С завода поступил на Алапаевский металлургический завод
02.1978 г. отставлен от работы, после чего установлен в качестве памятника на территории Алапаевского металлургического завода
07.02.2015 г. демонтирован и отправлен на ст. Екатеринбург-Пассажирский для будущего музея (с 07.02.2015 г. задержан по ст. Копалуха в связи с неисправностью ходовой части).
21.02.2015 г. на платформе доставлен на ст. Екатеринбург-Пассажирский.
__.__.2021 г. восстановлен в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Сюр какой-то - думаю, паровозы серии 9П в пассажирском движении никогда не работали. Их удел - работа на подъездных путях с кривыми малого радиуса и в веерных депо на поворотных кругах.
Цитата (Кошакур, 30.05.2023): > Их удел - работа на подъездных путях с кривыми малого радиуса
Ну так двухкилометровая портовая ветка как раз подходит. И да, вот здесь, например: https://pastvu.com/p/791856 , фигурирует паровоз примерно такого же класса, как и 9П.
Цитата (АК-63, 30.05.2023): > Цитата (Кошакур, 30.05.2023): > > Их удел - работа на подъездных путях с кривыми малого радиуса> > Ну так двухкилометровая портовая ветка как раз подходит. ...> Паровоз-то там, надо полагать, проедет. А длиннобазные классные вагоны с туристами?
Цитата (Кошакур, 30.05.2023): > Сюр какой-то - думаю, паровозы серии 9П в пассажирском движении никогда не работали. Их удел - работа на подъездных путях с кривыми малого радиуса и в веерных депо на поворотных кругах.
Link