RailGallery
ЭП2Д-0118
Россия, Московская область, станция Большая Волга
Russia, Moscow region, Bolshaya Volga station

Autor: Александр Конов · Дубна           Datum: 30 studenoga 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 30.11.2022 18:47 MSK
Broj pregleda — 4325
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

ЭП2Д-0118

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Central Suburban Passenger Company, JSC
Serija vozila:EP2D (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-377
Godina proizvodnje:09.2020
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Происшествия:
29.11.2022 г. в 19:46 при следовании поездом № 6917/6153 Дубна — Бородино на неохраняемом переезде (125 км) перегона Большая Волга — Соревнование
столкнулся с эвакуатором, выехавшим на запрещающий сигнал светофора, произошёл сход двух вагонов (вагоном 01 снесена опора КС)
07.2023 – восстановлен на Демиховском МЗ

Postavke snimanja

Model:ILCE-7M3
Date and Time:30.11.2022 13:15
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Exposure Bias:–0.7 EV
Focal Length:52 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 51

30.11.2022 18:59 MSK
Citiraj označeno
Lasselan · Назаровка
Broj objavljenih fotografija: 3183 · Foto moderator / Izvršni urednik
Приятное фото! :3
–31
+31 / –62
30.11.2022 19:01 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Впечатляет. Трубка эта, конечно, выглядит прям бескомпромиссно так)

Цитата (Lasselan, 30.11.2022):
> Приятное фото! :3

Минус рабочая машина — мало приятного, однако
+26
+31 / –5
30.11.2022 19:12 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA · Private carriers
Broj objavljenih fotografija: 136
Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2022):
> машина

оговорочка, ведро*
–48
+17 / –65
30.11.2022 19:15 MSK
Citiraj označeno
Поезда в России · Бекасово-Сортировочное
Broj objavljenih fotografija: 1
Была целая , а теперь нет. Жалко, что дураки на грузовиках так и лезут под поезда
+30
+31 / –1
30.11.2022 19:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Вагон 01 пострадал или 09-?
+10
+13 / –3
30.11.2022 19:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (PAN1XNDA, 30.11.2022):
> Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2022):
> > машина
>
> оговорочка, ведро*

Не вижу ведра, вижу машину, поэтому и оговорочки отсутствуют.
+34
+37 / –3
30.11.2022 19:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.11.2022):
> Вагон 01 пострадал или 09-?

01
+12
+12 / –0
30.11.2022 19:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Поезда в России, 30.11.2022):
> Была целая , а теперь нет. Жалко, что дураки на грузовиках так и лезут под поезда

Тут вообще странная ситуация, какой-то хиленький эвакуатор, и так капитально поезд слетел. При том что автомобиль почти проскочил, поезд ударил его в заднюю часть. Если бы не сход и не столбы, все участники отделались бы лёгким испугом без существенных повреждений.
+8
+8 / –0
30.11.2022 20:26 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Да, столбы там "гниловаты". Стоят видимо с открытия движения.
+8
+8 / –0
30.11.2022 20:30 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 44
Бригада не пострадала?
+10
+10 / –0
30.11.2022 21:33 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Цитата (Александр Конов, 30.11.2022):
> Тут вообще странная ситуация, какой-то хиленький эвакуатор, и так капитально поезд слетел.

Вагоны электропоездов с легкостью башмак перепрыгивают, а тут какой-то эвакуатор, кривая и насыпь...
+5
+5 / –0
30.11.2022 21:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Александр Конов, 30.11.2022):
> Цитата (Поезда в России, 30.11.2022):
> > Была целая , а теперь нет. Жалко, что дураки на грузовиках так и лезут под поезда
>
> Тут вообще странная ситуация, какой-то хиленький эвакуатор, и так капитально поезд слетел. При том что автомобиль почти проскочил, поезд ударил его в заднюю часть. Если бы не сход и не столбы, все участники отделались бы лёгким испугом без существенных повреждений.

Масса+скорость=сила удара
+7
+7 / –0
30.11.2022 21:47 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Lord_VL80, 30.11.2022):
> Вагоны электропоездов с легкостью башмак перепрыгивают, а тут какой-то эвакуатор, кривая и насыпь...

Не вижу связи. Эвакуатор только немного подтолкнули в зад, данный участок прямой, участие насыпи тоже не очевидно.
+2
+2 / –0
30.11.2022 21:55 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1715
Нет
+3
+4 / –1
30.11.2022 22:29 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
А что, по-вашему, тогда должно случиться, чтобы капитально поезд слетел?)
+4
+4 / –0
30.11.2022 22:30 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
Как и 0104 на ДМЗ отправят и всё восстановят. Делов-то. Там около шести вагонов ЧМЭ3 прочертил, а тут меньше.
+3
+3 / –0
30.11.2022 22:34 MSK
Citiraj označeno
MrMatzuk · Соревнование
Broj objavljenih fotografija: 26
На всех дальних участках "Савка" график очень плотный, следуют почти с максимально допустимыми скоростями. Столкновение произошло скорее всего на скорости в пределах 85-100 км/ч. А упавшие столбы — это не КС, а всего лишь фонари, освещавшие переезд, опоры КС вокруг этого переезда достаточно далеко, а автомобиль остался в пределах проезжей части, судя по всему, да и состав не похоже чтобы врезАлся в опору.
–1
+5 / –6
30.11.2022 22:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Снесено было три опоры. Как минимум одна из них это опора контактной сети. Есть телефонные фото сделанные вчера вечером сразу после столкновения.
+7
+7 / –0
30.11.2022 22:43 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Lord_VL80, 30.11.2022):
> А что, по-вашему, тогда должно случиться, чтобы капитально поезд слетел?)

Как минимум другой поезд ) Сколько случаев, когда гружёные Камазы сносили — да, кабина всмятку, но с путей вниз не валились.
0
+1 / –1
30.11.2022 23:02 MSK
Citiraj označeno
Lord_VL80 · Рай
Broj objavljenih fotografija: 287
Так падают не от столкновения, а от того, что под колеса что-то попадает. Яркий пример - Користовка, там под поезд попал другой поезд) Манипулятор не может так же затянуть под кузов?)

У тех же Камазов центр тяжести выше.
+2
+2 / –0
30.11.2022 23:08 MSK
Citiraj označeno
EmPeR1oR · Крюково
Broj objavljenih fotografija: 92
Цитата (MrMatzuk, 30.11.2022):
> На всех дальних участках "Савка" график очень плотный, следуют почти с максимально допустимыми скоростями. Столкновение произошло скорее всего на скорости в пределах 85-100 км/ч. А упавшие столбы — это не КС, а всего лишь фонари, освещавшие переезд, опоры КС вокруг этого переезда достаточно далеко, а автомобиль остался в пределах проезжей части, судя по всему, да и состав не похоже чтобы врезАлся в опору.
Да нет опоры, конечно, целые сутки с опущенными ТП ездят.
+5
+5 / –0
30.11.2022 23:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Цитата (Lord_VL80, 30.11.2022):
> Манипулятор не может так же затянуть под кузов?)

Если посмотреть фото с места происшествия, то манипулятор там слегка толкнули, он стоит абсолютно целый практически. Так что не похоже.
+1
+1 / –0
30.11.2022 23:29 MSK
Citiraj označeno
xxil · Okt
Broj objavljenih fotografija: 24
> Масса+скорость=сила удара

Разве не сила=масса*ускорение?
+5
+5 / –0
30.11.2022 23:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xxil, 01.12.2022):
> Разве не сила=масса*ускорение?

Да. Однако есть формула нахождения через скорость, F=N/V (насколько понял сам, могу ошибиться)
+1
+1 / –0
30.11.2022 23:58 MSK
Citiraj označeno
Dag05 · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (Marat Elektrichka, 30.11.2022):
> Впечатляет. Трубка эта, конечно, выглядит прям бескомпромиссно так)
>
> Цитата (Lasselan, 30.11.2022):
> > Приятное фото! :3
>
> Минус рабочая машина — мало приятного, однако

Это трубка не от автосцепки?
+1
+1 / –0
01.12.2022 00:25 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
От нее, от нее. Оголовок автосцепки у этих ведерок одет на амортизатор. Типа пассивная безопасность и все дела.
–1
+1 / –2
01.12.2022 01:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну и тут она, кстати, вполне себе сыграла: хоть морда и явно под замену, но тут даже её изначальные очертания почти не изменились, в отличие от чуть ли не всех последних столкновений на переездах. Будь на её месте ЭД4М, пусть даже гипотетически того же года выпуска, последствия явно были бы гораздо более плачевными, а тут не удивлюсь, если и бригада не пострадала
+4
+4 / –0
01.12.2022 01:37 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Тут, скорее, "буфер" под надписью "ЭП2Д" взял на себя основную часть удара, чем автосцепка. И в целом видно, что "капсула" (каркас кабины) отработала своë предназначение, а у ЭД4М их нет.
+5
+5 / –0
01.12.2022 02:40 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Именно так. Отработал скорее "креш-модуль"
+3
+3 / –0
01.12.2022 03:46 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (xxil, 30.11.2022):
> > Масса+скорость=сила удара
>
> Разве не сила=масса*ускорение?

"Сила удара" - это кинетическая энергия. Формула mV^2/2, если что.
+4
+4 / –0
01.12.2022 07:48 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Northern Spirit, 01.12.2022):
> Тут, скорее, "буфер" под надписью "ЭП2Д" взял на себя основную часть удара, чем автосцепка. И в целом видно, что "капсула" (каркас кабины) отработала своë предназначение, а у ЭД4М их нет.


Цитата (Ammendorf, 01.12.2022):
> Именно так. Отработал скорее "креш-модуль"

Безусловно, я имел в виду в целом пассивную безопасность, а не автосцепку
+2
+2 / –0
01.12.2022 12:33 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 01.12.2022):
> Ну и тут она, кстати, вполне себе сыграла: хоть морда и явно под замену, но тут даже её изначальные очертания почти не изменились, в отличие от чуть ли не всех последних столкновений на переездах. Будь на её месте ЭД4М, пусть даже гипотетически того же года выпуска, последствия явно были бы гораздо более плачевными, а тут не удивлюсь, если и бригада не пострадала

Могу не согласиться, в Астрахани 0264 с лёгкостью отфутболила огромный автобус. При этом морду даже не смяло. Насчёт ранних ЭД4М/ЭД9М хз.
+1
+1 / –0
01.12.2022 14:44 MSK
Citiraj označeno
AvAst · Gor
Broj objavljenih fotografija: 6
Сейчас бы сравнивать конструкцию автобуса и грузовика...
0
+1 / –1
01.12.2022 18:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Straj, 30.11.2022):
> Масса+скорость=сила удара

масса*ускорение=сила удара. Учите физику.
масса*скорость=импульс.
+2
+2 / –0
01.12.2022 19:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (leoMPRS, 01.12.2022):
>
>
> масса*ускорение=сила удара. Учите физику.
> масса*скорость=импульс.

Я не хочу учить, но я еë знаю.
Здесь как в фразе: "Мне не надо, тебе не надо, никому не надо, но раз надо, значит надо (М.Задорнов)
+2
+2 / –0
01.12.2022 20:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Принадлежит ли восстановлению из за проблем с комплектующими?
+2
+2 / –0
01.12.2022 20:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Скорлупка обнинская, профильной трубы на стройрынках тоже вроде в достатке...
+5
+5 / –0
01.12.2022 20:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
А какие у неё проблемы с комплектующими? Всё кроме электрики отечественного производства.
+6
+6 / –0
01.12.2022 21:46 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 18
Цитата (Straj, 30.11.2022):
> Масса+скорость=сила удара

Неправильно. F = m*a = m*ΔV/Δt.
+5
+5 / –0
01.12.2022 22:31 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (moscow1234, 01.12.2022):
> Принадлежит ли восстановлению из за проблем с комплектующими?

По-моему, скоро уже надо будет начать требовать предъявлять источники информации от некоторых пользователей.
+2
+2 / –0
02.12.2022 00:30 MSK
Citiraj označeno
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 33
Цитата (teplovo3nik, 01.12.2022):
> Цитата (Straj, 30.11.2022):
> > Масса+скорость=сила удара
>
> Неправильно. F = m*a = m*ΔV/Δt.

Ну вот уже и первые производные пошли. Всё это правильно, учебники физики не могут врать, вот только в критикуемой "формуле" Масса+скорость=сила удара заложена простая мысль, что чем больше масса и скорость, тем больше сила удара, и не более того. В данном случае "сила удара" это не сила F = m*a, поскольку при движении без ускорения она тоже была бы ненулевой, а разрушительная способность удара, такая вот ненаучная кухонная формулировка.
+3
+3 / –0
07.12.2022 21:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Для того чтобы этот поезд оттащить к Демиховскому заводу, необходимо сначала восстановить сцепку там на месте.
–2
+0 / –2
09.12.2022 12:39 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
И где сейчас эта голова? Всё там же?
+1
+1 / –0
09.12.2022 17:52 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 807
Увезли сегодня ночью (толканием). В Дмитрове пока стоит.
+1
+1 / –0
21.03.2023 19:30 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
И где сейчас поезд?
+1
+1 / –0
21.03.2023 20:55 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В Демихово, на заводе.
0
+1 / –1
21.03.2023 20:58 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
А вот фиг. Учитывая то, кто задал вопрос...
+3
+3 / –0
22.03.2023 09:11 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Нифига себе, думал уже в "роддом" пригнали на восстановление, а поди ж ты...
+1
+1 / –0
22.03.2023 09:44 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Вдолбился (((
+1
+1 / –0
22.03.2023 12:46 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1051
Цитата (Ammendorf, 21.03.2023):
> А вот фиг. Учитывая то, кто задал вопрос...

Вот и мне заводские шепчут, что нет его там.
+1
+1 / –0
04.07.2023 15:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Люди, ну почему вы не понимаете, что нельзя переезжать пути на красный сигнал? Ну почему из нормальных людей - единицы???
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.