RailGallery
ЭВС1-19
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Финляндский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Finlyandskiy station

Автор: avoid · Бирюлево-Товарная           Дата: 29 июня 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.04.2023 20:52 MSK
Просмотров — 2246
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +102
FPin+1
3ES4K-076+1
Павел Коршунов+1
Daniil Tokarev+1
bubuen+1
Fedor Vostochny+1
ҚТЖ и РЖД+1
EVILMASH+1
ALexeych+1
AST+1
Ilya Rudakov+1
VL10K+1
Антоха+1
Начальник депо+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
iron_batonov+1
ignore+1
Tagir Dibaev+1
matvei.verholyak+1
Антон Докучаев+1
Rio+1
sergasl+1
Tokarev Danila+1
TP_89+1
Никита Бурцев+1
Юрий Лихачёв+1
Bukmop X.+1
Shturmanbilli+1
Smiroll+1
Aeronaut+1
vik1222+1
Kolyankrg+1
vadya+1
Artemka+1
URAGAN+1
albo+1
ZORRO+1
Александр Конов+1
qwerty_qwertovich+1
Арсений+1
Михаил Абрамов+1
Кирилл Широков+1
SKZDEAI1996+1
Vladimir Ivanov+1
Kostya161+1
sergey1998+1
iLLem+1
Николай67+1
Дамир Абдуллин+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Лосяш+1
Никита П.+1
Матвей Разгоняев+1
anton121+1
_FaNs_97_+1
arsmm+1
Константин Багров-Sedoy+1
unover+1
Арсений Денисов+1
crazyrussianturist+1
Михаил Григоров+1
Alexsa+1
Иван Повалуев+1
Даниил Антипов+1
Marat Elektrichka+1
Поморский партизан+1
Maybug+1
TramLVS+1
Northern Spirit+1
Vertel+1
2lowterrain+1
Виталий_DSK+1
Artemiy RZD7+1
Avtomatcik74+1
KaMa+1
ВЛ10У+1
Ruslan_galeev__+1
Diesel1672+1
Lasselan+1
Алексей Боев+1
Antolllka+1
WEST+1
Dikobraz+1
Darth Maul+1
fantransport29+1
ТеплаКолос+1
Андрей Безбородов+1
karelian trains+1
RailDmitrov+1
Gromov+1
andrew_zol+1
kosteg+1
Soldatov_Ilya+1
smooth operator+1
KvS+1
YouSafe+1
l.smm34+1
Lag+1
Danandr+1
Bremze+1
9max_x+1
Александр193+1

ЭВС1-19

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Дирекция скоростного сообщения (Металлострой)
Серия:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Сапсан"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Сетевой №:13156203
Построен:10.2021
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Авторские права:Evgenii Demixovskii
Время съёмки:29.06.2022 20:53
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

03.04.2023 20:58 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
ущипните меня - что "Сапсан" делал на Финбане? :)
+20
+20 / –0
04.04.2023 05:41 MSK
Ссылка
АСК75 · Окт
Фото: 3
Аллегро подсидел)))
+8
+8 / –0
04.04.2023 06:42 MSK
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак
Фото: 231
Собака хорошая
+4
+5 / –1
04.04.2023 08:06 MSK
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный
Фото: 190 · Общий редактор
А что Сапсан может до Хельсинги доехать? И может работать с другой часостой напряжение в контактной сети в Финляндской ж.д.?
+1
+3 / –2
04.04.2023 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 8365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Двухсистемный ЭВС1 как раз может. Но у него нет систем безопасности, совместимых с применяемыми на финских дорогах устройствами.
+5
+6 / –1
04.04.2023 08:12 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
ЭВС1 как раз на один род тока рассчитан. ЭВС2 - двухсистемный.
+8
+8 / –0
04.04.2023 08:18 MSK
Ссылка
Фото: 8365 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
А, точно, здесь же цифра 1 или 2 идёт от B1 и B2.
+3
+3 / –0
04.04.2023 09:02 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Я сам путаюсь, наверное из-за того, что у "Ласточек" наоборот: ЭС1 - двухсистемная, ЭС2 - постоянка.
+4
+4 / –0
04.04.2023 09:20 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 460
Обкатка по приозерке была
–11
+3 / –14
04.04.2023 09:22 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 460
–4
+4 / –8
04.04.2023 09:40 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Двухсистемный может, но не сертифицирован. Да и зачем - в текущих реалиях про международное сообщение между странами еще не скоро заговорят.
+10
+10 / –0
04.04.2023 11:17 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (CHS200-011, 04.04.2023):
> Обкатка по приозерке была

Нет. По такой же логике - https://ibb.co/XsGgyrB, двухэтажку следом по большой приморке обкатали?
+5
+6 / –1
04.04.2023 11:42 MSK
Ссылка
santo stefano · Дно
Фото: 66
Цитата (CHS200-011, 04.04.2023):
> Обкатка по приозерке была

Сапсан показывали участникам поезда памяти.
Иван,о какой обкатке идет речь?
+16
+16 / –0
04.04.2023 15:01 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Цитата (santo stefano, 04.04.2023):
> Иван,о какой обкатке идет речь?

Лишь бы ляпнуть :)

Цитата (santo stefano, 04.04.2023):
> Сапсан показывали участникам поезда памяти.

Тогда все вопросы снимаются.
+9
+9 / –0
05.04.2023 00:00 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Цитата (Avtomatcik74, 04.04.2023):
> И может работать с другой часостой напряжение в контактной сети в Финляндской ж.д.?

А разве там не та же частота в 50Hz ???
+1
+1 / –0
05.04.2023 08:16 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 232
Цитата (URAGAN, 05.04.2023):
> та же частота в 50Hz

дело не только в частоте. Выше было написано уже про это.
+2
+2 / –0
01.06.2023 07:43 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Показуха - она такая... К 2023 году кроме как до Питера высоскоростное сообщение на постоянной основе никуда более и не дотянулось. Грустно
+3
+3 / –0
01.06.2023 12:35 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Нечего грустить. Оно в рамках нашей страны объективно никуда больше и не нужно. Потому что линия со стабильно высоким пассажиропотоком у нас одна. Да и то можно заметить, что и он просел в силу известных событий.
0
+2 / –2
01.06.2023 13:24 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Ammendorf, 01.06.2023):
> Потому что линия со стабильно высоким пассажиропотоком у нас одна. Да и то можно заметить, что и он просел в силу известных событий.

Зато в силу известных событий выкуплено все по МСК-Сочи. Прямо от слова "совсем".
0
+1 / –1
01.06.2023 13:26 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Так то да. Но вы же понимаете, что ВСМ в Сочи - это утопия.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.