RailGallery
ЧС8-053
Россия, Смоленская область, перегон Ракитная — Гусино
Russia, Smolensk region, Rakitnaya — Gusino stretch
С поездом № 359 Адлер — Калининград

Автор: Vosskuez · Советский           Дата: 15 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +232 / +62
Fedor4ik+1
FPin+1
VladTrains183+1
ЭТ2М-068+1
proletarij+1
Антоха+1
Silbervogel+1
EgorYd+1
Айдаров Д+1
Evgeny2510+1
Ruslan K.+1
Royalist57+1
vik1222+1
Marat Elektrichka+1
Светлана Сипугина+1
Andrey M.+1
kosteg+1
Игорь Луговой+1
Rostislav_nakhano+1
Павел Коршунов+1
Дядька из Кашперивки+1
Сергей Чабин+1
Vladok+1
TRalex+1
Lasselan+1
Igor Balaklavskij+1
Олег Олегич+1
TramLVS+1
Motya+1
Tvans+1
Михаил Григоров+1
Bukmop X.+1
sergey1998+1
AVM 32+1
TP_89+1
Aleks+1
Oleg-BY+1
Cargonaut+1
anton121+1
Алексей Задонский+1
DoIIIupak+1
Kreycer+1
Евгений Пашковский+1
Serg73+1
Щукин Д.+1
Timoshenkov007+1
Artik+1
Vertel+1
DSP+1
Ваня 543+1
ZDSergo+1
Andrey Kolenchikov+1
Константин Багров-Sedoy+1
albo+1
Artem Mukhametgaliev+1
Серёга 059+1
vegas+1
Polubox73+1
Daniel74+1
Орлов З.В.+1
bubuen+1
Winston Blue+1
WEST+1
rainwaker+1
ER2-1017+1
electron+1
Drid+1
Kolyankrg+1
iva-savickii+1
dymon.z+1
Leha+1
Rio+1
Арсений+1
Vasiliy_94+1
RiV+1
2lowterrain+1
Анатолий Нагорнов+1
Ilya Rudakov+1
ulan3+1
Ahtung_23+1
Sergio76+1
Дядя Кит+1
Denis+1
sergasl+1
Иван Повалуев+1
ER2M605+1
Diesel1672+1
Dikobraz+1
Дмитрий Закутный+1
Антон Докучаев+1
milrood+1
qwerty_qwertovich+1
Даниил Антипов+1
Кот80к+1
iRogov+1
Vadim Valerievich+1
vg1896+1
Sancho+1
ER2R-7085+1
Анатолий ER22 Клубков+1
_FaNs_97_+1
Андрей Южный+1
saxa+1
karelian trains+1
Илья Сергеевич+1
Scobaru+1
egor_zhdanovich_+1
LAZdriver+1
Romario+1
Михаил Романов+1
Stive+1
Denis Solovev+1
Monolith+1
hunter59+1
ALexeych+1
Mr. Ndong+1
_rizix_1236+1
Ruslan_galeev__+1
Zdryam+1
Алексей Боев+1
Ant_hvel+1
ZORRO+1
2te10ut-0052+1
PIROMAN+1
CHS200-011+1
Николай Болдырихин+1
fantransport29+1
Rossoshanskiy+1
RailDmitrov+1
andrey92+1
kazyrbaev+1
2ТЭ10У-0419+1
Tokarev Danila+1
Сергей Фролов+1
intisheff+1
KaMa+1
Андрей Безбородов+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
ss760+1
vadya+1
Матвей Разгоняев+1
Erinaceus Europaeus+1
seashur+1
p_Shishiga+1
Alexey_Seligersky+1
Avtomatcik74+1
хомяк+1
Ivan 2095+1
Smiroll+1
Nikolay Ryzhov+1
Шаэнн+1
belarsoul+1
Alexsa+1
Михаил Катков+1
avoid+1
Morgen+1
Юрий Лихачёв+1
arsmm+1
ВЛ10У+1
l.smm34+1
Юрий+1
Mitia_SouthWest+1
Входной Зеленый+1
er2r_7015+1
Maybug+1
Дамир Абдуллин+1
Сергей Шляпин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Александр Конов+1
santo stefano+1
IlI+1
Странник+1
nbelz+1
Northern Spirit+1
Gruzov+1
Kostya161+1
Andrey Atom+1
Марс_102+1
Кирилл БЧ+1
Артём+1
New_Wave+1
Поморский партизан+1
smooth operator+1
Павел Чечулин+1
MoscowRailfan//+1
Dag05+1
Vladimir Ivanov+1
RailCat+1
Кирилл Широков+1
echoes97+1
Лагутин И.Б.+1
Франт+1
YouSafe+1
Саша Белый+1
Shturmanbilli+1
Lag+1
beltrain3+1
Tiranozavrrex+1
А. Тимохин+1
stslay+1
Матвей Ф.+1
Уральский вожак+1
Александр193+1
Sherman+1
YARYCK+1
xxil+1
Gazzzholder+1
Danandr+1
Kirill_Karpov+1
Андрей Платонов+1
Александр Заикин+1
Никита Лапин+1
Виталий_DSK+1
Soldatov_Ilya+1
Vito+1
Никита Бурцев+1
Smavs+1
КЖД TRAINS+1
Лосяш+1
Darth Maul+1
URAGAN+1
Просто Егор+1
Копылов Н.О.+1
Никита П.+1
Vlados810+1
Valdemar+1
andrew_zol+1
AK_74+1
basiliocat+1
Землинец+1
☭ Владислав ☭+1
Makar+1

ЧС8-053

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8569
Сетевой №:12901054/12901062
Построен:04.08.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
10.2014 – передан в депо Вязьма

Ремонты:
01.2003 — СР депо Тимашевская
04.2009 — КР Новосибирский ЭРЗ
01.2011 — ТР-3 депо Тимашевская
03.2023 — СР депо Вязьма

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M50
Имя автора:Vosskuez
Авторские права:(c)
Время съёмки:15.04.2023 17:52
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:31 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 75

16.04.2023 09:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь беларусские бригады на нём?
+11
+12 / –1
16.04.2023 09:19 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Что ж, оно все-таки живое, и начало положено)
+46
+47 / –1
16.04.2023 09:20 MSK
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь
Фото: 351 · Общий редактор
И фотография красивая, и электровоз красивый
+39
+40 / –1
16.04.2023 09:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Оно живое)
+20
+20 / –0
16.04.2023 09:21 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
А восьмерка в итоге от Вязьмы до Орши тащит, или с концами до Минска?
+15
+15 / –0
16.04.2023 09:30 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 914 · Фотомодератор
Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> А восьмерка в итоге от Вязьмы до Орши тащит, или с концами до Минска?
Этот поезд до Орши едет, после под Минским ЧС4Т
+16
+16 / –0
16.04.2023 09:45 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2006 · Администратор
Тут бригада вяземская, едет оборотом 55/360/359/56.
+12
+12 / –0
16.04.2023 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Возвращение легенды
+20
+20 / –0
16.04.2023 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> А восьмерка в итоге от Вязьмы до Орши тащит, или с концами до Минска?
Этот через Вязьму не идёт.
+6
+7 / –1
16.04.2023 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 44
Какой красивый. Класс
+9
+9 / –0
16.04.2023 14:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пошёл родимый ...)
+13
+13 / –0
16.04.2023 14:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Теперь на неопределенное время станет баяном
+14
+16 / –2
16.04.2023 15:05 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Не станет.)
+2
+6 / –4
16.04.2023 15:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думал не дождусь его фотографий
+6
+6 / –0
16.04.2023 15:31 MSK
Ссылка
Ant_hvel · Гор
Фото: 128
Вот, не ценили их в своё время)
+7
+7 / –0
16.04.2023 17:05 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 691
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Не станет.)

Если в Минск начнет заезжать, то станет
+17
+18 / –1
16.04.2023 17:26 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 710
Цитата (EgorYd, 16.04.2023):
> Если в Минск начнет заезжать, то станет

Это точно!
+10
+12 / –2
16.04.2023 17:28 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (EgorYd, 16.04.2023):
> Если в Минск начнет заезжать, то станет

Проверим?
+6
+10 / –4
16.04.2023 17:31 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 710
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Проверим?

Интересно, почему нет?
У нас 5 Активных фотографов в Минске
+12
+13 / –1
16.04.2023 17:48 MSK
Ссылка
Scobaru · Окт
Фото: 11
Цитата (Molokanov, 16.04.2023):
> Возвращение легенды

Да, не люблю поговорку "не было бы счастья, так несчастье помогло", но с ЧС6 и ЧС8 именно она сыграла положительную роль: после 2019 г. из-за падения перевозок ЧС8 уже считали "без 5 мин на порезку", как и несколькими годами ранее ЧС6!
+12
+13 / –1
16.04.2023 18:31 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Scobaru, 16.04.2023):
> не было бы счастья, так несчастье помогло

Особо иронично это звучит с учетом количества построенных ЭП1М, ЭП2К и ЭП20 (да и вообще серия ЭП10/20 в аналах истории локомотивостроения может прослыть проклятой)
+1
+5 / –4
16.04.2023 18:44 MSK
Ссылка
Valdemar · БЧ
Фото: 914 · Фотомодератор
Цитата (egor_zhdanovich_, 16.04.2023):
> У нас 5 Активных фотографов в Минске

Если не больше:) И это еще не считать тех кто не выкладывает. Шучу, я не ради кого то задеть!!!
Да, ЧС8 это интересно, да и сколько еще восстанет машин? Там посмотрим. Но то что будет повальным на них паломничества, в плане фото это точно. Уже в РБ любителей станет большем чем в Москве)))
+7
+7 / –0
16.04.2023 18:51 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Никогда бы не подумал год назад, что, пересматривая старые видео ЛИБа с ЧС8, когда-нибудь буду вновь иметь возможность застать их в работе.
+10
+10 / –0
16.04.2023 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как мы соскучились по легенде!) Возрадуются ЧС8)
Даёшь ЧС8 в РЖД!)
+15
+17 / –2
16.04.2023 19:02 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> ЧС8 это интересно, да и сколько еще восстанет машин?

И восстали машины из пепла ядерного огня... но последнее сражение состоится не в будущем, оно состоится здесь, в комментариях

> серия ЭП10/20 в аналах истории локомотивостроения

Немного не так: в анналах истории, но в аналах локомотивостроения
+10
+12 / –2
16.04.2023 19:18 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее под длинный 140 и Климовоз. В Вязьме, конечно, случаются порой 2ЧС4Т, но не так чтобы и часто.
+6
+8 / –2
16.04.2023 19:43 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее

Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление, от Рязани до Горячего Ключа, максимально удлинив там пассажирские поезда, потребность в которых значительно повысилась из-за отмены самолётов в Ростов, Воронеж, Анапу и т.д. Там они использовались бы по назначению. А здесь 9- вагонный коротыш, который и для ЧС4Т как пушинка.
Хотя, конечно, в любом случае радует и само их возвращение, и великолепно воссозданная "правильная" окраска.
+16
+18 / –2
16.04.2023 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 339
Но тут и коню понятно, что все восстанавливаемые машины пройдут через ТР-3 в Вязьме. Так что будем посмотреть)))
+8
+8 / –0
16.04.2023 19:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Valdemar, 16.04.2023):
> Да, ЧС8 это интересно, да и сколько еще восстанет машин? Там посмотрим.
Говорили что в планах минимум ещё одна машина, 069.
+7
+7 / –0
16.04.2023 19:53 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление

Да, про С-Кав я тоже думал, но там вся фишка в том, что эпэшки прекрасно справляются с текущими графиками. Насколько мне известно, даже 102 и 104 поезда, которые сейчас всё чаще ходят с ЭП1М, идут строго по расписанию. Там нюанс в том, что после ухода ЧС8, насколько я помню, графики "тянули" под ЭП1М. Где-то даже было обсуждение. Поэтому, если восьмёрки и возвращать, то надо переделывать графики, а будут ли этим заниматься, учитывая ограниченность серии - большой вопрос. А пока проблемы с графиками не стоит, восьмёрки на юге никому увы не нужны.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.04.2023):
> Но тут и коню понятно, что все восстанавливаемые машины пройдут через ТР-3 в Вязьме. Так что будем посмотреть)))

Полностью согласен.

P.S. 049 охота в оригинале ппц :)
+8
+8 / –0
16.04.2023 19:59 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 181
Цитата (stepler, 16.04.2023):
> Никогда бы не подумал год назад, что, пересматривая старые видео ЛИБа с ЧС8, когда-нибудь буду вновь иметь возможность застать их в работе.

Особенно в отличном окрасе!
+1
+3 / –2
16.04.2023 20:00 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> случаются порой 2ЧС4Т
А они могут так? Думается, что просто подсылают под непарный поезд
+3
+3 / –0
16.04.2023 20:01 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Там какой-то доп назначали, составность - БЧ, под 20 вагонов, и вроде как было обсуждение, что везут 2 бригадами и 2 электровозами. Увы, не вспомню, тут или на пихе. А больше я и не слышал про двойную тягу.
+3
+3 / –0
16.04.2023 20:15 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
> Да, ЧС8 это интересно, да и сколько еще восстанет машин?
Изначально на ТР-Д в плане 053 и 069. Надо проводить оценку машин, к примеру 049 с 2016-17 года стоит, решили ему не проводить СР.
+7
+7 / –0
16.04.2023 20:19 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Жаль. Но он гнилой, скорее всего.
+2
+3 / –1
16.04.2023 20:53 MSK
Ссылка
Александр Dos · Самара
Фото: 215
048 могли бы поднять, не так давно ездил ещё
+6
+6 / –0
16.04.2023 21:16 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> > Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление
>
> Да, про С-Кав я тоже думал, но там вся фишка в том, что эпэшки прекрасно справляются с текущими графиками. Насколько мне известно, даже 102 и 104 поезда, которые сейчас всё чаще ходят с ЭП1М, идут строго по расписанию.
102 и 104 только под ЭП20 и под 36 вернули
+4
+4 / –0
16.04.2023 21:20 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О! Это хорошо.
+2
+2 / –0
16.04.2023 22:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС6-029 только встал, вот что не хорошо
+3
+3 / –0
16.04.2023 22:49 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 112
Цитата (Does, 16.04.2023):
> ЧС6-029 только встал, вот что не хорошо

Да, я общался с сотрудником депо, он мне рассказал что перекрасить его - перекрасили, а ремонт должным образом не проводили, у него с редуктором проблемы.
+3
+3 / –0
16.04.2023 22:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Детали на ЧС6 вообще есть?
Будет ли в планах воскресить 019 или 025?
+2
+2 / –0
17.04.2023 00:47 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Ant_hvel, 16.04.2023):
> Вот, не ценили их в своё время)

Смотря кто...

Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> в аналах истории локомотивостроения

Цитата (xxil, 16.04.2023):
> в аналах локомотивостроения

В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.
+11
+12 / –1
17.04.2023 06:26 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Можно подумать, на ЧС8 комплектующих, хоть одним местом жуй.
+8
+8 / –0
17.04.2023 07:44 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Vivan755, 17.04.2023):
> В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.

Спасибо за профессианальную консультацию)
+5
+5 / –0
17.04.2023 09:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ксати,по какому случаю оживили ЧС8? Из за историчности, или из за санкций?
+2
+4 / –2
17.04.2023 11:20 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (briki_rz, 17.04.2023):
> из за санкций

Именно. Двадцаток куча встало.
+3
+5 / –2
17.04.2023 11:26 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Какое отношение двадцатки имеют к белорусскому ходу? График поезда "Янтарь" прекрасно выдерживается и ЧС4Т (да и ЭП20 из-под него никуда не делась). Экспрессы - на ласточках.
+2
+4 / –2
17.04.2023 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (stepler, 17.04.2023):
> Именно. Двадцаток куча встало.

И продолжают дальше вставать
+6
+6 / –0
17.04.2023 19:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Смотреть приятно! Классный кадр!
+2
+2 / –0
17.04.2023 19:33 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Только ситуация более месяца начала поправляться в лучшую сторону. Пока отставленно 36 ЭП20, но "братья" китайцы тут подогнали 200 колёс и олимпы постепенно переобуваются, практически весь ассортимент запчастей они поставлять так же готовы, да и дефицита с ним не было. Были только проблемы с колёсами, также добавлю что в планах и восстановление побитой 025. В планах к осени должны поехать всё ходовые машины.
+13
+13 / –0
17.04.2023 19:34 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Слышал на югах у бригад про китайские колёса, вот теперь подтвердилось. Спасибо.
+10
+10 / –0
17.04.2023 19:35 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Представьте себе дорогие товарищи, как сему событию рад Саша Губин, что ещё слов не нашёл как высказать свой восторг...
+5
+6 / –1
17.04.2023 19:45 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Вообще, не совсем понятно, зачем восьмёрки здесь. В Брянск было бы гораздо логичнее под длинный 140 и Климовоз. В Вязьме, конечно, случаются порой 2ЧС4Т, но не так чтобы и часто.

Поясняю: весь ремонт по ЧС4Т/ЧС8 на МСК, сосредоточен в Вязьме электровоз обкатывается после ремонта, который и так проходил чуть дольше установленного срока, пока вспоминали как и что делать, да и народу с депо много свалило из-за отсутствия работы. Он уже побывал на вне плане. Так что пока прикатывается. Ходили слухи что под 107/108 могу отдать. Вариант 85/86 безусловно самый подходящий с его составностью и графиком движения. Следующий в планах 069 и ещё 2 электровоза на этот год.
+9
+9 / –0
17.04.2023 19:52 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (Vivan755, 17.04.2023):
> Цитата (Ant_hvel, 16.04.2023):
> > Вот, не ценили их в своё время)
>
> Смотря кто...
>
> Цитата (Smavs, 16.04.2023):
> > в аналах истории локомотивостроения
>
> Цитата (xxil, 16.04.2023):
> > в аналах локомотивостроения
>
> В аналах истории локомотивостроения остался 2ЭВ120, в аналах локомотивостроения — оставшийся без комплектующих ЭП20. Вы ошиблись на одну букву.

Тëзк, лучше не писать того, о чём тебе вообще совершенно ничего не известно. По ЭП20 тем более, проблем с комплектующими нет вообще, как и с запчастями и не было никогда. Всё что вставало исключительно по колëсам, который сейчас меняют в 3 смены. Из того что сейчас имеется на складах РФ можно без проблем построить 10 олимпов, просто это решение пока в воздухе, возможно ограничатся 5-6 машинами, пока китайцы буду осваивать производство лимитирующих элементов.
+8
+8 / –0
17.04.2023 20:02 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> Там какой-то доп назначали, составность - БЧ, под 20 вагонов, и вроде как было обсуждение, что везут 2 бригадами и 2 электровозами. Увы, не вспомню, тут или на пихе. А больше я и не слышал про двойную тягу.

Двойная тяга на ЧС4т тема родившаяся пару лет назад зимой в дни когда снег не прекращает идти несколько суток, величина покрова превышает УГР, а разогретый от движения состав, в связи с увеличенной стоянкой из-за нововведений по процедуре опробования тормозов за нынешнее отведённое время в 26 минут успевает в 40-ка точках своего контакта к рельсам попросту промерзает. В итоге при трогании с места электровоз не может развить необходимого усилия для того, чтобы сдернуть состав который попросту примëрз. Не брали даже 10-11 вагонный поезд, в итоге уезжали на 2-ю тягу. Я лично как-то попадал в такой снегопад, когда примерно после часового отстоя смог на 10-й позиции сдëрнуть 10 вагонов царствие ему небесное поезда 5/6 при отправлении с Белорусского. Это было под 700А. Так что, чтобы ЧС4Т было полегче при появлении крайне неблагоприятных погодных условий, да и с учётом списания по Вязьме 253 и 255 в этом году, поднятие этой, без преувеличения мировой техники стало вопросом более чем актуальным.
+7
+7 / –0
17.04.2023 20:06 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (vzrm_grs, 17.04.2023):
> Можно подумать, на ЧС8 комплектующих, хоть одним местом жуй.

Их в приличном запасе, с учётом того, что все машины не заведут никогда.
+2
+2 / –0
17.04.2023 20:13 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (stslay, 16.04.2023):
> Цитата (l.smm34, 16.04.2023):
> > Цитата (LAZdriver, 16.04.2023):
> > > Логичнее всего было бы вернуть их на южное направление
> >
> > Да, про С-Кав я тоже думал, но там вся фишка в том, что эпэшки прекрасно справляются с текущими графиками. Насколько мне известно, даже 102 и 104 поезда, которые сейчас всё чаще ходят с ЭП1М, идут строго по расписанию.
> 102 и 104 только под ЭП20 и под 36 вернули

Мужики график у 102/104 был в любое время такой, что его с успехом возили на чëм угодно. С успехом справлялся и ЧС2К и ЭП10, даже на 2-х ТЭД.
+3
+3 / –0
17.04.2023 22:36 MSK
Ссылка
Дима 223 · Мск
Фото: 2
Молодцы!
+3
+3 / –0
18.04.2023 06:59 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 5
Цитата (Ваня 543, 17.04.2023):
> Ходили слухи что под 107/108 могу отдать. Вариант 85/86 безусловно самый подходящий

По идее должны катать как и раньше, наравне с чс4т. Пару недель назад минским бригадам пришла телеграмма об изучении эл.схем чс8.
+16
+16 / –0
18.04.2023 08:30 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Ваня 543, 17.04.2023):
> как сему событию рад Саша Губин

Да и я тоже. Что плохого. Замечательно. Все будет работать.
+4
+4 / –0
19.04.2023 03:05 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
По пробегам реально поднять 52, 59, 60, 63 и 64, ну а дальше по фактическому состоянию. Также через ТР-2 можно 54, 61, 62, 67 и 71. У всех пробеги по СР и КР с запасом
+7
+7 / –0
19.04.2023 08:58 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А 47 и 48?
+2
+2 / –0
19.04.2023 11:14 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Сейчас с ремонтом более-менее вспомнят как гайки крутить, освоятся, появится в работе ЧС8 по больше. В Новосибирск они всё равно вряд ли пойдут. Заводу такого масштаба, постепенно полностью переходящего на ремонт 2ЭС6, какие-то там мелочи в виде ЧС4т или ЧС8, совершенно не интересны...
+7
+7 / –0
19.04.2023 12:53 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Если будут поднимать массово, интересно, что с окрасом будет. Например, пидные оставят в пиде или нормально покрасят?
Но у меня почему-то ощущение, что это разовая акция, может быть, ещё один сделают, да и всё.
+5
+5 / –0
19.04.2023 17:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что по ласточкам?Нет ли проблем с ними?
+2
+2 / –0
19.04.2023 19:11 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Честно, не интересуюсь подобного рода дерьмом. Вроде всё параллельным экспортом закупают всё через Китай.
+2
+5 / –3
19.04.2023 19:13 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
Цитата (l.smm34, 19.04.2023):
> Если будут поднимать массово, интересно, что с окрасом будет. Например, пидные оставят в пиде или нормально покрасят?
> Но у меня почему-то ощущение, что это разовая акция, может быть, ещё один сделают, да и всё.

Вязьма, в отличие от Брянска, где прогибающиеся практически всё что можно перекрасили в корпоратив подобного рода делами не занимается. То что в родном остаётся, в корпоративе - подкрашивают в корпоратив. Я так понимаю там краски просто зелёной и Красной в депо гораздо больше, чем серой, вот в этом и дело...
+9
+9 / –0
19.04.2023 19:22 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Понял.
+2
+2 / –0
19.04.2023 19:58 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 112
Цитата (Ваня 543, 19.04.2023):
> Вязьма, в отличие от Брянска, где прогибающиеся практически всё что можно перекрасили в корпоратив подобного рода делами не занимается. То что в родном остаётся, в корпоративе - подкрашивают в корпоратив. Я так понимаю там краски просто зелёной и Красной в депо гораздо больше, чем серой, вот в этом и дело...

Да, мы когда в депо были, видели ВЛ80 после ремонта свежепокрашенный в зеленый цвет
+7
+7 / –0
19.04.2023 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Решение проблем с ЭП20 означает конец ЧС7 и ЧС200? (
Нет, эп20 замечательный электровоз, но чехи всё равно атмосфернее
–5
+2 / –7
20.04.2023 08:50 MSK
Ссылка
stslay · C-КАВ
Фото: 15
Цитата (l.smm34, 19.04.2023):
> А 47 и 48?

Они по СР просрочены
+4
+4 / –0
20.04.2023 12:38 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Понял. Ну тогда по опыту поздних ЧС4Т - достоят своё и всё.
+3
+3 / –0
20.04.2023 16:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чс8 живой......
+1
+1 / –0
21.04.2023 00:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Скоро поедем, в депо проходят тех. занятия по ЧС8.
В планах поезд 2/1, в дальнейшем 3/4, 7/8.
+9
+9 / –0
22.04.2023 13:27 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Цитата (Does, 19.04.2023):
> Решение проблем с ЭП20 означает конец ЧС7 и ЧС200?
У ЧС200 ПСС итак до 2024. ЧС7 после ремонта могут до 2030ых годов работать, по этому особо ничего не изменится с вводом всех ЭП20 в работу
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.