RailGallery
ЭГЭ2Тв-010
Informativna fotografija
Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Russia, Tver region, Doroshikha station

Autor: Янис Витолс · Дорошиха           Datum: 4 travnja 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Public domain
Objavljeno 08.04.2023 21:38 MSK
Broj pregleda — 2565
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ЭГЭ2Тв-010

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moscow Metropolitan SUE
Serija vozila:EGE2Tv "Ivolga"
Graditelj:Tver railcar plant   Tver
Podserija vozila:62-4556
Godina proizvodnje:12.2022
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Эксплуатация АО "Центральная ППК"

Komentari · 34

08.04.2023 21:58 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 162
Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
+8
+8 / –0
08.04.2023 22:22 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин · Новопролетарская
Broj objavljenih fotografija: 1105
А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?
+6
+6 / –0
08.04.2023 22:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?

Боюсь что будет в Иволга 10.0
+2
+5 / –3
08.04.2023 22:36 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 162
Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?

Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.
+4
+4 / –0
08.04.2023 23:32 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Иволга 4.0 = Спутник (опарыш) 2.0 = ЭР22-NEXT?
На горьковке или ярославле такая компоновка была бы в самую масть.
Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях, а за регионы демихи/уральцв отдуваются?
+3
+5 / –2
09.04.2023 00:22 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Такая компоновка в принципе в самую масть на любой линии городской электрички
+4
+4 / –0
09.04.2023 08:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 360
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?
В регионах есть деньги-? Эта машинка гораздо дороже той же ЭП2ДМ...Да и высокие платформы есть далеко не везде.
+1
+1 / –0
09.04.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Янис Витолс, 09.04.2023):
> Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.

Тогда ведь снизится кол-во мест? Да и куда их и так пихать там?
+1
+1 / –0
09.04.2023 08:49 MSK
Citiraj označeno
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?

ТВЗ-то может планировать что угодно, но...

1. На подавляющем большинстве железных дорог России сплошь и рядом низкие платформы.
2. Электропоезда этого семейства стоят в полтора (!) раза дороже, чем продукция Демидовского завода.
3. Количество отказов «Иволг» переходит все мыслимые и немыслимые границы.

Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.
+1
+7 / –6
09.04.2023 13:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.

Это откуда такая информация? Особенно про сравнение отказов на ЭГ2Тв и ЭП2Д?
+4
+4 / –0
09.04.2023 13:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (briki_rz, 09.04.2023):
> Тогда ведь снизится кол-во мест? Да и куда их и так пихать там?

Снизится количество сёдел, а количество мест, наоборот, учеличится, что на городе и нужно. Среднюю дверь элементарно можно впихнуть, сдвинув крайние на одно окно ближе к торцам, например.
+5
+5 / –0
09.04.2023 14:42 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.

Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.
+2
+4 / –2
09.04.2023 14:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> Цитата (Никита Лапин, 08.04.2023):
> > А что это за новая Иволга 4.0, о которой заговорил Дептранс?
>
> Визуальным отличием будут три двери по одну сторону вагона.

Пока не понятно будет ли вообще, если не решится вопрос с нагрузкой на ось.
0
+1 / –1
09.04.2023 14:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Арсений Денисов, 09.04.2023):
> Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> > ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?
>
> ТВЗ-то может планировать что угодно, но...
>
> 1. На подавляющем большинстве железных дорог России сплошь и рядом низкие платформы.
> 2. Электропоезда этого семейства стоят в полтора (!) раза дороже, чем продукция Демидовского завода.
> 3. Количество отказов «Иволг» переходит все мыслимые и немыслимые границы.
>
> Даже «богатые» регионы вряд-ли будут переплачивать за ненадёжный подвижной состав при наличии ЭП2Д, который стоит дешевле, а работает пусть не идеально, но намного стабильнее.

Иволга стоит ровно в 2 раза дороже в той же 11-вагонной комплектации, но рассчитана на 40 лет работы, а не на 28 как эп2д. Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве? Иволга по определению будет лучше, коллекторных демихов, только по причине гораздо меньшего захода на плановые обслуживания, для которых ещё необходимо иметь штат сотрудников и платить им ЗП, по мимо простоя самого поезда, который должен ездить и приносить прибыль.
+3
+4 / –1
09.04.2023 14:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...
+5
+5 / –0
09.04.2023 15:32 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 737
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?

Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.
+2
+3 / –1
09.04.2023 15:35 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Цитата (Янис Витолс, 08.04.2023):
> > Отправляли в Щербинку, но из-за проблем с тормозами пришлось вернуть на завод.
>
> Ничего удивительного, это первый поезд из серии с отечественными тормозами, вот и результат.

Чьи интересно тормоза? Тормозной контейнер визуально не похож на БТО от МТЗ Трансмаш
+1
+1 / –0
09.04.2023 16:33 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.
+1
+1 / –0
09.04.2023 16:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.04.2023):
> Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> > Сколько бы отказов небыло на Иволге, на ЭП2Д их гораздо больше, вы ничего не слышали о бракованных ТЭД, подшипниках на гарнтийных составах в массовом количестве?
>
> Иван, Вы как-то совсем забываете упомянуть о ситуации с тяговыми двигателями на Иволгах.

Их по крайней мере с завода на половине-2/3 поезда не перекатывают, как на новеньких эп2д .
+1
+1 / –0
09.04.2023 16:38 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Ammendorf, 09.04.2023):
> Вань, ЭП2Д с 89 номера на 40 лет...

Ну может и так, эп20 тоже половина на 28, другая на 40 лет, посмотрим - сколько они ещё поездят, когда неоткуда станет брать запчасти.
+1
+1 / –0
09.04.2023 16:58 MSK
Citiraj označeno
Янис Витолс · Дорошиха
Broj objavljenih fotografija: 162
Цитата (Smavs, 08.04.2023):
> Янис, а позвольте поинтересоваться, ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы?

Честно говоря, не в курсе планов завода. ))

Цитата (Marat Elektrichka, 09.04.2023):
> Снизится количество сёдел, а количество мест, наоборот, учеличится, что на городе и нужно. Среднюю дверь элементарно можно впихнуть, сдвинув крайние на одно окно ближе к торцам, например.

Крайние двери будут по самым краям.
+4
+4 / –0
09.04.2023 17:17 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А, ну тем паче тогда. ЭМ4 передаёт привет, в самом хорошем смысле
+3
+3 / –0
09.04.2023 17:48 MSK
Citiraj označeno
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Ваня 543, 09.04.2023):
> Ходили слухи что транс-пневматика хотела браться за этот вопрос. Может я не в курсе их номенклатуры, но не слышал, чтобы они что-то серьёзное кроме гидродемпферов выпускали.

Клещи и диски тормозные их установлены на ЭС2Г Компрессоры так же для локомотивов производят
+3
+3 / –0
09.04.2023 18:12 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Спасибо всем за ответы! Вопрос скорее был не про готовую модель электропоезда, а саму платформу. На примере того же Камаза обкатали полный фарш в Москве, а после начали по регионам раскидывать версии в зависимости от наполнения. Понятно, что сравниваю мухи и котлеты. Но суть в том, если довести нынешнюю и-постепеннозамещаемую базу Иволги с последующим воспроизводством версий без избыточных свистопердельных московских наворотов. Например, вот: https://yandex.ru/images/touch/search?im...D%D1%81
+2
+2 / –0
09.04.2023 21:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> Например, вот:

а причем здесь фото заместителя начальника метро госпожи Темниковой? :)
+3
+3 / –0
09.04.2023 21:45 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Судя по последнему видео Темниковой об Иволге 3.0, оная явно с собственным тюнингом перебарщивает. Отсюда и параллель про наполнение техники для Москвы. С одной стороны хорошо, что многие вещи дорабатываются. Но, как говорит начальство, порой нужно чувствовать ту самую тонкую грань дозволенного на примерах надписей на полборта, тканевых сидений на одной из самых загруженных линий метро, подсветки в тех местах, где как ни крути скапливается уличная грязь и жижа и тому подобное. Пардон за старческий вечерний бомбеж, но все же
+1
+1 / –0
09.04.2023 22:48 MSK
Citiraj označeno
Ganzmavag · Msk
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Smavs, 09.04.2023):
> ТВЗ не планирует дальше продвигать эту платформу в регионы? Или Иволга пока сосредоточена сугубо на околомосковских направлениях

А в каких городах настолько развита городская электричка, что Иволга бы пригодилась? Я так понимаю ее преимущество в быстрой посадке-высадке, а это только для перевозок внутри города сильно актуально.
+1
+1 / –0
09.04.2023 23:41 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вангую что будущая 4.0 будет с 026
0
+1 / –1
05.05.2023 07:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
на вниижт
+1
+1 / –0
04.08.2023 08:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Будет хотя бы одна иволга для РЖД?
+1
+1 / –0
04.08.2023 11:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Зачем и куда?
+1
+1 / –0
04.08.2023 17:39 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2023):
> Зачем

Для пригородных перевозок

Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2023):
> куда

В Омск
+1
+1 / –0
04.08.2023 17:40 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Где в Омске высокий пол? ППК осилит закупку/аренду?
+2
+2 / –0
04.08.2023 17:40 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А зачем для пригородных перевозок городской электропоезд? Не лучше ли для пригородных перевозок использовать пригородный электропоезд?
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.