RailGallery
ЭП2ДМ-0300
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: Empty Underground · Msk           Datum: 20 veljače 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 15.03.2023 01:13 MSK
Broj pregleda — 5359
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 9

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +144
Dmitriy51+1
Глеб_НН25+1
ILJINSERG+1
Mr.Doge+1
ЭТ2М-068+1
pravlen+1
Kirill.trs+1
matvei.verholyak+1
Антон Докучаев+1
Semilyakov+1
Антон Савченко+1
Sfg 17+1
Ivo Valdmanis+1
Rawitj+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Fedor Vostochny+1
frunzenecc+1
Brabarkus+1
Maxim+1
DSP+1
AVM 32+1
railman+1
Арсений+1
Serg73+1
ER2R-7085+1
DArt+1
Иван Повалуев+1
Дмитрий Денисенко+1
Drid+1
Никита Лапин+1
Yarik Korablev+1
evo.series+1
kapral23+1
Tokarev Danila+1
Ilya Rudakov+1
Ваня 543+1
PAN1XNDA+1
Антоха+1
EVILMASH+1
Mitia_SouthWest+1
electron+1
X-Rayder+1
Stef+1
Kolyankrg+1
vadya+1
Александр Конов+1
Арсений Денисов+1
vg1896+1
Motya+1
Щукин Д.+1
TRalex+1
Gazzzholder+1
PIROMAN+1
Даниил Антипов+1
Nikita_Finko+1
Eugene+1
Ivan 2095+1
ss760+1
kosteg+1
Кот80к+1
qwerty_qwertovich+1
Артём+1
Dmitriy Avdeev+1
Николай67+1
Alexander.Masov+1
Mr. Ndong+1
Kostya161+1
aletvinn+1
ignore+1
Tagir Dibaev+1
Maybug+1
Поморский партизан+1
SerRa+1
☭ Владислав ☭+1
Monolith+1
URAGAN+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Дмитрий Закутный+1
milrood+1
Кирилл БЧ+1
VadimZD+1
KaMa+1
Антрацит+1
ZORRO+1
Bremze+1
MoscowRailfan//+1
_FaNs_97_+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Дамир Абдуллин+1
Alexey_Seligersky+1
arsmm+1
Михаил Романов+1
Михаил Симаков+1
Smiroll+1
az_microsoft+1
IlI+1
Winston Blue+1
Дмитрий Халимов+1
stslay+1
Землинец+1
Artemiy RZD7+1
Andrey M.+1
2lowterrain+1
Denis+1
9max_x+1
Mehanik75+1
Павел Коршунов+1
ВЛ10У+1
WEST+1
Никита Бурцев+1
Андрей Безбородов+1
ТеплаКолос+1
Islam05+1
Royalist57+1
s.gulaev+1
_rizix_1236+1
Никита П.+1
Soldatov_Ilya+1
Сергей Анфимов+1
Marat Elektrichka+1
Gromov+1
Ivanchik228+1
crazyrussianturist+1
er2r_7015+1
Ulan3+1
smooth operator+1
Lag+1
Михаил Григоров+1
АСК75+1
vik1222+1
Nikolay Ryzhov+1
Denis Solovev+1
Анатолий Нагорнов+1
Марс_102+1
Егор Шорохов+1
Матвей Разгоняев+1
Кирилл Широков+1
VL10K+1
Geka...+1
хомяк+1
karelian trains+1
andrew_zol+1
Winnie the Pooh+1
Александр193+1

ЭП2ДМ-0300

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:10.01.2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
02.2023-07.2023 – испытания на ЭК ВНИИЖТ, Щербинка
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Postavke snimanja

Model:NIKON D3200
Date and Time:20.02.2023 13:26
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 32

15.03.2023 02:09 MSK
Citiraj označeno
хомяк · Хомяково
Broj objavljenih fotografija: 108
Энергичное фото!
+15
+15 / –0
15.03.2023 07:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красивая же все таки новая ДМка, надеемся что в серию пойдет
+13
+23 / –10
15.03.2023 08:48 MSK
Citiraj označeno
Denis · Klg
Broj objavljenih fotografija: 255
Цитата (briki_rz, 15.03.2023):
> надеемся что в серию пойдет

У нее выбора нет.
+21
+22 / –1
15.03.2023 09:54 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
После квадратов возвращаемся к круглым формам
+13
+13 / –0
15.03.2023 10:23 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1114 · Izvršni urednik
Через пару лет выйдем новая ЭП2ДММ с плоской кабиной а-ля СР³
+21
+24 / –3
15.03.2023 11:40 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Горели бы еще полосочки...
:)


Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
> новая ЭП2ДММ с плоской кабиной а-ля СР³

с возвратом к истокам!!! Знай свои корни! :D
+15
+15 / –0
15.03.2023 12:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
> с плоской кабиной а-ля СР³

Лучше (и красивее) было бы "а-ля СН"...
+7
+7 / –0
15.03.2023 14:26 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
Красивый электропоезд
+5
+6 / –1
15.03.2023 16:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
С этой кабиной классно смотрится, ещё бы и переменник так обновить.
+8
+9 / –1
15.03.2023 17:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Зачем, наконец-то разнообразие
+5
+5 / –0
15.03.2023 19:37 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
>ЭП2ДММ
А дальше тогда что? Эп2дМММ?
+7
+7 / –0
15.03.2023 21:47 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЭП2Д3М
+7
+7 / –0
15.03.2023 21:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В прекрасной России будущего будет эп4да, а в совсем прекрасной - не будет демихов
–5
+9 / –14
15.03.2023 22:03 MSK
Citiraj označeno
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Broj objavljenih fotografija: 1114 · Izvršni urednik
А будут только правильные и православные ЭР2 с лавками из реек!!1!
+16
+17 / –1
15.03.2023 22:08 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Дух старой школы живёт только в ср3
+3
+5 / –2
16.03.2023 00:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Govorun, 15.03.2023):
> В прекрасной России будущего будет эп4да, а в совсем прекрасной - не будет демихов

Демихи будут нормальными лишь тогда, когда на них будут АТЭД
–4
+2 / –6
16.03.2023 00:20 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
АТЭД при общем архаизме конструкции мало чем будут полезны, "голову вытащили - хвост увяз".
+9
+9 / –0
16.03.2023 00:56 MSK
Citiraj označeno
Ivan 2095 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 5
Отличный кадр!) Мне даже в ней удалось побывать, поснимать ее внутри. Если есть интерес, то вот ссылка: https://youtu.be/A0U94rxJ5Jk
+5
+5 / –0
16.03.2023 10:18 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Цитата (Egorik567, 15.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
> >ЭП2ДММ
> А дальше тогда что? Эп2дМММ?

Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.
+7
+7 / –0
16.03.2023 12:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 16.03.2023):
> АТЭД при общем архаизме конструкции мало чем будут полезны, "голову вытащили - хвост увяз".

Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.
+2
+4 / –2
16.03.2023 13:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 16.03.2023):
> АТЭД при общем архаизме конструкции мало чем будут полезны, "голову вытащили - хвост увяз".

Опыт Японии это не подтверждает...


Цитата (Ваня 543, 16.03.2023):
> Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.

Неужели наконец-то РЖД вплотную подходит к этому?


Цитата (Сергей_Н, 16.03.2023):
> Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.

А зачем? Думаю, уже давно можно было бы сделать даже "корытопол", но ведь до сих пор нет единого инфраструктурного стандарта для пригородных/региональных пассажирских поездов...
+2
+2 / –0
16.03.2023 13:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 16.03.2023):
> Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.

Чтобы ступеньки просто переехали из тамбура в салон? Ведь тележки-то меньше не станут.

Цитата (Магистр, 16.03.2023):
> Неужели наконец-то РЖД вплотную подходит к этому?

Это печально.
+1
+3 / –2
16.03.2023 13:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Лучше быстро произвести посадку в салон, чем корячится сначала
+5
+5 / –0
16.03.2023 14:09 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
А вот тут хз: если будет корыто, то ещё неизвестно, сколько в нём будет дверей, и где образуется затор после них
0
+2 / –2
16.03.2023 15:56 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Полностью низкопольной электричка не будет никогда, так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.
+3
+6 / –3
16.03.2023 18:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 11
Никогда не говори никогда, мало ли что будет через условных 20 лет)
+5
+5 / –0
17.03.2023 12:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
> Полностью низкопольной электричка не будет никогда

А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...


Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
> так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.

Вероятно, манагеры ж/д транспорта тоже так думают и поэтому возникают смешные и горькие казусы с посадкой пассажиров (по типу прославившейся на весь интернет бабушки)...
0
+2 / –2
17.03.2023 13:55 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Магистр, 17.03.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
> > Полностью низкопольной электричка не будет никогда
>
> А это и не нужно, т.к. удобство входа для рельсового транспорта достигается известным способом...

... — строительством высоких платформ.
+1
+2 / –1
17.03.2023 14:24 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Низкий вход нужен в чём-то вроде РАшек или ЭПг, там это полностью оправдано. А превращать 11-12 вагонную электричку в тренировочный парк для паркура не стоит.
+5
+5 / –0
18.03.2023 08:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ваня 543, 16.03.2023):
> Цитата (Egorik567, 15.03.2023):
> > Цитата (Андрей Безбородов, 15.03.2023):
> > >ЭП2ДММ
> > А дальше тогда что? Эп2дМММ?
>
> Уже разрабатывается 0301 с центральным расположение кресла под одно лицо.

Есть ли инфа про КЭО на ней?
+1
+1 / –0
20.03.2023 10:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Магистр, 16.03.2023):
> А зачем? Думаю, уже давно можно было бы сделать даже "корытопол", но ведь до сих пор нет единого инфраструктурного стандарта для пригородных/региональных пассажирских поездов...

Затем чтобы для узлов с высокими платформами типа Москвы перепад между стандартной платформой 1100 мм и полом в этом клоне ЭР2 был не 300 мм как сейчас, а меньше. Про необходимость поездов с 600 мм полом для регионов я вообще молчу, это и так понятно.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2023):
> Чтобы ступеньки просто переехали из тамбура в салон? Ведь тележки-то меньше не станут.

Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2023):
> ... — строительством высоких платформ.

Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.

Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
>Полностью низкопольной электричка не будет никогда, так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.

А никто и не говорит про полностью низкопольные электрички. Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.
–1
+1 / –2
20.03.2023 11:54 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.

А этот ПС под какие платформы предназначен? И чем так плох ЭР2?

Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.

Что проще: привести платформы под высоту пола электрички во время очередного ремонта и строить платформы в соответствии с этой высотой, или разрабатывать с нуля новый подвижной состав с новыми тележками и кузовом, который нужно будет ещё сертифицировать и долго и мучительно внедрять в производство, попутно вылечивая детские болячки?

Цитата (Сергей_Н, 20.03.2023):
> Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.

В регионах тоже можно строить высокие платформы, чтобы преспокойно обойтись и без корытополов. Тем более, что во многих регионах они частично уже имеются: более трети всех станций и остановочных пунктов по всей сети имеют высокие платформы. Как можно будет пускать корытопол на участок, где есть и высокие, и низкие платформы — загадка.
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.