ЭГЭ2Тв-010

Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:ГУП "Московский метрополитен"
Серия:ЭГЭ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4556
Построен:12.2022
Категория:Электропоезда
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Примечание:Эксплуатация АО "Центральная ППК"



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото: скрывать / показывать
477 КБ
8
1349

Россия, Тверская область, станция Тверь
Russia, Tver region, Tver station

Вагон 09

28 июня 2023 г., среда
Автор: Машинист пивного крана

693 КБ
34
2198

Россия, Тверская область, станция Дорошиха
Russia, Tver region, Doroshikha station

4 апреля 2023 г., вторник
Автор: Янис Витолс


Комментарии · 13

17.12.2022 13:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это уже будет полностью импортозамещённым?

Вангую что кузов всё равно из нержавейки а не каменновековой обычной стали
0
+1 / –1
18.12.2022 12:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще не понятна проблема с нержавейкой. На сайтах поставщиков металла есть как листовая нержавеющая сталь, так и прокат из нее. В том числе и отечественного производства, Златоустовский завод. Возможно, что сортамент не подходит, но тут завод при наличии крупного постоянного заказа может наладить изготовление.
+2
+2 / –0
15.03.2023 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (moscow1234, 17.12.2022):
> каменновековой обычной стали

Для обычного пассажира вообще вё равно из какой стали вагон изготовлен. По сути же "обычная" сталь не может считаться каменновековой ни разу. А если её нормально обработать, т.е. спрятать её от воздействия окружающей среды, то разница будет минимальна, в противном случае разве что придётся восстанавливать кузов от очагов ржавчины через какое то время. При этом под "обычной" следует понимать малоуглеродистую сталь, которая всё же имеет некую стойкость к ржавчине, хоть она всё равно и появляется. Те же ЭП2Д изготовлены из конструкционной малоуглеродистой стали и ничего, срок службы при этом вполне нормальные 40 лет. Так что нержавеющая сталь это не обязательный параметр, хотя, опять же из-за корозии желательный, ну или обрабатывать нормально, например методом катафореза
+3
+3 / –0
07.10.2023 21:56 MSK
Ссылка
Artem_171364_171477 · Частные перевозчики
Фото: 1
Неужели так и неизвестно где данный состав?
+1
+1 / –0
13.10.2023 10:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Artem_171364_171477, 07.10.2023):
> Неужели так и неизвестно где данный состав?

На заводе он, скоро в эксплуатацию скинут)
+2
+2 / –0
27.10.2023 00:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
25.10 Прибыла в Нахабино, стояла в парке Малиновка.
+1
+1 / –0
31.10.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
28.10 ТО-5В Нахабино. Теперь обкатки и отчалит в РАменское через недельку.
+1
+1 / –0
17.11.2023 22:16 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Прошло три с половиной недели. Какие-то проблемы у неё опять?
+1
+1 / –0
18.11.2023 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
17.11.2023 в 7 утра, пришла в депо Раменское.
+2
+2 / –0
22.11.2023 14:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Уже на линии с пассажирами, 22.11.23
+2
+2 / –0
22.11.2023 16:35 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Да, подтверждаю, поехала, можно ставить белым. Без прожектора и маршрутоуказателя)
https://ibb.co/VSSTfRf
https://ibb.co/pQk7HRL
+2
+2 / –0
26.11.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ура, наконец то работает
+2
+2 / –0
08.12.2023 02:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Начиная с этого состава видимо пневматика новая при старте, очень тихий и не слышно. А также вновь присутствуют сигнал открытия дверей, как они могли программировать? У первые девяти привод и сигнал закрытия дверей IFE, значит у створок КМТ имеют возможность крепления к приводу IFE
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен" → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  Московская железная дорога → ГУП "Московский метрополитен"
—  Московская железная дорога → ЭГЭ2Тв "Иволга"
—  ЭГЭ2Тв "Иволга"