RailGallery
2ТЭ10УК-0282
Россия, Якутия, перегон Хани — Олонгдо
Russia, Yakutia, Khani — Olongdo stretch
Секция Б

Author: Сергей ВМ · V-Sib           Date: September 3, 2022

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.10.2022 16:32 MSK
Views — 867
Detailed information

2ТЭ10УК-0282

Railway District/Company:East Siberian Railway   V-Sib
Depot:TChe-14 Taksimo
Model:2TE10U
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Identification number:16285637/16285645/16280091
Built:04.1991
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Note:2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Улан-Удэ Восточно-Сибирской ж.д.
02.2013 г. передан в депо Комсомольск-на-Амуре
12.2020 г. передан в депо Тында
06.2022 г. передан в депо Новая Чара. Начал эксплуатироваться в виде 2ТЭ10УКО-0282А/0533А; 2ТЭ10УКО-0282Б

Ремонт:
01.2013 г. КР Уссурийский ЛРЗ, Замена дизеля на 5Д49
09.2020 г. СР СЛД-88 Амурское

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:03.09.2022 04:33
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:18 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

07.10.2022 18:41 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Photos: 33 · Managing editor
Секция А?
+1
+1 / –0
07.10.2022 18:57 MSK
Link
Photos: 337
Цитата (Mehanik75, 07.10.2022):
> А

Б
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
07.10.2022 19:23 MSK
Link
URAGAN · Sev
Photos: 854
На этом участке 2 путный перегон?
+3
+3 / –0
07.10.2022 20:01 MSK
Link
M.Ivanov · Okt
Photos: 3
Да, ещё с советских времён.
+2
+2 / –0
07.10.2022 22:48 MSK
Link
Photos: 47
Цитата (URAGAN, 07.10.2022):
> На этом участке 2 путный перегон?

Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.
+4
+4 / –0
08.10.2022 04:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Михаил Симаков, 08.10.2022):
> Чтобы избежать операции скрещения поездов на станциях, прилегающих к самой высокой точке РЖД над уровнем моря.>
Да нет, все проще (и одновременно сложнее). Второй путь построен был из-за необходимости подталкивания груженых грузовых поездов в обоих направлениях, чтобы возвращать толкачи. Скрещений на первое время избежать не удалось, так как второй путь поначалу был построен от ст. Хани до ст. Мурурин на 1812 км (а самая высокая точка БАМа на "пупке" по 1820 км). Дальше строительство второго пути до ст. Икабьекан продолжилось позже.
+8
+9 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.