RailGallery
Россия, Свердловская область, перегон Красноуфимск — Саранинский Завод
Russia, Sverdlovsk region, Krasnoufimsk — Saraninskiy Zavod stretch

Автор: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 24 сентября 2022 г.

Оценка

Рейтинг: +163 / +84
Trainvladd+1
crazyrussianturist+1
Aeronaut+1
Глеб_НН25+1
grigoriystyazhkin+1
trains_pvk+1
Егор Шорохов+1
nbelz+1
KaVe+1
Юрий Лихачёв+1
m1ronY+1
Avtomatcik74+1
TP_89+1
Антрацит+1
Антоха+1
Shturmanbilli+1
Ruslan_galeev__+1
Эдвард+1
Igor Balaklavskij+1
_rizix_1236+1
aletvinn+1
milrood+1
Kolyankrg+1
Zimakin+1
Арсений Денисов+1
KaMa+1
Kelfi+1
Saddam_XycceH+1
romik80+1
Ivanchik228+1
Dozenazer+1
АК-63+1
Tokarev Danila+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
kosteg+1
Mr. Ndong+1
vaporchrome+1
Alexsa+1
ALexeych+1
Drid+1
Сергей Кривоносов+1
Mitia_SouthWest+1
Aleks28+1
Алексей Ушаков+1
01-06+1
vadya+1
anton121+1
Дмитрий Бизяев+1
Александр Залесский+1
Lord_VL80+1
lumberjack+1
matvei.verholyak+1
Кирилл Широков+1
TramLVS+1
Timoshenkov007+1
Pineapplez+1
DR1A+1
Кот80к+1
было дело...+1
Арсений+1
Землинец+1
vladst95+1
Щукин Д.+1
Sergio76+1
SHOMAS4416+1
Serg73+1
agura+1
New_Wave+1
Stef+1
Павел В. Кашин+1
s.gulaev+1
Никита П.+1
Denis Solovev+1
А36+1
2lowterrain+1
lav-modelist+1
Николай67+1
Nosferatu+1
Сергей Колосов+1
Шаэнн+1
az_microsoft+1
Maxim+1
EgorYd+1
RailCat+1
Поморский партизан+1
Makar+1
Кирилл БЧ+1
Morgen+1
Monrailpic+1
Smavs+1
Maybug+1
Roman S.+1
Aleks+1
Vertel+1
Bremze+1
SerRa+1
Volkin69+1
Копылов Н.О.+1
Empty Underground+1
Ваня 543+1
Gruzov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Михаил Романов+1
rainwaker+1
Михаил Катков+1
The Shakhbuzovs+1
Marat Elektrichka+1
moscow_transport_photos+1
Айдаров Д+1
Дядя Кит+1
Tvans+1
Марс_102+1
arsmm+1
seashur+1
iron_batonov+1
Tiranozavrrex+1
hunter59+1
ZDSergo+1
stslay+1
Даниил Антипов+1
9max_x+1
Артём+1
Анатолий Нагорнов+1
vik1222+1
Артём Leleton+1
Матвей Разгоняев+1
Афарин+1
ВЛ10У+1
Pavel01+1
KvS+1
Данил Козлов+1
хомяк+1
URAGAN+1
karelian trains+1
No_Name+1
jekader+1
qwerty_qwertovich+1
Leha+1
Виталий_DSK+1
Tagir Dibaev+1
Daniil Tokarev+1
Northern Spirit+1
Sergey Lizunov+1
i_._.artem._._i+1
smooth operator+1
mashinist23+1
IlI+1
$crooge McDuck+1
Andrey M.+1
Юрий Мокряк+1
huntertrains+1
mishasuperg+1
Алексей Боев+1
Сергей Шляпин+1
avoid+1
Ilya Rudakov+1
Андрей Южный+1
Valdemar+1
Danandr+1
andrey92+1
orskXXI+1
ss760+1
Александр193+1

ЭП1М-812

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11994340
Построен:31.10.2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:L1D-20c
Время съёмки:24.09.2022 08:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.7 EV
Фокусное расстояние:10.26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

03.10.2022 21:10 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 266
Утренняя встреча поездов №446 Кисловодск – Екатеринбург и №378 Новый Уренгой – Казань на виадуке Рябиновка
+27
+28 / –1
03.10.2022 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 106 · Фотомодератор
Отличный момент! С высоты, конечно, эффектно смотрится.
+12
+12 / –0
03.10.2022 22:10 MSK
Ссылка
qwerty_qwertovich · Приветненское
Фото: 51
Двухпутку в однопутку превратили?
+3
+5 / –2
03.10.2022 22:19 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 266
Цитата (qwerty_qwertovich, 03.10.2022):
> Двухпутку в однопутку превратили

Виадуки в Рябиновке – первые со стороны Красноуфимска. Здесь четный и нечетный пути расходятся более чем на 20 километров и проходят по отдельности, в семи километрах друг от друга.
+10
+10 / –0
03.10.2022 23:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...
+12
+13 / –1
04.10.2022 06:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ближний 794?
+3
+3 / –0
04.10.2022 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мосты всегда красивы
+5
+5 / –0
04.10.2022 15:25 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
World class!
+1
+1 / –0
04.10.2022 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (qwerty_qwertovich, 03.10.2022):
> Двухпутку в однопутку превратили?

На фото двухпутка. Просто пути пути так расходятся. ЭП1М-812 следует по новому путепроводу, построенному взамен старого, который на ближнем плане.
+3
+3 / –0
11.10.2022 17:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.
+2
+2 / –0
11.10.2022 17:57 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 266
Цитата (Михаил Иванов, 11.10.2022):
> Тут на соседнем сайте неувязочки обнаружили с нижним электровозом - https://railgallery.ru/photo/178323/?vid=40478 и количество вагонов смотрю другое, про верхний поезд то же пишут, что раньше должен идти.

По ссылке другой поезд
Их с утра два проходит друг за другом
+1
+1 / –0
11.10.2022 18:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С одним номером? А Новый Уренгой вроде ночью должен.
+1
+1 / –0
12.10.2022 12:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Юрьевич, 04.10.2022):
> Странно, но 100 лет назад технологии позволяли делать помимо надежного еще и красивое, а сейчас тупо пролеты и тупо опоры.. Жаль что не смогли отреставрировать(восстановить) старый. Новодел - это скучная конструкция - не вызывающая никаких эмоций...>
Поинтересуйтесь технологией каменной кладки опор и пролетных строений подобных виадуков - Вы удивитесь, насколько сложнее она по сравнению с современными технологиями строительства таких сооружений (образчик которой - новый виадук справа). Максимум ручного труда в небезопасных условиях работы на высоте и никакой механизации при строительстве старого виадука, длительный срок строительства в не самых простых условиях и еще много всяких "заморочек". Не слишком ли высокая цена за красоту? У мостовых сооружений красота не самое главное - гораздо важнее их надежность.
+4
+4 / –0
12.10.2022 12:31 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Спорный вопрос. Так ведь легко можно дойти до возобновления хрущевской "борьбы с архитектурными излишествами".
0
+2 / –2
12.10.2022 17:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
АК-63 · Сврд
Фото: 192

Спорный вопрос. Так ведь легко можно дойти до возобновления хрущевской "борьбы с архитектурными излишествами".

Не надо при обсуждении сугубо технического вопроса в транспортном строительстве скатываться в политическую плоскость.
+3
+4 / –1
13.10.2022 08:10 MSK
Ссылка
АК-63 · Сврд
Фото: 192
Политики тут как раз немного. И в общем, понятно, что любое "украшательство" ведет к удорожанию строительства. Допустим, что красота для мостов и в самом деле не нужна (хотя, скажем, уже в наше время при строительстве а/м моста через Иртыш в Ханты-Мансийске одной надежностью почему-то решили не ограничиваться). Но ведь на ж. д., помимо них, есть еще станционные постройки, деповские сооружения, линейно-путевые здания и т. д. и т. п., которые тоже вполне могут обходиться без каких-либо "архитектурных излишеств". А в итоге вышло так, что если сто с лишним лет назад на железной дороге было красивым буквально ВСЁ, то сейчас - почти ничего (за редким исключением)... Вас это радует? Меня как-то не очень.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.