Цитата (Ammendorf, 16.03.2023): > АТЭД при общем архаизме конструкции мало чем будут полезны, "голову вытащили - хвост увяз".
Опыт Японии это не подтверждает...
Цитата (Ваня 543, 16.03.2023): > Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.
Неужели наконец-то РЖД вплотную подходит к этому?
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2023): > Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.
А зачем? Думаю, уже давно можно было бы сделать даже "корытопол", но ведь до сих пор нет единого инфраструктурного стандарта для пригородных/региональных пассажирских поездов...
Полностью низкопольной электричка не будет никогда, так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.
Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023): > Полностью низкопольной электричка не будет никогда
А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...
Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023): > так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.
Вероятно, манагеры ж/д транспорта тоже так думают и поэтому возникают смешные и горькие казусы с посадкой пассажиров (по типу прославившейся на весь интернет бабушки)...
Цитата (Магистр, 17.03.2023): > Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023): > > Полностью низкопольной электричка не будет никогда > > А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...
Низкий вход нужен в чём-то вроде РАшек или ЭПг, там это полностью оправдано. А превращать 11-12 вагонную электричку в тренировочный парк для паркура не стоит.
Цитата (Ваня 543, 16.03.2023): > Цитата (Egorik567, 15.03.2023): > > Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023): > > >ЭП2ДММ > > А дальше тогда что? Эп2дМММ? > > Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.
Цитата (Магистр, 16.03.2023): > А зачем? Думаю, уже давно можно было бы сделать даже "корытопол", но ведь до сих пор нет единого инфраструктурного стандарта для пригородных/региональных пассажирских поездов...
Затем чтобы для узлов с высокими платформами типа Москвы перепад между стандартной платформой 1100 мм и полом в этом клоне ЭР2 был не 300 мм как сейчас, а меньше. Про необходимость поездов с 600 мм полом для регионов я вообще молчу, это и так понятно.
Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2023): > Чтобы ступеньки просто переехали из тамбура в салон? Ведь тележки-то меньше не станут.
Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.
Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2023): > ... — строительством высоких платформ.
Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.
Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023): >Полностью низкопольной электричка не будет никогда, так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.
А никто и не говорит про полностью низкопольные электрички. Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023): > Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.
А этот ПС под какие платформы предназначен? И чем так плох ЭР2?
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023): > Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.
Что проще: привести платформы под высоту пола электрички во время очередного ремонта и строить платформы в соответствии с этой высотой, или разрабатывать с нуля новый подвижной состав с новыми тележками и кузовом, который нужно будет ещё сертифицировать и долго и мучительно внедрять в производство, попутно вылечивая детские болячки?
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023): > Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.
В регионах тоже можно строить высокие платформы, чтобы преспокойно обойтись и без корытополов. Тем более, что во многих регионах они частично уже имеются: более трети всех станций и остановочных пунктов по всей сети имеют высокие платформы. Как можно будет пускать корытопол на участок, где есть и высокие, и низкие платформы — загадка.
+3
+3 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link