RailGallery
Д1-569; РА2-007
Россия, Тульская область, станция Узловая-I
Russia, Tula region, Uzlovaya-I station

Autor: dymon.z · Фили           Data: 18 lipca 2009 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 03.04.2023 09:38 MSK
Wyświetleń — 1462
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 7

Д1-569

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Seria:D1
Producent:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Wyprodukowano:1975
Wycofano:2010
Kategoria:Spalinowe zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Дизель-поезд построен в 4-вагонной составности

Головной вагон Д1-569-1 в начале 2011 года порезан на ст. Сборная-Угольная
Головной вагон Д1-569-3 в апреле 2009 года перенумерован в 750-1.

РА2-007

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Seria:RA2
Producent:Metrowagonmash   Mytischi
Typ fabryczny:750.05
Nr. ID lokomotywy:17001504/17001512/17001520
Wyprodukowano:01.2006
Kategoria:Szynobusy
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Построен в 2-вагонной составности
__.2007 — построен прицепной вагон 03

Эксплуатация:
С завода поступил в Тульскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (участок Узловая)
07.2009 — передан в депо Новомосковск-I
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
01.2018 — передан в депо Новомосковск-I
11.2018 — передан в депо Иркутск-Сортировочный
02.2022 — передан в депо Калининград
05.2023 — передан в депо Иркутск-Сортировочный, с 09.06.2023 эксплуатация на маршруте Слюдянка — Байкал

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 50D
Date and Time:18.07.2009 14:10
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:34 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

03.04.2023 10:53 MSK
Link
Brak zdjęć
А дед-то вполне бодрый.
+10
+10 / –0
03.04.2023 12:13 MSK
Link
dymon.z · Фили
Zdjęć: 3143
Дед то бодрый, но оставалось ему очень недолго.
+3
+3 / –0
03.04.2023 13:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
Если бы не приснопамятный ТР-3, может еще и побегали бы. Особенно это касалось машин со свежим КР-2 из Жмеринки.
+2
+2 / –0
03.04.2023 14:29 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Zdjęć: 1
А что там с ТР-3 было? Смутно помню обсуждение этой истории.
Мне на этом фото еще интересно, по какому принципу выбирали, куда Д1 пойдет, а куда РА2. Почему Д1 именно на Ефремов поставили.
+3
+3 / –0
03.04.2023 14:41 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 435
А его в связи с переводом парка в Новомосковск, провести оказалось негде.

Что касается принципа отбора что куда - желание правой пятки дежурного по депо и график оборота. Более-менее постоянными на закате эпохи старались выдать на Белев, пока он еще существовал. И на Алексин в воскресенье вечером - утром понедельника народу много на Тулу было.
+3
+3 / –0
03.04.2023 16:51 MSK
Link
Ganzmavag · Msk
Zdjęć: 1
Интересно что было первично: Д1 спихнули в Новомосковск, где не было ремонтной базы, потому что по экономическим соображениям не видели смысла их дальше использовать и изначально отправили на доживание и не более, или это всё-таки не было изначально запланировано и просто так в силу организационных причин случилось. Типа везде делили ТЧ таким образом, и тут поделили, но выскочил побочный эффект.
+2
+2 / –0
03.04.2023 17:04 MSK
Link
dymon.z · Фили
Zdjęć: 3143
Да, точно, на Белёв ходил ещё.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.