RailGallery
ВЛ80С-940
Россия, Воронежская область, депо Лиски
Russia, Voronezh region, Liski depot

Author: SHOMAS4416 · Пелла           Date: September 23, 2006

Information about the photo

License: BY
Published 01.11.2023 14:37 MSK
Views — 2559
Original publication date
on TrainPix:
13.11.2015 22:51 MSK
Detailed information

Added to favorites: 7

ВЛ80С-940

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-4 Liski-Uzlovaya
Model:VL80S
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:12518791/12518809
Built:1984
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) In operation
Note:СМЕ 833/940
На 2002 — приписан к депо Елец Юго-Восточной ж. д.

18.09.2006 — пострадал в крушении на перегоне Икорец — Битюг

Ремонт:
05.2007 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ, секция Б подменена
08.2018 — СР Ростовский ЭРЗ
12.2022 — КР Ростовский ЭРЗ

30.05.2024 — столкновение с легковым автомобилем на ж/д переезде на перегоне Ачи — Манас

Camera Settings

Model:COOLPIX L1
Date and Time:23.09.2006 08:20
Exposure Time:1/128 sec
Aperture Value:2.9
ISO Speed:50
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF data

Comments · 28

Show comments written on TrainPix (16)
13.11.2015 22:51 MSK
Link
SHOMAS4416
РАСПОРЯЖЕНИЕ

О случае крушения грузовых поездов на перегоне Икорец - Битюг
Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги

18 сентября 2006 г. в 21 час. 28 мин. на перегоне Икорец - Битюг Лискинского отделения Юго-Восточной железной дороги допущено крушение грузовых поездов N 3040 и N2104.
В результате столкновения в грузовом поезде N3040 допущен сход с рельсов и повреждено 43 вагона до степени исключения их из инвентаря, повреждены 2 опоры и 980 м контактной сети, 105 м рельсошпальной решетки, передняя по ходу секция N 2 электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме капитального ремонта со сменой кузова, первая секция электровоза ВЛ80с N 940 - в объеме текущего ремонта. Локомотивные бригады не пострадали.
Расследованием на месте установлено, что причиной столкновения грузовых поездов явилось неудовлетворительное техническое состояние локомотива, вызвавшее отказ оборудования в пути следования, и грубейшее нарушение локомотивной бригадой депо Балашов в составе машиниста Жидкова А.С. (1977 г.р., в должности машиниста с апреля 2005 г., имеет 3 класс квалификации) и помощника машиниста Косьяненко С.Н. (1980 г.р., в должности с апреля 2003 г., имеет свидетельство на право управления с апреля 2006г.) Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, а именно п. 16.36 и п. 16.39 в части обеспечения контроля за состоянием тормозных устройств, поддержания давления воздуха в главных резервуарах согласно нормам, п. 16.40 в части запрещения отправления поезда на перегон при отказе на локомотиве тягового оборудования и п. 16.43 в части приведения в действие ручного тормоза локомотива при стоянке поезда более 20 минут и принятия мер к закреплению состава.
Материалы расследования рассмотрены в ОАО "РЖД" 4 октября 2006 г., где установлено, что состояние безопасности движения на Юго-Восточной железной дороге в текущем году остается неудовлетворительным. В целом на железной дороге допущено 202 случая брака, из них 1 крушение, 27 особых случаев брака, 15 порч локомотивов с пассажирскими поездами, 9 случаев перекрытия сигналов с проездом, 2 схода в грузовых поездах, 8 сходов при производстве маневровых передвижений, 3 обрыва автосцепки, 53 отцепки вагонов из-за неисправности роликовых букс, 92 неисправности технических средств с перерывом движения более 1 часа. Наибольшее их число допущено в Лискинском - 72 случая и в Ртищевском - крушение и 49 случаев брака отделениях железной дороги. Наихудшее положение дел с обеспечением безопасности движения сложилось в локомотивном хозяйстве, где состояние безопасности движения не улучшилось даже в сравнении с показателями 2005 года (было допущено 129 случаев брака, или 42% всех случаев брака по дороге, 2 проезда маневровых светофоров с запрещающим показанием - 31 августа 2005 г. на станции Мичуринск-Уральский и 6 сентября 2005 г. на станции Бодеево, в локомотивном депо Балашов было 2 случая возгорания локомотивов серии ЧС-4, причем 25 июля 2005 г. возгорание электровоза ЧС4-139 произошло при следовании с пассажирским поездом N 439).
Несмотря на неоднократные требования руководства ОАО "РЖД" принять меры по повышению уровня обеспечения безопасности движения поездов, в локомотивном хозяйстве в текущем году положительной динамики достигнуто не было. Только за 9 месяцев 2006 года допущено 80 случаев брака, или 39,6% всех случаев брака по дороге, из них 13 особых случаев брака с пассажирскими поездами.
Начальник Ртищевского отделения железной дороги Евдокимов В.В. формально проводит профилактическую работу по обеспечению безопасности движения поездов во вверенном ему отделении железной дороги. На проводимых в локомотивных депо Ртищево и Балашов в августе текущего года "Днях безопасности" руководители отделения железной дороги не присутствовали. Местная инструкция о порядке производства маневровой работы по станции Балашов в нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 23 сентября 2005 г. N 1522р не пересмотрена и начальником Ртищевского отделения Евдокимовым В.В. не утверждена. В нарушение требования распоряжения ОАО "РЖД" от 9 декабря 2005 г. N 2032р в отделении не проводятся ежеквартальные совещания единых смен, не определены границы маневровых районов и районов управления, не установлен порядок согласования действий при организации маневровой работы на станции Балашов-1.
Отчеты о работе машинистов-инструкторов начальник отделения железной дороги Евдокимов В.В. лично не принимает, перепоручив эту работу начальнику отдела локомотивного и вагонного хозяйств Грозину А.В. В ре
+3
13.11.2015 22:58 MSK
Link
SHOMAS4416
реконструкция крушения.
http://vk.com/videos4666689?section=all&...pl_4666689
0
14.11.2015 00:09 MSK
Link
SHOMAS4416
фотки другого ракурса https://fotki.yandex.ru/users/shomas4416
+1
14.11.2015 07:58 MSK
Link
Mehanik75
Интересно,каким кузовом подменили?
0
14.11.2015 11:23 MSK
Link
Artyom Pischik
Ого!!
0
14.11.2015 14:07 MSK
Link
Asabist
там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать...
0
14.11.2015 15:01 MSK
Link
nightstranger
Эк его раскурочило то :-(
0
14.11.2015 18:01 MSK
Link
Vivan755
Ошибка машиниста Жидкова...
0
14.11.2015 18:52 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
Ошибка-то ошибкой , но я бы посмотрел с другой стороны на происшедшее. Запуганные бесконечными разборами бригады,пытаются уехать на неисправном локомотиве, хотя бы одной секцией. А те кто работал помнят когда ломаешься и останавливаешься , бежишь в ВВК и время летит примерно так! Кажется 40 секунд прошло , а на деле 10 минут!
+3
14.11.2015 19:26 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Pozdnyakov D.V., 14.11.2015):
> Ошибка-то ошибкой , но я бы посмотрел с другой стороны на происшедшее. Запуганные бесконечными разборами бригады,пытаются уехать на неисправном локомотиве, хотя бы одной секцией. А те кто работал помнят когда ломаешься и останавливаешься , бежишь в ВВК и время летит примерно так! Кажется 40 секунд прошло , а на деле 10 минут!

А дается 10 минут всего на устранение неисправности,а помощник большими глазами на тебя смотрит,в эти 10 минут тебя по рации вызывает по очереди ДСП и ДНЦ с целью выяснений причин остановки или неисправности.
+4
14.11.2015 19:37 MSK
Link
Stef
Цитата (Макс Анисимов, 14.11.2015):
> в эти 10 минут тебя по рации вызывает по очереди ДСП и ДНЦ с целью выяснений причин остановки или неисправности.

Ещё ТЧД и ТЧМИ по телефону выясняют то же
+2
14.11.2015 19:48 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
В том то и дело , не было бы этой истерии.Прикинул ,что до станции дотянешь,сообщил,прибыл,встал и ковыряйся сколько угодно.Больше всего бесит поезд пол дня собирали ,потом несёшься с ним один по участку ,и ДНЦ спрашивает почему плюсанули 3 минуты по перегону. Потом прибываешь и этот поезд ещё 5 часов стоит.
+2
14.11.2015 20:59 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> Интересно,каким кузовом подменили?


Цитата (Asabist, 14.11.2015):
> там скорее всего 2 секции подменили, так как торци очень сложно сремонтировать

Мне, тоже в это не очень верится. Автомобили разбитые в серьезных ДТП списывают, так же наверняка и ЖД транспорт, например в Московском метро уже списано несколько вагонов не связанных с износом: ЗЛ (один пострадал, в другой провалилась свая), СЛ (оба пострадали при терактах), АПЛ (сошли с рельс в результате аварии), так же и разбитый локомотив, я думаю тоже следует списать!
0
14.11.2015 22:04 MSK
Link
kirifan545
А как так получилось, что нижняя часть локомотива осталась практически целой? Ведь получается, что в секцию приехал целый состав и как минимум первой под раздачу должна попасть СА-3. Или вагон перед ударом сгруппировался и подпрыгнул?
0
15.11.2015 00:25 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Mehanik75, 14.11.2015):
> Интересно,каким кузовом подменили?

Таблички не смотрел, но на одной секции на бочине были заметные сварные швы. Значит, сильно разбитую секцию подменили, а вторую подлатали.
+2
15.11.2015 14:36 MSK
Link
Pozdnyakov D.V.
На юбочных табличках если родной номер поленились перебить ,то вся правда там)
0
25.02.2023 16:00 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Сомневаюсь что его восстановили....
+10
+12 / –2
25.02.2023 17:11 MSK
Link
No photos
В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова» было сказано, что КР со сменой кузова.
Только откуда целый кузов достать смогли?
+7
+7 / –0
25.02.2023 18:14 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 526
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> целый кузов достать смогли?

Сомневаюсь, конечно, но там в начале 00-х вроде под забором чалились С-ки, так у 934 подменили секцию вроде, почему и здесь бы такому не случиться?
Тем более, что ничего не известно о судьбе С-ки 1826...
+6
+6 / –0
25.02.2023 20:22 MSK
Link
No photos
Всё возможно…
+3
+3 / –0
25.02.2023 20:34 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Тут не надо быть инженером, чтоб понять, что секция всмятку, подменили её, да и всё. Чтоб это закапиталить агрегаты пришлось бы собирать по частям по кузову. ИМХО
+3
+3 / –0
25.02.2023 20:46 MSK
Link
No photos
Люди живы? Если да Дай бог здоровья.А так у каждой машины есть душа.
+1
+3 / –2
25.02.2023 21:04 MSK
Link
No photos
ЛБ поезда №2104 (электровоз 940й) не пострадала
+4
+4 / –0
26.02.2023 03:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 394
А надо было всего-то выключить компрессор и ехать дальше...
+5
+5 / –0
26.02.2023 05:43 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 529
Легендарное фото
+5
+6 / –1
26.02.2023 09:41 MSK
Link
No photos
Прилично электровоз развороило при столкновении на скорости 34 км/ч. Разбитую секцию ВЛ80С-940 могли и подменить на секцию другого ВЛ80С,а таблички перебить. Но это моё косвенное предположение.
+1
+3 / –2
26.02.2023 11:17 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 282
Цитата (Molokanov, 25.02.2023):
> В документалке «7 ошибок машиниста Жидкова»
В блокбастере. Там один саундтрек на "Оскара" тянет
+9
+9 / –0
26.02.2023 19:41 MSK
Link
No photos
Все мы знаем, что за саундтрек
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.