RailGallery
ВЛ80С-940
Россия, Воронежская область, депо Лиски
Russia, Voronezh region, Liski depot

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Data: 23 września 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 01.11.2023 14:37 MSK
Wyświetleń — 3179
Original publication date
on TrainPix:
13.11.2015 22:51 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 8

Ocena

Rating: +90
Николай 572+1
Tsyganenko82+1
Mr.Sapsan+1
Ластовка М.О.+1
Kotolet+1
AlxTaR+1
ЖБИ+1
АнтиОрлан+1
ҚТЖ и РЖД+1
matvei.verholyak+1
qwerty_qwertovich+1
Avtomatcik74+1
Diesel1672+1
Kelfi+1
Прикамский партизан+1
Serg73+1
Антон Докучаев+1
DoNoR_95+1
Мухачёв Григорий+1
Danik_13+1
Winston Blue+1
KolyanRZD+1
URAGAN+1
Tokarev Danila+1
Iridium+1
YuGrish+1
electron+1
AST+1
Bremze+1
romik80+1
Ilya Rudakov+1
No_Name+1
Stef+1
Lag+1
Михаил Симаков+1
AVM 32+1
Павел Коршунов+1
Поморский партизан+1
Maxim+1
Кирилл Широков+1
Никита Бурцев+1
ZDSergo+1
Александр Заикин+1
CHS200-011+1
Drid+1
Vivan755+1
kapral23+1
Юрий Лихачёв+1
Dikobraz+1
2lowterrain+1
andrew_zol+1
Никита П.+1
Вадим М.+1
Игорь Луговой+1
Mycel+1
Dmitriy Avdeev+1
Белкин Андрей+1
Mehanik75+1
Tvans+1
ALexeych+1
arsmm+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Колосов+1
Тушинец+1
DoIIIupak+1
Дмитрий Закутный+1
vik1222+1
Artem Mukhametgaliev+1
Воднев Андрей+1
Kostya161+1
Илья Сергеевич+1
Николай67+1
AK_74+1
Danandr+1
Romario+1
Даниил Антипов+1
Ваня 543+1
Кот80к+1
KaMa+1
Marat Elektrichka+1
ВЛ10У+1
KvS+1
Антон Савченко+1
lumberjack+1
Артём+1
Александр193+1
Morgen+1
Евгений Пашковский+1
Владимир Д.+1

ВЛ80С-940

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12518791/12518809
Wyprodukowano:1984
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Przypis:СМЕ 833/940
На 2002 — приписан к депо Елец Юго-Восточной ж. д.

18.09.2006 — пострадал в крушении на перегоне Икорец — Битюг

Ремонт:
05.2007 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ, секция Б подменена
08.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
12.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

30.05.2024 — столкновение с легковым автомобилем на ж/д переезде на перегоне Ачи — Манас

Ustawienia kamery

Model:COOLPIX L1
Date and Time:23.09.2006 08:20
Exposure Time:1/128 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 31

Show comments written on TrainPix (16)
13.11.2015 22:51 MSK
Link
SHOMAS4416
РАСПОРЯЖЕНИЕ

О случае крушения грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг
Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги

18 сентября 2006 г. в 21 час. 28 мин. на перегоне Икорец - Битюг Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено крушение грузовых поездов N 3040 и N2104.
В результате столкновения в грузовом поезде N3040 допущен сход с рельсов и повреждено 43 вагона до степени исключения их из инвентаря, повреждены 2 опоры и 980 м контактной сети, 105 м рельсошпальной решетки, передняя по ходу секция N 2 электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме капитального ремонта со сменой кузова, первая секция электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме текущего ремонта. Локомотивные бригады не пострадали.
Расследованием на месте установлено, что причиной столкновения грузовых поездов явилось неудовлетворительное техническое состояние локомотива, вызвавшее отказ оборудования в пути следования, и грубейшее нарушение локомотивной бригадой депо Балашов в составе машиниста Жидкова А.С. (1977 г.р., в должности машиниста с апреля 2005 г., имеет 3 класс квалификации) и помощника машиниста Косьяненко С.Н. (1980 г.р., в должности с апреля 2003 г., имеет свидетельство на право управления с апреля 2006г.) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а именно п. 16.36 и п. 16.39 в части обеспечения контроля за состоянием тормозных устройств, поддержания давления воздуха в главных резервуарах согласно нормам, п. 16.40 в части запрещения отправления поезда на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования и п. 16.43 в части приведения в действие ручного тормоза локомотива при стоянке поезда более 20 минут и принятия мер к закреплению состава.
Материалы расследования рассмотрены в ОАО "РЖД" 4 октября 2006 г., где установлено, что состояние безопасности движения на Юго-Восточной железной дороге в текущем году остается неудовлетворительным. В целом на железной дороге допущено 202 случая брака, из них 1 крушение, 27 особых случаев брака, 15 порч локомотивов с пассажирскими поездами, 9 случаев перекрытия сигналов с проездом, 2 схода в грузовых поездах, 8 сходов при производстве маневровых передвижений, 3 обрыва автосцепки, 53 отцепки вагонов из-за неисправности роликовых букс, 92 неисправности технических средств с перерывом движения более 1 часа. Наибольшее их число допущено в Лискинском - 72 случая и в Ртищевском - крушение и 49 случаев брака отделениях железной дороги. Наихудшее положение дел с обеспечением безопасности движения сложилось в локомотивном хозяйстве, где состояние безопасности движения не улучшилось даже в сравнении с показателями 2005 года (было допущено 129 случаев брака, или 42% всех случаев брака по дороге, 2 проезда маневровых светофоров с запрещающим показанием - 31 августа 2005 г. на станции Мичуринск-Уральский и 6 сентября 2005 г. на станции Бодеево, в локомотивном депо Балашов было 2 случая возгорания локомотивов серии ЧС-4, причем 25 июля 2005 г. возгорание электровоза ЧС4-139 произошло при следовании с пассажирским поездом N 439).
Несмотря на неоднократные требования руководства ОАО "РЖД" принять меры по повышению уровня обеспечения безопасности движения поездов, в локомотивном хозяйстве в текущем году положительной динамики достигнуто не было. Только за 9 месяцев 2006 года допущено 80 случаев брака, или 39,6% всех случаев брака по дороге, из них 13 особых случаев брака с пассажирскими поездами.
Начальник Ртищевского отделения железной дороги Евдокимов В.В. формально проводит профилактическую работу по обеспечению безопасности движения поездов во вверенном ему отделении железной дороги. На проводимых в локомотивных депо Ртищево и Балашов в августе текущего года "Днях безопасности" руководители отделения железной дороги не присутствовали. Местная инструкция о порядке производства маневровой работы по станции Балашов в нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 23 сентября 2005 г. N 1522р не пересмотрена и начальником Ртищевского отделения Евдокимовым В.В. не утверждена. В нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 9 декабря 2005 г. N 2032р в отделении не проводятся ежеквартальные совещания единых смен, не определены границы маневровых районов и районов управления, не установлен порядок согласования действий при организации маневровой работы на станции Балашов-1.
Отчеты о работе машинистов-инструкторов начальник отделения железной дороги Евдокимов В.В. лично не принимает, перепоручив эту работу начальнику отдела локомотивного и вагонного хозяйств Грозину А.В. В ре
+3
13.11.2015 22:58 MSK
Link
SHOMAS4416
реконструкция крушения.
http://vk.com/videos4666689?section=all&...pl_4666689
0
14.11.2015 00:09 MSK
Link
SHOMAS4416
фотки другого ракурса https://fotki.yandex.ru/users/shomas4416
+1
14.11.2015 07:58 MSK
Link
Mehanik75
Интересно,каким кузовом подменили?
0
14.11.2015 11:23 MSK
Link
Artyom Pischik
Ого!!
0
14.11.2015 14:07 MSK
Link
Asabist
там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать...
0
14.11.2015 15:01 MSK
Link
nightstranger
Эк его раскурочило то :-(
0
14.11.2015 18:01 MSK
Link
Vivan755
Ошибка машиниста Жидкова...
0
14.11.2015 18:52 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
Ошибка-то ошибкой , но я бы посмотрел с другой стороны на происшедшее. Запуганные бесконечными разборами бригады,пытаются уехать на неисправном локомотиве, хотя бы одной секцией. А те кто работал помнят когда ломаешься и останавливаешься , бежишь в ВВК и время летит примерно так! Кажется 40 секунд прошло , а на деле 10 минут!
+3
14.11.2015 19:26 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Pozdnyakov D.V., 14.11.2015):
> Ошибка-то ошибкой , но я бы посмотрел с другой стороны на происшедшее. Запуганные бесконечными разборами бригады,пытаются уехать на неисправном локомотиве, хотя бы одной секцией. А те кто работал помнят когда ломаешься и останавливаешься , бежишь в ВВК и время летит примерно так! Кажется 40 секунд прошло , а на деле 10 минут!

А дается 10 минут всего на устранение неисправности,а помощник большими глазами на тебя смотрит,в эти 10 минут тебя по рации вызывает по очереди ДСП и ДНЦ с целью выяснений причин остановки или неисправности.
+4
14.11.2015 19:37 MSK
Link
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 14.11.2015):
> в эти 10 минут тебя по рации вызывает по очереди ДСП и ДНЦ с целью выяснений причин остановки или неисправности.

Ещё ТЧД и ТЧМИ по телефону выясняют то же
+2
14.11.2015 19:48 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
В том то и дело , не было бы этой истерии.Прикинул ,что до станции дотянешь,сообщил,прибыл,встал и ковыряйся сколько угодно.Больше всего бесит поезд пол дня собирали ,потом несёшься с ним один по участку ,и ДНЦ спрашивает почему плюсанули 3 минуты по перегону. Потом прибываешь и этот поезд ещё 5 часов стоит.
+2
14.11.2015 20:59 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> Интересно,каким кузовом подменили?


Цитата (Asabist, 14.11.2015):
> там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать

Мне, тоже в это не очень верится. Автомобили разбитые в серьезных ДТП списывают, так же наверняка и ЖД транспорт, например в Московском метро уже списано несколько вагонов не связанных с износом: ЗЛ (один пострадал, в другой провалилась свая), СЛ (оба пострадали при терактах), АПЛ (сошли с рельс в результате аварии), так же и разбитый локомотив, я думаю тоже следует списать!
0
14.11.2015 22:04 MSK
Link
kirifan545
А как так получилось, что нижняя часть локомотива осталась практически целой? Ведь получается, что в секцию приехал целый состав и как минимум первой под раздачу должна попасть СА-3. Или вагон перед ударом сгруппировался и подпрыгнул?
0
15.11.2015 00:25 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> Интересно,каким кузовом подменили?

Таблички не смотрел, но на одной секции на бочине были заметные сварные швы. Значит, сильно разбитую секцию подменили, а вторую подлатали.
+2
15.11.2015 14:36 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
На юбочных табличках если родной номер поленились перебить ,то вся правда там)
0
25.02.2023 16:00 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2698
Сомневаюсь что его восстановили....
+10
+12 / –2
25.02.2023 17:11 MSK
Link
Brak zdjęć
В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова» было сказано, что КР со сменой кузова.
Только откуда целый кузов достать смогли?
+7
+7 / –0
25.02.2023 18:14 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 550
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> целый кузов достать смогли?

Сомневаюсь, конечно, но там в начале 00-х вроде под забором чалились С-ки, так у 934 подменили секцию вроде, почему и здесь бы такому не случиться?
Тем более, что ничего не известно о судьбе С-ки 1826...
+6
+6 / –0
25.02.2023 20:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Всё возможно…
+3
+3 / –0
25.02.2023 20:34 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Zdjęć: 74
Тут не надо быть инженером, чтоб понять, что секция всмятку, подменили её, да и всё. Чтоб это закапиталить агрегаты пришлось бы собирать по частям по кузову. ИМХО
+3
+3 / –0
25.02.2023 20:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Люди живы? Если да Дай бог здоровья.А так у каждой машины есть душа.
+1
+3 / –2
25.02.2023 21:04 MSK
Link
Brak zdjęć
ЛБ поезда №2104 (электровоз 940й) не пострадала
+4
+4 / –0
26.02.2023 03:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 409
А надо было всего-то выключить компрессор и ехать дальше...
+5
+5 / –0
26.02.2023 05:43 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Zdjęć: 566
Легендарное фото
+5
+6 / –1
26.02.2023 09:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Прилично электровоз развороило при столкновении на скорости 34 км/ч. Разбитую секцию ВЛ80С-940 могли и подменить на секцию другого ВЛ80С,а таблички перебить. Но это моё косвенное предположение.
+1
+3 / –2
26.02.2023 11:17 MSK
Link
Stef · S-CAV
Zdjęć: 319
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова»
В блокбастере. Там один саундтрек на "Оскара" тянет
+9
+9 / –0
26.02.2023 19:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Все мы знаем, что за саундтрек
+1
+1 / –0
22.12.2024 07:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.11.2015):
> Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> > Интересно,каким кузовом подменили?
>
>
> Цитата (Asabist, 14.11.2015):
> > там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать
>
> Мне, тоже в это не очень верится. Автомобили разбитые в серьезных ДТП списывают, так же наверняка и ЖД транспорт, например в Московском метро уже списано несколько вагонов не связанных с износом: ЗЛ (один пострадал, в другой провалилась свая), СЛ (оба пострадали при терактах), АПЛ (сошли с рельс в результате аварии), так же и разбитый локомотив, я думаю тоже следует списать!

яуза разбита тоже при крушении с номерным
0
+1 / –1
22.12.2024 07:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова» было сказано, что КР со сменой кузова.
> Только откуда целый кузов достать смогли?

мб у нэвза заказали?
0
+1 / –1
22.12.2024 21:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата ((RB26)Karate ², 22.12.2024):
> мб у НЭВЗа заказали?

Вряд ли. Потому что НЭВЗ в то время был занят серийным выпуском грузовых магистральных электровозов 2ЭС5К "Ермак" и параллельно с этим выпускал пассажирские электровозы серии ЭП1. Да и последний ВЛ80С был выпущен в 1995 году. Тем более в профиле электровоза написано что секция Б подменена ещё в мае 2007 года,когда данный локомотив в Улан-Удэ на КР был.
+1
+2 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.