История снимка случайна. Я возвращался из командировки по дороге Пермь-Красноуфимск-Месягутово-Кропачёво. По наводке Сергея Крылова заглянул красноуфимские виадуки (чудесное место!) и ехал, полный впечатлений. На излете дня казалось, что теперь осталось только выехать на М5 и пилить тихонько за какой-нибудь фурой до дома.
Наслаждаясь прекрасным закатом, гляжу случайно на навигатор - железка и мост. Для меня это было весьма неожиданно, но поэтому очень радостно. Ну, раз сегодня день ж/д фото, то останавливаемся и смотрим. Закат волшебный. Беру светосильный зум и иду смотреть, что и как у нас здесь с точки зрения композиции.
Мягкая летняя зелень, волшебные закатные краски, поселок на горе и кривая. Ждем. Движение порадовало, было 4 или 5 поездов.
Чуть пошире бы взять композиционно, но слева не давал мост и столбы. А живописный холм справа ну так и хотелось оставить побольше…
От Рязани до Сызрани — Мордовия, от Похвистнева до Челябинска — Башкирия, от Нижнего до Тюрлемы — Чувашия, от Тюрлемы, соответственно, до Агрыза — Татария. Разрази меня гром, если тот же Чебаркуль — не башкирское название, а добрая половина населения там не раскосая, либо скуластая, либо просто с быстрым говором.
А чуть пошире далеко не всегда лучше, чем чуть поуже. Говорят же в народе, что интересно, когда там тесно...
Link