RailGallery
ЭР22-50
Казахстан, Акмолинская область, УЖДТ Степногорского ГХК, станция Степногорск
Kazakhstan, Akmola region, Railway Transport Authority of the Stepnogorsk mining and chemical plant, Stepnogorsk station
Кабина управления

Автор: Volk85 · Москва-Рижская           Дата: 19 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.11.2022 20:11 MSK
Просмотров — 2125
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭР22-50

Дорога приписки:Степногорская железная дорога  
Депо:Степногорск
Серия:ЭР22
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-105
Построен:05.1968
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
10.1970 — передан в депо Перерва
10.1986 — передан в депо Нахабино
03.1990 — передан в Степногорск

Комментарии · 21

05.11.2022 20:19 MSK
Ссылка
Volk85 · Москва-Рижская
Фото: 97
9:29 Поездка в кабине
https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569
+9
+9 / –0
05.11.2022 20:21 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 525
Тесновато
–5
+0 / –5
05.11.2022 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Несется, аж кепка улетает
+9
+9 / –0
05.11.2022 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо Огромное за видео! Посмотрел на одном дыхании на кусочек своего детства.
+4
+4 / –0
06.11.2022 05:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине

Удивило то, что у моторных вагонов тележки бесчелюстные. Казалось, что с учётом выпуска серии ЭР22 в 60-х, они должны быть челюстными как у ЭР2. Их заменили, или это особенность ЭР22?
+3
+3 / –0
06.11.2022 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 06.11.2022):
> Тесновато

Ты ещё не видел кабину Американца PRR GG1
+2
+2 / –0
06.11.2022 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (CHS200-011, 05.11.2022):
> Тесновато

Нормально. Для работы достаточно)
+3
+3 / –0
06.11.2022 14:18 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
Цитата (sciff, 06.11.2022):
> Их заменили, или это особенность ЭР22?

С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р.
+4
+4 / –0
06.11.2022 14:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если не ошибаюсь, на ЭР22 ставили 3 вида тележек
ЭР22-03, ЭР22-15 и остальные.
+2
+2 / –0
06.11.2022 15:01 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А на 15 особенные тележки на память были на прицепах.
А в целом на серии в ходе выпуска доработки шли постоянные по всему чему можно. И по ходовой, и по КЭО...
+3
+3 / –0
06.11.2022 16:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
О, ура!
+2
+2 / –0
06.11.2022 17:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне даже довелось на ЭР22-15 прокатиться совсем мелкому. Помню многие перервинские и нахабинские машины по детству.
+2
+2 / –0
06.11.2022 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> 9:29 Поездка в кабине
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

Уххх, звуки какие...
+2
+2 / –0
06.11.2022 19:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.11.2022):
> Уххх, звуки какие...

Я тоже проникся звуками разгона ;)
+1
+1 / –0
07.11.2022 02:11 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Уютненько!
+1
+1 / –0
07.11.2022 09:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Volk85, 05.11.2022):
> https://youtu.be/b77vuq8uTK8?t=569

4 прицепных на 2 моторных многовато. Тяжковато идёт
+1
+1 / –0
08.11.2022 00:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.11.2022):
> С них и начались бесчелюстные тележки, еще свои особенные, позже в несколько доработанном виде перекочевавшие на ЭР2Р

Да, я обратил внимание на то, что они отличаются от тех что у ЭР2Т, к примеру
+1
+1 / –0
09.11.2022 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Знатная фотография и очень интересное видео от автора! Спасибо!

Скоростемер СЛ-2 (без электромагнитов) и кран машиниста усл. N395 - нетипично для ЭР22. Интересно, где переставили?
+3
+3 / –0
09.11.2022 21:30 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
И с забросом стрелки
+2
+2 / –0
10.11.2022 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 1000
К слову, на ЭР22 (и на ЭР10, кстати, тоже) конструкторы решили установить чисто пневматический кран машиниста усл. N394. Видимо, предполагали, что повсеместно будет применяться электрическое торможение. Но, в реальных условиях эксплуатации это оказалось совсем не так. Без ЭПТ сложно обойтись при малых скоростях движения и необходимости точечной остановки. Чтобы воспользоваться ЭПТ, надо было поставить контроллер машиниста в положение 1Т и далее кнопками "Аварийный ЭПТ" и "Отпуск" производить ступени торможения и отпуска. Судя по предоставленному видео, так и тормозят до сих пор. Можно, конечно, воткнуть контроллер в 5Т, а отпускать через "0", но это очень неудобно, замучаешься "кофемолку" крутить туда-сюда. Всё это хорошо, но только при включённых кнопках электрического торможения и постановке КМ в 1Т начинает собираться схема ЭДТ. Поэтому, по воспоминаниям ребят, работавших в Перерве, на этих машинах подрезали кулачковые шайбы на контроллерах машиниста и делали промежуточное положение между "0" и "1Т" - называлось "полпервого". Таким образом, 49-й провод запитывался и включалась перекрыша ЭПТ, а ЭДТ не включалось. Далее уже можно было манипулировать вышеуказанными кнопками.
+6
+6 / –0
10.11.2022 19:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Интересно, а почему тогда не пофиксили это дело при ремонтах?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.