RailGallery
2ТЭ10УК-0282
Россия, Якутия, перегон Хани — Олонгдо
Russia, Yakutia, Khani — Olongdo stretch
Секция Б

Autor: Сергей ВМ · I-Sib           Datum: 3 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.10.2022 16:32 MSK
Broj pregleda — 882
Detaljni podaci

2ТЭ10УК-0282

Željeznički prijevoznik:Istočnosibirska željeznica   I-Sib
Depo:TChe-14 Taksimo
Serija vozila:2TE10U
Graditelj:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identifikacijski broj:16285637/16285645/16280091
Godina proizvodnje:04.1991
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж.д.
02.2013 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре
12.2020 г. передан в депо Тында
06.2022 г. передан в депо Новая Чара. Начал эксплуатироваться в виде 2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б

Ремонт:
01.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ, Замена дизеля на 5Д49
09.2020 г. СР СЛД-88 Амурское

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:03.09.2022 04:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 6

07.10.2022 18:41 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 33 · Izvršni urednik
Секция А?
+1
+1 / –0
07.10.2022 18:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 344
Цитата (Mehanik75, 07.10.2022):
> А

Б
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
07.10.2022 19:23 MSK
Citiraj označeno
URAGAN · Sev
Broj objavljenih fotografija: 854
На этом участке 2 путный перегон?
+3
+3 / –0
07.10.2022 20:01 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov · Okt
Broj objavljenih fotografija: 3
Да, ещё с советских времён.
+2
+2 / –0
07.10.2022 22:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 47
Цитата (URAGAN, 07.10.2022):
> На этом участке 2 путный перегон?

Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.
+4
+4 / –0
08.10.2022 04:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Симаков, 08.10.2022):
> Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.>
Да нет, все проще (и одновременно сложнее). Второй путь построен был из-за необходимости подталкивания груженых грузовых поездов в обоих направлениях, чтобы возвращать толкачи. Скрещений на первое время избежать не удалось, так как второй путь поначалу был построен от ст. Хани до ст. Мурурин на 1812 км (а самая высокая точка БАМа на "пупке" по 1820 км). Дальше строительство второго пути до ст. Икабьекан продолжилось позже.
+8
+9 / –1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.