое только в Ваших мечтах будет.

да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))
+6
+7 / –1
24.06.2023 09:53 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > Такое только в Ваших мечтах будет.>
> да ну, я конечно понимаю, что вас круто задевает моё "непризнание авторитетов", однако вы не правы, такое существует не только в моих мечтах, но и в проектах БМЗ 15 летней давности. А производство пылесосов ТЭП70БС давно пора закрыть и сконцентрироваться на дизелях, может лучше получатся.
> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП160))
Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"? Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя. Потому, что тогда его основная продукция - ТЭМ18Д и ТЭМ18ДМ - по качеству изготовления едва "ковыляла на двух ногах". А Вы там про какие-то "прожекты" пассажирских на БМЗ пишете, который тогда еще лишь осваивал выпуск установочной партии тепловозов 2ТЭ25К. Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу - если в грузовом движении куда ни шло, то для пассажирского это вообще полный "абзац". Потому, что по скоростным качествам и плавности хода лучше коломенских тележек для ТЭП70БС и ЭП2К ничего еще не придумано. БМЗ до Коломны здесь, как как до Луны.
И причем здесь "... ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП160))"? ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз (как, к примеру, и М62 о двух кабинах). А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?
+2
+3 / –1
24.06.2023 11:01 MSK
Link
ფოტოები: 248
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз

Поэтому был оборудован электроотоплением вагонов и имел варианты на 120 и 140 км/ч? В Германии ТЭ109 считается универсальным тепловозом, который активно использовался в пассажирском движении до недавнего времени, в том числе с поездами InterCity.


Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?

ТЭП150 вполне себе существует.
+4
+4 / –0
24.06.2023 12:41 MSK
Link
albo · Gor
ფოტოები: 276
Если не изменяет память, ещё осенью прошлого года стоял в Юдино, ни одна бригада его не принимала тогда из-за неисправности, что-то серьезное было. По сути, после этого он так и не поехал. Возможно, посчитали ремонт нецелесообразным и просто списали…
+2
+2 / –0
24.06.2023 12:50 MSK
Link
Alex174rus · Y-Ur
ფოტოები: 1
На этом фото можно только плакать
0
+1 / –1
24.06.2023 12:53 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
С цепями у него проблемы были.
+3
+3 / –0
24.06.2023 12:59 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина. На ТЭ109 и его потомках вроде ТЭП150 для того, чтобы упихать продольно всё нужное, сделали проходной холодильник, как это — видно тут:

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227825

На «комбайне» либо делать что-то подобное, либо менять 16-цилиндровый дизель на такой же по мощности 12-цилиндровый (это возможно, есть его вариант даже на 4200 л. с., не то что 3600) и сдвигать ХК к дизелю, а это серьёзная перекомпоновка, возможно, затрагивающая даже силовую схему рамы. И 100 % это поехавшая развеска, которую придётся как-то добирать.

Так что и ТЭПы для большинства линий, где 100-то километров в час за счастье, избыточны, и из 2ТЭ25КМ просто так ТЭ25КМ не сделаешь, про ТЭП25КМ и речи нет — это ещё и тележку оборудовать ОРП. Ему бы только чуть снизить передаточное, чтобы хватало таскать вывоз да легче было разгоняться до 80-90 с пассажирскими. И да, тамбура там не видать как своих ушей, во вторую кабину будет вход прямо из ХК и прямо с улицы.

Зря 2ТЭ25К забросили, ой зря... «Комбайн» — как ни крути, шаг назад, пусть и у «Пересвета» свадебных размеров букет недостатков, но любой машине нужна доводка.
+4
+4 / –0
24.06.2023 13:15 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Northern Spirit, 24.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > ТЭ109, на минуточку, вообще-то грузовой тепловоз>
> Поэтому был оборудован электроотоплением вагонов и имел варианты на 120 и 140 км/ч? В Германии ТЭ109 считается универсальным тепловозом, который активно использовался в пассажирском движении до недавнего времени, в том числе с поездами InterCity.>
Ну и что? ТЭ109 - это экспортный тепловоз (любой каприз за Ваши деньги). А речь-то в данном случае идет о пассажирском тепловозе для российских железных дорог.
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > А про ТЭП160 - это Вы в очередной раз придумали?>
> ТЭП150 вполне себе существует.>
ТЭП150 как вариант ТЭ109 можно считать с о-о-о-чень большой натяжкой.
+1
+3 / –2
24.06.2023 14:51 MSK
Link
ЕвРо · Okt
ფოტოები: 365
Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):

> А так же кто то забыл про ТЭ109 в его многочисленных вариантах, от 131 до ТЭП150))

Никак не пойму о чём речь? Если о замене БСа на новый пасс. тепловоз - так это 3-5 лет, и то получится поменять часы на трусы. Доведите до ума Д300 и поставьте его на БС. Ну уж ежели совсем невмоготу - 12 цилиндров 26/28,5 см и мощность 3 600 л.с.
Если про замену М62, то опять же тепловозов этой серии - туча на сети. Так зачем же создавать новый тепловоз (опять-таки 3-5 лет) если достаточно было заменить дизель и машка стала вполне пригодным тепловозом и для лёгкой грузовой службы и для вождения небольших пасс. и приг. поездов. Не нравится Д49? Доведите до ума Д300 и ставьте при ремонтах его 8-ми цилиндровый вариант.
Словом было бы желание, а вот его-то как раз у РЖДешников и нет.
+1
+2 / –1
24.06.2023 14:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
«Экспортный» и «пассажирский тепловоз для РЖД» — холодное и солёное, одно другого не исключает. А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

Евгений Робертович, М62 уже далеко не куча, их много порезали за последние годы, они попросту выработали ресурс. Завода, что их делал, уже нет, так что новый тепловоз нужен в любом случае. И одно маленькое пожелание: числительное прилагательное «8-цилиндровый» писать так, каким оно появилось на свет, без «ми» и пробелов.

Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять? Тепловоз — не один только дизель, и не в Д49 проблемы БСа.
+5
+5 / –0
24.06.2023 16:12 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
Цитата (l.smm34, 24.06.2023):
> С цепями у него проблемы были.

Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Д49 для тепловозов средней мощности как раз подходит как нельзя лучше, зачем его менять?

Затем, что уже давно морально и технически устарел. Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов и т.п., каждый день в поездке сплошные проблемы. Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет. Желания тоже нет, как правильно выше сказали. И доводить до ума всеми любимые КМ и БС тоже не хотят, начальничков всё устраивает же. И за основу односекционника секцию 25К точно бы брать не стал.

Цитата (Губин Александр, 23.06.2023):
> У них очень много отказов и очень много выбраковки по состоянию несущих элементов.

А есть статистика, по каким узлам чаще всего идут отказы?
+2
+2 / –0
24.06.2023 17:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
ფოტოები: 396
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Ручного тормоза что ли? И это проблема?

Мало кто поймёт такой сарказм...

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Я бы хотел видеть что-то типа Д500 с электронным впрыском, инверторным запуском, двумя небольшими ТК и ещё много чего. Сложно сделать? Нет.

Электронный впрыск можно сделать и на Д49, а инверторный запуск-то зачем? Достаточно поставить на ПСГ храпово-центробежную муфту, как на авиационных стартёрах, а зарядку брать с бесколлекторного генератора. Ибо постоянно работающая коллекторная машина на современном тепловозе — то самое дно...
+3
+3 / –0
24.06.2023 19:55 MSK
Link
GIV27 · Gor
ფოტოები: 46
Цитата (l.smm34, 24.06.2023):
> С цепями у него проблемы были.

Интересно, а есть информация что там не так было?
+1
+1 / –0
24.06.2023 21:04 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"?

Сугубо на стариковский шовинизм))

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя.

Это не отменяет моё высказывание о существовании таких проектов на БМЗ. И вы своей фразой подтвердили мою правоту, хотя в том же опусе написали о "Такое только в Ваших мечтах будет" не только в моих, но и в мечтах БМЗ, или мечтах РЖД, не по своей же инициативе БМЗ своих инженеров напрягал для работы в стол?

Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу

Молчите, но данная тележка ходит под ТЭП150 свои 160 КМ/ч при унификации с грузовой, меньшей массе КП и рамы чем у пылесоса. Да и вы сами подтверждали в своём комментарии, что ТЭП10Л вполне комфортно шел как для себя, так и для локбригады и пути свои 140 км/ч, на куда более жёстком подвешивании. Найти комментарий? А то нестыковка выходит

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина.

Ваня, схему ты видел- при желании всё делается и получается унифицированный с основной серией тепловоз для пассажирских перевозок. Что это сулит в эксплуатации, всем и так понятно.

> затрагивающая даже силовую схему рамы.

Силовая схема с времён ТЭ3 не поменялась - основа два двутавра №45

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. Компоновка сохранена, дизель сохранён, но поднята его мощность, на тележку поставлен ОРП, предусмотренный при её создании.

ТЭ125, как раз его тележку и подкатить под двухкабинный ТЭ25 и прощай тогда разунифицированный с большинством тепловозов ТЭП70БС

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> М62 уже далеко не куча...так что новый тепловоз нужен в любом случае.

тот же двухкабинный ТЭ25 с дизелем на 1,5 МВт, но как тут писали СГ на 6 полюсов под такую мощность в РФ не делают.

Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Электронный впрыск можно сделать и на Д49

Инжектор в крышке крайне не удачно расположен, вся прелесть впрыска съёстся


Цитата (ЕвРо, 24.06.2023):
> Никак не пойму о чём речь?

Вам я давно ответил :https://railgallery.ru/photo/203277/#516715

Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.
+3
+3 / –0
25.06.2023 05:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 25.06.2023):
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > Дмитрий, чего Вы в бутылку-то лезете с "непризнанием авторитетов"?>
> Сугубо на стариковский шовинизм))>
Вашу бы энергию - да в благое русло.
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > Пятнадцать лет назад БМЗ элементарно выжить надо было - вот они и хватались за все, что ни попадя.>
> Это не отменяет моё высказывание о существовании таких проектов на БМЗ. И вы своей фразой подтвердили мою правоту, хотя в том же опусе написали о "Такое только в Ваших мечтах будет" не только в моих, но и в мечтах БМЗ, или мечтах РЖД, не по своей же инициативе БМЗ своих инженеров напрягал для работы в стол?>
Есть такое понятие - инициативная разработка завода. Это как раз тот случай. РЖД как-то в те годы было не до разработки проекта пассажирского тепловоза о двух кабинах на базе секции едва появившегося на свет ТЭ25 (хватало ТЭП70, да и ТЭП70БС уже выпускался серийно).
> Цитата (Кошакур, 24.06.2023):
> > Ну, а про тележки тепловозов 2ТЭ25К и 2ТЭ25КМ (которые родом из начала 60-х) я вообще молчу>
> Молчите, но данная тележка ходит под ТЭП150 свои 160 КМ/ч при унификации с грузовой, меньшей массе КП и рамы чем у пылесоса. Да и вы сами подтверждали в своём комментарии, что ТЭП10Л вполне комфортно шел как для себя, так и для локбригады и пути свои 140 км/ч, на куда более жёстком подвешивании. Найти комментарий? А то нестыковка выходит>
И где тот ТЭП150 ходит свои 160 км/ч? С пригородным из Кременчуга в Кобеляки? Вам самому-то не смешно?
А с ТЭП10Л не наводите тень на плетень - у него совсем другая тележка, с челюстными буксами колесных пар и листовым рессорным подвешиванием. И, в отличие от нахваливаемых Вами тележек у ТЭ109/ТЭП150, тележка у ТЭП10Л более подходящая для движения с высокими скоростями. Не могу сказать (в отличие от Вас), где ТЭП10Л ездил в регулярной эксплуатации со скоростью 140 км/ч - поскольку вряд ли где это было (единичные "заезды" с такой скоростью на испытаниях не в счет). Но ТЭ7 с практически аналогичными тележками, как у ТЭП10Л (и даже у первых выпусков ТЭ7 с более жестким рессорным подвешиванием, как у ранних ТЭ3) на линии Ленинград-Москва со скоростью 140 км/ч вполне себе успешно эксплуатировался.
> Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> > Справедливости ради — в 2ТЭ25КМ действительно просто не влезет вторая кабина.
> ... затрагивающая даже силовую схему рамы.>
> Силовая схема с времён ТЭ3 не поменялась - основа два двутавра №45>
Дело не в двутаврах, а в иной компоновке оборудования. Из-за чего меняется развеска и нагрузки на раму - соответственно, меняются динамика движения и нагрузки от воздействия на путь. Именно об этом Vivan755 и написал.
> Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> > А ТЭП150, как ни крути — глубокая, но всё же модернизация ТЭ109. ...>
> ТЭ125, как раз его тележку и подкатить под двухкабинный ТЭ25 и прощай тогда разунифицированный с большинством тепловозов ТЭП70БС>
Тогда уже надо подкатывать серийно выпускаемую Коломной тележку ТЭП70БС, а не отсутствующую в природе тележку ТЭ125.
> Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
...
> Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> > Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов >
> с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. ... >
У "угробленного" лоббистами коломенского Д49 харьковского дизеля Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале" блока дизеля. А вся топливная аппаратура, в отличие от Д49, у Д70 была с внешней стороны блока дизеля.
>... И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.>
Там не только блок дизеля надо будет переделывать, но и все остальное. При
этом увеличится вес и длина дизеля, что может стать критичным для некоторых тепловозов. И еще неизвестно - как все это будет работать в эксплуатации.
+2
+3 / –1
26.06.2023 06:03 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> Электронный впрыск можно сделать и на Д49

Он давно уже есть, только вместо нашего отечественного саратовского какие-то враги (по-другому не могу их назвать) решили применять глючный немецкий Heinzmann, благо в прошлом году от него ушли с 575КМ.

> а инверторный запуск-то зачем?

Никаких муфт, никаких лишних приводов, нет! Всё надо упрощать. Достаточно уже заклинивающих подшипников, рвущихся муфт и улетающих в небо возбудителей с СТГ.

Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> У Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале"

Да, но и прицепные шатуны тоже имелись. Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы, длина дизеля компенсируется меньшим числом цилиндров с большей мощностью. Его производством и внедрением и надо заниматься, а не вот это вот всё...
+3
+3 / –0
26.06.2023 08:44 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (iRogov, 26.06.2023):
> Цитата (Vivan755, 24.06.2023):
> > Электронный впрыск можно сделать и на Д49>
> Он давно уже есть, только вместо нашего отечественного саратовского какие-то враги (по-другому не могу их назвать) решили применять глючный немецкий Heinzmann, благо в прошлом году от него ушли с 575КМ.>
Всё старались фашистских вражин "кормить", пока, наконец-то дошло - надо "кормить" своих производителей.
> > а инверторный запуск-то зачем?>
> Никаких муфт, никаких лишних приводов, нет! Всё надо упрощать. Достаточно уже заклинивающих подшипников, рвущихся муфт и улетающих в небо возбудителей с СТГ.>
Где-то в первой половине 70-х на практически новой "луганке" депо Могоча Заб.ж.д. при следовании по затяжному подъему сбросило нагрузку в задней секции. При осмотре оборудования этой секции у помощника машиниста "челюсть упала" - обрвало по креплению синхронный подвозбудитель. Да так оборвало, что СПВ "подскочил", ударился в крышу и застрял в ней!
А в 90-е на Зап.-Сибе. летом по одной из участковых станций при смене локомотивных бригад на сплотке 2*ЧС3 депо Барабинск под пассажирским поездом принимающий машинист обнаружил, что на втором электровозе отсутствовал генератор ЦУ - а вместо него болтались оборватые кабели. Оказалось, что в пути следования оборвало по креплению этот злополучный генератор и он улетел в открытое окно из машинного отделения электровоза, оборвав "напоследок" и кабели. По счастью, генератор вылетел из электровоза в полевую сторону и по траектории падения этого генератора с электровоза при скорости 100 км/ч на путь никого из "тупейцев" не оказалось. А то этой локомотивной бригаде в конце поездки пришлось бы уехать "в места, не столь отдаленные" на лесоповал, может быть, на длительный срок. Улетевший с электровоза генератор нашел ТЧМИ этой локомотивной бригады через несколько дней на откосе невысокой насыпи одного из перегонов участка (о том, сколько при этом перегонов он прошел пешком, история умалчивает). При этом машинист, у которого оборвало генератор с падением на путь, лет через десять стал начальником депо.
> Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> > У Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале">
> Да, но и прицепные шатуны тоже имелись. Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы, длина дизеля компенсируется меньшим числом цилиндров с большей мощностью. Его производством и внедрением и надо заниматься, а не вот это вот всё...>
Хорошо бы, только чего-то с этим Д500 дела идут "ни взад, ни вперед". Ну, и опять же у Д500 практически вся "начинка" (включая блок дизеля) и навесное оборудование - сплошь иноземного производства. Оно нам надо? А тут еще "Синара" всеми правдами и неправдами пытается свой дизель от каръерных самосвалов "запихать" в грузовой тепловоз большой мощности и приготовить этот "подарок" на БАМ. Только такого "подарка" там и не хватало!
+2
+2 / –0
26.06.2023 19:56 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (iRogov, 26.06.2023):
> Да, но и прицепные шатуны тоже имелись.
Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы

Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.

> Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы

Так сам КТЗ пишет: "В конструкторском облике этого двигателя сохранены лучшие технические решения двигателя Д49" то есть Д49 так переделали, что создали новый дизель, который по схеме как то сильно напоминает Д70/Д80 ну или Пильстик, кому как больше нравится. И вот уже 8 лет прошло с его презентации, где нибудь на ЖД он проявил себя?

А что там с Хайнцманом не так? Пандорас вполне себе надежная штука
+2
+2 / –0
26.06.2023 20:56 MSK
Link
iRogov · Priv
ფოტოები: 589
В том-то и проблема, что на тепловозы до сих пор его не ставят и не собираются. Хайнц на камазах глючит, сам отключает цилиндры, с датчиками постоянные проблемы. Первые бошевские ТНВД производились в Венгрии, сейчас – сплошной Китай.
+3
+3 / –0
27.06.2023 07:20 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 26.06.2023):
> Цитата (iRogov, 26.06.2023):
> > Да, но и прицепные шатуны тоже имелись.
> Переделывать ничего не надо, уже есть Д500, на котором ушли от этой проблемы
>
> Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.>
Вот-вот! Пример из недавнего прошлого. По воспоминаниям "рефов", на "немках" (реф. секциях постройки завода Дессау в ГДР) у дизелей были широкие шатунные шейки коленвалов и шатунным подшипникам сносу не было. А у дизелей "брянок" производства БМЗ шатунные шейки были узкие - в результате с шатунными подшипниками и коленвалами дизелей на "брянках" были проблемы из-за больших нагрузок на шатунные шейки при длительной работе дизелей "на груз". Да и до изломов коленвалов по узким шатунным шейкам на тепловозах будет уже гораздо "ближе" из-за превышения расчетных нагрузок у форсированных дизелей (которые в поездной работе случаются).
+2
+2 / –0
30.06.2023 20:51 MSK
Link
НикитаMatveev116rus · Восстание-Пассажирская
ფოტოები: 62
Цитата (Tokarev Danila, 23.06.2023):
> не сфоткал

И я тоже его ещё не фоткал даже(((
+2
+2 / –0
30.06.2023 21:57 MSK
Link
L.smm34 · Леушковская
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Какая досада.
+3
+3 / –0
16.01.2024 18:30 MSK
Link
GIV27 · Gor
ფოტოები: 46
Цитата (Timur, 16.01.2024):
> жаль для музея не сохранили

А зачем его сохранять для музея, в чем его особенность, по которой он должен попасть в музей? Обычный рядовой ТЭП70
+3
+3 / –0
19.01.2024 13:40 MSK
Link
Basky · Абакан
ფოტოები: 287 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Timur, 19.01.2024):
> единственный синий ТЭП

Ну да, перекрасить проблема же.
+3
+3 / –0
19.01.2024 15:55 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (iRogov, 24.06.2023):
> Пора отказываться от проблемных охлаждаемых коллекторов, прицепных шатунов

Да, коллектора действительно проблемные, больше 6-7 лет не живут. Дальше варить умучаешься.
А в чем особо прицепные провинились? Просто при ремонте втулки и пальцы менять надо по износу вовремя. Да, ремонту геморр, трудоемко, но терпимо.

Цитата (Т-64БВ, 24.06.2023):
> с самого начала не надо было их размещать с вешней стороны блока, что бы потом охлаждать - теряя драгоценное тепло для ТК. И от прицепного не избавишься - весь сварной цилиндровый блок переделывать надо, для размещения смещённых шатунов.

Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

При установке двух шатунов на одну шейку уменьшается суммарная площадь вкладышей, соответственно растет удельная нагрузка, меняется схема нагружения коленвала = новый вал = новые шатуны + переделка блока = проектирование нового дизеля.


Цитата (Кошакур, 25.06.2023):
> У "угробленного" лоббистами коломенского Д49 харьковского дизеля Д70 как раз и были неохлаждаемые коллекторы в "развале" блока дизеля. А вся топливная аппаратура, в отличие от Д49, у Д70 была с внешней стороны блока дизеля.

А если бы приняли его, то у России после распада СССР и дизеля своего ни судового, ни локомотивного не было! Так что может лоббистам спасибо сказать надо? Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Цитата (Т-64БВ, 26.06.2023):
> Тут ещё неизвестно, что хуже/лучше - кинематика прицепного шатуна или узкий шатунный подшипник.

Это точно.
Цитата (Кошакур, 26.06.2023):
> А тут еще "Синара" всеми правдами и неправдами пытается свой дизель от каръерных самосвалов "запихать" в грузовой тепловоз большой мощности и приготовить этот "подарок" на БАМ.

УДМЗшный дизель это такая мерзость...
+1
+1 / –0
19.01.2024 16:40 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> А в чем особо прицепные провинились?

Динамика у них другая, масса больше, другая СЖ.

Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Что сделано, то сделано(коллектора), наверное пытались термонагруженность блока уменьшить.

Скорее всего отголоски судового назначения, там выхлопные коллекторы обязаны быть с охлаждением. Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые. Читал где то в интернетах, о том, что Д49 разрабатывался изначально по схеме "звезда", увы, найти ссылку не смог. Но вряд-ли как "звезда", скорее Х-образный - два блока V повёрнуты на 90 градусов друг к другу. От того этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ, форсунка сбоку при 4 х то клапанах, выхлоп по бокам блока, угол развала 42, а не 45 градусов, при Х образной схеме они бы располагались сверху и снизу, а требующие обслуживания тнвд, форсунки, клапаны по бокам двигателя -удобно, угол 42 уменьшит высоту относительно 45 градусов.
Что то типа такого: https://sun9-55.userapi.com/impg/sz4Quj4...e=album
На Д70/Д80 всё наоборот: приводы расположены с внешней стороны блока, выхлоп в развале и неохлаждаемый, форсунка в центре. Точно так же как в судовом дизеле Дорман или в том же коломенском Д500. Последний очень похож по размерности на харьковский проект из конца 80-х с размерностью 28/32, а у Д500 26,5/31, и схема похожа на Д70/Д80.
+1
+1 / –0
19.01.2024 22:38 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (ТГМщик, 19.01.2024):
> Да и Д70 в массовой эксплуатации, по моему, не был. Еще не известно, как он бы себя показал.

Вроде как стоял на опытных ТЭ109 и 2ТЭ116. А ещё кто-то из небратьев в весьма древних комментариях 2010-2011 годов под не менее древними фотками УЗ-шных тепловозов на пихе рассказывал о попытках Укрзализныци воткнуть то ли Д70 то ли Д80 на капремонтные 2ТЭ116. И вопрос к администрации - а не отказаться ли от чистоплюйства и перенести все фотки скопом с Пикса сюда? Вот было бы здорово.
+2
+2 / –0
22.01.2024 08:14 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> Хотя вот на V8 коллекторы не охлаждаемые.

Охлаждаемые. Они ставились на дизеля т-зов ТГМ6, которых (в/и) выпущено около 3000 шт. Неохлаждаемые ставили на дизеля для ТЭМ2М и ТЭМ15. Общий выпуск около 500 штук. Но у неохлаждаемых своя беда - газят по стыкам.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> форсунка сбоку при 4 х то клапанах
На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.
+3
+3 / –0
22.01.2024 22:53 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > этот дюже странный лоток привода ТНВД и ГРМ
> Зато всего один распредвал на оба ряда цилиндров - дешевле в производстве, да еще и со сменными кулаками. И кулаки можно поменять не вытаскивая распредвал из лотка.

Это отголоски Х образной компановки. На счёт дешевле не согласен, ибо наборные кулачки, их сборка на на линии и прч, технологические операции удорожают производство, Да и сменные они поди из-за большей нагрузки, каждый кулачок воздействует на клапаны двух цилиндров, а плечо коромысла меньше, то есть нагрузка больше.


Цитата (ТГМщик, 22.01.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 19.01.2024):
> > форсунка сбоку при 4 х то клапанах
> На мой взгляд ремонтника - тоже плюс - для доступа к ней не надо откручивать ничего лишнего, мазутом не зарастает, если начинает течь топливо по трубкам, по корпусу, то в масло соляра не попадает, контролировать и устранять проще.

В плане ремонта внешняя установка лучше, но для смесеобразования и сгорания это очень плохо, может по этому и Д49 довольно сильно коптит.

За сведения о коллекторах V8 отдельное спасибо, не обращал раньше внимания
+1
+1 / –0
23.01.2024 07:48 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Т-64БВ, 22.01.2024):
> На счёт дешевле не согласен

В ремонте дешевле однозначно. Кулак 4200, больше 5-6 штук за раз редко меняешь, при регулярных ремонтах конечно, а распредвал стоит...
+1
+1 / –0
23.01.2024 09:19 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
Смотря какие кулаки и распредвалы, про Д70 статистику вряд ли найдёшь, а вот по ПД1 и Д40 вполне возможно,
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.