RailGallery
3ЭС5К-1367; 3ЭС5К-1372
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Autor: Danandr · S-Kav           Datum: 18 rujna 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 18.09.2022 22:11 MSK
Broj pregleda — 1684
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

3ЭС5К-1367

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:09.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.

3ЭС5К-1372

Željeznički prijevoznik:Zabajkalska željeznica   Zbk
Depo:TCh-3 Chita
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:09.2022
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.

Komentari · 9

18.09.2022 22:18 MSK
Citiraj označeno
Danandr · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 529
В общей сложности, здесь номера с 1363 по 1372.
+6
+6 / –0
18.09.2022 22:39 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Priv
Broj objavljenih fotografija: 154 · Izvršni urednik
Наконец-то НЭВЗ не с дрона, как в старые добрые
+24
+24 / –0
19.09.2022 10:04 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
А что их без поосного регулирования делают уже сейчас, почему в правку не в носят информацию эту?
+4
+4 / –0
19.09.2022 11:08 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
А какой смысл к каждому это писать? Указать в описании серии с какого номера пошли и хватит
+5
+5 / –0
19.09.2022 11:14 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Да можно и так, а то везде по разному сейчас написано об этом по всей серии. Начали делать с 800-х номеров каких-то такие Ермаки помню
+5
+5 / –0
19.09.2022 12:42 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Трёхсекционных Ермаков выпустили почти 1,5 тысячи. Да ещё и 42 4- секционных. И большинство- на Транссиб. Для чего так много? Неужели в основном для перевозки сырья в Китай? Если так- наше будущее вырисовывается очень, очень безрадостным...
–13
+3 / –16
19.09.2022 16:45 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Чапаевск
Broj objavljenih fotografija: 498
Цитата (LAZdriver, 19.09.2022):
> Если так- наше будущее вырисовывается очень, очень безрадостным...

А то прям без этих перевозок оно такое радостное вырисовывалось
+14
+14 / –0
19.09.2022 16:59 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 19.09.2022):
> А то прям без этих перевозок оно такое радостное вырисовывалось

Политика под запретом, поэтому, увы, продолжить дискуссию не могу...
+3
+5 / –2
19.09.2022 18:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Victor_K, 19.09.2022):
> Начали делать с 800-х номеров

Массовое производство «поосников» пошло с 896 номера, а опытный был 434.
+6
+6 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.