RailGallery
ЧС4Т-463
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Смолевичи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Smalyavichy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Смалявічы
Поезд № 248 Минск — Москва

Автор: Valdemar · БЧ           Дата: 26 февраля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 26.02.2023 20:44 MSK
Просмотров — 1346
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЧС4Т-463

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-41 "Вязьма-Сортировочная"
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E5
Заводской №:7488
Сетевой №:11904638
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров
06.2019 — передан в депо Вязьма
08.2023 — передан в депо Дербент

Ремонты:
02.2000 — КР
02.2008 — СР
08.2011 — KР Новосибирский ЭРЗ, cpoк службы продлён
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Vladimir
Время съёмки:26.02.2023 10:12
Показать весь EXIF

Комментарии · 42

26.02.2023 20:47 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 744
Только собрался выложить(
–33
+3 / –36
26.02.2023 21:51 MSK
Ссылка
URAGAN · Сев
Фото: 854
Опять наперегонки, кто кого? Смешно, ей богу.
+24
+28 / –4
26.02.2023 21:52 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 744
Мы друг о друге даже не знали!
–11
+4 / –15
26.02.2023 21:56 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 734
Цитата (URAGAN, 26.02.2023):
> Опять наперегонки, кто кого?

Мы то с egor_zhdanovich_ фотки поделили, но вот что Valdemar поедет тоже снимать доп. поезда мы не ожидали
+7
+11 / –4
27.02.2023 00:24 MSK
Ссылка
rainwaker · Энергетик
Фото: 100
Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> Только собрался выложить(

Ты и так Степянка-Озерище превратил в сплошной баян за один день, куда такая скорость вообще?
+10
+15 / –5
27.02.2023 00:28 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 207
Что за ажиотаж такой вокруг чешских убожеств?.. Раз не знали друг о друге,то тут и работает принцип «Кто раньше встал,того и тапки». Если бы знали и была нарушена договоренность - это уже совсем другой вопрос
–25
+8 / –33
27.02.2023 10:15 MSK
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Фото: 226
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Что за ажиотаж такой вокруг чешских убожеств?

̶У̶б̶о̶ж̶е̶с̶т̶в̶ ( лучших электровозов в мире)
+29
+32 / –3
27.02.2023 11:19 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 207
Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((
–54
+5 / –59
27.02.2023 13:25 MSK
Ссылка
Франт · Помыслище
Фото: 9
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество

Это скорее про эп1
–7
+10 / –17
27.02.2023 14:17 MSK
Ссылка
rainwaker · Энергетик
Фото: 100
Цитата (Франт, 27.02.2023):
> Это скорее про эп1

Вынужден с вами не согласиться
+9
+14 / –5
27.02.2023 14:25 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 386
Срач объявляю открытым
+27
+28 / –1
27.02.2023 14:37 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 744
Цитата (karelian trains, 27.02.2023):
> Срач объявляю открытым

Прсле обсирания чехов это неизбежно
+10
+12 / –2
27.02.2023 14:53 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((

Да, промышленная эстетика у чехословаков весьма своеобразна, даже странная. И не только в локомотивах, но вспомните татры, праги, мультик про крота, церковь из костей…
Их соседи - мадьяры, по моему мнению куда лучшие художники чем они, тут и Икарусы всех мастей, и Д1 и Чепели.
Итальянцы, мадьяры и англичане в плане дизайна мне очень нравятся.
+5
+7 / –2
27.02.2023 16:02 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 956
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> но вспомните татры

Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь
+10
+11 / –1
27.02.2023 16:04 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Я бы татру вообще назвал олицетворением термина "трамвай".

Также как ЗИУ-9 - троллейбус
ЛИАЗ-677 - автобус
Е - вагон метро
+10
+11 / –1
27.02.2023 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Также как ЗИУ-9 - троллейбус
> ЛИАЗ-677 - автобус
> Е - вагон метро

А чего автобус не Икарус 260?
+4
+4 / –0
27.02.2023 16:12 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1073
Скоро же и ЧС8 расконсервируют. Будут драки 100% скриньте
+10
+14 / –4
27.02.2023 16:12 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.
+3
+5 / –2
27.02.2023 16:31 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (crazyrussianturist, 27.02.2023):
> Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь

Татра это не только трамвай Т3 и ржаная булочка, но и в первую очередь автомобили: татра 77, 111, 138, 603, 87 и многие другие.

> Скоро же и ЧС8 расконсервируют

Ну этот на ряду с ЧС6 очень даже ничего
+5
+5 / –0
27.02.2023 16:43 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это не Икаруса вина, а его эксплутаторов, экономивших солярку. А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе, я с ними ознакомился поближе на практике в почившем ныне ПАТП-3 г. Тулы.
+6
+6 / –0
27.02.2023 16:53 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

Это простите, как с ЭД4М. Сделать чисто калориферное отопление, при этом прекрасно зная, что поезда будут топить по режимной карте - это вредительство и фашизм.
+6
+6 / –0
27.02.2023 17:05 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
> к тому, кто это придумал
А как иначе отапливать салон если теплоотдачи в масло и воду у дизеля не достаточно для отопления салона?
А за воровство есть статья УК
+2
+2 / –0
27.02.2023 17:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Я бы татру вообще назвал олицетворением термина "трамвай".
>
> Также как ЗИУ-9 - троллейбус
> ЛИАЗ-677 - автобус
> Е - вагон метро

Я заменил бы ЗиУ-9 на ТС-1(2).
+4
+4 / –0
27.02.2023 17:08 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, когда это придумали, такого, как раз, не было: воровство солярки и самих печек пошло лишь с конца 80-х, а в 90-е расцвело пышным цветом, тогда как 200 серия появилась ещё в конце 60-х.
+3
+3 / –0
27.02.2023 17:45 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 484
Езжайте на горьковку. Там чехов точно хватит на всех.
+2
+3 / –1
27.02.2023 18:30 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.
>
> Это простите, как с ЭД4М. Сделать чисто калориферное отопление, при этом прекрасно зная, что поезда будут топить по режимной карте - это вредительство и фашизм.

Сомневаюсь, что венгры массово воровали соляру, и тем более котлы, а соответственно об этом беспокоились. Вопрос надо адресовать заказчику в первую очередь.
+5
+5 / –0
27.02.2023 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (karelian trains, 27.02.2023):
> Срач объявляю открытым

Можно я подключусь?


Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> Татра это не только трамвай Т3

Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!
+7
+10 / –3
27.02.2023 19:49 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Хорошая шутка
+6
+6 / –0
27.02.2023 20:06 MSK
Ссылка
beltrain3 · Богданов
Фото: 196
Стоп.
А то сайт переходит в трамвай. gallery
+5
+6 / –1
27.02.2023 20:30 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):

> Можно я подключусь?

Всенепременно!

> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.

Хз, внешне приятен. В моём гетто их отродясь небывало, так изредка катался на них из нашей заборостроительной шараги в сторону Сокола, но всё больше 11 нумером по Лиственничной аллее с «карамелькой за щекой». Зато помню клацанье зубов на стрелках и стыках в ленинградском трамвае с жёстким деревянным седлом, даже рысью на лошади верхом без седла куда приятнее (подогрев пятой точки очень приятная опция)

> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Пузик цэ е аццкая колесница апокалИпсиса! Душно, жарко, тесно, жестко высоко. Особенно в заднем свесе на ямах, только 50 грамм обезболивающего и выручало
+3
+3 / –0
27.02.2023 20:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> Вопрос надо адресовать заказчику в первую очередь.

Резонно. А серия эта же разрабатывалась чисто под союз, или нет?
+1
+1 / –0
27.02.2023 20:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
200 серия это мировая серия! В любом уголке мира можно встретить этот бас!
+2
+2 / –0
27.02.2023 20:53 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Первый прототип этой серии испытывали в СССР, насколько я знаю, но специально ли серию под СССР делали - не знаю. Мне это кажется маловероятным.
+2
+2 / –0
27.02.2023 21:57 MSK
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб
Фото: 97
Интересное развитие дискуссии — от эл-возов к икарусам))
+5
+5 / –0
27.02.2023 22:04 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> но специально ли серию под СССР делали - не знаю. Мне это кажется маловероятным.

Вас в гугле что ли все забанили? Век информационных технологий!
https://ikarusbusclub.ru/Istoriya_Poyavl...00.html


Цитата (Ilya Rudakov, 27.02.2023):
> Интересное развитие дискуссии, от эл-возов к икарусам))

В этом мире все взаимосвязано
+3
+3 / –0
27.02.2023 22:05 MSK
Ссылка
Bremze · VR
Фото: 249
О, срач!
Nice!
+3
+5 / –2
27.02.2023 22:43 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
В 90х в Карелии на пригород выдавали в основном 677, иногда Икарус-260, реже - ЛАЗ (и был даже лаз-хби один). Поездка по маршруту около 2,5 часов. Но иногда выдавался еврохлам образца 80х из стран Скандинавии, после поездки на котором все обозначенные выше автобусы казались адским днищем.
+1
+2 / –1
27.02.2023 22:48 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.
+5
+5 / –0
28.02.2023 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 282
Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> Только собрался выложить(

Позже выложите, ничего страшного. А лучше попридержать, со временем фотографии с ЧС4Т будут иметь еще большую ценность. Тут с одного места выкладывают фотки одного и того же локомотива, и ничего, прокатывает.
+5
+5 / –0
01.03.2023 16:12 MSK
Ссылка
DR1A · БЧ
Фото: 258
Цитата (GreenLightning, 27.02.2023):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> > Только собрался выложить(
>
> Ты и так Степянка-Озерище превратил в сплошной баян за один день, куда такая скорость вообще?

Помыслище забыли
–1
+1 / –2
17.03.2023 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это неправда, если его эксплуатировать в соответствии с руководством и в холода включать автономку, то вполне тёплые автобусы получались. У нас просто со времён СССР привыкли на солярке экономить, а когда наконец заставили перевозчиков не морозить пассажиров, то и Икарусы уже исчезли. Но в Тамбове, в конце жизненного пути Икарусов, пассажиры успели понять, что и в Икарусах бывает тепло.

Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе,

Ну нет, ЛиАЗ классный.

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

А как это по-другому сделать на дизельном автобусе? Тепла двигателя всё равно не хватит. Без автономки все современные дизельные автобусы будут такими же морозильниками. Вот газовые да, могут работать без автономки, когда прогреются.

Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):
> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Ну в Воронеже так и думают, поэтому от Татр в первую очередь избавились, а ПАЗики берегут))

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.

Он имел в виду не О305, а скандинавский еврохлам, который на межгороде, конечно лучше 260 и 677, но в целом тот ещё хлам. Особенно летом в жару без вентиляции.
+2
+2 / –0
17.03.2023 16:02 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Цитата (Чока, 17.03.2023):
> как это по-другому сделать на дизельном автобусе

С привода вентилятора ремень срезать нафиг:D Если он на ремне.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.