RailGallery
ТГ16М-004
Россия, Сахалинская область, перегон Чехов-Сахалинский — Пионеры Сахалинские
Russia, Sakhalin region, Chekhov-Sakhalinsky — Pionery Sakhalinskie stretch

Автор: Плотников П · Д-В           Дата: 23 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.05.2023 00:26 MSK
Просмотров — 1576
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.08.2016 21:30 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ТГ16М-004

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-15 Южно-Сахалинское
Серия:ТГ16М
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Сетевой №:15906068/00007777
Построен:01.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Южно-Сахалинское Дальневосточной ж. д.
07.2021 — передан в депо Орёл-Сортировочный

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 93

Показать комментарии, написанные на TrainPix (93)
29.08.2016 21:34 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Круто!
+6
29.08.2016 21:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Это Мега Шедевр!!!
+1
29.08.2016 21:45 MSK
Ссылка
BLOG
Чё там на хвосте?
0
29.08.2016 21:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Платформа
0
29.08.2016 21:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 29.08.2016):
> Платформа

Две платформы.
0
29.08.2016 21:52 MSK
Ссылка
BLOG
А! Во, сейчас вижу... А то я всё в вертикальной проекции смотрел и понять не мог)))
0
29.08.2016 22:21 MSK
Ссылка
TEXMEX
Вот и на настоящем тепловозном перегоне появился (без паутины) КЛАСС!.......
0
29.08.2016 22:34 MSK
Ссылка
m0ke
Круто!
+1
29.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Супер круто!!! Петя, спасибо за фото!!!
0
29.08.2016 22:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Спасибо! Пожалуйста Дензель.
0
29.08.2016 23:06 MSK
Ссылка
bodya3504
Это круто!
0
29.08.2016 23:14 MSK
Ссылка
_GO
так тут 1067 или 1520?
0
29.08.2016 23:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Первый вариант конечно, Капская.
0
29.08.2016 23:32 MSK
Ссылка
nightstranger
Наконец-то в своей стихии. Только уже морда чем-то замазана.
0
29.08.2016 23:32 MSK
Ссылка
andreev
Очень круто, две кнопки от меня!
0
30.08.2016 00:04 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Я думаю, что это хит месяца! :)
+2
30.08.2016 00:18 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Да как бы не хит года! Уж за звание фото поборолось бы. Сочетание перегон/пейзаж/ПС, думаю, одно из лучших. Это моё мнение.
0
30.08.2016 07:54 MSK
Ссылка
Diesel174
Хороший снимок, "А-ля, Vivan755".)
+2
30.08.2016 08:03 MSK
Ссылка
dymon.z
Тогда спасибо всей группе товарищей за этот снимок и посетившей Сахалин!
0
30.08.2016 09:26 MSK
Ссылка
Andrews
Неповторимый дальневосточный колорит в присутствии ПС. Очень здорово!

Цитата (nightstranger, 29.08.2016):
> Только уже морда чем-то замазана.

Работой колёс вагонов. На зелёных не так в глаза бросается.
0
30.08.2016 10:29 MSK
Ссылка
Boguslav
Фото месяца - да, фото года - нет
+3
30.08.2016 11:43 MSK
Ссылка
Дима_Чех
КРАСОТА! Пётр, ай молодца!
+1
30.08.2016 18:02 MSK
Ссылка
ParavoZZ7788
что нужно указывать в строке ПС при загрузке фото,а то я ваще чайник тут ))))
0
30.08.2016 18:15 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (ParavoZZ7788, 30.08.2016):
> а то я ваще чайник тут

https://trainpix.org/rules/all/
0
30.08.2016 18:21 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 30.08.2016):
> Цитата (ParavoZZ7788, 30.08.2016):
> > а то я ваще чайник тут
>
> https://trainpix.org/rules/all/

Боюсь, что это бывалым пользователям понятно априори, что там написано :) а для новичков нужно прям пошаговую инструкцию с картинками делать :)
0
30.08.2016 18:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (dymon.z, 30.08.2016):
> Тогда спасибо всей группе товарищей за этот снимок и посетившей Сахалин!

Я им обязательно передам.

Всех благодарю за отзывы.
Места красивые, еще несколько лет есть, до окончательной перешивки. Всем советую съездить поснимать.
+3
30.08.2016 18:57 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 30.08.2016):
> а для новичков нужно прям пошаговую инструкцию с картинками делать

Я тоже когда-то был здесь новичком. Но для заполнения простейшей загрузочной формы мне не нужны были картинки. Если что-то было не понятно, изучал Правила.

Кстати, в Правилах нового образца достаточно внятно всё разжёвано. Просто надо не лениться их читать - особенно новичкам.
0
30.08.2016 19:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Аналогично, правда больше понял по другим фото, а не правилам.
0
30.08.2016 21:09 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Плотников П, 30.08.2016):
> Цитата (dymon.z, 30.08.2016):
> > Тогда спасибо всей группе товарищей за этот снимок и посетившей Сахалин!
>
> Я им обязательно передам.
>
> Всех благодарю за отзывы.
> Места красивые, еще несколько лет есть, до окончательной перешивки. Всем советую съездить поснимать.

Обьясните пожалуйста сто за перешивка, не совсем понимаю
0
30.08.2016 22:02 MSK
Ссылка
TEXMEX
Наверное перешивка колеи на стандартную в 1520.......
+3
31.08.2016 09:22 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (TEXMEX, 30.08.2016):
> Наверное перешивка колеи на стандартную в 1520.......

А зачем надо было закупать новые ТГ16М, если можно было доездить на старых?
0
31.08.2016 09:31 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
ТГ16М могут и на 1520 работать, в Бекасово бегает один же.
0
31.08.2016 09:33 MSK
Ссылка
wolf92
Внимательно изучив описание ТГ16М можно увидеть, что ТГ16М сделан на 1067мм и 1520мм, стоит лишь поменять тележки. Обычные ТГ16 не рассчитаны на широкую колею, да ещё и изношены сильно. Плюс ещё в том, что ТГ16М сделан с учётом особенностей климата и не нужно будет заново проектировать локомотивы для Сахалина.
0
31.08.2016 09:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Появилась информация, о том что закупки ТГ16М будут приостановлены. Основные причины две, крайняя низкая надежность, и будущая перешивка.
0
31.08.2016 10:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
О проблемах ТГ16М уже писали в официальной прессе https://trainpix.org/photo/169509/#388501, на самом деле всё немного хуже. Да и действительно зачем продолжать их выпускать и дорабатывать, когда после перешивки надобность в них отпадёт!
+2
31.08.2016 10:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
А что же это инженеры-проектировщики из Синары профукали многие нюансы с этими ТГ16М? Ведь так бравурно презентовали сии тепловозы, а в итоге - массово они не пойдут, у машин куча недоработок и так далее...
+1
31.08.2016 10:25 MSK
Ссылка
c4t
Интересно будет посмотреть, что с большой земли поедет бегать по Сахалину после перешивки.
0
31.08.2016 10:41 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Посмотрите, если доживете.
–1
31.08.2016 10:45 MSK
Ссылка
wolf92
Сергей, вроде срок перехода не настолько далёк.
0
31.08.2016 10:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (wolf92, 31.08.2016):
> Сергей, вроде срок перехода не настолько далёк.

Переносили несколько раз, точные сроки не известны.
0
31.08.2016 10:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 31.08.2016):
> О проблемах ТГ16М уже писали в официальной прессе https://trainpix.org/photo/169509/#388501, на самом деле всё немного хуже. Да и действительно зачем продолжать их выпускать и дорабатывать, когда после перешивки надобность в них отпадёт!

У меня тут возник вопрос по этому поводу, обычные ТГ16 строили по нагрузку на ось в 17 тонн, использовали двухосную тележку из-за множества кривых. Выдержит ли новое полотно вес КМа, и как будет вписываться трехосные тележки в множество местных кривых.
0
31.08.2016 12:42 MSK
Ссылка
massimoling
Цитата (BOGUSLAV VL 80, 30.08.2016):
> Обьясните пожалуйста сто за перешивка, не совсем понимаю

Перешивка железных дорог на Сахалине с доставшейся в наследство от Японии 1067 мм колеи на стандартную российскую 1520 мм. Начали перешивать в 2000е, года до 2020-го планируют закончить.
+1
31.08.2016 12:43 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Сергей Анфимов, 31.08.2016):
> ТГ16М могут и на 1520 работать, в Бекасово бегает один же.

Все равно есть разница что локомотив только для 1520мм, а что для двух ширин колеи
0
31.08.2016 13:14 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (c4t, 31.08.2016):
> Интересно будет посмотреть, что с большой земли поедет бегать по Сахалину

Думаю 2ТЭ10, 2ТЭ25А. А если ещё и электрифицируют, то Ермаки :)
0
31.08.2016 14:31 MSK
Ссылка
Михаил НН
Врядли. Скорее будут тепловозы семейства М62 из-за меньшей нагрузки на ось. Про электрификацию вообще смех.
+2
31.08.2016 15:01 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
М62 сейчас большая нехватка, вообще тепловозов этого класса нет новых, при том, что М62 одни из самых старых тепловозов на РЖД, так что их где-то надо еще найти для Сахалина.
0
01.09.2016 05:55 MSK
Ссылка
kapral23
Тайфун на Сахалине ЖД повредил https://pp.vk.me/c630531/v630531190/47b18/SKmSGxLf-s4.jpg
0
01.09.2016 08:44 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Памятный знак о перешивке стоит с 2003-го года http://savepic.ru/11152180.htm
0
01.09.2016 09:03 MSK
Ссылка
romik80
Перешивку закончат, а там глядишь и мост построят или туннель.
0
02.09.2016 08:29 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOGUSLAV VL 80, 31.08.2016):
> если можно было доездить на старых?

А Вы их состояние видели?
0
06.09.2016 09:08 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Stef, 02.09.2016):
> Цитата (BOGUSLAV VL 80, 31.08.2016):
> > если можно было доездить на старых?
>
> А Вы их состояние видели?

Состояние не знаю, но раз ездят, значит как нибудь можно доездить
0
11.12.2016 23:43 MSK
Ссылка
massimoling
Любопытно,а как транспортируют локомотивы для 1067 мм колеи Сахалина с Людиновского завода?
0
12.12.2016 06:22 MSK
Ссылка
wolf92
Думаю, что на платформах. Врятли для перевозки будут подгонять телеги 1520 мм, которые ему тоже можно поставить.
+1
16.08.2017 13:24 MSK
Ссылка
Олег Новокузнецкий
Цитата (Плотников П, 31.08.2016):
> Переносили несколько раз, точные сроки не известны.

Из 806 километров главного хода (основного направления железной дороги, по которому идет большая часть груза) уже 619,4 километра реконструировано под материковый габарит ширины колеи — островным железнодорожникам для завершения всех работ остается модернизировать 186 километров полотна.
0
01.03.2018 18:21 MSK
Ссылка
lion
Перешивка колеи подошла к решающему рубежу https://sakhalin.gov.ru/index.php?id=105...b36f7e8c71.

Тепловоз в погодных условиях континента показал себя с положительной стороны http://ludtz-ru.1gb.ru/index.php?page=2&news=449.

Появился и тренажёр http://www.gudok.ru/news/?ID=1406393.
0
01.03.2018 19:21 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 01.03.2018):

> Тепловоз в погодных условиях континента показал себя с положительной стороны http://ludtz-ru.1gb.ru/index.php?page=2&news=449.

Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.
Не надоело еще ссылки выкладывать?
0
01.03.2018 21:44 MSK
Ссылка
omand
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.

Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.
+3
01.03.2018 21:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (omand, 01.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> > Мы все должны этому верить? По-моему это вранье все.
>
> Верьте Плотникову П. Он авторитетнее всего Людиновского завода.

Есть такая штука как логика, ее не победить даже Людиновскому заводу.
0
01.03.2018 21:55 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ещё в советские времена продукция людиновского завода хромала на одну ногу в плане качества.
+1
02.03.2018 08:10 MSK
Ссылка
Халимов
как бы не хромала, а тгм3 и тгм4 работали и продолжают работать. а списывали их в основном по причине гидропередачи.
0
02.03.2018 14:06 MSK
Ссылка
lion
Было дело, и для французов делали https://www.trainpix.org/photo/108986/. На Кубе давно эксплуатируют, и снова заказали https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19593/.
0
02.03.2018 18:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 02.03.2018):
> Было дело, и для французов делали https://www.trainpix.org/photo/108986/. На Кубе давно эксплуатируют, и снова заказали https://www.sinara-group.com/press-centr/news/19593/.

Это как-то говорит о качестве ТГ-16М?
+1
02.03.2018 18:47 MSK
Ссылка
lion
Плохого - ничего.
0
02.03.2018 18:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 02.03.2018):
> Плохого - ничего.

Хорошего тоже.
–3
03.03.2018 09:58 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Тепловоз не удачный, и удачным он быть не может даже теоретически, причины этому малая партия, отсутствие опыта у завода.

Цитата (Плотников П, 01.03.2018):
> Есть такая штука как логика, ее не победить даже Людиновскому заводу.

Открою вам маленькую тайну. На Сахалине уже многие десятки лет ходят тепловозы исключительно Людиновского завода http://loc.vserzd.ru/lokomot_sahalina.html.
/
И все они с гидромеханической, а не электрической передачей, что для Сахалина наверно не самый плохой вариант. Климат там весьма влажный, с обильными осадками и тайфунами. Ну как и на Кубе, только ещё со снегом.
0
03.03.2018 10:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 03.03.2018):

> Открою вам маленькую тайну. На Сахалине уже многие десятки лет ходят тепловозы исключительно Людиновского завода http://loc.vserzd.ru/lokomot_sahalina.html.

Вы идиот? Я два раза был на Сахалине, и вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?
> /
> И все они с гидромеханической передачей, что для Сахалина наверно не самый плохой вариант. Климат там весьма влажный, с обильными осадками и тайфунами. Ну как и на Кубе, только ещё со снегом.

Ну все правильно, гидравлическая передача и должна быть. И что?
–1
03.03.2018 10:10 MSK
Ссылка
lion
Я в курсе, что это ваша фотография, и что она не единственная с Сахалина. И на мой взгляд, они весьма удачные и информативные.
0
03.03.2018 10:11 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Плотников П, 03.03.2018):
> вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?

Так там действительно тепловозы ЛТЗ работают, ТГМ7 и ТГ16.
0
03.03.2018 10:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (kapral23, 03.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.03.2018):
> > вы мне рассказываете какие локомотивы там работает?
>
> Так там действительно тепловозы ЛТЗ работают, ТГМ7 и ТГ16.

Почему Вы думаете, что я не в курсе чьи локомотивы там работают?
–2
03.03.2018 10:48 MSK
Ссылка
kapral23
Извините, не так прочитал.
0
03.03.2018 14:45 MSK
Ссылка
lion
Потому что опыт строительства тепловозов для Сахалина у завода как раз таки есть. И если производитель занимается доводкой новой модели - в этом нет ничего крамольного. Хотя время поджимает. После перешивки уже что-то должно поехать.
+1
04.03.2018 00:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 03.03.2018):
> Потому что опыт строительства тепловозов для Сахалина у завода как раз таки есть. И если производитель занимается доводкой новой модели - в этом нет ничего крамольного. Хотя время поджимает. После перешивки уже что-то должно поехать.

У завода нет опыта для строительства магистральных тепловозов, потому что последний ТГ16 был произведен 44 года назад, и никакого отношения к ТГ16М не имеет.
И кто сказал что ТГ16 был хорошим тепловозом? Качественным например?
Доводить до ума серию их нескольких тепловозов не имеет смыла, экономического в том числе.
0
04.03.2018 08:54 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> У завода нет опыта для строительства магистральных тепловозов, потому что последний ТГ16 был произведен 44 года назад, и никакого отношения к ТГ16М не имеет.

Последний ТГ22 был произведён 22 года назад. В дефолтные 90-е было явно не до его серийного выпуска и доработки. И после нескольких лет эксплуатации их забросили. Но вся техдокументация и на них, и на ТГ16 на заводе, думаю, имеется. И, как тут пишут, что-то и на ТГ16М перешло http://loc.vserzd.ru/tg16M.html.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> И кто сказал что ТГ16 был хорошим тепловозом? Качественным например?

Может вы чёткие критерии оценки подскажете? А то, что он уже полвека в непростых условиях "вывозит" весь Сахалин - для вас, видимо, не показатель. Кто сказал, что он плох? По годам ему примерно, как ЧС4. Но никто модернизацию ему не проводил.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Доводить до ума серию их нескольких тепловозов не имеет смыла, экономического в том числе.

Может вы всё-таки предоставите возможность специалистам определить, делать для Сахалина (а возможно ещё куда-то, вроде Кубы и КНДР) несколько десятков недорогих тепловозов с гидромеханической передачей, или отправить готовые с электрической, и ещё не известными последствиями в плане надёжности электрооборудования в условиях высокой влажности, тайфунов, наводнений и т.д.
0
04.03.2018 11:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 04.03.2018):
>
> Последний ТГ22 был произведён 22 года назад. В дефолтные 90-е было явно не до его серийного выпуска и доработки. И после нескольких лет эксплуатации их забросили. Но вся техдокументация и на них, и на ТГ16 на заводе, думаю, имеется. И, как тут пишут, что-то и на ТГ16М перешло http://loc.vserzd.ru/tg16M.html.

Да, который не пошел и был в единственном экземпляре. Техдокументация без людей, без инженерной школы, это просто бумага. А бумаги от ТГ16 можно сразу в печку, этим бумагам 50 лет.

> Может вы чёткие критерии оценки подскажете? А то, что он уже полвека в непростых условиях "вывозит" весь Сахалин - для вас, видимо, не показатель. Кто сказал, что он плох? По годам ему примерно, как ЧС4. Но никто модернизацию ему не проводил.

Да, четкие критерии есть, это когда есть другие тепловозы, и можно сравнить.
Нет конечно, это не показатель, потому что можно заставить работать любой тепловоз, абсолютно.
То что ТГ16 ездит это заслуга эксплуатации, они например ловко научились ремонтировать одноразовые дизеля у ТГ16. Я не говорил что он плох, я спрашиваю, кто сказал, что он хорош?

> Может вы всё-таки предоставите возможность специалистам определить, делать для Сахалина (а возможно ещё куда-то, вроде Кубы и КНДР) несколько десятков недорогих тепловозов с гидромеханической передачей, или отправить готовые с электрической, и ещё не известными последствиями в плане надёжности электрооборудования в условиях высокой влажности, тайфунов, наводнений и т.д.

Да пусть определяют, я разве где-то писал про недостатки то или иной передачи? Это вообще не важно.
0
04.03.2018 14:26 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Да, который не пошел и был в единственном экземпляре.

ТГ22 в шести экземплярах. По сообщениям, какие-то смогли в 21 веке поездить. Другие были донорами.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Техдокументация без людей, без инженерной школы, это просто бумага.

Вам какую особую инженерную школу нужно, чтобы 10 вагонов с углём возить 60 км/ч? Одну кабину на две заменить? У них есть тепловозы, которые могут гораздо больше.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> То что ТГ16 ездит это заслуга эксплуатации, они например ловко научились ремонтировать одноразовые дизеля у ТГ16.

Ремонтопригодность хорошее качество. Особенно в условиях, когда все запчасти нужно возить из-за тридевяти земель с материка.
0
04.03.2018 14:43 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 04.03.2018):
>
> ТГ22 в шести экземплярах. По сообщениям, какие-то смогли в 21 веке поездить. Другие были донорами.

Это не важно, локомотив не зашел.

> Вам какую особую инженерную школу нужно, чтобы 10 вагонов с углём возить 60 км/ч? Одну кабину на две заменить? У них есть тепловозы, которые могут гораздо больше.

Мне лично не нужно. Дело не в характеристиках, а в надежности.

> Ремонтопригодность хорошее качество. Особенно в условиях, когда все запчасти нужно возить из-за тридевяти земель с материка.

А что есть тепловозы которые нельзя отремонтировать? Я о таких не знаю. При наличии запчастей, отремонтировать можно все что угодно, тем более когда есть доноры.
0
04.03.2018 15:39 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Это не важно, локомотив не зашел.

В 90-е годы у нас даже НЭВЗ электровозы поштучно делал. Кто-то про Сахалинскую жд вспоминал? Кому и на какие деньги было с ним заниматься? Промышленность останавливалась. БАМ был, хоть закрывай. А в 2003 уже перешивка началась.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> Дело не в характеристиках, а в надежности.

Уже говорилось. Над этим как раз и работают. Далеко не все комплектующие делают на этом заводе. И работают над повышением надёжности комплектующих не только с отечественными производителями.

Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> А что есть тепловозы которые нельзя отремонтировать? Я о таких не знаю.

Наверно отремонтировать можно всё или почти всё. Не всё "на коленке".
0
05.03.2018 15:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 04.03.2018):
.
> В 90-е годы у нас даже НЭВЗ электровозы поштучно делал. Кто-то про Сахалинскую жд вспоминал? Кому и на какие деньги было с ним заниматься? Промышленность останавливалась. БАМ был, хоть закрывай. А в 2003 уже перешивка началась.

Причем тут НЭВЗ? Причем тут Сахалинская ЖД? Причем тут деньги? Непонятно.

> Уже говорилось. Над этим как раз и работают. Далеко не все комплектующие делают на этом заводе. И работают над повышением надёжности комплектующих не только с отечественными производителями.

Когда построили локомотив, поздно работать. Это проблемы завода.
Какие-то стандартные фразы из отчетов, я тоже так могу сказать, что работают над повышением качества продукции.
>
> Цитата (Плотников П, 04.03.2018):
> > А что есть тепловозы которые нельзя отремонтировать? Я о таких не знаю.
>
> Наверно отремонтировать можно всё или почти всё. Не всё "на коленке".

А где там "на коленке"? ТЧ Южно-Сахалинск много лет этим занимается, там на поток поставлено все.
+1
05.03.2018 17:07 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> А где там "на коленке"? ТЧ Южно-Сахалинск много лет этим занимается, там на поток поставлено все.

Вот и не рассказывайте басни про какую-то ловкость при ремонте дизелей, раз всё обыденно и стандартно.

Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Когда построили локомотив, поздно работать. Это проблемы завода.

Вы это Диме Чеху рассказывайте про ЧС4 и ЧС4Т например. Или всем мировым производителям автомобилей, которые устраняют недоработки не на какой-то пробной партии из 5-ти штук, а на тысячах авто, отозванных у владельцев.
Завод проблемами занимается. Что конкретно было уже сделано, писали не однократно.

Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Причем тут НЭВЗ? Причем тут Сахалинская ЖД? Причем тут деньги? Непонятно.

Печально. Боюсь, вы просто не застали в сознательном возрасте те времена, и судите о них по тому, что видите сейчас.
Тепловозом надо было просто заниматься. Только стоило ли, если его закупали по полторы секции в год. В государстве с деньгами была проблема, и возить было мало чего. Какие перспективы? Сколько только на билеты до Сахалина потратили бы.

Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Я сзади справа стоял, что бы не мешать БД снимать с планшета.

Вот и хорошо. Только создавать новую технику - это совсем не то, что щёлкать затвором на уже готовой. Тут разумения фотографа явно не достаточно.
–1
05.03.2018 19:18 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 05.03.2018):

> Вот и не рассказывайте басни про какую-то ловкость при ремонте дизелей, раз всё обыденно и стандартно.

Это не басни, это я вычитал в одной хорошей книжке посвященной ТГ16.

> Вы это Диме Чеху рассказывайте про ЧС4 и ЧС4Т например. Или всем мировым производителям автомобилей, которые устраняют недоработки не на какой-то пробной партии из 5-ти штук, а на тысячах авто, отозванных у владельцев.

Непонятно почему сравниваете огромные партии ЧС4Т и автомобили, с 5 тепловозами ТГ16М, или сколько их там?

> Печально. Боюсь, вы просто не застали в сознательном возрасте те времена, и судите о них по тому, что видите сейчас.
> Тепловозом надо было просто заниматься. Только стоило ли, если его закупали по полторы секции в год. В государстве с деньгами была проблема, и возить было мало чего. Сколько только на билеты до Сахалина потратили бы.

Понимаете в чем дело, у Вас в место связанных логикой мыслей, вылетают какие-то несвязанные между собой слова, и Вы грустите о том что другие люди Вас не понимают. А надо просто работать над собой, и вместо того что бы постить ссылки с чужим мнением, учиться доносить свое мнение словесным способом, что бы другие люди Вас понимали.
Причем тут сознательный возраст? НЭВЗ всю жизнь производил один и тот же электровоз, ВЛ80. Что он еще мог производить?
Вообще причем тут другие заводы, причем тут 90-ые годы? Мы говорим здесь и сейчас, и конкретно про Людиновский завод.
Ну вот мы и пришли что смысла заниматься тепловозом не было, только то что не было денег, не отменяет того что тепловоз был не удачный. Вы почему что начинаете защищать и оправдываться, а смысл?


> Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> > Я сзади справа стоял, что бы не мешать БД снимать с планшета.
>
> Вот и хорошо. Только создавать новую технику - это совсем не то, что щёлкать затвором на уже готовой. Тут разумения фотографа явно не достаточно.

Вы сейчас о чем? То что создавать новую технику это очень сложно? И что? Если кто-то создает говно всякое, его нельзя критиковать? И называть белое белым, а черное черным нельзя, потому что создатель сего шлака будет страдать? Ну это его проблемы, пусть ничего не делает.
А кто здесь фотограф? Неужели Вы? Ни одного снимка почему-то нет. Я инженер-строитель если что.
0
05.03.2018 20:18 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Ну вот мы и пришли что смысла заниматься тепловозом не было, только то что не было денег, не отменяет того что тепловоз был не удачный. Вы почему что начинаете защищать и оправдываться, а смысл?

Знаете старый анекдот "Без ног таракан не слышит, потому что при звуке хлопка не убегает"? Как-то мне это всё начинает его напоминать.
"Сырой" и неудачный - это два разных понятия. "Сырую" технику, сначала дорабатывают. И если уж это не поможет, то тогда с чистой совестью проект можно назвать неудачным и отправить в утиль (или архив).
Я не знаю всех подробностей про судьбу ТГ22, но я знаю не по наслышке, что тогда происходило в стране. И я не вижу никаких оснований считать, что он находился в лучшем, чем все остальные положении. А если учесть небольшой грузооборот жд Сахалина, то там ещё и ТГ16 могли походить, вместо того, чтобы на последние деньги им отдельный тепловоз дорабатывать и поставлять. Что жизнь и показала.
А вот по ТГ16М как раз таки работают. И говорить о его неудачности пока что тем более не стоит.
Сколько ракет было сожжено, прежде чем Гагарин полетел в космос. Его ракету по вашей логике тоже неудачной назовёте?

Разжёвывать вам я ничего не должен. Вы и так всё знаете. Вы же взялись критиковать направо и налево. Правда почему-то не по своей специальности. Критики помимо желания ещё и знания должны иметь.
–1
05.03.2018 23:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 05.03.2018):

> Знаете старый анекдот "Без ног таракан не слышит, потому что при звуке хлопка не убегает"? Как-то мне это всё начинает его напоминать.

Не знаю.

> "Сырой" и неудачный - это два разных понятия. "Сырую" технику, сначала дорабатывают. И если уж это не поможет, то тогда с чистой совестью проект можно назвать неудачным и отправить в утиль (или архив).

Это не важно, я не говорил слово сырой.

> Я не знаю всех подробностей про судьбу ТГ22, но я знаю не по наслышке, что тогда происходило в стране. И я не вижу никаких оснований считать, что он находился в лучшем, чем все остальные положении. А если учесть небольшой грузооборот жд Сахалина, то там ещё и ТГ16 могли походить, вместо того, чтобы на последние деньги им отдельный тепловоз дорабатывать и поставлять. Что жизнь и показала.

Я не понимаю почему мы обсуждаем ТГ22? Причем тут он? Разговор идет про ТГ16М.

> А вот по ТГ16М как раз таки работают. И говорить о его неудачности пока что тем более не стоит.
> Сколько ракет было сожжено, прежде чем Гагарин полетел в космос. Его ракету по вашей логике тоже неудачной назовёте?

Я у Вас спросил, с чего вы взяли что ТГ16М хороший тепловоз? Есть какие-то основания?
Ракеты и тепловозы тут не причем.

> Разжёвывать вам я ничего не должен. Вы и так всё знаете. Вы же взялись критиковать направо и налево. Правда почему-то не по своей специальности. Критики помимо желания ещё и знания должны иметь.

А что, нельзя критиковать? А какая разница по какой специальности? Правила и законы рынка едины для всех.
Какие вам нужны знания, что бы понимать простые вещи. Хорошую технику может производить только тот завод, который лидер на рынке, и которые штампует большими партиями. Это так сложно понять?
Разве может завод, которые десятки лет не производит номенклатурную единицу серийно, а только раз в полвека, опытную партию, создать качественный продукт? И это касается любых отраслей в машинопроизводстве.
0
06.03.2018 09:14 MSK
Ссылка
MadInt
ЛТЗ выпускает тепловозы с гидропередачей уже давно, поэтому выбор вполне очевиден. А больше некому, закупать иностранную технику для Сахалина никто не будет. Косяки пусть исправляют, остальное зависит от заказов РЖД.
0
06.03.2018 10:31 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Разве может завод, которые десятки лет не производит номенклатурную единицу серийно, а только раз в полвека, опытную партию, создать качественный продукт? И это касается любых отраслей в машинопроизводстве.

Они Сапсан никогда не производили. Но с них его никто и не требует. То, что им предложено сделать, по своим техническим характеристикам не отличается кардинально от той продукции, которую они полвека производят. Единственно, что это самый мощный в РФ тепловоз с гидромеханической передачей. И с этим тоже могут возникнуть трудности, как и с любой новой техникой. А об удачности тепловоза можно будет судить по тому, как они справятся с проблемами.
–1
06.03.2018 17:57 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 06.03.2018):
>
> Они Сапсан никогда не производили. А об удачности тепловоза можно будет судить по тому, как они справятся с проблемами.

Понятно. Справился с проблемами,хороший тепловоз, не справился, плохой.
+1
06.03.2018 20:25 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 06.03.2018):
> Справился с проблемами,хороший тепловоз

Как минимум должен удовлетворять требованиям заказчика. А там уж, на вкус и цвет...
–1
06.03.2018 21:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (lion, 06.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 06.03.2018):
> > Справился с проблемами,хороший тепловоз
>
> Как минимум должен удовлетворять требованиям заказчика. А там уж, на вкус и цвет...

То что локомотив удовлетворяет требованиям заказчика, во все не означает что локомотив хороший.
0
07.03.2018 11:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 05.03.2018):
> Вы это Диме Чеху рассказывайте про ЧС4 и ЧС4Т например.

А шо не так с ЧС4 и ЧС4Т, расскажете? :)

> Завод проблемами занимается. Что конкретно было уже сделано, писали не однократно.

Людиново? Занимается проблемами? Не смешите, такой же отсталый и инертный "совок" как и НЭВЗ.

Цитата (Плотников П, 06.03.2018):
> То что локомотив удовлетворяет требованиям заказчика, во все не означает что локомотив хороший.

Пётр, прекращайте спорить с нашим местячковым троллем, тут ура-патриотизм лезет изо всех щелей. Ему не докажешь в принципе, хоть тысячу доводов приведи, просто созерцай за его перлами :)
–1
07.03.2018 17:53 MSK
Ссылка
lion
Цитата (Плотников П, 06.03.2018):
> То что локомотив удовлетворяет требованиям заказчика, во все не означает что локомотив хороший.

И не означает, что локомотив плохой. Если вы заметили, никто первое попавшееся скупать не кинулся.
–2
12.03.2018 13:16 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (lion, 07.03.2018):
> А вот в тахих условиях они работают https://www.youtube.com/watch?time_conti...c_8p9RGYyg.

А москвичи ещё жаловались, что 4 февраля много снега выпало...
+1
12.03.2018 13:23 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> Хорошую технику может производить только тот завод, который лидер на рынке, и которые штампует большими партиями.

Мммм, а Феррари-то, оказывается, дрянь машина.
0
12.03.2018 14:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Чока, 12.03.2018):
> Цитата (Плотников П, 05.03.2018):
> > Хорошую технику может производить только тот завод, который лидер на рынке, и которые штампует большими партиями.
>
> Мммм, а Феррари-то, оказывается, дрянь машина.

Фонари делают большими партиями.
0
13.03.2018 13:43 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Плотников П, 12.03.2018):
> Фонари делают большими партиями.

Нет, не делают. Ряд моделей вообще делают партиями в 50-100 машин, что меньше некоторых серий локомотивов. А ведь есть ещё более эксклюзивные Ламборгини, Пагани. Их вообще мало делают. Впрочем, они действительно более ломучи, чем массовый продукт, но потребитель понимает на что идёт, приобретая мелкосерийную технику. Понимает он это и в случае с ТГ16М.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.