RailGallery
ТЭП10-324; 2ТЭ10-018; ТЭП10Л-156
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, депо Основа
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Osnova depot
СРСР, Українська РСР, Харківська область, депо Основа
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: late 1960s

Information about the photo

License: BY
Published 16.12.2022 15:36 MSK
Views — 2543
Detailed information

Added to favorites: 5

ТЭП10-324

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:TCH-3 Osnova
Model:TEP10 "Strela"
Builder:Malyshev Plant  
Built:1967
Written off:12.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off

2ТЭ10-018

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:TCH-5 Poltava
Model:2TE10 "Ukraine"
Builder:Malyshev Plant  
Built:1963
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot Written off
С завода поступил в депо Полтава

ТЭП10Л-156

Railway District/Company:Pivdenna Railway   Yz
Depot:TCH-3 Osnova
Model:TEP10L
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Built:1967
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off

Comments · 30

16.12.2022 15:36 MSK
Link
Photos: 2748
Подпись под фото: "Мощные тепловозы в депо имени Кирова Южной железной дороги перед отправкой в рейс. 1963 год".
+6
+6 / –0
16.12.2022 16:14 MSK
Link
No photos
ТЭП10-324 и ТЭП10Л-156 выпущены в 1967 году. Фото, очевидно, не могло быть сделано в 1963-м.
+10
+10 / –0
16.12.2022 17:59 MSK
Link
Photos: 106
Супер!Классное фото!
+4
+4 / –0
16.12.2022 19:59 MSK
Link
No photos
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
16.12.2022 20:29 MSK
Link
No photos
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
16.12.2022 20:58 MSK
Link
Photos: 2748
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
16.12.2022 21:05 MSK
Link
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
16.12.2022 22:20 MSK
Link
DSS · Sev
Photos: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
17.12.2022 00:00 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
17.12.2022 05:24 MSK
Link
No photos
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
17.12.2022 10:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Сильно! Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти, а не дожить в производстве до 90-х и в эксплуатации до 20-х.
+1
+2 / –1
17.12.2022 12:07 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
17.12.2022 12:15 MSK
Link
DSS · Sev
Photos: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
17.12.2022 12:48 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.

Истину глаголите, Дмитриус. М62 стоит на втором месте в моём списке ненависти, после ТЭ10. ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...
–1
+1 / –2
17.12.2022 13:44 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> Истину глаголите

Вот, кстати, наглядный пример перемен в языке: ещё в мою бытность школьником за такое снижали оценку, а сейчас эрратив со вторым спряжением употребляется наравне с нормативом.
+3
+3 / –0
17.12.2022 15:33 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Кошакур, 17.12.2022
> Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".

155,156,161,185, а 5й какой? в Мае, Июне 1972 переданы на Мск ж.д.
+3
+3 / –0
17.12.2022 16:39 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 392
Алексей, названия месяцев пишутся с маленькой буквы, это они в расчётных листках нередко с большой, потому что в базу внесены с большой буквы, а в листок их ставит тупой робот.
+1
+3 / –2
17.12.2022 17:14 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
Блин, я думаю изза неграмотности, информацию что я предоставил на базу не повлияет.
+4
+5 / –1
17.12.2022 17:31 MSK
Link
Photos: 2748
Господа, раз уж речь зашла о приписках тепловозов - по ТЭП10-324 есть у кого данные. В базе сайта его не было. В базу его добавлял я со статусом "судьба неизвестна". Списанным на Южной дороге его сделал модератор по своей инициативе.
+3
+3 / –0
17.12.2022 19:27 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2379
324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.
Thanks! Taken into account
+3
+3 / –0
17.12.2022 20:01 MSK
Link
DSS · Sev
Photos: 7
Дмитрий Закутный, 17.12.2022

А вот ТЭП10-324 в имеющихся данных по д.Основа не замечен,вероятно из другого депо.


SHOMAS4416, 17.12.2022

По имеющимся от украинских коллег данным д.Основа получило с завода тепловозы ТЭП10Л-155,156,159,160,161.
+2
+2 / –0
17.12.2022 21:08 MSK
Link
Photos: 151
Цитата (Ivan-Popov, 16.12.2022):
> А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!

Видно последнюю цифру-4, получается 2ТЭ40-004
+1
+1 / –0
17.12.2022 21:46 MSK
Link
Photos: 106
А никто не подскажет где работал ТЭП10Л-168?
+1
+1 / –0
17.12.2022 22:14 MSK
Link
Photos: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:26 MSK
Link
DSS · Sev
Photos: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:43 MSK
Link
Photos: 106
Буй или Воркута?
+1
+1 / –0
18.12.2022 13:09 MSK
Link
DSS · Sev
Photos: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
18.12.2022 13:57 MSK
Link
Photos: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
18.12.2022 21:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
20.12.2022 09:17 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.