RailGallery
2ТЭ10УК-0282
Россия, Якутия, перегон Хани — Олонгдо
Russia, Yakutia, Khani — Olongdo stretch
Секция Б

Autor: Сергей ВМ · W-Syb           Data: 3 września 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 07.10.2022 16:32 MSK
Wyświetleń — 1064
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

2ТЭ10УК-0282

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Novaya Chara operational depot (TChE-14)
Seria:2TE10U
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16285637/16285645/16280091
Wyprodukowano:04.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Przypis:2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж. д.
02.2013 — передан в депо Комсомольск-на-Амуре
12.2020 — передан в депо Тында
06.2022 — передан в депо Новая Чара, эксплуатировался в виде 2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
01.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ, установка дизелей 5Д49
09.2020 — СР СЛД-88 Амурское

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:03.09.2022 04:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 6

07.10.2022 18:41 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Секция А?
+1
+1 / –0
07.10.2022 18:57 MSK
Link
Zdjęć: 362
Цитата (Mehanik75, 07.10.2022):
> А

Б
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+1
+1 / –0
07.10.2022 19:23 MSK
Link
URAGAN · Sev
Zdjęć: 854
На этом участке 2 путный перегон?
+3
+3 / –0
07.10.2022 20:01 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Zdjęć: 3
Да, ещё с советских времён.
+2
+2 / –0
07.10.2022 22:48 MSK
Link
Zdjęć: 49
Цитата (URAGAN, 07.10.2022):
> На этом участке 2 путный перегон?

Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.
+4
+4 / –0
08.10.2022 04:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Михаил Симаков, 08.10.2022):
> Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.>
Да нет, все проще (и одновременно сложнее). Второй путь построен был из-за необходимости подталкивания груженых грузовых поездов в обоих направлениях, чтобы возвращать толкачи. Скрещений на первое время избежать не удалось, так как второй путь поначалу был построен от ст. Хани до ст. Мурурин на 1812 км (а самая высокая точка БАМа на "пупке" по 1820 км). Дальше строительство второго пути до ст. Икабьекан продолжилось позже.
+8
+9 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.