RailGallery
ЧС4Т-463
Беларусь, Минская область, перегон Городище — Смолевичи
Belarus, Minsk region, Garadzishcha — Smalyavichy stretch
Беларусь, Мінская вобласць, перагон Гарадзішча — Смалявічы
Поезд № 248 Минск — Москва

Autor: Valdemar · BK           Data: 26 lutego 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 26.02.2023 20:44 MSK
Wyświetleń — 1349
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

ЧС4Т-463

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Vyazma-Sortirovochnaya operational depot (TChE-41)
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E5
Nr. fabryczny:7488
Nr. ID lokomotywy:11904638
Wyprodukowano:1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
__.1983 — передан в депо Киров
06.2019 — передан в депо Вязьма
08.2023 — передан в депо Дербент

Ремонты:
02.2000 — КР
02.2008 — СР
08.2011 — KР Новосибирский ЭРЗ, cpoк службы продлён
05.2017 — СР Новосибирский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Artist Name:Vladimir
Date and Time:26.02.2023 10:12
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 42

26.02.2023 20:47 MSK
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Zdjęć: 746
Только собрался выложить(
–33
+3 / –36
26.02.2023 21:51 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
Опять наперегонки, кто кого? Смешно, ей богу.
+24
+28 / –4
26.02.2023 21:52 MSK
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Zdjęć: 746
Мы друг о друге даже не знали!
–11
+4 / –15
26.02.2023 21:56 MSK
Link
EgorYd · Городея
Zdjęć: 734
Цитата (URAGAN, 26.02.2023):
> Опять наперегонки, кто кого?

Мы то с egor_zhdanovich_ фотки поделили, но вот что Valdemar поедет тоже снимать доп. поезда мы не ожидали
+7
+11 / –4
27.02.2023 00:24 MSK
Link
rainwaker · Энергетик
Zdjęć: 100
Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> Только собрался выложить(

Ты и так Степянка-Озерище превратил в сплошной баян за один день, куда такая скорость вообще?
+10
+15 / –5
27.02.2023 00:28 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Zdjęć: 207
Что за ажиотаж такой вокруг чешских убожеств?.. Раз не знали друг о друге,то тут и работает принцип «Кто раньше встал,того и тапки». Если бы знали и была нарушена договоренность - это уже совсем другой вопрос
–25
+8 / –33
27.02.2023 10:15 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Zdjęć: 226
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Что за ажиотаж такой вокруг чешских убожеств?

̶У̶б̶о̶ж̶е̶с̶т̶в̶ ( лучших электровозов в мире)
+29
+32 / –3
27.02.2023 11:19 MSK
Link
lumberjack · Талый Ключ
Zdjęć: 207
Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((
–54
+5 / –59
27.02.2023 13:25 MSK
Link
Франт · Помыслище
Zdjęć: 9
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество

Это скорее про эп1
–7
+10 / –17
27.02.2023 14:17 MSK
Link
rainwaker · Энергетик
Zdjęć: 100
Цитата (Франт, 27.02.2023):
> Это скорее про эп1

Вынужден с вами не согласиться
+9
+14 / –5
27.02.2023 14:25 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 388
Срач объявляю открытым
+27
+28 / –1
27.02.2023 14:37 MSK
Link
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Zdjęć: 746
Цитата (karelian trains, 27.02.2023):
> Срач объявляю открытым

Прсле обсирания чехов это неизбежно
+10
+12 / –2
27.02.2023 14:53 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (lumberjack, 27.02.2023):
> Несуразное убожество,вызывающее рвотный рефлекс от внешнего вида(((

Да, промышленная эстетика у чехословаков весьма своеобразна, даже странная. И не только в локомотивах, но вспомните татры, праги, мультик про крота, церковь из костей…
Их соседи - мадьяры, по моему мнению куда лучшие художники чем они, тут и Икарусы всех мастей, и Д1 и Чепели.
Итальянцы, мадьяры и англичане в плане дизайна мне очень нравятся.
+5
+7 / –2
27.02.2023 16:02 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 956
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> но вспомните татры

Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь
+10
+11 / –1
27.02.2023 16:04 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Я бы татру вообще назвал олицетворением термина "трамвай".

Также как ЗИУ-9 - троллейбус
ЛИАЗ-677 - автобус
Е - вагон метро
+10
+11 / –1
27.02.2023 16:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Также как ЗИУ-9 - троллейбус
> ЛИАЗ-677 - автобус
> Е - вагон метро

А чего автобус не Икарус 260?
+4
+4 / –0
27.02.2023 16:12 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1073
Скоро же и ЧС8 расконсервируют. Будут драки 100% скриньте
+10
+14 / –4
27.02.2023 16:12 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.
+3
+5 / –2
27.02.2023 16:31 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (crazyrussianturist, 27.02.2023):
> Что не так с татрами, ламповый дизайн. Лучше не придумаешь

Татра это не только трамвай Т3 и ржаная булочка, но и в первую очередь автомобили: татра 77, 111, 138, 603, 87 и многие другие.

> Скоро же и ЧС8 расконсервируют

Ну этот на ряду с ЧС6 очень даже ничего
+5
+5 / –0
27.02.2023 16:43 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это не Икаруса вина, а его эксплутаторов, экономивших солярку. А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе, я с ними ознакомился поближе на практике в почившем ныне ПАТП-3 г. Тулы.
+6
+6 / –0
27.02.2023 16:53 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

Это простите, как с ЭД4М. Сделать чисто калориферное отопление, при этом прекрасно зная, что поезда будут топить по режимной карте - это вредительство и фашизм.
+6
+6 / –0
27.02.2023 17:05 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
> к тому, кто это придумал
А как иначе отапливать салон если теплоотдачи в масло и воду у дизеля не достаточно для отопления салона?
А за воровство есть статья УК
+2
+2 / –0
27.02.2023 17:08 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Я бы татру вообще назвал олицетворением термина "трамвай".
>
> Также как ЗИУ-9 - троллейбус
> ЛИАЗ-677 - автобус
> Е - вагон метро

Я заменил бы ЗиУ-9 на ТС-1(2).
+4
+4 / –0
27.02.2023 17:08 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Справедливости ради, когда это придумали, такого, как раз, не было: воровство солярки и самих печек пошло лишь с конца 80-х, а в 90-е расцвело пышным цветом, тогда как 200 серия появилась ещё в конце 60-х.
+3
+3 / –0
27.02.2023 17:45 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 484
Езжайте на горьковку. Там чехов точно хватит на всех.
+2
+3 / –1
27.02.2023 18:30 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.
>
> Это простите, как с ЭД4М. Сделать чисто калориферное отопление, при этом прекрасно зная, что поезда будут топить по режимной карте - это вредительство и фашизм.

Сомневаюсь, что венгры массово воровали соляру, и тем более котлы, а соответственно об этом беспокоились. Вопрос надо адресовать заказчику в первую очередь.
+5
+5 / –0
27.02.2023 19:47 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (karelian trains, 27.02.2023):
> Срач объявляю открытым

Можно я подключусь?


Цитата (Т-64БВ, 27.02.2023):
> Татра это не только трамвай Т3

Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!
+7
+10 / –3
27.02.2023 19:49 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Хорошая шутка
+6
+6 / –0
27.02.2023 20:06 MSK
Link
beltrain3 · Богданов
Zdjęć: 197
Стоп.
А то сайт переходит в трамвай. gallery
+5
+6 / –1
27.02.2023 20:30 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):

> Можно я подключусь?

Всенепременно!

> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.

Хз, внешне приятен. В моём гетто их отродясь небывало, так изредка катался на них из нашей заборостроительной шараги в сторону Сокола, но всё больше 11 нумером по Лиственничной аллее с «карамелькой за щекой». Зато помню клацанье зубов на стрелках и стыках в ленинградском трамвае с жёстким деревянным седлом, даже рысью на лошади верхом без седла куда приятнее (подогрев пятой точки очень приятная опция)

> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Пузик цэ е аццкая колесница апокалИпсиса! Душно, жарко, тесно, жестко высоко. Особенно в заднем свесе на ямах, только 50 грамм обезболивающего и выручало
+3
+3 / –0
27.02.2023 20:39 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> Вопрос надо адресовать заказчику в первую очередь.

Резонно. А серия эта же разрабатывалась чисто под союз, или нет?
+1
+1 / –0
27.02.2023 20:48 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
200 серия это мировая серия! В любом уголке мира можно встретить этот бас!
+2
+2 / –0
27.02.2023 20:53 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Первый прототип этой серии испытывали в СССР, насколько я знаю, но специально ли серию под СССР делали - не знаю. Мне это кажется маловероятным.
+2
+2 / –0
27.02.2023 21:57 MSK
Link
Ilya Rudakov · Z-Syb
Zdjęć: 97
Интересное развитие дискуссии — от эл-возов к икарусам))
+5
+5 / –0
27.02.2023 22:04 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> но специально ли серию под СССР делали - не знаю. Мне это кажется маловероятным.

Вас в гугле что ли все забанили? Век информационных технологий!
https://ikarusbusclub.ru/Istoriya_Poyavl...00.html


Цитата (Ilya Rudakov, 27.02.2023):
> Интересное развитие дискуссии, от эл-возов к икарусам))

В этом мире все взаимосвязано
+3
+3 / –0
27.02.2023 22:05 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 249
О, срач!
Nice!
+3
+5 / –2
27.02.2023 22:43 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
В 90х в Карелии на пригород выдавали в основном 677, иногда Икарус-260, реже - ЛАЗ (и был даже лаз-хби один). Поездка по маршруту около 2,5 часов. Но иногда выдавался еврохлам образца 80х из стран Скандинавии, после поездки на котором все обозначенные выше автобусы казались адским днищем.
+1
+2 / –1
27.02.2023 22:48 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 421
Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.
+5
+5 / –0
28.02.2023 17:30 MSK
Link
Zdjęć: 282
Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> Только собрался выложить(

Позже выложите, ничего страшного. А лучше попридержать, со временем фотографии с ЧС4Т будут иметь еще большую ценность. Тут с одного места выкладывают фотки одного и того же локомотива, и ничего, прокатывает.
+5
+5 / –0
01.03.2023 16:12 MSK
Link
DR1A · BK
Zdjęć: 258
Цитата (GreenLightning, 27.02.2023):
> Цитата (egor_zhdanovich_, 26.02.2023):
> > Только собрался выложить(
>
> Ты и так Степянка-Озерище превратил в сплошной баян за один день, куда такая скорость вообще?

Помыслище забыли
–1
+1 / –2
17.03.2023 15:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Потому что это не автобус, а рефрижератор, в котором прорубили окна и влепили сидения. Извините.

Это неправда, если его эксплуатировать в соответствии с руководством и в холода включать автономку, то вполне тёплые автобусы получались. У нас просто со времён СССР привыкли на солярке экономить, а когда наконец заставили перевозчиков не морозить пассажиров, то и Икарусы уже исчезли. Но в Тамбове, в конце жизненного пути Икарусов, пассажиры успели понять, что и в Икарусах бывает тепло.

Цитата (vzrm_grs, 27.02.2023):
> А уж ублюдочней автобуса, чем ЛиАЗ-677,наверное не существует в природе,

Ну нет, ЛиАЗ классный.

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Это то абсолютно так, но с другой стороны, к тому, кто это придумал тоже есть вопросы. Если априори понятно что будут экономить солярку и воровать котлы на личные нужды.

А как это по-другому сделать на дизельном автобусе? Тепла двигателя всё равно не хватит. Без автономки все современные дизельные автобусы будут такими же морозильниками. Вот газовые да, могут работать без автономки, когда прогреются.

Цитата (Губин Александр, 27.02.2023):
> Трамвай ТЗ - это вообще жесть. На средней площадке можно было вибрационную болезнь заработать от мотор-генератора.
> Вот в пазике едешь на мягких сиденьях со шторочками на окнах, календарь с голой бабой висит на перегородке в кабину водителя. Люки все открыты ветер свистит, шины шуршат.Красота!

Ну в Воронеже так и думают, поэтому от Татр в первую очередь избавились, а ПАЗики берегут))

Цитата (Ammendorf, 27.02.2023):
> Вот тут я с тобой совершенно согласен. Еврохлам - это совершенно другой уровень. Какой нибудь лупоглазый О305 - по ходу вершина мирового автобусостроения. Дальше покатились куда то в жопу.

Он имел в виду не О305, а скандинавский еврохлам, который на межгороде, конечно лучше 260 и 677, но в целом тот ещё хлам. Особенно летом в жару без вентиляции.
+2
+2 / –0
17.03.2023 16:02 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Чока, 17.03.2023):
> как это по-другому сделать на дизельном автобусе

С привода вентилятора ремень срезать нафиг:D Если он на ремне.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.