RailGallery
Россия, Бурятия, перегон Осыпной — Перевал
Russia, Buryatia, Osypnoy — Pereval stretch
Чёртов мост

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 2 ноября 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.11.2022 15:01 MSK
Просмотров — 3400
Подробная информация

Добавили в избранное: 15

Оценка

Рейтинг: +167 / +54
_FaNs_97_+1
BoomEtoBoom+1
Demos+1
Yalalt+1
Егор Шорохов+1
Артём Филатов+1
Kaincik+1
lvs97a+1
bo1ng10+1
Dmitriy51+1
Vlad.kor+1
Ruslan K.+1
Глеб_НН25+1
chrome+1
mishasuperg+1
txviin8009+1
Антрацит+1
Ivan00+1
Andrey Kolenchikov+1
Kelfi+1
Makar+1
Белов Александр+1
Mikhail_1985+1
frunzenecc+1
Афарин+1
KaMa+1
Victor_K+1
Алексей Задонский+1
ЛВС-86К 8181+1
Иван Повалуев+1
Igor Balaklavskij+1
vavilove+1
Михаил Романов+1
provodnikpv+1
Дмитрий Бизяев+1
beltrain3+1
i_._.artem._._i+1
Михаил Григоров+1
Эдвард+1
01-06+1
Monrailpic+1
Santermanter+1
tmn_72+1
Az_railways+1
Кот80к+1
Tvans+1
iron_batonov+1
Андрей Платонов+1
barbara+1
Саша Белый+1
PIROMAN+1
XTReme-93+1
Koshekans+1
kapral23+1
CLASSIFIED+1
Leha+1
iLLem+1
Serg73+1
kotttt170+1
vadya+1
sergasl+1
Игорь Луговой+1
qwerty_qwertovich+1
Tokarev Danila+1
Поморский партизан+1
milrood+1
electron+1
Maxim+1
Bremze+1
romik80+1
Smiroll+1
Empty Underground+1
hunter59+1
Vadim Valerievich+1
ss760+1
Stef+1
Кирилл БЧ+1
Александр Конов+1
ALexeych+1
Павел В. Кашин+1
Марс_102+1
Tiranozavrrex+1
ZDSergo+1
karelian trains+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
albertrin+1
Winston Blue+1
vaporchrome+1
YARYCK+1
Kostya161+1
LAZdriver+1
Александр Залесский+1
Арсений+1
Ваня 543+1
2lowterrain+1
Lasselan+1
Mehanik75+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
хомяк+1
Лагутин И.Б.+1
AK_74+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
Nyanvan+1
Maybug+1
ФД20-2109+1
xxil+1
Soldatov_Ilya+1
Evgeny2510+1
Кирилл Широков+1
Tagir Dibaev+1
s.gulaev+1
Николай67+1
rainwaker+1
Marat Elektrichka+1
FAN-ЭР2+1
А. Белоусов+1
Darth Maul+1
Виталий_DSK+1
mashinist23+1
Копылов Н.О.+1
arsmm+1
Михаил Катков+1
Данил Козлов+1
Alexsa+1
Drid+1
smooth operator+1
RiV+1
ТеплаКолос+1
Shturmanbilli+1
Артём+1
Gruzov+1
КЖД TRAINS+1
Алексей Ушаков+1
Morgen+1
huntertrains+1
Daniil Tokarev+1
orskXXI+1
Шаэнн+1
New_Wave+1
Михаил Симаков+1
Sergey Lizunov+1
Матвей Разгоняев+1
Даниил Антипов+1
Воздух Свободы+1
Айдаров Д+1
Gazzzholder+1
Дядя Кит+1
Sergio76+1
ВЛ10У+1
9max_x+1
Лëха47+1
Danandr+1
avoid+1
EgorYd+1
IlI+1
The Shakhbuzovs+1
Анатолий Нагорнов+1
matvei.verholyak+1
Timoshenkov007+1
Zimakin+1
MoscowRailfan//+1
AST+1
Александр193+1
andrey92+1
Антоха+1
Юрий Мокряк+1
Northern Spirit+1

П36-0032

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10197
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
06.04.1955 — депо Моршанск
05.06.1961 — депо Рузаевка
__.05.1962 — депо Моршанск
__.05.1963 — депо Печора
__.05.1966 — депо Ерофей Павлович
18.06.1982 — передан на Читанкадаменский цементный завод Минсельстроя СССР
с __.1995 — у ОЛЖД г. Ростов-на-Дону, в 2004, 2007 и 2009 годах, в летнее время, возил туристический поезд на участке Санкт-Петербург — Мурманск в паре с паровозами Л-4524 и СО18-2018
До 23.09.2019 находился в запаснике ЦМОЖД (Паровозный музей) на ст. Шушары.
10.2019 принят в парк ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский

Родной тендер порезан в Кадале, тендер П36-0194 (13397/1956)

КР ООО "ЖД-Ретросервис" (ТЧ Троицк) 03.2020

Комментарии · 26

04.11.2022 15:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
До какой станции по БАМу у этого поезда маршрут следования?
+7
+7 / –0
04.11.2022 15:51 MSK
Ссылка
andrey92 · Селикса
Фото: 3544
Комсомольск-на-Амуре, далее поедет на Хабаровск
+8
+8 / –0
04.11.2022 17:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
andrey92 · Селикса0
Фото: 3280

Комсомольск-на-Амуре, далее поедет на Хабаровск

Спасибо!
+5
+5 / –0
04.11.2022 19:04 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 252 · Фотомодератор
Ну это класс, уникальная фотка
+13
+13 / –0
04.11.2022 20:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В данное время поезд стоит по станции Тында, паровоз загнали в депо на ТО и экипировку. По вотсапу из Тынды мне минуту назад сбросили два видео (не знаю, как сюда вставить), как буквально только что паровоз выставляют из цеха ТО-2 и экипировки в южную сторону, под уголь.
+2
+2 / –0
04.11.2022 20:55 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 996
Цитата (FAN-ЭР2, 04.11.2022):
> уникальная фотка

Уникальное место, уникальный Улан и уникальный лубок
+4
+7 / –3
04.11.2022 21:33 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Надо добить до полного: Уникальный Уголок, Уникальный Улан, Уникальное Умилительное Украшательство ))
+1
+4 / –3
05.11.2022 11:50 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (FAN-ЭР2, 04.11.2022):
> Ну это класс

«За лубочную улановщину не голосую» (с) - двойными стандартами попахивает =)
+7
+7 / –0
05.11.2022 11:58 MSK
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур
Фото: 963
Цитата (xxil, 04.11.2022):
> Уникальный Уголок, Уникальный Улан, Уникальное Умилительное Украшательство ))

Уникальная переобувОчка.
+1
+1 / –0
05.11.2022 13:57 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1051
Не понял о чем последние комментарии, но фото прекрасно. Приехать так далеко от дома, чтобы поймать такой момент. Молодец.
+3
+4 / –1
05.11.2022 15:49 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Maxim, 05.11.2022):
> Не понял о чем последние комментарии

Посмотрите описание профиля Фана ЭР2 и все станет понятно =)
+5
+5 / –0
05.11.2022 18:56 MSK
Ссылка
Сергей ВМ · В-Сиб
Фото: 362
https://www.youtube.com/watch?v=Hf8wn8n8tj0&t=380s

Паровоз в Новой Чаре.
+2
+2 / –0
05.11.2022 19:58 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 252 · Фотомодератор
Посмотрите, что в конце описания стоит знак цитирования, и всё станет понятно.
0
+2 / –2
06.11.2022 07:30 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Иии? Раз эта цитата есть в вашем профиле,значит вы с ней согласны. Однако по факту сами себе противоречите =)
+2
+2 / –0
06.11.2022 14:13 MSK
Ссылка
Evgen1985 · Крас
Фото: 3 · Общий редактор
У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
Жуть да и только...
+4
+4 / –0
06.11.2022 14:21 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Интересно, там сейчас на этом мосту машинисты крестятся прежде чем проехать по нему?
+2
+2 / –0
06.11.2022 14:58 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 282
Цитата (Evgen1985, 06.11.2022):
> У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
> Жуть да и только...

А что жуткого в езде с проводником? Надо было посадить местных электровозников на паровоз. Вот это будет жуть
+4
+4 / –0
06.11.2022 15:22 MSK
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб
Фото: 44
Цитата (Сергей ВМ, 05.11.2022):
> https://www.youtube.com/watch?v=Hf8wn8n8tj0&t=380s
>
> Паровоз в Новой Чаре.

Машку не видно на видео с поездом, где она интересно...
+2
+2 / –0
06.11.2022 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Evgen1985 · Крас
Фото: 2

У меня, как у бывшего машиниста, вопрос: как осуществляется ведение данного поезда? Бригады 100% не местные, профиль знают только по картинке. Поезд короткий, масса порядка 500 тонн. Понятно, что в сопровождение им выделили, скорее всего, маш. инструктора, но, тем не менее.
Жуть да и только...

Да ничего там жуткого нет. Паровозы П36 работали с первой половины 60-х до 1974 г. в пассажирском движении по Транссибу от Карымской до Уссурийска (а ранее еще и от Слюдянки до Карымской - до перевода этого направления на тепловозную тягу в конце 60-х...начале 70-х). И вполне себе таскали "Россию" и другие поезда до 18-ти вагонами длиной (в том числе по подъемам в 18 тыс., как на данном фото по Северо-Муйскому обходу) на тяговых плечах до 300 км - например, плечо. Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км. Конечно, тогда для них там была вся инфраструктура. Но и сейчас приспособились - снабжение водой от пожарных поездов, подгоняемых по графику прохода таких поездов с паровозами на определенные станции, снабжение углем на деповских станциях грейферными кранами, чистка топок в пути, как правило, совмещается с набором воды. Паровозы оборудованы АЛСН и поездной радиосвязью, при хорошем угле вполне могут следовать по участкам без особых проблем с установленными скоростями (естественно, в сопровождении местных ТЧМИ или машинистов). Единственно, как мне подсказали из Тынды, могут в пути срабатывать КТСМы от горячей топки или попадания горячей воду при пуске в работу инжекторов для подачи воды из тендера в котел.
+6
+6 / –0
06.11.2022 15:28 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9208 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
КТСМы они все ловят, но все предупреждены и информированы
+4
+4 / –0
06.11.2022 19:17 MSK
Ссылка
Novert · Разгон
Фото: 1030
Он кстати не заехал на гору, не смог, обратно стаскивал тепловоз
+1
+1 / –0
07.11.2022 13:08 MSK
Ссылка
Evgen1985 · Крас
Фото: 3 · Общий редактор
Цитата (Кошакур, 06.11.2022):

Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км.


Не существует такого плеча. Тем более для паровозных бригад на участке с интенсивным движением на самой грузонапряжённой дороге вообще не верится, хоть и профиль там не особо сложный. В паровозные времена на этом участке находились два основных (Сковородино и Магдагачи) и два оборотных (Талдан и Ушумун) депо.
+1
+1 / –0
07.11.2022 13:10 MSK
Ссылка
Evgen1985 · Крас
Фото: 3 · Общий редактор
Цитата (Воздух Свободы, 06.11.2022):
> КТСМы они все ловят, но все предупреждены и информированы

Да, в этом году на 9 мая в мою смену "Поезд Победы" под "лебедянкой" все собрал от Белогорска до Шимановской.
+2
+2 / –0
07.11.2022 13:14 MSK
Ссылка
Evgen1985 · Крас
Фото: 3 · Общий редактор
Цитата (Victor_K, 06.11.2022):
> Интересно, там сейчас на этом мосту машинисты крестятся прежде чем проехать по нему?

Как это ни странно, но нет.
+2
+2 / –0
07.11.2022 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Evgen1985 · Крас
Фото: 2
Цитата (Кошакур, 06.11.2022):
Сковородино - Ушумун протяженностю 296 км.

Не существует такого плеча. Тем более для паровозных бригад на участке с интенсивным движением на самой грузонапряжённой дороге вообще не верится, хоть и профиль там не особо сложный. В паровозные времена на этом участке находились два основных (Сковородино и Магдагачи) и два оборотных (Талдан и Ушумун) депо.

Это сейчас не существует, а тогда оно было в работе почти 10 лет. Не надо быть таким самоуверенным, когда беретесь рассматривать плечи паровозных бригад, если Вы там на них не работали лично или не имеете хороших знакомых, на них работавших. У меня были такие знакомые, работавшие там на паровозах П36 в пассажирском движении машинистами, помощниками и кочегарами на этом участке. С ними я на эту тему неоднократно общался в период совместной работы на БАМе. Кроме того, есть и письменные источники, подтверждающие их слова.
Надо сказать, что на Заб.ж.д. при паровозной тяге в грузовом движении до начала 60-х депо Сковородино работало на тяговых плечах Сковородино-Уруша и Сковородино-Талдан, депо Магдагачи - на тяговых плечах Магдагачи - Талдан и Магдагачи - Ушумун. В пассажирском движении на паровозах Су, затем Л депо Магдагачи работало на тяговых плечах Магдагачи - Уруша и Магдагачи - Шимановская. С переводом этого участка на тепловозную тягу оборотное депо Талдан было закрыто и грузовые локомотивные бригады депо Магдагачи поехали на запад по удлиненному плечу до Сковородино (локомотивные бригады которого стали работать в грузовом движении на тепловозах до Уруши). На восток в грузовом движении перевод на тепловозную тягу состоялся несколько позднее и совпал с поступлением на Заб.ж.д. паровозов П36 для работы в пассажирском движении. Которые на данном участке поступили в депо Ерофей Павлович, Сковородино и Белогорск. Депо Магдагачи с тех пор стало работать только в грузовом движении на тепловозах (в т.ч. на восток до Шимановской, при этом оборотное депо Ушумун освободилось от обслуживания грузовых паровозов). Депо Ерофей Павлович и депо Сковородино из-за значительного количества пассажирских поездов на участке стали работать (помимо грузового движения на тепловозах по участкам Ер. Павлович - Уруша и Сковородино - Уруша) также в пассажирском движении на паровозах П36 по накладному плечу Ерофей Павлович - Сковородино длиной 194 км с тяжелым профилем и сложным планом пути (затяжные подъемы и спуски, кривые). Депо Сковородино с тех пор также стало обслуживать в пассажирском движении паровозами П36 указанное плечо Сковородино-Ушумун длиной 296 км, а с востока до Ушумуна пассажирское движение на паровозах П36 стало обслуживать депо Белогорск по плечу длиной 264 км (для которого это плечо осталось прежним со времен работы в пассажирском движении на паровозах Су, затем Л). Оборотное депо Ушумун стало обслуживать только пассажирские паровозы П36 депо Белогорск и депо Сковородино. В 1974 г. с поступлением на Забайкальскую ж.д. тепловозов М62 для работы в пассажирском движении паровозы П36 были отставлены на базы запаса. На плече Ерофей Павлович - Сковородино в пассажирском движении стали работать только локомотивные бригады депо Ерофей Павлович, на восток депо Сковородино продолжило работу в пассажирском движении по прежнему плечу до станции Ушумун на тепловозах М62 депо Белогорск (которые стали обращаться на полигоне Ерофей Павлович - Архара со сменой локомотивных бригад по станциям Сковородино, Ушумун, Белогорск - в том числе со сменой локомотивов на ТО-2 и экипировку по станции Белогорск под нечетными пассажирскими поездами). Оборотное депо Ушумун с приходом в пассажирское движение тепловозов М62 было закрыто. Позднее для пассажирского движения в депо Белогорск поступили тепловозы 2М62, плечи работы локомотивных бригад остались прежними вплоть по перевода направления Белогорск - Ерофей Павлович на электротягу. В ходе перевода этого направления на электротягу грузовые и пассажирские плечи работы локомотивных бригад на нем неоднократно менялись, депо Сковородино из основного стало оборотным от депо Магдагачи. В настоящее время пассажирское движение от Ерофея Павловича до Магдагачи на плече длиной 382 км обслуживает депо Ерофей Павлович (кроме поездов на БАМ и оттуда, которые обслуживает депо Магдагачи на плече Магдагачи-Сковородино). С востока до Магдагачи пассажирские поезда обслуживают локомотивные бригады депо Белогорск на плече длиной 372 км.
И еще - Забайкальская ж.д. (и Дальневосточная ж.д. "до кучи") никогда не была самой грузонапряженной, есть дороги, гораздо более грузонапряженные. Достаточно сказать на эту тему, что на всем протяжении Транссиба от Карымской до Уссурийска длительное время была ПАБ на семафорах - а АБ построили лишь в начале 70-х.
Чем, интересно, Вас так удивило плечо Сковородино-Ушумун, если были более длинные плечи на П36 по Транссибу. Например депо Улан-Удэ работало в пассажирском движении на запад до Слюдянки с длиной плеча 330 км (без подмены локомотивных бригад на части длинного плеча, как это бывало в некоторых других депо сети). Ну, и я бы не сказал, что плечо Сковородино-Ушумун не особо сложное - таким можно, с натяжкой, считать только часть этого плеча от Магдагачи до Ушумуна. А от Сковородино до Магдагач только "набирайся" да тормози. С Ушумуна до Сковородино на П36 было еще сложнее, со слов одного из машинистов тепловоза в депо Тында, работавшего ранее в депо Сковородино, в том числе машинистом на П36 - чтобы при этом с "Россией" под П36 "взять" на участке хотя бы 20 минут нагона опоздания, надо было "выложиться" всей локомотивной бригаде - как помощнику с кочегаром, так и машинисту.
+4
+4 / –0
13.11.2022 01:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прочитал из телеграммы, что оказывается от Таксимо до Хабаровска он должен был быть под 2ТЭ10У-0039. Я думал там будет всё та же 3М62У. Оттуда же - от Топок до Черепаново и от Татарской до Нижнего запланирован ЭП20-022. Возможно фотографам пригодится эта информация.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.