RailGallery
ЧМЭ3-1147; ЧС4Т-309; ЧС4Т-394
Россия, Смоленская область, депо Вязьма
Russia, Smolensk region, Vyazma depot

Автор: nbelz · Безымянка           Дата: 10 апреля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2023 21:11 MSK
Просмотров — 3782
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +120
Royalist57+1
Dmitriy51+1
KaVe+1
genius21+1
Антоха+1
Alexsa+1
arsmm+1
Drid+1
hunter59+1
Никита П.+1
alex.pnz+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
AVM 32+1
vik1222+1
anton121+1
Юрий Лихачёв+1
Орлов З.В.+1
_FaNs_97_+1
Артём+1
Santermanter+1
Tagir Dibaev+1
☭ Владислав ☭+1
orskXXI+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Mitia_SouthWest+1
Roman S.+1
ВЛ10У+1
Kirill_Karpov+1
Vadim Valerievich+1
Щукин Д.+1
Арсений+1
Serg73+1
AK_74+1
Sergio76+1
LAZdriver+1
Илья Сергеевич+1
Михаил Абрамов+1
kosteg+1
Дмитрий Строкань+1
Andrey Kolenchikov+1
Поморский партизан+1
unover+1
Tvans+1
01-06+1
Motya+1
Igor Balaklavskij+1
Winston Blue+1
YARYCK+1
Алексей Задонский+1
az_microsoft+1
Даниил Антипов+1
WEST+1
2lowterrain+1
Islam05+1
iva-savickii+1
Антрацит+1
Михаил Григоров+1
Mehanik75+1
Сергей Фролов+1
Михаил Катков+1
stslay+1
EgorYd+1
ZDSergo+1
CHS200-011+1
Artemiy RZD7+1
_rizix_1236+1
Ilya Rudakov+1
Tokarev Danila+1
YouSafe+1
Павел Окунев+1
Smiroll+1
Кирилл БЧ+1
Avtomatcik74+1
Матвей Разгоняев+1
Gromov+1
matvei.verholyak+1
Никита Бурцев+1
Vertel+1
vadya+1
Denis+1
Shturmanbilli+1
Дмитрий Закутный+1
Tsyganenko82+1
Кот80к+1
Erinaceus Europaeus+1
Kostya161+1
crazyrussianturist+1
хомяк+1
egor_zhdanovich_+1
Smavs+1
URAGAN+1
Землинец+1
s.gulaev+1
Сергей Шляпин+1
Gazzzholder+1
Франт+1
Marat Elektrichka+1
Андрей Безбородов+1
Rossoshanskiy+1
railman+1
beltrain3+1
RailDmitrov+1
Soldatov_Ilya+1
MoscowRailfan//+1
RiV+1
andrew_zol+1
Lag+1
smooth operator+1
Dag05+1
Danandr+1
Alexey_Seligersky+1
YuGrish+1
Nikita_Finko+1
avoid+1
Антон Савченко+1
No_Name+1
Копылов Н.О.+1
Юрий+1
Манкевич Н.Д+1
Александр193+1

ЧМЭ3-1147

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:8238
Сетевой №:15521479
Построен:01.1972
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
11.2012 — КР Мичуринский ЛРЗ
09.2022 — СР СЛД-47 Брянск-Льговский

ЧС4Т-309

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E2
Заводской №:7074
Сетевой №:11903093
Построен:10.01.1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
06.2006 — КР
09.2011 — ТР-3 ТЧР Киров-Вятка, срок службы продлён
03.2014 — СР Новосибирский ЭРЗ
06.2019 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2022 — ТР-3 СЛД Вязьма

ЧС4Т-394

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 Вязьма-Сортировочная
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E4
Заводской №:7327
Сетевой №:11903945
Построен:16.04.1980
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
05.2009 — СР Новосибирский ЭРЗ
02.2015 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2020 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
01.2024 — ТР-3 СЛД Вязьма

Комментарии · 39

11.04.2023 21:34 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
ЧС8 я так понимаю починили
+27
+27 / –0
11.04.2023 21:35 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Покрасили даже, запустят скоро
+28
+28 / –0
11.04.2023 21:59 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 656
Чувствую профиль с ЧС8 скоро пополнится
+34
+34 / –0
11.04.2023 22:07 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 94
Кто знает когда поедет?
+12
+12 / –0
11.04.2023 22:12 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Цитата (Франт, 11.04.2023):
> Кто знает когда поедет

Фото было сделано в ~11 утра, просто Фотошоп EXIF съел, а так, в 18:00 когда мы уезжали на ласточке, он уже в другой части депо стоял с поднятыми ТП, с бригадой в кабине
+20
+20 / –0
11.04.2023 22:33 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Хочется спросить, а вопросы по съёмки были?
+8
+9 / –1
11.04.2023 22:37 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Шел 2023, на ход вернулись ЧС8. Ё-моё...
+30
+32 / –2
11.04.2023 22:43 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Цитата (Soldatov_Ilya, 11.04.2023):
> Хочется спросить, а вопросы по съёмки были

На станции да, ТБшники мозги делали что щас СВО и ТД. В депо мы прошли через станцию, спросив у охраны деповской, они разрешили но аккуратно, мы наснимали всякого и пошли на выход, а навстречу идёт такой мужичок лет 40 с сигаретой, и спрашивает: Что вы тут делаете, мы ответили что мол так и так: снимаем для себя, он нам очень помог, показал где этот чс8 стоит, также попытался нас в резерв провести, но начальник не разрешил. В целом если делать все аккуратно и вежливо просить о помощи - все будет нормально.
+43
+43 / –0
12.04.2023 07:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Будет ездить тоже с какими нибудь экспрессами, или с обычными поездами? Да и будут ли оживлять другие ЧС8?
+16
+16 / –0
12.04.2023 07:54 MSK
Ссылка
YouSafe · Люблино-Сортировочное
Фото: 169
Там только 053-ий был или еще какие-то номера стояли на территории депо? В конце марта ни одного не увидел, когда хотел их тоже поснимать
+7
+7 / –0
12.04.2023 10:03 MSK
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны
Фото: 361
Цитата (briki_rz, 12.04.2023):
> Будет ездить тоже с какими нибудь экспрессами, или с обычными поездами?

Конечно с обычными поездами.
Все вяземские чеха ездят в РБ с поездами: Москва–Минск, Москва–Брест, Москва–Калининград и т.д.
+9
+10 / –1
12.04.2023 10:53 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Цитата (YouSafe, 12.04.2023):
> Там только 053-ий был или еще какие-то номера стояли на территории депо? В конце марта ни одного не увидел, когда хотел их тоже поснимать

В депо только он, в резерве ещё стояли 10 штук, но мы туда не прошли
+8
+8 / –0
12.04.2023 11:59 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Кирилл БЧ, 12.04.2023):
> ездят в РБ

Готовятся к грядущему весенне-летнему ажиотажу, коль поднимают машины помощнее? Или попросту самих машин на рейсы не хватает?
+8
+8 / –0
12.04.2023 15:37 MSK
Ссылка
Ganzmavag · Мск
Фото: 1
Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло, в отличие от их ровесников ЧС7? Недавно насколько помню ЧС8 вообще ни один не работал, а ЧС7 ездили.
+6
+6 / –0
12.04.2023 16:08 MSK
Ссылка
Winston Blue · Дретунь
Фото: 375
Цитата (Ganzmavag, 12.04.2023):
> Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло

Если правильно понимаю то из-за отказа ремонта для данной серии. Но теперь что-то одумались и решили поднять пару машин. Может из-за косяков 4Т которые бывают ловят
+8
+8 / –0
12.04.2023 16:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Цитата (Sergey Piklenok, 12.04.2023):
> из-за отказа ремонта для данной серии.

По сути эту восьмёрку поднимают из-за отстранения кучи ЭП20. Раньше были двухсистемники и проблем не было. Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты)
+9
+9 / –0
12.04.2023 17:35 MSK
Ссылка
MoscowRailfan// · Реутово
Фото: 175
Если дело в ЭП20 то это точно не последний ЧС8 под восстановление
+10
+10 / –0
12.04.2023 17:56 MSK
Ссылка
nbelz · Безымянка
Фото: 173
Цитата (stepler, 12.04.2023):
> Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты)

Да их под допники итак поднимут. Кстати ЧС2Т в этом году в Москву не планируют летом пускать из-за новых ЭП2К в ТЧЭ-8 (Информация от сотрудника депо)
+9
+9 / –0
12.04.2023 18:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stepler, 12.04.2023):
> Цитата (Sergey Piklenok, 12.04.2023):
> > из-за отказа ремонта для данной серии.
>
> По сути эту восьмёрку поднимают из-за отстранения кучи ЭП20. Раньше были двухсистемники и проблем не было. Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты)
Если из-за ЭП20, то тогда уж под быстрые брянские дневники, а здесь же только калининградский под ним.
+7
+7 / –0
12.04.2023 21:39 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 775
Цитата (MoscowRailfan//, 12.04.2023):
> Если дело в ЭП20 то это точно не последний ЧС8 под восстановление

Где-то проскакивала информация о входе в работу 8-10 машин, Я думаю к нам поедут через пару недель
+8
+8 / –0
13.04.2023 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Если из-за ЭП20, то тогда уж под быстрые брянские дневники, а здесь же только калининградский под ним.

Тогда разумней Янтарь перевести на смену тяги, полчаса лишние роли не сыграют, все равно долго идёт, а на дневном брянском замедление будет очень неприятным для пассажиров
+3
+3 / –0
13.04.2023 07:04 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Франт, 12.04.2023):
> Кто знает когда поедет?

Уже на Смоленск съездил.
+5
+5 / –0
13.04.2023 07:46 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Интересно, его оставят в такой окраске для гармонии, типо ЧС200-009 и двух шестёрок, или перекрасят?
+4
+4 / –0
13.04.2023 08:19 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 221
Цитата (stepler, 13.04.2023):
> Интересно, его оставят в такой окраске
Ну раз его покрасили в зелёный значит неопределённый срок бегать так и будет до следующего ремонта , а там как пойдёт
+8
+8 / –0
13.04.2023 09:10 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 529
Цитата (Ganzmavag, 12.04.2023):
> Почему вообще ЧС8 столько под забором стояло, в отличие от их ровесников ЧС7? Недавно насколько помню ЧС8 вообще ни один не работал, а ЧС7 ездили.

Не было нужды в них. До короны было международное сообщение, нужны были достаточно мощные электровозы.
+6
+6 / –0
13.04.2023 09:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Саша Белый, 13.04.2023):
> Цитата (Франт, 12.04.2023):
> > Кто знает когда поедет?
>
> Уже на Смоленск съездил.
С каким поездом?
+4
+4 / –0
13.04.2023 11:05 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
С путемером, сейчас с 87 следует с Вязьмы.
+10
+10 / –0
13.04.2023 12:42 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (CHS200-011, 13.04.2023):
> международное сообщение, нужны были достаточно мощные электровозы.

Зачем той чахлой международке, что доживала свой век в последнее десятилетие, мощные электровозы?
+5
+5 / –0
13.04.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (
+2
+2 / –0
13.04.2023 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (nbelz, 12.04.2023):
> Цитата (stepler, 12.04.2023):
> > Кто знает, может ещё ЧС6 поднимут. Но это чисто мечты)
>
> Да их под допники итак поднимут. Кстати ЧС2Т в этом году в Москву не планируют летом пускать из-за новых ЭП2К в ТЧЭ-8 (Информация от сотрудника депо)

Это было уже понятно, в прошлом году частенько они ломались на ГХ
+2
+2 / –0
13.04.2023 22:52 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (Does, 13.04.2023):
> Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
> Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (
Глупость скажу, но была мысль, что вновь поднятые ЧС8 - франкенштейны с использовпнием деталей от ЧС4т
+2
+2 / –0
13.04.2023 23:26 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 404
Цитата (nbelz, 12.04.2023):
> Да их под допники итак поднимут.

Зачем, а главное для чего, когда привезли новые ЭП2К.
+3
+3 / –0
14.04.2023 07:41 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Конкуренция с авиацией в летнем траффике. Больше мяса - шире морда
+2
+2 / –0
14.04.2023 09:15 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Smavs, 14.04.2023):
> Конкуренция с авиацией в летнем траффике

Кстати, про авиацию: самолёты в Воронеж, Ростов, Краснодар, Анапу и т.д. не летают и неизвестно когда полетят. А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена. А дополнительных назначали не больше, чем в прошлые годы. Так вот. Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились! И они использовались бы по назначению. Возможно ли вернуть их в Тимашевскую? Или передать в Кавказскую или Россошь?
+4
+4 / –0
14.04.2023 10:41 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 87
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> в таком случае не вернуть ЧС8

Боюсь, что риск отрыжки ЧС8(с учетом их состояния) на таком направлении более рискованный в плане срыва графика и частоты оборота поездов
+3
+4 / –1
14.04.2023 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> А поездов прошлым летом на этом направлении катастрофически не хватало, бывали дни, когда вообще ни на чём уехать было нельзя, как в старые добрые времена.

Пропускная способность исчерпана. На участке Лиски - Лихая летом сидит 128 пар поездов, Лихая - Кизитеринка - 150 пар поездов. Еще и вагонов столько нет.

Цитата (LAZdriver, 14.04.2023):
> Почему бы в таком случае не вернуть ЧС8 на южные направления, удлиннив поезда, насколько это возможно, и назначив дополнительные? Вот здесь бы ЧС8 как раз и пригодились!

Нечем их удлинять и некуда нитки пихать. И так в этом году часть адлерских ниток передали под крымские поезда.
+3
+3 / –0
14.04.2023 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек.
А после Лихой ещё пар 15 добавится, какие блин 150 пар, при 150 парах поезда, все поезда, должны идти строго каждые 8 минут и никаких 10, при этом никаких ускоренных не может быть только параллельный график.
Современный воронежский ход с его интервалами по 10-14 минут никакие 128 пар не переварит, 110 это большое чудо для него
+3
+3 / –0
15.04.2023 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Дионис, 14.04.2023):
> Шутник! Откуда там 128 пар? 72 пары пассажирских, пар 25-28 грузовых и 3 пары электричек.
76 пар пассажирских, 34 пары грузовых, 6 пар пригородных (уч-к Лиски-Россошь)и 12 пар резервных (перегонка, восстановительные, хозяйственные и т.д.).
+3
+3 / –0
15.04.2023 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Does, 13.04.2023):
> Извините за вопрос, а где детали для ЧС8 берут?
> Вроде, из за этого вся серия в России под забором стояла (

Ну думаю что за счет других ЧС8. И сколько же он не работал интересно?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.