RailGallery
ТЭП10-324; 2ТЭ10-018; ТЭП10Л-156
СССР, Украинская ССР, Харьковская область, депо Основа
USSR, Ukrainian SSR, Kharkov region, Osnova depot
СРСР, Українська РСР, Харківська область, депо Основа
Скан из альбома "Три эпохи железных дорог"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: кон. 1960-х гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.12.2022 15:36 MSK
Просмотров — 2544
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

ТЭП10-324

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:ТЭП10 "Стрела"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1967
Списан:12.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

2ТЭ10-018

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-5 Полтава
Серия:2ТЭ10 "Украина"
Завод-изготовитель:Харьковский завод транспортного машиностроения   Харьков
Построен:1963
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Полтава

ТЭП10Л-156

Дорога приписки:Южная железная дорога   Юж
Депо:ТЧ-3 Основа
Серия:ТЭП10Л
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:1967
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан

Комментарии · 30

16.12.2022 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Подпись под фото: "Мощные тепловозы в депо имени Кирова Южной железной дороги перед отправкой в рейс. 1963 год".
+6
+6 / –0
16.12.2022 16:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭП10-324 и ТЭП10Л-156 выпущены в 1967 году. Фото, очевидно, не могло быть сделано в 1963-м.
+10
+10 / –0
16.12.2022 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 106
Супер!Классное фото!
+4
+4 / –0
16.12.2022 19:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
16.12.2022 20:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
16.12.2022 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 2748
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
16.12.2022 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
16.12.2022 22:20 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
17.12.2022 00:00 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
17.12.2022 05:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
17.12.2022 10:07 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Сильно! Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти, а не дожить в производстве до 90-х и в эксплуатации до 20-х.
+1
+2 / –1
17.12.2022 12:07 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Вот такой серия ТЭ10 должна была запомниться и уйти

А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62. Но увы, нормального дизеля промышленность дать не могла: один придушили, другой 20 лет доволили.
+2
+3 / –1
17.12.2022 12:15 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Кошакур, 17.12.2022
Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".
+1
+1 / –0
17.12.2022 12:48 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.

Истину глаголите, Дмитриус. М62 стоит на втором месте в моём списке ненависти, после ТЭ10. ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...
–1
+1 / –2
17.12.2022 13:44 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Истину глаголите

Вот, кстати, наглядный пример перемен в языке: ещё в мою бытность школьником за такое снижали оценку, а сейчас эрратив со вторым спряжением употребляется наравне с нормативом.
+3
+3 / –0
17.12.2022 15:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Кошакур, 17.12.2022
> Факт очень интересный,самому было бы интересно узнать подробности от украинских коллег,но в свете текущих событий,вероятно это уже невозможно.Всего в приписке д.Основа было пять машин ТЭП10Л,"поступили в 1967-68 г.г.,через пять лет работы переданы в Брянск".

155,156,161,185, а 5й какой? в Мае, Июне 1972 переданы на Мск ж.д.
+3
+3 / –0
17.12.2022 16:39 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Алексей, названия месяцев пишутся с маленькой буквы, это они в расчётных листках нередко с большой, потому что в базу внесены с большой буквы, а в листок их ставит тупой робот.
+1
+3 / –2
17.12.2022 17:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Блин, я думаю изза неграмотности, информацию что я предоставил на базу не повлияет.
+4
+5 / –1
17.12.2022 17:31 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Господа, раз уж речь зашла о приписках тепловозов - по ТЭП10-324 есть у кого данные. В базе сайта его не было. В базу его добавлял я со статусом "судьба неизвестна". Списанным на Южной дороге его сделал модератор по своей инициативе.
+3
+3 / –0
17.12.2022 19:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
17.12.2022 20:01 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Дмитрий Закутный, 17.12.2022

А вот ТЭП10-324 в имеющихся данных по д.Основа не замечен,вероятно из другого депо.


SHOMAS4416, 17.12.2022

По имеющимся от украинских коллег данным д.Основа получило с завода тепловозы ТЭП10Л-155,156,159,160,161.
+2
+2 / –0
17.12.2022 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 151
Цитата (Ivan-Popov, 16.12.2022):
> А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!

Видно последнюю цифру-4, получается 2ТЭ40-004
+1
+1 / –0
17.12.2022 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 106
А никто не подскажет где работал ТЭП10Л-168?
+1
+1 / –0
17.12.2022 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2022):
> 324 в мае 1985 с южной ушел на горьковскую, списан в декабре 1987.

Добавлю. Построен в 1967 году, на Южной был приписан к Основе. Информация от Е.Р. Абрамова.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:26 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
> А ... ТЭП10Л-168?

Сев.ж.д..
+2
+2 / –0
17.12.2022 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 106
Буй или Воркута?
+1
+1 / –0
18.12.2022 13:09 MSK
Ссылка
DSS · Сев
Фото: 7
Сергей Фролов, 17.12.2022
Буй? По тепловозам 1967г. постройки информации мало,ТЭП10Л 1966г.постройки все первоначально на Сев.ж.д. приписаны к д.Буй,далее вероятно-д.Вологда.

Воркута? ТЭП10Л-168 приписан там 1987-1992г.г.,передан возможно из д.Кулой.
+2
+2 / –0
18.12.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 106
Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
+2
+2 / –0
18.12.2022 21:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Фролов, 18.12.2022):
> Может кто из любителей подскажет, на серии ТЭП10Л были разные выхлопные патрубки:классические высокие, как на всех тепловозах серии ТЭ10, так и низкие.Анализируя различные фото, не заметил какой либо системности.Также и по песочницам расположенных на задней торцевой стенки.
Сергей, судя по фотографиям, изначально на машинах ТЭ10 их не было - ни на ТЭ10, ни на 2ТЭ10, ни на ТЭП10, ни на 2ТЭ10Л, ни на ТЭП10Л, патрубки были низкими. Но года с 1965-го в Харькове на ТЭП10 начали ставить и высокие патрубки и дымоотбойники. В Луганске это произошло, судя по фотографиям спустя года два - в 1967-м. А на все, что выпустили до, ставили в ходе ремонтов, но может что-то так и осталось с низким родным выхлопом.
+2
+2 / –0
20.12.2022 09:17 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Vivan755, 17.12.2022):
> Цитата (Т-64БВ, 17.12.2022):
> > А так же всякие поделки с Д45 типа ТЭП60 и М62.
ТЭП60 вызывает уважение хотя бы своими смелыми для тех лет тележками и кузовом, которые с изменениями дожили в производстве до наших дней. Хотя, честно говоря, на многих направлениях и даром не нужны...

Большее уважение у меня вызывает творение Кирнарского, коллектив под руководством которого смог спроектировать и построить универсальный тепловоз серии ТЭ10, его ходовая часть обеспечивала скорость до 140 км/ч при унификации с грузовыми тепловозами. А ТЭП60 плод «хрущёвщины» вроде кукурузы, СНХ: дорогой, мелкосерийный (1472 секции за 20 лет производства против 779 секций ТЭП10 в/и за куда меньший срок), не в полной мере отвечающий нуждам жд.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.